![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Двиг Z5.
Хелп комрады! Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Вроде термостат не переключает на большой круг, но гарячий патрубок,и грелся бы мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но уровень ОЖ в расширительном бачке норм...я в розпачи ![]() Может ли воздушная пробка так блокировать систему и как с ней бороться? p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?) И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного. Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 07:47 |