![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4881
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!! С чего можно всунуть термостат на родную систему ????? аналогов родного термостата сейчас целая куча, есть дешевые,зачем что то подбирать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4882
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Народ подскажите пожалуйста есть ли у меня в машине такая вот "штука"--- ( ...в воздухомере это который стоит после воздушного фильтра, есть чуствительный элемент как стеклянная капелька, ее надо аккуратно почистить жидкостью для чистки карбов ...)---???
У меня Мазда 626 GC 2.0 инж. 87г.в. седан Мой вин код JMZGC126201813644 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4883
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Нет, в GC инжектор имел воздухомер лопаточного типа. В нем просто лопатка отворачивается от потока воздуха. Там можно почистить все от пыли. Но на работе особо не скажется.
Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!! С чего можно всунуть термостат на родную систему ????? А вот если бы поставил сайленты такой конструкции как должны быть, да еще правильно собрать, то еще долго не пришлось бы "минять". -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4884
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??
ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4885
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят?? ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем! Одно время без стопорного кольца ездил. Ничего страшного. У меня кстати тоже после замены сцепления педаль упала. Только я гайки подкладывал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4886
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
urs16 какого штока именно тот что с резьбой или тот что вытаскивается из целиндра?
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4887
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят?? стопорное можешь сам из любой подходящей по диаметру проволки сделать, оно не так критично, но нужно.ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем! если сцепа работает нормально, т.е. полность отключает коробку от двигателя, то нормально, если не до конца, то возможно диск установил неправильно. а так-то ход по мере износа будет увеличиваться немного... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4888
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
стопорное можешь сам из любой подходящей по диаметру проволки сделать, оно не так критично, но нужно. если сцепа работает нормально, т.е. полность отключает коробку от двигателя, то нормально, если не до конца, то возможно диск установил неправильно. а так-то ход по мере износа будет увеличиваться немного... да не. диск стоит как по науки. по книжке вертел его. я так понимаю - не в нем дело...а в подшибнике...он тоньше на "Валео". я с самого начала обратил внимание на это...но не придал значения...думал - ерунда...ан - нет)))никто про звездочку и шарики внутри шруса так и не сказал...они везде идентичны??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4889
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
да не. диск стоит как по науки. по книжке вертел его. я так понимаю - не в нем дело...а в подшибнике...он тоньше на "Валео". я с самого начала обратил внимание на это...но не придал значения...думал - ерунда...ан - нет)))никто про звездочку и шарики внутри шруса так и не сказал...они везде идентичны??? Про шарики. Вечером по мерию скажу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4890
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4891
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! ![]() ![]() ![]() крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4892
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! ![]() ![]() ![]() компрессия дует ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4893
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было. зажигание - 100 пудов не правильное...только двиг собрал..но поработал он всего 1-2 минуты. и все. да даже не поработал...а попыхтел...так что...скорей всего брак...ну я очумел...честно. в самом начале были проблемы с этими свечками...двигатель не заводился...искры не было...думал - коммутатор или трамблер, все махнул...та же беда. но в итоге раза с 50 оборота двигла схватило...и начал пыхтеть...типа...троит...но как то так...что даже на педаль газа не реагирует. 1-2 минуты и заглох...больше не схватывал...открыл свечки - а там вот такая беда. ужас. завтра думаю заведу))) скорей бы уже. кстати...сам двигатель собрал...под окном во дворе, и сам затянул в отсек. кому интересно - описываю затяжку в отсек...: 1) собираем сам двиг рядом с машиной, без коробки. 2) подкладываем лист жести под двиг и теперь его можно затянуть под поднятую машину. 3) прикручиваем коробку, предварительно отцентровав диск сцепы (отцентровал болтом с двумя моточками изоленты...5 минут) 4) кладем по деревяному бруску вдоль отсека. так чтобы брусок находился между верхним креплением крыла и болтами амортизаторов и концом упирался на телевизор. получается что-то вроде рельс которые выше обшивки крыла...по ним потом можно возить балку с двиглом...туды сюды..и спокойно насадить на подушки. 5) далее на эти бруски поперек кладем длинный и широкий деревянный брус 6) на этот брус сверху крепим ромбовидный домкрат...я прикрутил на 10 саморезов длинных. 7) удаляем подушку на домкрате сверху и делаем крепления..что-то в виде скобки(у меня домкрат был уже с такой ерундой - после удаления резиновой подушки) ![]() 9) все. после этого прокидываем веревки через вверх домкрата(крстом, чтоб центр тяжести поймать) и поехали...поднимаем домкратом, крепим запасными веревками, отпускаем домкрат, натягиваем тянущие веревки и снова повторяем операцию..после этого крепим двиг на балке веревками, прикручиваем лыжи, и потом балкой можно этот движок двигать...особенно, если доски мокрые. поднял двиг и все присоединил за 4 часа. все один. так что, не пугайтесь, это не сложно. зато капиталка вышла всего в 12000р. 3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита. В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4894
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
зато капиталка вышла всего в 12000р. 3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита. В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!! ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4895
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи.. Это большой минус больших городов... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4896
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Народ кто то биотопливом заправлялся? Как ощущения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4897
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи.. пальцы впресовал сам))) понадобилась - обычная газовая горелка и длинный болт. )))) у нас за впресовку хотели взять около 1500 р)))) да и то...сервис - Гомно!!! лучше сам. и в 5 раз дешевле и быстрей...и качественней...так как сам делаю.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4898
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
пальцы впресовал сам))) понадобилась - обычная газовая горелка и длинный болт. )))) у нас за впресовку хотели взять около 1500 р)))) да и то...сервис - Гомно!!! лучше сам. и в 5 раз дешевле и быстрей...и качественней...так как сам делаю.. В поршня пальцы впресовывал, а вот пальцы в шатун опыта не было, и на первый раз решил в провереный авто сервис отдать. А ты чего горелкой грел, головку шатуна что ль? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4899
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В поршня пальцы впресовывал, а вот пальцы в шатун опыта не было, и на первый раз решил в провереный авто сервис отдать. А ты чего горелкой грел, головку шатуна что ль? почитай тут, не мало спорили даже по этому ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4900
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Народ что то хрустит у меня!))
![]() В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может???? Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков! Подскажите,кто знает! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:59 |