![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
неверится про 650 км на баке, больше 400 некогда не проезжал, а так стабильно 350 км дальше заправляю, так как это остается последнее деление. Комп показывает стабильно 14-15л на 100. в реале больше получается. Бензин 98, свечи новые(5т), масло 10ткм замена. Трафик 70 трасса, 30 город, стиль почти спокойный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Ну вот и у меня downpipe, турбина МПС и чип. Машина поехала правильно. О расходе пока ничего не скажу проехал всего 100км от силы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Сори за флуд возможно не по теме. Поздравляю экспериментаторов!
П.с. Саша (Пат) подскажи, а турбины на СХ-7 механическая коробка и МПС - отличаются? то что на АТ турба другая я знаю, а вот на МТ и на МПС они разные? просто когда мне поменяли турбу год назад я был обеспокоен вопросом, что она подхватывать стала позже (где-то с 3400 об) и разгон стал более ровный по сравнению со стоковой турбиной. вот и закралась мысля - может мне втулили не то.. ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Upss,Мазда ЕПЦ говорит что СХ7 мех и МПС6 - турбино одна, СХ7аутомат другая
так говорит каталог -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 07.01.2011 Из: Earth Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Sexy seven ![]() |
Upss,Мазда ЕПЦ говорит что СХ7 мех и МПС6 - турбино одна, СХ7аутомат другая так говорит каталог Я вот только не пойму, в чем смысл дорогостоящей замены турбины... Провал стал больше, а для города ранний подхват и нужен, участки короткие. Стоило ли оно того? Может тогда на гарретт побольше (или помньше?) замахнуться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Я вот только не пойму, в чем смысл дорогостоящей замены турбины... Провал стал больше, а для города ранний подхват и нужен, участки короткие. Стоило ли оно того? Может тогда на гарретт побольше (или помньше?) замахнуться? подхват будет позже, только на стоковой программе, а так как машина описанная в топике, наверника была перестроена, то подхват стал не позже, а более ярко выражен! А так конечно, только Гаретт спасет нас, владельцев турбо-машин)))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
кстати! +1 хочу автомат ![]() Как закончу со своей мпской, есть у меня в планах такое ![]() ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Засада,
18.02.2012 купил себе эту турбину : ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64365]]>, установили, пробег машины был 103.000 км, до недавнего времени всё было нормально. Сейчас пробег машины 116,600 км, начался масложор, а потом из глушителей повалил едкий дым. Дым такой, что сзади ничо не видно.... Сегодня поехал на Петровку, сказали 99.9 %, что навернулась турбина. Т.е. на "новой" турбине проехал 13.600 км..... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jun 8 2012, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
владелец сх7, ты чиповался после замены турбы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 339 Регистрация: 30.08.2010 Из: Київ, Миколаїв Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MPS 3 Cosmic Blue ![]() |
это очень вероятная причина кончины турбы. у вас на сх-7 турба чуток слабее нежели у нас на мпс, а ты поставил еще и доработаную турбинку от мпс. скорей всего мозги не совсем правильно все делали и итог закономерен. в идеале надо было сверху на турбинку кинуть чип. теперь самым правильным вариантом будет реставрировать (если возможно) эту турбинку (более менее вменяемые деньги) и чипонуться. удачи!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
это очень вероятная причина кончины турбы. у вас на сх-7 турба чуток слабее нежели у нас на мпс, а ты поставил еще и доработаную турбинку от мпс. скорей всего мозги не совсем правильно все делали и итог закономерен. в идеале надо было сверху на турбинку кинуть чип. теперь самым правильным вариантом будет реставрировать (если возможно) эту турбинку (более менее вменяемые деньги) и чипонуться. удачи! ![]() Мне никто не говорил, что после замены нужно чиповаться... Сейчас родную турбу сдал в ремонт. Жду... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Теперь не знаю что и делать.
Если с таким интервалом турбы будут лететь, никакого бюджета не хватит... У меня за 4 года эксплуатации на СХ-7 больше 10.000 USD ушло только на ремонт. Продать такую "девку" тоже проблема. Предложение в Интернете просто бешенное, их сотни продаются. С другой стороны, ездил по автосалонам, в бюджете 30.000 USD не на что глянуть. Cмотрел новый КИА Спортейдж, Хонда СR-V, Форд КУГА и Опель АНТАРА. Двое последних по интерьеру более менее, но снаружи против CX-7 ну никак не тянут. А СХ-7 мне ну очень нравится внешне..... Сообщение отредактировал Владелец СХ-7 - Jun 12 2012, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Попытка обойтись без покупки новой турбины № 2.
Родная турбина восстановлена в "Турбобоссе", установлена на "Интерциклоне". Катаюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Попытка обойтись без покупки новой турбины № 2. Родная турбина восстановлена в "Турбобоссе", установлена на "Интерциклоне". Катаюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь.... У меня на мпс турбина реставрированная в турбобоссе прошла больше 3000км, все отлично,ходит дальше:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Владелец СХ-7, а сколько занял сам ремонт в турбоссе по времени и деньгам?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 23.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В гарантийном талоне Турбобосса есть требование переходить на масло 10W-40. Вы как поступили? Я пока заливаю 5W-40. Пока езжу и буду продолжать на 5w30. Хотя с патом поговорю на эту тему. Пробег 99600:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 26.02.2013 Из: івано франківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vfplf cx-7 ![]() |
Город 16,1-16,2 Скажите-как у вас так получается? Еду спокойно а расход около 18литров.Трасса 11,5-12-5 В раздумии..... Сори за флуд возможно не по теме. Поздравляю экспериментаторов! П.с. Саша (Пат) подскажи, а турбины на СХ-7 механическая коробка и МПС - отличаются? то что на АТ турба другая я знаю, а вот на МТ и на МПС они разные? просто когда мне поменяли турбу год назад я был обеспокоен вопросом, что она подхватывать стала позже (где-то с 3400 об) и разгон стал более ровный по сравнению со стоковой турбиной. вот и закралась мысля - может мне втулили не то.. ![]() Саша(Пат) подскажите пожалста турба киидает масло после быстрой езды.но дымности почти нету.Моя турба еще живая? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 06:14 |