![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Как и обещал отписиваюсь по поводу установки солекса "ОЗОН" на родной маздовский E5... Вместо родного таки подуграного карба... По замене карба сразу все работало коряво как вследствии забитая трубка подачи топлива около бензобака... устранив етот нюанс услишал хороший звучок движка на родном етого звука небыло мурчит что 5 литровый мускул кар особенно на розгоне когда пидаль в пол... пока что токо в етом плюс ... ![]() Тесты "озона" проходят не так как хотелось бы, походу без доработки напильником и молотком работать нормально не будет вот докатаю сотку км на газу и проверю економит он или нет... еще очень туп на бензине пока не прогрееш движок... так что если кто читает из обладателей жигулей ето не двигателя у вас не ездят пока не прогрееш ето карбы говняной проектировки, потому что на мойом родном едва ли повернул ключь уже можна хоть на два колеса ставить и без прогрева не троит и не давится.... Короче не те люди и не тем занимаются проектируя подобную фигню... Я уже подумываю об внедрении инжектора с неким изменением на свойом колекторе... Затратно, но на выходе должна быть шикарная економия учитывая что по паспортным даным умеют економить наши движки, а мой движок первого ремонта, и прошел всего около 8,5тис км так что ему еще бегать и бегать... У меня красный 3х дверный хетчбек и думал делать багажник (дверьку пятую) а то возле стекла чуть начала гныть,делай фото и мне в личку!!! Вот фотка давно хотел выложить ![]() Завтра скину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Ребята кому нибудь нужна задняя дверь для хетчбеков 5 и 3 дверных для мазд с 80-85гг, в хорошем состоянии со стеклом и моторчиком, цвет красный... если нада обращайтесь пока не зогныла... Жаль если пропадет... мне всеравно не подходит... могу махнутся на лишние запчасти, предлагайте варианты... После осмотра двери по просбе одного из маздовладельцев обнаружил что дверка загод побила ржавчина до дыр....( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Тесты "озона" проходят не так как хотелось бы, походу без доработки напильником и молотком работать нормально не будет вот докатаю сотку км на газу и проверю економит он или нет... еще очень туп на бензине пока не прогрееш движок... так что если кто читает из обладателей жигулей ето не двигателя у вас не ездят пока не прогрееш ето карбы говняной проектировки, потому что на мойом родном едва ли повернул ключь уже можна хоть на два колеса ставить и без прогрева не троит и не давится.... Короче не те люди и не тем занимаются проектируя подобную фигню... Я уже подумываю об внедрении инжектора с неким изменением на свойом колекторе... Затратно, но на выходе должна быть шикарная економия учитывая что по паспортным даным умеют економить наши движки, а мой движок первого ремонта, и прошел всего около 8,5тис км так что ему еще бегать и бегать... А что с родным карбом случилось, зачем менять хитачи на озон? А вот по поводу инжектора интерсная тема, но если есть газ то думаю что нету смысла вкладываться в инжектор! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
А что с родным карбом случилось, зачем менять хитачи на озон? А вот по поводу инжектора интерсная тема, но если есть газ то думаю что нету смысла вкладываться в инжектор! Родной жив, просто немного уже не тот что 28 лет назад, вот и пытаюсь чет подобрать переделать, сегодня выложу замеры по росходу газа на солексе... Что касается вкладыватся в инжектор или нет ето одвечьный вопрос ведь на газу не поганяеш, клапана погорят с поршневой... А хочится и на бензине когда то кстати если ити по прямой со скоростью 90 км наш маздер должен брать 5,5 л тоисть в городе газ а загородом лучше бенз или не будет економии... Да еще кому интересно можете свои наработки по поводу внедрения инжектора на наш родной движок выкладывать мож так быстрее чет получится сделать... Если что Колекора впускные есть для експерементов хватит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Родной жив, просто немного уже не тот что 28 лет назад, вот и пытаюсь чет подобрать переделать, сегодня выложу замеры по росходу газа на солексе... Что касается вкладыватся в инжектор или нет ето одвечьный вопрос ведь на газу не поганяеш, клапана погорят с поршневой... А хочится и на бензине когда то кстати если ити по прямой со скоростью 90 км наш маздер должен брать 5,5 л тоисть в городе газ а загородом лучше бенз или не будет економии... Да еще кому интересно можете свои наработки по поводу внедрения инжектора на наш родной движок выкладывать мож так быстрее чет получится сделать... Если что Колекора впускные есть для експерементов хватит... Так у тебя озон или солекс? уних разница в способе открытия второй камеры, солекс мехинически открвает из-за этого больше приём и расход... Вот мой Е3 оп трасе хавает 7 газа при скоросте 100-120км! На коллектрор впускной улитку с чего думаешь ставить?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Е5 1.5 траса 5-5.5 город 8-8.5 бензин
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Так у тебя озон или солекс? уних разница в способе открытия второй камеры, солекс мехинически открвает из-за этого больше приём и расход... Вот мой Е3 оп трасе хавает 7 газа при скоросте 100-120км! На коллектрор впускной улитку с чего думаешь ставить?? Написано Озон по лицензии солекс вторая камера открывается механическим путем. Вот и даные по замерам росхода газа 11литров плюс минус литер на 100км годской цыкл, города Борисполь зачастую минуя пробки, завод на газу без перехода на бенз кроме по утрам (нехочет без подсоса заводится) обороты максил до 4500 за всю езду максим скорость 80-100км/час на отрезках до 2х км, не включая пятую передачу, розгон более мение плавный так как давится при резком нажатии на педаль акселератора из-за малого диаметра трубки входа газа... трубка пока одна в первую камеру... диаметр 4мм внутренний... Несилен в терминологии так что розшифруйте какой смысл вкладено в слово улитка... Е5 1.5 траса 5-5.5 город 8-8.5 бензин Родной карб? Вся ли автоматика работает? Сообщение отредактировал Dodix - May 29 2012, 18:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
карбюратор родной, делал мне специалист,Знаю что заглушил клапан который на высоких оборотах подкидает бинзина,он пропускал воздух,но на разгон ничего не повлияло.
У меня вот такой вопрос подсос не фиксируется,приходится рукой держать пока не прогреется какой там механизм? хочу зделать чтобы нормально было. Сообщение отредактировал MazLx - May 29 2012, 19:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
карбюратор родной, делал мне специалист,Знаю что заглушил клапан который на высоких оборотах подкидает бинзина,он пропускал воздух,но на разгон ничего не повлияло. У меня вот такой вопрос подсос не фиксируется,приходится рукой держать пока не прогреется какой там механизм? хочу зделать чтобы нормально было. Таже фигня я его просто вытянув проварачиваю и все держится ![]() Сообщение отредактировал Dodix - May 29 2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
в каком смысле вытянул и провернул?)) или там какой-то секрет что бы он держался?)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
в каком смысле вытянул и провернул?)) или там какой-то секрет что бы он держался?) Когда проворачиваешь он толще становиться, из-за этого жоще ходит) Несилен в терминологии так что розшифруйте какой смысл вкладено в слово улитка... Сам корпус инжектора, ресивер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
АХАХАХАХ Пошол сегодня завел подсос на себя крутанул в право И ЧУДО Подсос держится сам!!!Спасибо что подсказал :0 Такого секрета еще не знал не видел
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
АХАХАХАХ Пошол сегодня завел подсос на себя крутанул в право И ЧУДО Подсос держится сам!!!Спасибо что подсказал :0 Такого секрета еще не знал не видел ![]() Ето не секрет я даже полагаю что японцы етого прикола вобще не задумывали так получается просто что наши пытливые умы до чего токо недодумываются чтобы все было по ихнему... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
Так у тебя озон или солекс? уних разница в способе открытия второй камеры, солекс мехинически открвает из-за этого больше приём и расход... Вот мой Е3 оп трасе хавает 7 газа при скоросте 100-120км! На коллектрор впускной улитку с чего думаешь ставить?? Да по поводу "улитки" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
Да по поводу "улитки" ![]() А с В двигателя инжектроного, коллектор с улиткой не станет?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Ето не секрет я даже полагаю что японцы етого прикола вобще не задумывали так получается просто что наши пытливые умы до чего токо недодумываются чтобы все было по ихнему... ![]() Я думаю ето оно родное так и должно быть)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 21.09.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 15.01.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 (Familia) 1983LX Имя: Павел ![]() |
ну да!но это только лишние затраты... Поддерживаю... Так как движок я собрал себе сам и прошел он всего 8700 км приблизительно, так что еще обкатки толком не прошел, работает что шепчет нарадоватся не могу. Кому нада есть интересная парога о маздах правда нашей ласточьки там нет, но есть ее Е-шный движок коробки и прочее ну и все остальные маздени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
У меня черкает в движке чото думаю помпа,раньше черкало моментами,после 1 тысячи пробега,начало постояно черкать,когда ставлю руку на помпу то чуствуется что помпа черкает,как точно проверить помпа ли ето?Звук такой как с легка об метал чото трет,не звонкий звук,а глуховатый... но когда едишь например на 4 той передачи то слышно.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:50 |