![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4761
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 16.05.2012 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6 karb 1987год ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]> вся тема тебе в помощь)мануалы в самом начале! Спасибо большое! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4762
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
ЭБУ проверил - как новенький Проблема обнаружилась в проводке от блока управления к форсункам Плохой контакт в соединениях Какое конкретно соединение лажало не понял, поэтому переделал все и герметично заизолировал Заводится лучше прежнего ![]() Спасибо vasekman и raveness за участие!!! пысы Не могу найти кнопочку "спасибо", есть такая? Проблема вернулась ![]() поездил день, утром та же фигня я в унынии, не знаю, что делать прочистил форсунки, поменял топливный фильтр жду нормальный аккумулятор и снова в бой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4763
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
появился треск. симптомы следующие:
1)если стоять на нейтралке и газовать - все тихо...только двигатель шелестит... 2) при выжатой сцепухи если давать газу....где-то оборотов так от 1000 до 1500 - какой-то треск...я думал сначала глушак прогорел...потому что звук такой...что-то типа сифонит...только громче. до 1500 тыс этот треск, а после 1500 - пропадает. 3) при включенной любой передачи...до 1500 оборотов - это треск присутствует... все началось после того, как ослабло сцепление...я подкрутил тросик, чтоб педаль нормально жалась ... и появилась вот эта проблема. пробовал обратно откручивать - не пропадает. у кого какие мысли?? комплект сцепы покупать?)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4764
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
появился треск. симптомы следующие: диск сцепы менять.
1)если стоять на нейтралке и газовать - все тихо...только двигатель шелестит... 2) при выжатой сцепухи если давать газу....где-то оборотов так от 1000 до 1500 - какой-то треск...я думал сначала глушак прогорел...потому что звук такой...что-то типа сифонит...только громче. до 1500 тыс этот треск, а после 1500 - пропадает. 3) при включенной любой передачи...до 1500 оборотов - это треск присутствует... все началось после того, как ослабло сцепление...я подкрутил тросик, чтоб педаль нормально жалась ... и появилась вот эта проблема. пробовал обратно откручивать - не пропадает. у кого какие мысли?? комплект сцепы покупать?)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4765
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
диск сцепы менять. так при выжатом сцеплении то... значит диск не вращается же? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4766
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
мож выжимной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4767
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
короче непонятки какие-то))) наверно буду все в сборе покупать....комплектом.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4768
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Проблема вернулась ![]() поездил день, утром та же фигня я в унынии, не знаю, что делать прочистил форсунки, поменял топливный фильтр жду нормальный аккумулятор и снова в бой... проблема пропала -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4769
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
решил сегодня снять передний правый рычаг и заменить шаровую. уж сильно что-то там стучало...
начал снимать рычаг, освободил шаровую, освободил как её правильно...поперечную стабилизацию чтоли...начал дергать рычаг - стук!!! сайлены в порядке, но стук и люфт охринительный...оказалось - разъело Втулки на сайленах...не знаю как, но люфт был очень сильный. благо у меня уже эти сайлены давно лежат в запасе. сначала думал в сервис...под пресс...узнал - НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО ![]() вообщем это все сделал, решил взяться за шаровую...как оказалось - она в полном порядке - порван пыльник чуть-чуть, а так никакого люфта нет, смазка на месте. но так как были куплены новые - начал выбивать старую молотком, долбил, долбил - устал, пошел в сервис под пресс...5 минут, поставил сам новую шаровую, надел кольцо заплатил бабки и все собрал. всё. так что стуки из под колеса на ОЧЕНЬ МААААЛЕНЬКОЙ СКОРОСТИ И НА ЯМКАХ - ЭТО НЕ ВСЕГДА ШАРОВАЯ...В МОЕМ СЛУЧАЕ - ВТУЛКИ САЙЛЕНОВ В РЫЧАГЕ!!!!!!!! P.S. С проблемой треска при включенной сцепе - так и не понял...никто ничего не пишет - я один такой???)))) придется покупать все в сборе ... и диск и корзину и подшипник...а то в сервисе час работы с авто почти как новый диск сцепы стоит...денег не напасешься, пока будешь искать....что ж там такое стучит((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4770
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Может быть у тебя подшипник который в маховике стоит? Хотя он наврядле. Сцепление меняй сам геморно но економия существенная. сам менял своими силами правда придется на блоки или подставки масю поставить чтоб лыжу открутить и корзину вытащить.
Сообщение отредактировал SANSKRIK - May 20 2012, 16:43 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4771
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
подскажите как снять лобовое стекло...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4772
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Pasha_48, центральный дефлектор
был такой , а стал такой) SHLANG, берёшь струну от гитары ,просовуешь ее между стеклом и кузовом и режешь потихоньку резину на которой держется лобовое стекло
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4773
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Может быть у тебя подшипник который в маховике стоит? Хотя он наврядле. Сцепление меняй сам геморно но економия существенная. сам менял своими силами правда придется на блоки или подставки масю поставить чтоб лыжу открутить и корзину вытащить. решил сам менять. заказал комплект сцепы...что там открутить надо?? шрус обязательно вынимать?? или только из ступицы вытащить?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4774
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
решил сам менять. заказал комплект сцепы...что там открутить надо?? шрус обязательно вынимать?? или только из ступицы вытащить?? оба шруса вынимать, так как коробку снимать надо. ничего сложного, коробка снимается вниз.срываешь ступичные гайки, поднимаешь авто с левой стороны, снимаешь колесо, сливаешь масло из коробки, вытаскиваешь шрусы, снимаешь левый лонжерон, откручиваешь тросик сцепления, снимаешь стартер, откручиваешь и снимаешь коробку, откручиваешь корзину, меняешь диск сцепы (смотри правильность установки, также как старый ставишь). собераешь в обратном порядке. один час-2 возишься, вдвоем за 30-40 минут... причем лучше домкратить а не на подьемнике снимать коробку, там одному неудобно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4775
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
оба шруса вынимать, так как коробку снимать надо. ничего сложного, коробка снимается вниз. срываешь ступичные гайки, поднимаешь авто с левой стороны, снимаешь колесо, сливаешь масло из коробки, вытаскиваешь шрусы, снимаешь левый лонжерон, откручиваешь тросик сцепления, снимаешь стартер, откручиваешь и снимаешь коробку, откручиваешь корзину, меняешь диск сцепы (смотри правильность установки, также как старый ставишь). собераешь в обратном порядке. один час-2 возишься, вдвоем за 30-40 минут... причем лучше домкратить а не на подьемнике снимать коробку, там одному неудобно. двигатель держать надо??? или он вниз не упадет??? тут что-то вообще меня в ступор ввел этот треск...теперь он при заводе...на нейтралке на холодной машине - тоже есть...что за х...ня???? прогревается - уходит...на нейтралке...а если передачу включаешь и газу...то звук такой...типа клапана стучат!!! но я то его различаю...и его слышу тоже...он проходит...а этот звук остается фоном...пока выше 1500 не подниму стрелку...ну вообще ничего не понятно!!! я болдею)))) Сообщение отредактировал vadim22736 - May 22 2012, 11:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4776
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
двигатель держать надо??? или он вниз не упадет??? двигатель остается на своей подушке. никуда он не упадет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4777
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4778
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
двигатель остается на своей подушке. никуда он не упадет протупил. передняя подушка все таки на коробке палку поперек и за ушки подвешиваешь, так как на коробке две опоры двигателя. забыл это дописать, ссори. +1
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4779
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
двигатель держать надо??? или он вниз не упадет??? стоп - не спеши, уровень масла проверь в коробке сначала...тут что-то вообще меня в ступор ввел этот треск...теперь он при заводе...на нейтралке на холодной машине - тоже есть...что за х...ня???? прогревается - уходит...на нейтралке...а если передачу включаешь и газу...то звук такой...типа клапана стучат!!! но я то его различаю...и его слышу тоже...он проходит...а этот звук остается фоном...пока выше 1500 не подниму стрелку...ну вообще ничего не понятно!!! я болдею)))) при низком уровне похожие симптомы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4780
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
vasekman, чем красил клапанную крышку? и чем обработал сам двиготель?
Народ помогите!!! У меня Мазда 626 GC 87-го г.в. 2.0 инжектор. двиготель начал работать с перебоями, грешил на высоковольтные провода и свечи.После замены свечей(NGK на DENSO) и проводов пропала вибрация и стал ровней работать двиготель,но обороты прыгают с 900 до 1200-1300.Грешу на засоренные сеточки на насосе и в бензобаке. Вот хочу почистить сеточку на насосе и в баке... у кого есть фото или схемка где она находится на насосе? И есть ли сеточка перед входом в сам инжектор??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:01 |