![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4801
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
там же 200 кг весу???!!!!))))) хрен вытянешь)))) а турбины - с китая...я сам оттуда брать буду...только ещё дешевле. вытаскивали )) а адресок не подскажешь где заказвывать буш ? я тоже хочу себе. только столько вариантов, ведь у всех под колектор посадочные разные я в расстерянности (( ты определился с какой ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4802
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вытаскивали )) а адресок не подскажешь где заказвывать буш ? я тоже хочу себе. только столько вариантов, ведь у всех под колектор посадочные разные я в расстерянности (( ты определился с какой ? я буду вешать между карбом и колектором...так проблем меньше. в настройке. единственно - карб будет выпирать...но это не страшно...вырежу дыру в капоте и накрою воздухозаборником. пока не знаю...когда буду мастрячить её...для начало надо двигло проверить...особых лошадей добавлять не буду - так как тогда нужно и поршня кованные и пальцы ...короче - геморно. гаража нет своего...как только уволюсь с работы и перееду обратно в свой родной город - тогда и начну по полной прокачивать))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4803
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я буду вешать между карбом и колектором...так проблем меньше. в настройке. единственно - карб будет выпирать...но это не страшно...вырежу дыру в капоте и накрою воздухозаборником. пока не знаю...когда буду мастрячить её...для начало надо двигло проверить...особых лошадей добавлять не буду - так как тогда нужно и поршня кованные и пальцы ...короче - геморно. гаража нет своего...как только уволюсь с работы и перееду обратно в свой родной город - тогда и начну по полной прокачивать))) а если не под карб дуть а срезать заднюю стенку коллектора ( под карбом )) там то место есть и поднимать ничего не нада. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4804
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
хочу поменять масляный насос. можно ли его поменять не вытаскивая двигатель ? кажется маслоприемник прям к нему прикручен, потдон похоже полюбому откручивать.
и что там нужно менять. две шестерни F801-14-141 и F801-14-132 ? ну может еще и заднюю крыжку F801-14-121A шлифануть ? в сборе все бешеныхденег стоит.. Сообщение отредактировал Pasha_48 - May 27 2012, 20:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4805
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
хочу поменять масляный насос. можно ли его поменять не вытаскивая двигатель ? кажется маслоприемник прям к нему прикручен, потдон похоже полюбому откручивать. поддон снимать однозначно, а так-то он просто снимается. для разбора насоса нужна ударная отвертка, я так и не смог разобрать, благо три штуки их было, один рабочий только оказался.и что там нужно менять. две шестерни F801-14-141 и F801-14-132 ? ну может еще и заднюю крыжку F801-14-121A шлифануть ? в сборе все бешеныхденег стоит.. п.с. двигатель можно полностью разобрать в отсеке, сам так делал, и собрал там же... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4806
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
п.с. двигатель можно полностью разобрать в отсеке, сам так делал, и собрал там же... сегодня разобрал...снял сначала лыжу под двигателем, предварительно закрепив его на веревках...потом поддомкратил снизу...отсоединил коробку и вал сзади...и начал медленно отпускать домкрат...но маховик со сцепой - никак не хотел выходить из него!!!! и так и сяк....в итоге пришлось и коробку опускать...на земле уже все вынул... а двигатель из под машины вытащил на листе жести)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4807
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
наличие фоток способствует пониманию происходящего процесса
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4808
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
наличие фоток способствует пониманию происходящего процесса будет, когда обратно затаскивать буду...один))) я думал, не стоит захламлять форум такими фотками...он не резиновый. при просмотре цилиндров увидел, что нет ХОНА на них...почему??? я буду себе его делать...у меня они зеркальные...но это же ведет к перегреву и двигла. а также к износу как самих гильз, так и поршней... у кого ещё нет хона? никто не обращал внимание?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4809
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Либо хон не сделали при ремонте, либо он стёрся, что как бы намекает на ремонт...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4810
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Либо хон не сделали при ремонте, либо он стёрся, что как бы намекает на ремонт... все. уже решили...овальность в цилиндрах. точить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4811
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а кто что, смог выдумать с наконечником выхлопной трубы.Мне подсказали переверить наконечник от 9-ки.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4812
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
а кто что, смог выдумать с наконечником выхлопной трубы.Мне подсказали переверить наконечник от 9-ки. у нас вот так Сообщение отредактировал vadim22736 - Jun 2 2012, 10:39
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4813
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4814
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
а кто что, смог выдумать с наконечником выхлопной трубы.Мне подсказали переверить наконечник от 9-ки.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4815
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
так, пардон, не правельно выразился , инетересует турба которая идёт после выпускного коллектора, где кольцо стоит.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4816
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Приёмныя труба или та называемые штаны?
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4817
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
вот эта труба, а точнее его конец, там кольцо ставиться, а как не затягивать газы всё равно пробиваються.
![]() -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4818
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вот эта труба, а точнее его конец, там кольцо ставиться, а как не затягивать газы всё равно пробиваються. ![]() там прокладка специальная. из меди и олова. её поменять надо. очень часто уши обгорают...надо варить. и тогда ничего пробиваться не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4819
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
там прокладка специальная. из меди и олова. её поменять надо. очень часто уши обгорают...надо варить. и тогда ничего пробиваться не будет. а я хачу попрробовать наконечник от 9-ки переворить, вот и спрашивают совет, стоит ли оно того или нет? ![]() -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4820
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:52 |