![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вот эту трубку? на фото? Т.е я снимаю на работающей машине, глушу, завожу, нажимаю на тормоз, педаль должна нажаться как обычно? Потом одеть на заведенной или заглушить и одеть? Именно эту трубку, на заглушенной машине снимаешь, затыкаешь трубку, заводишь, (педаль должна быть тугой), жмешь на тормоз, ели обороты двигателя упали значит вакуумный усилитель целые, регулируй УОЗ, если при нажатии на тормоз никаких изменений в работе двигателя пипей мембране. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Т.е я снимаю на работающей машине, глушу, завожу, нажимаю на тормоз, педаль должна нажаться как обычно? Потом одеть на заведенной или заглушить и одеть? ИМХО: Pasha BG имел ввиду глушить снятую трубку, а не двигатель. Иль я не прав? ![]() Т.е. двигатель не работает, снимаем трубку, глушим трубку (затыкаем трубку), далее строго по пьесе - заводишь двигатель, нажимаешь на тормоз если изменений нет, дело не в нем, если есть 3,143дец мембране. .... Вакумник проверяется легко, снимаешь трубку вакуума с вакуумника, глушишь ее, заводишь, нажимаешь на тормоз если изменений нет, дело не в нем, если есть пипец мембране. ..... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
ИМХО: Pasha BG имел ввиду глушить снятую трубку, а не двигатель. Иль я не прав? ![]() Т.е. двигатель не работает, снимаем трубку, глушим трубку (затыкаем трубку), далее строго по пьесе - заводишь двигатель, нажимаешь на тормоз если изменений нет, дело не в нем, если есть 3,143дец мембране. Все правильно, поэтому в предведущем посте писал затыкаешь трубку, а не глушишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Сдела операцию даную, снял трубку. завел, обороты были маленькие около 400-450, тормоз тугой и обороты не плавают..
Друг чуть палец отпустил и сразу обороты стали плавать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сдела операцию даную, снял трубку. завел, обороты были маленькие около 400-450, тормоз тугой и обороты не плавают.. Друг чуть палец отпустил и сразу обороты стали плавать ![]() Ну вот и здорово, что нашлась причина, хотя это смотря с какой стороны посмотреть ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я чето не понял какая причина) Просто как чуть палец убераешь идет подсос воздуха, и поэтому плавает) Ну вот также идет подсос воздуха через вакуумник и начинают плавать обороты. Но я бы еще для однозначности с перекрытым вакуумным шлангом попробовал отрегулировать ХХ и понаблюдать за поведением. Сообщение отредактировал Jast - May 19 2012, 00:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Всем опять привет, в начале в ссылках была тема, как настроить ХХ с перемычкой..
Сейчас хотел туда написать, а она не работает ![]() Напишу тут.. Сегодгя решил попробывать вставить перемычку.. Двигатель прогрет, все портребители выключены.. вставляю TEN и GND... обороты сразу падают почти в 0, и глохнет.. не успеваю даже отвертку взять в руки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всем опять привет, в начале в ссылках была тема, как настроить ХХ с перемычкой.. Сейчас хотел туда написать, а она не работает ![]() Напишу тут.. Сегодгя решил попробывать вставить перемычку.. Двигатель прогрет, все портребители выключены.. вставляю TEN и GND... обороты сразу падают почти в 0, и глохнет.. не успеваю даже отвертку взять в руки) Вообще, прежде чем вставлять перемычку лучше выключай зажигание... Выкручивай винт ХХ на дросселе, чтобы перестала глохнуть, а потом как полагается - процедура проверки/регулировки УОЗ и оборотов ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Вообще, прежде чем вставлять перемычку лучше выключай зажигание... Выкручивай винт ХХ на дросселе, чтобы перестала глохнуть, а потом как полагается - процедура проверки/регулировки УОЗ и оборотов ХХ. Та фиг разберешь как это надо делать ![]() Почему в Одессе никого нету, из грамотных электриков по нашим маздам.. На СТО приезжаю, все говорят начнем смотреть от 500грн, и я же знаю что они имено в этой машине ничего не понимают, и начнется все методом тыка, давай проверим это, а может поменять вот это ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Та фиг разберешь как это надо делать ![]() Не, перемычка не ставит угол на 10, а включает диагностический режим, в котором отсутствует вмешивание мозгов в его регулировку и угол находится в своем базовом значении в зависимости от положения трамблера и должен иметь мануальное значение (если его никто не скрутил). Почему в Одессе никого нету, из грамотных электриков по нашим маздам.. На СТО приезжаю, все говорят начнем смотреть от 500грн, и я же знаю что они имено в этой машине ничего не понимают, и начнется все методом тыка, давай проверим это, а может поменять вот это ![]() Та да, лучше самому разобраться, достать стробоскоп с тахометром и выставить как положено. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
С трамблером беда, скоее всего метки сбиты.. потому что трамблер завернут почти в крайней положение.. если чуть раньше поставить зажигание, то машина греется...
Это после замены сальника трамблера такая беда, называется полез туда куда не надо) Я за два года разобрался во многих узлах машины, даже можно сказать почти во всех) Кроме мотора и вот это что связанно с зажигание,грм и оборотами Это дело с зажиганием до меня вообще никак дойти не может, читаю, читаю.. но сообразить не могу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
С трамблером беда, скоее всего метки сбиты.. потому что трамблер завернут почти в крайней положение.. если чуть раньше поставить зажигание, то машина греется... Это после замены сальника трамблера такая беда, называется полез туда куда не надо) Я за два года разобрался во многих узлах машины, даже можно сказать почти во всех) Кроме мотора и вот это что связанно с зажигание,грм и оборотами Это дело с зажиганием до меня вообще никак дойти не может, читаю, читаю.. но сообразить не могу ![]() Раз трамблер крутил, то по любому зажигание сбил )) Да вроде ничего сложного. В диагностическом режиме (с перемычкой) выставляется базовые УОЗ и обороты ХХ (из мануала) - это как бы эталонные показатели. Все, это основная операция. А потом без перемычки проверяешь, если УОЗ не убежал и обороты ХХ в установленной норме, то корректировка работы двигателя мозгами минимальна и на холостых он работает правильно. Сообщение отредактировал Jast - May 30 2012, 01:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
какаето происходит фигня-машина заводится отлично,холостой ход после заводки отличный,но стоит проехаться минуту две-и сбросить газ то холостой ход пропадает полностью(глохнет),потом заведешь-опять все в норме пока не проедешь,причем если ехать медленно по двору на первой-второй и газовать как попало то все нормально пока опять не поедешь быстрее и дольше.К светофорам подъезжаю бросив газ,но на скорости,почти остановившись выжимаю сцепление и холостой как правило приходит в норму,потом опять 25,или если заглохнет завожу и все работает отлично.В самом движении провалов нет,едет отлично,да и когда есть холостой то без рывков и провалов пока не поедешь быстрее и дольше.
что за фигня может быть? (мазда-карбюратор). Сообщение отредактировал Александр33 - Jun 9 2012, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Александр33, наверное твой вопрос следует в отдельную тему. Здесь речь идет о ХХ инжекторных двигателей. А в этом плане это "две большие разницы" так вроде в Одессе говорят. Одесситы я не переврал?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Александр33, наверное твой вопрос следует в отдельную тему. Здесь речь идет о ХХ инжекторных двигателей. А в этом плане это "две большие разницы" так вроде в Одессе говорят. Одесситы я не переврал? ![]() Отдельная так отдельная,тем более проблема не ординарная и очень странная,за все использование машиной такого не было ни разу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Привет маздоводам, периодически появляется ошибка № 3 - датчик оборотов двигателя или его цепь сигнал G, что это за датчик и где расположен? перед этим появлялась ошибка №2 - нет сигнала от датчика положения коленвала в течение. Из явных проблем стал тупее разгон, расход немного вырос, и на горячую, после небольшой остановки, ухудшился пуск.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет маздоводам, периодически появляется ошибка № 3 - датчик оборотов двигателя или его цепь сигнал G, что это за датчик и где расположен? перед этим появлялась ошибка №2 - нет сигнала от датчика положения коленвала в течение. Из явных проблем стал тупее разгон, расход немного вырос, и на горячую, после небольшой остановки, ухудшился пуск. Дык обсуждали ж, что в трамблере. Вопрос только в том, два их там или один, но это с помощью тестера можно проверить. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Jast, тот раз обсуждали ошибку №2.
Помогите разобраться, периодически выскакивало две ошибки №2 и №3, так же бесследно и пропадали. Теперь постоянно вылазит №3, машина стала тупее и на ХХ такое чувство будто через раз работает один цилиндр. При ошибке №2 жутко троила и захлебывалась. У меня вот такой трамблер с двумя датчиками ![]() Ошибка №2 Датчик оборотов двигателя или его цепь сигнал NE Ошибка №3 Датчик оборотов двигателя или его цепь сигнал G Поправьте если не правильно: Датчик №1, этот датчик отвечает за искру на каждый цилиндр, так как через него проходят четыре шторки Датчик №2 - это датчик положения коленвала, одна шторка. Из-за какого датчика выскакивает ошибка №3? Еще обратил внимание на то, что пока машина не прогрета все работает нормально, как только прогрелась начинаются чудеса, мне кажется что это "доказывает" что при прогреве машина использует отдельный протокол и не обращает внимание на некоторые датчики, а как только прогревается начинает собирать показания и корректировать работу мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Pasha BG, по датчикам в целом все так. То что выскакивает ошибка это понятно - мозги не получают импульсы от датчика в определенный период времени. Поэтому нужно проследить наличие импульсов и их частоту по участку цепи датчик-мозги и потом уже делать какие-то выводы. Чтобы не гадать, какой из двух датчиков вызывает эту ошибку, то проверить оба.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 08:00 |