![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Привет,Старый хозяин где-то умудрился вгнуть метал под задним бампером (так как бампер узкий на BD-BF и видно вмятину) вчера поехал выстукал вмятину,так как я не мастер мне интересно ето делать самому,подскажите пожалуйста для снятия краски какую наждачку использовать и после нанисения шпаклевки (размер зерна),либо кому не лень описать сам процес что за чем делать,я имею понятися и видел что и как делать,но может что-то и не так буду делать а вы подскажите.Какую шпаклевку лучше покупать? Не совсем понял шпаклевать металл или пластик. Для металла и пластика шпаклевки различные (в этом плане широкий спектр у Novol). В любом случае шкурим (последний проход ~200), обезжириваем, шпаклюем (при необходимости в несколько проходов), шкурим с водой (последний номер ~5000), грунтуем. Дальше в соответствии с рекомендациями используемых грунт/краска (шкурить/нешкурить грунтованную поверхность, шкурить посухому или с водой, покраска насухую или "мокрым по мокрому" - вобщем здесь уже варианты - не буду баянить 4-й пост сей темы). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Не совсем понял шпаклевать металл или пластик. Для металла и пластика шпаклевки различные (в этом плане широкий спектр у Novol). В любом случае шкурим (последний проход ~200), обезжириваем, шпаклюем (при необходимости в несколько проходов), шкурим с водой (последний номер ~5000), грунтуем. Дальше в соответствии с рекомендациями используемых грунт/краска (шкурить/нешкурить грунтованную поверхность, шкурить посухому или с водой, покраска насухую или "мокрым по мокрому" - вобщем здесь уже варианты - не буду баянить 4-й пост сей темы). Вставлю свои пять копеек по поводу шпаклевки, оптимальный вариант Наволовская шпаклевка, если слой шпаклевки более 2-3-х миллиметров используй сначала фиберглассовую (зеленая, с частичками стекловолокна) как основу, шкурится хуже - зато прочнее и от вибрации не трескается, а потом финишную - желтую. Для снятия краски, я, бы использовал круг на болгарку типа металлической щетки, быстро и качественно. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Купил Novol жолтую шпаклевку,стер краску,обесжирил начал шпаклевать слой 2-3 мм местами а так около 1 мм,завтра дошпаклюю уже) ,купил грунтовку коричневую,и на верх антигравий кидаю чорный,вобщем под антигравий не нужно очень выводить шпаклевкой всеравно не заметно будет так как он ширшавый будет.
Подскажите я хочу антигравием пройти и потом на антигравий чорную матовую краску кинуть что бы меньше белел антигравий или етсь другой способ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Подскажите я хочу антигравием пройти и потом на антигравий чорную матовую краску кинуть что бы меньше белел антигравий или етсь другой способ. На антигравий с которым я имел дело на сколько мне помнится краска не наносится (есть варианты черный, серый и по моему еще белый). Но на некоторые виды возможно и делается покраска. ЗЫ: Насколько мне известно антигравия не является корозийной защитой. Грунтованное красится, а затем наносится антинравий. В последующем (если антигравий допускает покраску есно) красится. Без конкретики материалов трудно однозначно ответить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
dallasdp, Спасиб что подсказал после грунтовки кину краскус балончика а потом антигравий вот етот ]]>http://autokraski.com/37811]]> на него можно наносить краску
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
не пользуйтесь материалами с балонов .они на много хуже качеством .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Лучше всего будет - шпаклевка, грунтовка, покраска, гравитекс, покраска. Абсолютно верно. Краски в баллонах, это лотерея, есть более или менее, а есть полное гав**но, нормальные в баллонах БОДИ. +1. Если с болона то только породистое. Т.е. например у хорошего производителя есть одинаковая продукция и в банках и в балонах, тогда гуд. ЗЫ: Применительно к авто предпочитаю двухкомпонентные материалы (основа + отвердитель). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
+1. Если с болона то только породистое. Т.е. например у хорошего производителя есть одинаковая продукция и в банках и в балонах, тогда гуд. ЗЫ: Применительно к авто предпочитаю двухкомпонентные материалы (основа + отвердитель). +1 за основу и отвердитель, только фасовка у них минимум литр, не выгодно для мелких работ, цена в районе 160-200 грн за литр + компрессор + нормальный пульвик, при стоимости баллона 50-70 грн. и никаких проблем с компрессором и пульвиком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
+1 за основу и отвердитель, только фасовка у них минимум литр, не выгодно для мелких работ, цена в районе 160-200 грн за литр + компрессор + нормальный пульвик, при стоимости баллона 50-70 грн. и никаких проблем с компрессором и пульвиком. У нас на авторынке (многие компоненты) продают на разлив от 100 грамм, без увеличения стоимости грамма. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
И что я кину 200 гриваков на покраску грунтовку и в итоге покрою антигравием ?)))
Там место под бампером,которое 20 на 35 сам,не гнилое ничего,думаю не стоит скоок денег выкидывать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
хром проще всего вытравить хлорным железом, 20-30 минут и он облазит. Зависит правда от толщины покрытия, но на молдингах не должно быть много. Стравливал с эмблем - за пару минут хром плавал сверху, с дверных ручек - пару часов. Хлорное железо продается там где радио детали, два года назад брал за 20 грн банка. Только надо следить за процесом, а то чего лишнего разъест. "кротом" хром выжигается - проверяно там едкий натр составе (чувак решил помыть кротом смеситель - он реально матовый серы стал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
И что я кину 200 гриваков на покраску грунтовку и в итоге покрою антигравием ?))) Там место под бампером,которое 20 на 35 сам,не гнилое ничего,думаю не стоит скоок денег выкидывать. Шпаклевка и грунтовка пропускают влагу, обязательно красить, а вот в какой последовательности это дело каждого, ты спросил мы посоветовали, мой совет - шпаклевка - грунтовка -краска - гравитекс - краска, как вариант, при условии,что гравитекс водостойний: шпаклевка - грунтовка - гравитекс - краска. Как тебе сказать, голый металл без защиты уже пложо, если его правильно не обработать, ржавчина полезет и потом все по новой, плюс проблема удалить ржавчину. Из жизненного опыта, была машина пошпаклевана и вскрыта грунтом, простояла так месяц под открытым небом, покрасили, через два месяца приезжает хозяин, а на двери сквозь краску пробивается ржавчина, начали чистить, а под шпаклевкой ржавчина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Сегодня все закончил немного шпаклянул,обесжирил,загрунтовал 3 слоя,(и забыл покрасить)
![]() ![]() Сообщение отредактировал MazLx - Jun 21 2012, 20:40 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:14 |