![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
По маслу - насколько это критично и какая вероятность попасть на капиталку? Ну думаю из всех присутствующих еще не попадали еще "на капиталку" из-за подтеков крышки крышки трамБлёра, не настраивай негативно себя со старта ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
maxmalt, и еще по мотору у меня тоже 1.8 проверь уровень масла.он должен быть по середине и желательно полусинтетика.расказываю по своей.кагда брал продавец сказал движок я не мыл.он вмасле а уровень уходит из-за утечки клапан крышки.пока оформляли ездила не дымила .приехав домой увидел что масло меньше минимума заменил масло на 10v 40w помыл движок и тут началось проехал чуток дымит полный писец . так вот попал на ремонт движка . продавец спецом масло не налил как положено а я ему поверил что там все норма
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
maxmalt, и еще по мотору у меня тоже 1.8 проверь уровень масла.он должен быть по середине и желательно полусинтетика.расказываю по своей.кагда брал продавец сказал движок я не мыл.он вмасле а уровень уходит из-за утечки клапан крышки.пока оформляли ездила не дымила .приехав домой увидел что масло меньше минимума заменил масло на 10v 40w помыл движок и тут началось проехал чуток дымит полный писец . так вот попал на ремонт движка . продавец спецом масло не налил как положено а я ему поверил что там все норма Масло в движке смотрел - ниже минимума ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
maxmalt, капиталка по запчастям гдето 500уе +работа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 88' 2.0 12w ![]() |
всем двс! пол дня роюсь в обсуждениях всяких проблем и их решений и вроде бы не нашел своего. проблемка следующая: кушает моя маська наружные края задних колес. смотрел на сайленты, похоже живые, стойки новые, стаб в норме и рычаги ровненькие, без ударов, что подскажете???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 31.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
всем двс! пол дня роюсь в обсуждениях всяких проблем и их решений и вроде бы не нашел своего. проблемка следующая: кушает моя маська наружные края задних колес. смотрел на сайленты, похоже живые, стойки новые, стаб в норме и рычаги ровненькие, без ударов, что подскажете??? проверь схождение.. скорее всего у тебя развал задних колес (колеса в плюсе) должны быть в минусе.. т.е. у тебя колеса стоят \ / , а должны / \ [у меня так же на GD, для этого нужно распиливать ушки под крепление стоек, чтобы их можно было выставить(двигать) для развала - схождения] Сообщение отредактировал kimei2 - May 24 2012, 10:40 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 88' 2.0 12w ![]() |
проверь схождение.. скорее всего у тебя развал задних колес (колеса в плюсе) должны быть в минусе.. т.е. у тебя колеса стоят \ / , а должны / \ [у меня так же на GD, для этого нужно распиливать ушки под крепление стоек, чтобы их можно было выставить(двигать) для развала - схождения] согласен Сереж на все 100%, но меня беспокоит причина такой постановки их. мот это схождение парит мозги... или еще чего, пока неизвестого мне.... с понедельника заеду на проверку Сообщение отредактировал NIKto - May 24 2012, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 88' 2.0 12w ![]() |
как оказалось 3 сайлента нужно заменить..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
как снять передний тормозной диск ?
Не в дуплях!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
как снять передний тормозной диск ? Не в дуплях!!! ![]() а что смущает? ![]() то что надо выпресовывать ступицу из подшипника? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 88' 2.0 12w ![]() |
та, вроде, не обязательно пресовать...... там должен быть винт "впотай"под отвертку или пара, их выкрутишь и диск в руках. у меня он прикручен с колесом вместе, когда снимешь супорт так и диск снимается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 06.11.2011 Из: калинковичи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 62 GC Имя: кирилл ![]() |
незнаю как у авс-у меня надо выпресовывать подшипник Сообщение отредактировал VGS - Jun 13 2012, 11:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
незнаю как у авс-у меня надо выпресовывать подшипник тормозной диск к ступице прикручен. в ступице подшипник. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
тормозной диск к ступице прикручен. в ступице подшипник. повторюсь: +1 та, вроде, не обязательно пресовать...... там должен быть винт "впотай"под отвертку или пара, их выкрутишь и диск в руках. у меня он прикручен с колесом вместе, когда снимешь супорт так и диск снимается их четыре, под головку м10. так что скорее это болты... я бы стремался ездить с диском прикрученным вместе с колесом, а не со ступицей... ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вобщем поюзал я тут..... каждый по своему прав. вот тут диск тормозной пятью болтами подотвертку с обратной стороны прикручен. но опятьже к СТУПИЦЕ!
вот вариант с 4 шпильками. похоже разница зависит от объема движка Сообщение отредактировал Pasha_48 - Jun 13 2012, 21:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
а что смущает? ![]() то что надо выпресовывать ступицу из подшипника? Та не. ![]() Ребзя. Такой еще вопрос. Задубели уплотнители со стороны водительской дверцы. Стекло очень туго или вообще не поднимается . Менял моторы с задних дверей . Регулировал по разному как только можно. Спасает на время только силикон. Есть у меня идея втулить поболее мощный шариковый подъемник. Только от чего взять или может универсальный есть ? Заипало уже просто ладошками окно поднимать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, мой тоже еле-еле поднимается. есть идея приклеить на резинку фетр с какой нибуть нашей.я как раз свою полностью разобрал пол подвариваю пороги.как не странно но моторы на всех дверях рабочие я их промыл смазал (двери тоже все разобрал )но меня растроили передние стекла все на х- поцарапаные .тоже нашел причину фетры наружные были забитые грязью и получался наждак как их снять я выложил фотки чем теперь отполировать стекла я не знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
DO_n, мой тоже еле-еле поднимается. есть идея приклеить на резинку фетр с какой нибуть нашей.я как раз свою полностью разобрал пол подвариваю пороги.как не странно но моторы на всех дверях рабочие я их промыл смазал (двери тоже все разобрал )но меня растроили передние стекла все на х- поцарапаные .тоже нашел причину фетры наружные были забитые грязью и получался наждак как их снять я выложил фотки чем теперь отполировать стекла я не знаю Я уже и на ручной подъём стекол согласен ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, не переживай я буду собирать машину что то придумаю у меня есть несколько идей потом отпишусь с фото
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 12:15 |