![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
U menia krutit 7500 a kagda silna nagrivaetsa posle nagruzok 7700 ne znaiu mashinu kupil beushnuiu mozet ktota chipanul? Что за машина? м3 спорт или 2.0 туринг, цвет? na skolko mne izvesno 4ipovanix troek v ukraihe tolko 3! tak 4to vriadli, tax vret skorey vsego))) Всего было две, моя и Юрала! Mozet bit vret no fakt est fakt na drage pochti 2 korpusa viigrivaiu do sotki s tochna stakimi mashinami ganiaias На драг не обращай внимание, у меня и больше разрыв был с подобными трехами, поедь ролон 50-200кмч, и тада все будет достаточно объективно... От водителя оч много зависит, один переключается за 0.3сек один 1 сек, а это уже приличный разрыв... ochen interesna. S Ganzegom Zaed vesnoi. On iz chisla etih 3h chipovanih. I kstati - tahometr vret bezbojno! Во-первых тахометр врет на отсечке около 200оборотов, во-вторых готов ехать хоть сеня... По тахометру у меня отсечка около 7500+-, а в ЕБУ забито 7250, дальше не имеет смысла, подъем клапанов не позволяет повышать мощность, с 6.5к она уже начинает падать... Сообщение отредактировал Ganz - Feb 16 2011, 14:14 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А зачем тебе тогда отсечку отовигали если в этом сенса нету? Ее тогда надо смело поставить на 6,7к и не париться и не крутить его в звон...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А зачем тебе тогда отсечку отовигали если в этом сенса нету? Ее тогда надо смело поставить на 6,7к и не париться и не крутить его в звон... Смотри, в любом случае машина получает свою мощность а высоких оборотах, еси поставить так низко, то при переключении ты попадешь в низкие обороты, а это хуже, самый оптимальный вариант для переключений это 7к, по тахометру дета 7300... Допустим у меня, макси пауэр дета в раене 5к, вот када я так переключаюсь именно туда и попадаю ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 25.09.2010 Из: КИЕВ Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 3 sport ![]() |
Смотри, в любом случае машина получает свою мощность а высоких оборотах, еси поставить так низко, то при переключении ты попадешь в низкие обороты, а это хуже, самый оптимальный вариант для переключений это 7к, по тахометру дета 7300... Допустим у меня, макси пауэр дета в раене 5к, вот када я так переключаюсь именно туда и попадаю ![]() Do maksa ne nada krutit na pervi skorast peredach kagda razganiaetsa mashina nada perekluchat na 6700 v etom saglasen no dalshe pochemu i net esli daiot vazmoznast do maxa kruchu i sleduschi skorast nachinaet s visheva oborota ..... U menia 3 sport .... Nada tak poprobavat sxodu nazat ..... Prosta u kavo ne sprashivaiu ne kto chipavat ne savetuet ne znaiu kak vi dumaite est kto chipuet realna? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
кароче. мою тему закрыли,сославшись на эту. а тут нету ответа. так я спрошу заново. кто мне обьяснить что это за чип тюнинг,когда вставляют еще один блок. моему другу подарили блок v-tech модель power box. насколько я помнил то чиптюнинг - это чисто перепрошивка инжектора...
Сообщение отредактировал Ромао - May 3 2012, 02:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
кароче. мою тему закрыли,сославшись на эту. а тут нету ответа. так я спрошу заново. кто мне обьяснить что это за чип тюнинг,когда вставляют еще один блок. моему другу подарили блок v-tech модель power box. насколько я помнил то чиптюнинг - это чисто перепрошивка инжектора... Это перепрошивка "мозгов" авто, а твоему другу просто подарили еще одни "мозги" в которые изначально залита новая программа управления двигателем.... Такой себе plug-n-play, что может подойти простому автомобилю, но крайне сомнительно для мощных, а тем более турбовых авто. Инжектор никуда не шьется, это всего лишь форсунка с электронным управлением. -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Это перепрошивка "мозгов" авто, а твоему другу просто подарили еще одни "мозги" в которые изначально залита новая программа управления двигателем.... Такой себе plug-n-play, что может подойти простому автомобилю, но крайне сомнительно для мощных, а тем более турбовых авто. Инжектор никуда не шьется, это всего лишь форсунка с электронным управлением. так это оно вставляется вместо старых или дополнительно?? какая возможность конфликта?? ну или что просто не подойдет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
так это оно вставляется вместо старых или дополнительно?? какая возможность конфликта?? ну или что просто не подойдет? Ставят и вместо и последовательно, смотря какие тюненые мозги и как захочет хозяин... При желании можно сделать все, тока нужно понимать чего хочешь на выходе и сколько тебе это встрянет по деньгам... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ну да поставить можно и оба и переключатель в кабину типа "Черепашко" и "Ракєта"... только вот недешево это все...
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
господа извините за не скромный вопрос! А как быть с ресурсом дрыгателя после всех этих тунинхов и чиповок?
-------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
господа извините за не скромный вопрос! А как быть с ресурсом дрыгателя после всех этих тунинхов и чиповок? Если все сделано правильно, то никак не отразиться... Ресурс зависит от манеры езды и горюче-смазочных материалов... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+100 к Ганзегу он знает о чем говорит...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 17.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M5 2.0AT ![]() |
"чипует" кто атмо Mazda в Украине? С турбами понятно, а по атмо - тишина. Чето к универсальным мастерам идти не хочется, уверен, есть ньюансы. ECU у меня FPG6. Premacy 1.8 FP-DE 2003 мех 2 лямбды. Не оставляю надежду немного улучшить х-ки за счет экологии, УОЗ , смеси (буду ставить нулевой фильтр, есть форсы от 2л FS слегка более производительные). Ало, мы ищем таланты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если все сделано правильно, то никак не отразиться... Ресурс зависит от манеры езды и горюче-смазочных материалов... Ресурс зависит от нагрузок\теплового режима и.т.д. Т.е. любое повышение мощности и использование этого в последствии отрицательно сказывается на ресурсе Вопрос лишь в том, что +10 к 150 - это настолько небольшая разница в нагрузках, что этим можно пренебречь (это не +Х00 к 260) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 17.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M5 2.0AT ![]() |
У меня 100, на атмо 10-15 прибавить-буду счастлив
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 31.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW 320D Имя: Максим ![]() |
Привет всем. Вот начитался тут всяких тем про чиповку и понял, что мне ничё не понятно. Расскажите мне чайнику: - что вообще включает в себя чиповка; - что становится с расходом масла и бензина; - влияет ли она на ресурс двигателя; - почему на заводе сразу не чипуют движки ??? Также интересно можна ли сделать чиповку двигателя на Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП, чтоб добавить мощности и бенза поменьше кушало сцуко. Когда она уже нажрется ? Мы делаем Чип Тюнинг Suzuki Grand Vitara 2.0 AT & MT, 2.4MT, Suzuki SX4, Mazda 6 2.0AT 2007 (эти марки уже делались). А еще кроме этих авто делаются много других моделей Suzuki и Mazda, просто они еще не заезжали. Что мы делали уже: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT и AT Прирост ощутимый, на стенде не меряли, но если захотите, нет проблем, думаю 12-15 л.с. прироста будет! Еще сделали на днях Mazda 2.0AT 2007 года. Прирост тоже ощутимый, клиенту очень понравилось, слово очень тут не лишнее. Я дал информацию. помог ищущим, поэтому предупрежу, что не хочу никому ничего доказывать. У нас поток машин на чип тюнинг достаточный, самых разных моделей, настраиваем сами, поэтому и делаем много марок. Если есть желание сделать, приезжайте и описывайте людям, это будет лучше всего! Херню не пишем, делаем по заводскому оригиналу! Сообщение отредактировал fastservice - Aug 21 2012, 14:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ресурс зависит от нагрузок\теплового режима и.т.д. Т.е. любое повышение мощности и использование этого в последствии отрицательно сказывается на ресурсе Вопрос лишь в том, что +10 к 150 - это настолько небольшая разница в нагрузках, что этим можно пренебречь (это не +Х00 к 260) я говорю о своей машине... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 05:29 |