![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день
Никак не могу сориентироваться - на холостом в режиме Р (2005 г. автомат) холостой на прогретом или нет держится на 2000 об. В режиме Д нормально работает (обороты в зависимости от нагрузки) ВОПРОС Знатокам - это трабл или НОРМа для автомата? Я начал было грешить на дроссельные заслонки...может датчик неправильно считывает инфу из за копоти? если так, подскажите, где это устранить за нормальный гривнеэквивалент? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день Никак не могу сориентироваться - на холостом в режиме Р (2005 г. автомат) холостой на прогретом или нет держится на 2000 об. В режиме Д нормально работает (обороты в зависимости от нагрузки) ВОПРОС Знатокам - это трабл или НОРМа для автомата? Я начал было грешить на дроссельные заслонки...может датчик неправильно считывает инфу из за копоти? если так, подскажите, где это устранить за нормальный гривнеэквивалент? если на холодную первые несколько секунд после завода держит примерно 2 тыс об потом падает на 1500 потом до нормы соответственно с прогреванием дрыгателя то это нормально. Если на прогретый двигатель обороты 2000 и не падают - как минимум попробуй разобрать дроссельный узел, прийти в ужас от количества всякой каки там, промыть какой ни будь гадостью вроде карб клинера, собрать обратно и если повезет - радоваться положительному результату и своим правильным рукам. -------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 12.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
если на холодную первые несколько секунд после завода держит примерно 2 тыс об потом падает на 1500 потом до нормы соответственно с прогреванием дрыгателя то это нормально. Если на прогретый двигатель обороты 2000 и не падают - как минимум попробуй разобрать дроссельный узел, прийти в ужас от количества всякой каки там, промыть какой ни будь гадостью вроде карб клинера, собрать обратно и если повезет - радоваться положительному результату и своим правильным рукам. Спасибо за хелп. Вот рукам моим вы уж точно льстите. Такое ощущение, что все пошло в голову, рукам ничего не досталось ![]() В офф-топ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Добрый день Никак не могу сориентироваться - на холостом в режиме Р (2005 г. автомат) холостой на прогретом или нет держится на 2000 об. В режиме Д нормально работает (обороты в зависимости от нагрузки) ВОПРОС Знатокам - это трабл или НОРМа для автомата? Я начал было грешить на дроссельные заслонки...может датчик неправильно считывает инфу из за копоти? если так, подскажите, где это устранить за нормальный гривнеэквивалент? по автомату - хз нормально или нет, пусть подскажут те, у кого автомат .. а дроссельную заслонку или расходомер воздуха чистить надо самому ... там вам хватит отвертки и карбоклинера с тряпкой .. и 20 минут времени .. поищите по форуму, инфа есть ... даже вашими руками можно сделать ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 01:38 |