Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Все сталкивались с этим прокоментируйте!!!!, климат-контроль(кондиционер)
SergioF
сообщение Jun 14 2012, 16:06
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



Цитата(-dp- @ Jun 14 2012, 13:35 ) *
где в мазде 3 search.gif


нету такой!! cute.gif


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 14 2012, 18:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Кондей отнимает мощность. Дета читал, что ок 20 лошадей . Есть с десяток типов компрессоров, какойто больше отнимает, какой то меньше. При вкл кондея увеличивается доза впрыска и УОЗ, для поддержания устойчивой работы ДВС с допнагрузкой.
В режиме АС или климат-контроля компрессор крутится постоянно, нужная температура достигается путём работы заслоноки на теплообменнике. В режиме ECON - муфта компрессора вкл-выкл через промежутки времени. Получается то есть отбор мощности, то нету - с этого экономия лошадок и топлива.
На двигателях от 3 литров включение кондишина практически не ощущается. Мой бывший кседарь 2.0 V6 неприятно терял в мощности, а при полной загрузке (поездка в Крым) перед стрёмным обгоном приходилось вообще отключать, иначе нуегонах smile.gif.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 14 2012, 22:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Jun 14 2012, 19:38 ) *
Кондей отнимает мощность. Дета читал, что ок 20 лошадей . Есть с десяток типов компрессоров, какойто больше отнимает, какой то меньше. При вкл кондея увеличивается доза впрыска и УОЗ, для поддержания устойчивой работы ДВС с допнагрузкой.
В режиме АС или климат-контроля компрессор крутится постоянно, нужная температура достигается путём работы заслоноки на теплообменнике. В режиме ECON - муфта компрессора вкл-выкл через промежутки времени. Получается то есть отбор мощности, то нету - с этого экономия лошадок и топлива.
На двигателях от 3 литров включение кондишина практически не ощущается. Мой бывший кседарь 2.0 V6 неприятно терял в мощности, а при полной загрузке (поездка в Крым) перед стрёмным обгоном приходилось вообще отключать, иначе нуегонах smile.gif.


Подозреваю, что что-то не совсем так или даже совсем не так. Если бы эко-режим так и работал: муфта вкл/выкл, то я бы регулярно получал клевки носом и пинки под зад. Ничего подобного я не ощущаю. Машина либо стабильно тупит, либо стабильно хорошо едет. И по ходу больше это очень зависит от разницы между температурой на улице и выставленной температурой климата. Если разница небольшая, то даже быз надписи ЭКО, машина едет легко, а вот если выставить большую разницу, машина тупит, даже если 80% времени горит ЭКО. Выключение климата дает эффект минты через 3 после выключения кондера. Для обгонов это никак не помогает. Ну нет, турбоускорения, и все.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Jun 15 2012, 12:52
Сообщение #24


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



делаем вывод - надо пересаживаться на турботапку!


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 15 2012, 14:07
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Yurci @ Jun 14 2012, 23:49 ) *
Подозреваю, что что-то не совсем так или даже совсем не так. Если бы эко-режим так и работал: муфта вкл/выкл, то я бы регулярно получал клевки носом и пинки под зад.

Спорить не буду. На двух прошлих маздах были именно клевки и лёгкие пинки под зад . Для выяснения снималось напряжение с муфты, и было чётко видно: оно то появляется, то пропадает. Амплитуда вкл-выкл будет зависить от разницы забортной температуры и салонной. Если выходить из логики техзадачи, я не знаю как ещё по другому реализовать эконом режим. Если компрессор не выключать, то нужно циклично гонять фреон по какому то малому кругу, с большим сечением. Только так можно понизить отбор мощности, но это бредово, как по мне smile.gif Будет такая машинка в ремонте, уделю внимание этому моменту.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Jun 15 2012, 15:24
Сообщение #26





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



sasa, все ты правильно говоришь. Если клевков и нет, то это видно по тахометру. Как-то на АИ Петровка, мне на 2х литровой 626 закачали практически в 2 раза больше газа, так при включении кондея машина начинала глохнуть.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jun 16 2012, 11:38
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



То что муфта включается-выключается, это я слышу, но только слышу, а по тяге практически не ощущаю. Что еще кроме муфты при включенном кондее может так нагружать движок? После выключения кондиционера тяга появляется как бы не сразу, а через время, хотя звук отключившейся муфты слышу сразу же.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
semik
сообщение Jun 19 2012, 16:08
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 169
Регистрация: 07.11.2010
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: mazda 3
Имя: Микола



Цитата
я брал машину б/у может у меня кто-то че-то поковырялся где-то


а я особисто не відчуваю ніяких коливань потужності при вкл, викл.

може і мені хтось десь покулупався biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник semik в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:40