![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: М6 ![]() |
На прошлых выходных когда была жара, пришлось постоять часик в тянучке. Заметил такой момент, когда машина стоит или дергается в тянучке воздух идет еле прохладный, как только выехал на трассу повалил холодный.
У товарища М3, говорит та же хрень, климат дозаправлял и чистил ничего не изменилось. Какие будут мнения? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Фильтр салона смотрел ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
На прошлых выходных когда была жара, пришлось постоять часик в тянучке. Заметил такой момент, когда машина стоит или дергается в тянучке воздух идет еле прохладный, как только выехал на трассу повалил холодный. У товарища М3, говорит та же хрень, климат дозаправлял и чистил ничего не изменилось. Какие будут мнения? У меня валит постоянно хороший, холодный воздух, в зависимости от температурного режима, который выставлен, а то что ты написал, смахивает на печку, когда А/С Офф. Сообщение отредактировал Мутант - May 17 2012, 10:19 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: М6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
фильтр салона маловероятно даст такие симптомы ...
в тянучке на жаре системе может просто не хватать производительности ... если при езде такая ситуация, когда идет дополнительный обдув, то смотрите в сторону забитого радиатора кондиционера... вот еще сюда посмотрите ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70033]]> -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Радиатор кондиционера забит. 90% Тот, который перед радиатором двигателя. Его чистят со снятием бампера... дорого но эффективно. Между этими двумя радиаторами набивается много пыли/мошек/пуха/грязи... И КПД этого радиатора сильно падает, изменяя при этом качество работы кондея на ХХ. Необходимо его КАЧЕСТВЕННО (с разбором) почистить (тупая продувка воздухом не канает). Были похожие темы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Его чистят со снятием бампера... дорого но эффективно. Между этими двумя радиаторами набивается много пыли/мошек/пуха/грязи... И КПД этого радиатора сильно падает, изменяя при этом качество работы кондея на ХХ. Необходимо его КАЧЕСТВЕННО (с разбором) почистить (тупая продувка воздухом не канает). Были похожие темы. Там вроде не только бампер снимать надо, но и сами радиаторы снимать (сливать антифриз и фреон, отключать всё). Так читал вроде, сам не разбирался в теме. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Там вроде не только бампер снимать надо, но и сами радиаторы снимать (сливать антифриз и фреон, отключать всё). Так читал вроде, сам не разбирался в теме. Именно так! Консультируйтесь с ]]>Безолом]]>. Он не обманет! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Спасибо за наводку, в ближайшее время буду заниматься
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Кстати ,а как часто надо "перезаправлять кондиционер"? так же часто, как и домашний холодильник ... пока работает правильно, ничего ему делать не нужно ... самая простая проверка: когда на улице не запредельная жара (гдето до 24 градусов наверное)... вкл. АС, рециркуляцию, ждете пару минут ... меряете температуру воздуха поглубже в дефлекторе (я это делал выносным датчиком температуры, который шел в комплекте к недорогому мультиметру)... если температура в пределах +9, то ничего делать не нужно... если в районе +5, вообще зашибись ... если выше +9, то как правило требуется диагностика... а уже по ее результатам или герметизация и заправка системы или разборка и промывка радиатора кондиционера ... причиной беспокойства также может быть необычное поведение системы или посторонние шумы, стуки и т.п. вот рекомендую почитать ]]>тут]]> PS: у меня машине 7 лет, климат работает отлично. Консультируйтесь с Безолом он не кондиционерщик ))) я бы советовал изучить вопрос (например ]]>тут]]>), а потом уже обращаться к кому-либо ... так убережете себя от лишних затрат и нервов ... Сообщение отредактировал _ash - May 24 2012, 07:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 13.04.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2003 ![]() |
У меня появилась та же проблема- в пробках идет теплый воздух. Поменял фильтр салона резалт 0. Поехал сегодня к мастеру сняли радиаторы а там жесть как все забито. Помыли почистили и перезаправили систему проблема ушла. Все заняло 5 часов
-------------------- mazda6-2003
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Была таже проблема, мошка тополиный пух и конечно время сделали свое дело, ездил по разным спецам никто толком не сказал как будут чистить, некоторые сказали 10 грн и через 5 мин все готово - керхер тварит чудеса- никогда так делать нельзя!!! поэтому чистил радиатор сам получилось очень даже неплохо, рецепт очень прост, купил мистер мускул со спиртом 2 флакона, снял бампер, обильно все напшикал на радиатор, подождал мин так 15 потом при помощи небольшой щетки начал вычищать всю раскисшую гадость, самое главное не спешить чтобы не погнуть соты, в процессе чистки еще раз обильно применил мистер мускул подождал и несильным напором воды смыл оставшийся мусор, при этом визуально второй радиатор не запачкал смыванием мусора с первого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
на АТЛ-е цена вопроса 405 грн. выкачали старый фрион закачали свежий с маслом для компрессора и краской для проверки утечек фриона. процедура заняла 30 мин. езжу балдею. регламент 1.5- 2 года.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
на АТЛ-е цена вопроса 405 грн. выкачали старый фрион закачали свежий с маслом для компрессора и краской для проверки утечек фриона. процедура заняла 30 мин. езжу балдею. регламент 1.5- 2 года. не ясен смысл процедуры и ее результат... до процедуры как работало? хладогент доливали до нормы или он был в норме? если доливали, то устранили ли перед этим утечки? P.S. поиск утечек с краской - разводняк ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
не ясен смысл процедуры и ее результат... до процедуры как работало? хладогент доливали до нормы или он был в норме? если доливали, то устранили ли перед этим утечки? P.S. поиск утечек с краской - разводняк ... .... а о чем мы тут говорим ????????????? про кондиционер конечно ![]() смысл... заправка кондиционера (скоро жара), до процедуры , дул прохладный воздух. после- на выходе из центрального воздуховода, замерял температуру было +8 градусов, .... про краску я образно, .... там какой-то хим состав, который светится в ультрофиолете, так вот мастер лазит с такой лампой и ищет протечки в системе кондиционирования . по окончании работ выдали распечатку ( о количестве выкачаного фриона и масла и о количестве закачанного масла и фриона) П.С. Я никого НЕ ЗАСТАВЛЯЮ проделывать подобную процедуру, на АТЛ-е , наверное этим можно заниматься и в других местах, каждому своё, я просто делился своим опытом. Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
contrabander,
+1 Только в Николаеве в ATL данная процедура стоит 350грн с учётом материалов и занимает 30 минут. sanya_bvp, что можно было делать 5 часов... _ash P.S. поиск утечек с краской - разводняк ..., Данная процедура запрограммирована в агрегат производства компании DELPHI, который используется на АТЛе при пере заправке системы кондиционирования и совсем не лишняя. Определить утечку фреона довольно сложно, для этого и используют спец краску или достаточно дорогие приборы течеискатели... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
.... а о чем мы тут говорим ????????????? про кондиционер конечно ![]() смысл... заправка кондиционера (скоро жара), до процедуры , дул прохладный воздух. после- на выходе из центрального воздуховода, замерял температуру было +8 градусов .... про краску я образно .... там какой-то хим состав, который светится в ультрофиолете, так вот мастер лазит с такой лампой и ищет протечки в системе кондиционирования . по окончании работ выдали распечатку ( о количестве выкачаного фриона и масла и о количестве закачанного масла и фриона) заправка дырявой системы - это очень умный ход .. удачи вам .. при таком времени процедуры с УФ красой течи выявить не возможно ... если это не натуральная дырка .. а вообще-то наличие течей определяется вакуумированием системы ... и кстати, процедура с краской проводится на значительно меньшем от нормы количестве хладогента в системе, что негативно сказывается на ресурсе компрессора .. если у вас по распечатке выкачаного фреона меньше закачаного, у вас система не герметична ... и до устранения негерметичности вы будете заправлять ее регулярно .. sanya_bvp, что можно было делать 5 часов... снимать бампер, сливать антифриз и фреон, отключать радиаторы и снимать их с авто, отмачивать и промывать, а потом всё собирать обратно и заправлять .. Данная процедура запрограммирована в агрегат производства компании DELPHI а еще производители и продавцы промывочных масел рекомендуют промывку при каждой замене масла .. мотористы вам расскажут о пользе сей процедуры ... а еще продавцы красных антифризов расскажут вам, что их можно лить в синие и зеленые .. а когда у вас охлаждающие каналы лохмотьями позабиваются, вы останетесь один на один со своей проблемой ... взрослые вроде люди ... Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:32 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
... жизнь конечно штука непредсказуемая, но я не собираюсь всю оставшуюся жизнь, ездить на одной ЭТОЙ машине, а если и так, то проблему решаю, по мере возникновения... ну где-то так и вообще, мы зашли уже не в ту сторону и начинаем философсивовать, а человеку нужен конкретный совет из реальной жизни, своё мнение никому не навязываю, просто делюсь опытом( возможно и негативным, но это пока не известно)...
Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 12:38
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
_ash,
Снять бампер и помыть радиатор, с последующим вакуумированием и дозаправкой системы кондиционирования, у сертифицированных и квалифицированных специалистов, с современным оборудованием, не может занимать БОЛЕЕ ЧАСА! У гаражных "кулибиных" время и суммы не регламентированы ![]() Агрегат производства компании DELPHI существо не одушевлённое, и ему пофиг, мазду заправлять, или майбах, главное правильно и точно ввести исходные данные, дальше автоматика всё сделает сама, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля, а не гаражного "мастера", пусть даже очень старого знакомого и до боли родного... Поиск утечек с использованием люминесцентных красителей довольно эффективное средство, применяемое повсеместно... Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
_ash, Снять бампер и помыть радиатор, с последующим вакуумированием и дозаправкой системы кондиционирования, у сертифицированных и квалифицированных специалистов, с современным оборудованием, не может занимать БОЛЕЕ ЧАСА! У гаражных "кулибиных" время и суммы не регламентированы ![]() "Валенок" из грязи и пуха образуется между радиаторами (кондиционера и системы охлаждения двигателя). Снаружи ее вымыть оттуда невозможно. Нужно полностью снимать радиаторы, разбирать сборку, отмачивать и мыть их по отдельности. _ash, Агрегат производства компании DELPHI существо не одушевлённое, и ему пофиг, мазду заправлять, или майбах, главное правильно и точно ввести исходные данные, дальше автоматика всё сделает сама, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля, а не гаражного "мастера", пусть даже очень старого знакомого и до боли родного... интересно, почему вы посчитали, что я обладаю информацией от дяди Васи из гаража .. ))) впрочем тут каждый волен верить в то, что хочет .. )) Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:34 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 12:11 |