![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Я снимал, обтянул пленкой под карбон. Центральный рассыпался, тоже мощу туда навигацию. Планирую сделать с козырьком от солнца, автоматическим включением и выключением + камера заднего вида. а покажь этого навигатора с камерой заднего вида!!! аж себе захотелось! p.s. уже нашел, и по размерам самый раз ![]() ]]>http://www.dealextreme.com/p/7-0-touch-scr...s-tf-card-55681]]> Сообщение отредактировал raveness - May 12 2012, 20:06 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4722
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.01.2011 Из: Калининград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Ванёк ![]() |
Скиньте пожалуйста схему подключения клапана который на карбюраторе спереди как он вообще идет к мазгам? mazda 626 86 г.в карбюратор хэтчбэк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4723
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
подскажите кто-нибудь ,пожалуйста, код рулевой тяги (левой) с мелкой резьбой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4724
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ВОПРОС следующий. на кочках...ямах глубоких...если медленно ехать стук и хруст...типа по корпусу что-то бьет. уже все осмотрел, но стук очень сильный...шаровая???или амортизатор??? никак понять не могу. именно на кочках...когда едешь и переваливаешься через ямы...на поворотах - все ок...только если газу дать...шрус чуток трещит,но это понятно...а вот медленно на кочках ерунда не понятная.
ещё вопрос...двиг кто перебирал??? сложно?? самому можно??? а то многие пугают..типа зазоры не выставишь...в первый час стукнет...японцы не перебираются))) я просто в другом городе...но в калининграде у нас за 2500 р...в гаражах перебирают....как в сервисных центрах...уже делали...знаем)))) просто думаю заняться. ещё вопрос...подумал днища и всё железо обработать он коррозии, кто что уже делал??? мовиль - говорят не долго держится...смывается...а мастика отваливается...как быть??? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
а покажь этого навигатора с камерой заднего вида!!! аж себе захотелось! p.s. уже нашел, и по размерам самый раз ![]() ]]>http://www.dealextreme.com/p/7-0-touch-scr...s-tf-card-55681]]> что то не впечатляет меня это ЖыПыСы)ну смотря ещё в каких целях использовать...я себе для работы покупал GARMIN Nuvi 1300,доволен!никогда не подводил! а всяким "пионерам","шпионерам" и т.д. не доверяю. Отзывы разные слышал,но большинство не очень...они больше мультимедийные! как по мне,то как то не практично вместо дефлектора ставить навигацию!сейчас много способов куда её прилепить...и если поискать,то можно и дефлекторы найти) лучше подскажите как боковые снять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4726
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
что то не впечатляет меня это ЖыПыСы)ну смотря ещё в каких целях использовать...я себе для работы покупал GARMIN Nuvi 1300,доволен!никогда не подводил! а всяким "пионерам","шпионерам" и т.д. не доверяю. Отзывы разные слышал,но большинство не очень...они больше мультимедийные! лично по своему опыту мне не подходит ПО гармина ну естественно его необоснованная стоимость... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
выручайте, кто как выкручивается с отсутствием , салейнтблоков на заднюю подвеску , на mazda 626 GC 82-87, не магу ни как найти ни рычаги ни салейнтблоки.Лунный огрызок, незнает как их мне доставить.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
подскажите кто-нибудь ,пожалуйста, код рулевой тяги (левой) с мелкой резьбой Я себе покупал вот такую - IJ3-305SEN ВОПРОС следующий. на кочках...ямах глубоких...если медленно ехать стук и хруст...типа по корпусу что-то бьет. уже все осмотрел, но стук очень сильный...шаровая???или амортизатор??? никак понять не могу. именно на кочках...когда едешь и переваливаешься через ямы...на поворотах - все ок...только если газу дать...шрус чуток трещит,но это понятно...а вот медленно на кочках ерунда не понятная. Судя по симптомам, все точно как у меня, а значит шаровая и поворотный кулак. Вот тут есть немножко об этой проблеме :http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20193&st=1040-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
лично по своему опыту мне не подходит ПО гармина ну естественно его необоснованная стоимость... а чем оно тебе не подходит? а по моему наоборот)шустро работает,ничего лишнего,никаких глюков,4 режима навигации.....и цена соответственно) юзал пионера какого то с огромным экраном и кучей всяких наворотов,до Херсона с Харькова вёз какими то непонятными чигирями) ну как говорится на вкус и цвет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Я себе покупал вот такую - IJ3-305SEN Судя по симптомам, все точно как у меня, а значит шаровая и поворотный кулак. Вот тут есть немножко об этой проблеме :http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20193&st=1040 так самому шаровую поменять но можно??? или никак?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4731
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
так самому шаровую поменять но можно??? или никак?? если сварка есть то самому поменять не проблема. после впресовки новой нужно на пару- тройку прихваток посадить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
лучше подскажите как боковые снять? Вытаскиваешь "пипку" на переключателе режимов работы и аккуратно снимаешь. Там всё на защелочках, а они за 25 лет немножко одеревенели, поэтому нужно снимать очень аккуратно. Без фанатизма и лишних усилий. Постараюсь завтра снять один и сфоткать тебе где именно эти защелки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
[quote name='visock' date='May 13 2012, 15:47 ' post='1218413']
Я себе покупал вот такую - IJ3-305SEN спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4734
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
а чем оно тебе не подходит? а по моему наоборот)шустро работает,ничего лишнего,никаких глюков,4 режима навигации.....и цена соответственно) юзал пионера какого то с огромным экраном и кучей всяких наворотов,до Херсона с Харькова вёз какими то непонятными чигирями) ну как говорится на вкус и цвет... Ну тут уже проблема явно в картах... ИМХО нормально настроенный Навитэл со свежими картами работает лучше гарминов. Шустрость же определяется параметрами железа. У меня два приборчика: китайский Пионер и лицензионный кпк асус... проблем гораздо больше со вторым (концевик крышки аккумулятора, переключатель холд, зависание на заставке, как следствие перепрошивка), ну и неизлечимый глюк - вечно сбивающийся тачскрин). У типа пионера ниодного глюка, поэтому именно он и пропишется в мазе стационарно. -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4735
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Вытаскиваешь "пипку" на переключателе режимов работы и аккуратно снимаешь. Там всё на защелочках, а они за 25 лет немножко одеревенели, поэтому нужно снимать очень аккуратно. Без фанатизма и лишних усилий. Постараюсь завтра снять один и сфоткать тебе где именно эти защелки. ну по типу как и центральный,я так понимаю?!) давай,жду фоток) Ну тут уже проблема явно в картах... ИМХО нормально настроенный Навитэл со свежими картами работает лучше гарминов. Шустрость же определяется параметрами железа. У меня два приборчика: китайский Пионер и лицензионный кпк асус... проблем гораздо больше со вторым (концевик крышки аккумулятора, переключатель холд, зависание на заставке, как следствие перепрошивка), ну и неизлечимый глюк - вечно сбивающийся тачскрин). У типа пионера ниодного глюка, поэтому именно он и пропишется в мазе стационарно. так карты можно загрузить любые и куда угодно! мне кажется у твоего кпк основная задача не ЖПС!он чуток под другое расчитан. ладно об этом можно говорить долго и бесконечно!!!!!!зря тему завёл и уже не по теме пошло так что дорогие форумчане,я остаюсь при своём мнении,и ставьте в дефлекторы что вашей душе угодно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
если сварка есть то самому поменять не проблема. после впресовки новой нужно на пару- тройку прихваток посадить. зачем?? новую просто запрессовать и все. или не? что-то посмотрел на экзисте - нет отдельно шаровых...почему??? только в сборе с рычагом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4738
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
зачем?? новую просто запрессовать и все. или не? что-то посмотрел на экзисте - нет отдельно шаровых...почему??? только в сборе с рычагом. или нет... первая же запрессовка уже ослабляет металл в рычаге, так что прихватывать надо по любому иначе тупо вылетает, у меня даже прихваченную вырвало из рычага. но шаровых отдельно куча же... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4739
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
или нет... первая же запрессовка уже ослабляет металл в рычаге, так что прихватывать надо по любому иначе тупо вылетает, у меня даже прихваченную вырвало из рычага. но шаровых отдельно куча же... проблема какая-то...может подумать...и сделать съемную...на болтах?? как на ладах???что то читал про пассат Б3...ничерта не понял...так написано, не для людей...что там вытачивать..на сколько...как, где??)) кто ставил...ну-ка отпиштесь быстренько!!! там же и стопорное кольцо есть...неужели вырывает??? Сообщение отредактировал vadim22736 - May 14 2012, 12:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4740
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
проблема какая-то...может подумать...и сделать съемную...на болтах?? как на ладах???что то читал про пассат Б3...ничерта не понял...так написано, не для людей...что там вытачивать..на сколько...как, где??)) кто ставил...ну-ка отпиштесь быстренько!!! там же и стопорное кольцо есть...неужели вырывает??? стопорные бывают в комплекте, да не даст выпасть, но люфт из-за этого не исчезает при разбивании посадочного места. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:40 |