![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Кондей отнимает мощность. Дета читал, что ок 20 лошадей . Есть с десяток типов компрессоров, какойто больше отнимает, какой то меньше. При вкл кондея увеличивается доза впрыска и УОЗ, для поддержания устойчивой работы ДВС с допнагрузкой.
В режиме АС или климат-контроля компрессор крутится постоянно, нужная температура достигается путём работы заслоноки на теплообменнике. В режиме ECON - муфта компрессора вкл-выкл через промежутки времени. Получается то есть отбор мощности, то нету - с этого экономия лошадок и топлива. На двигателях от 3 литров включение кондишина практически не ощущается. Мой бывший кседарь 2.0 V6 неприятно терял в мощности, а при полной загрузке (поездка в Крым) перед стрёмным обгоном приходилось вообще отключать, иначе нуегонах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Кондей отнимает мощность. Дета читал, что ок 20 лошадей . Есть с десяток типов компрессоров, какойто больше отнимает, какой то меньше. При вкл кондея увеличивается доза впрыска и УОЗ, для поддержания устойчивой работы ДВС с допнагрузкой. В режиме АС или климат-контроля компрессор крутится постоянно, нужная температура достигается путём работы заслоноки на теплообменнике. В режиме ECON - муфта компрессора вкл-выкл через промежутки времени. Получается то есть отбор мощности, то нету - с этого экономия лошадок и топлива. На двигателях от 3 литров включение кондишина практически не ощущается. Мой бывший кседарь 2.0 V6 неприятно терял в мощности, а при полной загрузке (поездка в Крым) перед стрёмным обгоном приходилось вообще отключать, иначе нуегонах ![]() Подозреваю, что что-то не совсем так или даже совсем не так. Если бы эко-режим так и работал: муфта вкл/выкл, то я бы регулярно получал клевки носом и пинки под зад. Ничего подобного я не ощущаю. Машина либо стабильно тупит, либо стабильно хорошо едет. И по ходу больше это очень зависит от разницы между температурой на улице и выставленной температурой климата. Если разница небольшая, то даже быз надписи ЭКО, машина едет легко, а вот если выставить большую разницу, машина тупит, даже если 80% времени горит ЭКО. Выключение климата дает эффект минты через 3 после выключения кондера. Для обгонов это никак не помогает. Ну нет, турбоускорения, и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
делаем вывод - надо пересаживаться на турботапку!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Подозреваю, что что-то не совсем так или даже совсем не так. Если бы эко-режим так и работал: муфта вкл/выкл, то я бы регулярно получал клевки носом и пинки под зад. Спорить не буду. На двух прошлих маздах были именно клевки и лёгкие пинки под зад . Для выяснения снималось напряжение с муфты, и было чётко видно: оно то появляется, то пропадает. Амплитуда вкл-выкл будет зависить от разницы забортной температуры и салонной. Если выходить из логики техзадачи, я не знаю как ещё по другому реализовать эконом режим. Если компрессор не выключать, то нужно циклично гонять фреон по какому то малому кругу, с большим сечением. Только так можно понизить отбор мощности, но это бредово, как по мне ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
sasa, все ты правильно говоришь. Если клевков и нет, то это видно по тахометру. Как-то на АИ Петровка, мне на 2х литровой 626 закачали практически в 2 раза больше газа, так при включении кондея машина начинала глохнуть.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
То что муфта включается-выключается, это я слышу, но только слышу, а по тяге практически не ощущаю. Что еще кроме муфты при включенном кондее может так нагружать движок? После выключения кондиционера тяга появляется как бы не сразу, а через время, хотя звук отключившейся муфты слышу сразу же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 07.11.2010 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Микола ![]() |
Цитата я брал машину б/у может у меня кто-то че-то поковырялся где-то а я особисто не відчуваю ніяких коливань потужності при вкл, викл. може і мені хтось десь покулупався ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 16:40 |