Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
SegaBai
сообщение Jun 25 2012, 09:10
Сообщение #4881





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Goldik @ Jun 25 2012, 00:26 ) *
Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!!
С чего можно всунуть термостат на родную систему ?????

аналогов родного термостата сейчас целая куча, есть дешевые,зачем что то подбирать?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Jun 25 2012, 15:28
Сообщение #4882





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Народ подскажите пожалуйста есть ли у меня в машине такая вот "штука"--- ( ...в воздухомере это который стоит после воздушного фильтра, есть чуствительный элемент как стеклянная капелька, ее надо аккуратно почистить жидкостью для чистки карбов ...)---???

У меня Мазда 626 GC 2.0 инж. 87г.в. седан

Мой вин код JMZGC126201813644
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jun 25 2012, 16:35
Сообщение #4883





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Нет, в GC инжектор имел воздухомер лопаточного типа. В нем просто лопатка отворачивается от потока воздуха. Там можно почистить все от пыли. Но на работе особо не скажется.

Цитата(Goldik @ Jun 24 2012, 23:26 ) *
Задние сайленблоки в рычаги становяться с тазовой класики только дырку на рычаге надо прорайберить !!!! Катаюсь три года щас буду минять!!!!
С чего можно всунуть термостат на родную систему ?????

А вот если бы поставил сайленты такой конструкции как должны быть, да еще правильно собрать, то еще долго не пришлось бы "минять".


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 25 2012, 20:19
Сообщение #4884





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??

ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем!


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 25 2012, 21:31
Сообщение #4885





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Jun 25 2012, 21:19 ) *
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??

ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем!

Одно время без стопорного кольца ездил. Ничего страшного. У меня кстати тоже после замены сцепления педаль упала. Только я гайки подкладывал.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jun 25 2012, 22:33
Сообщение #4886





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



urs16 какого штока именно тот что с резьбой или тот что вытаскивается из целиндра?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jun 26 2012, 05:00
Сообщение #4887





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 00:19 ) *
двиг после капиталки собрал. только завести не смог - искра пропала...нет ни на свечах, ни на проводах, ни на проводе трамблера...подозреваю - коммутатор. завтра махну. но это так...цветочки. пока собирал движок...разобрал внутренний левый шрус (со стороны коробки). он отвалился и висел на резиновом чехле. разобрал, промыл...проблема в стопорном колечке...которое не должно давать выскакивать всей конструкции из самой чашки. и ещё внутренняя звездочка с небольшой выработкой...я так понимаю..это из-за этих двух вещей конструкция выскакивает??? посмотрел на экзисте - цена - БООЛЬШАЯ ПОПА!!!!! но вроде как сравнил - звездочки и колечки и шарики подходят от внешних шрусов...не так ли???? или я ошибаюсь??? вот думаю купить внешний шрус - благо они не дорогие и заменить внутренности...как такая идея?? кто делал??? размеры подходят??

ещё заменил полностью сцепу...но когда подсоединил тросик - то педаль сцепы упала в пол!!! я так понимаю...корзина и подшибник мал??))) но потом подкладыванием нескольких гаек...удалось добиться срабатывания педали...но раньше ход был больше...я думаю..это не такая большая проблема...как заведу двиг...проверю..как ведет себя сцепление. блин...а внешне - подходило....кстати - фирма "валео" - знайте - не подходит по толщине...точнее - подходит но не совсем!
стопорное можешь сам из любой подходящей по диаметру проволки сделать, оно не так критично, но нужно.
если сцепа работает нормально, т.е. полность отключает коробку от двигателя, то нормально, если не до конца, то возможно диск установил неправильно. а так-то ход по мере износа будет увеличиваться немного...
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 26 2012, 06:08
Сообщение #4888





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(sdg @ Jun 26 2012, 07:00 ) *
стопорное можешь сам из любой подходящей по диаметру проволки сделать, оно не так критично, но нужно.
если сцепа работает нормально, т.е. полность отключает коробку от двигателя, то нормально, если не до конца, то возможно диск установил неправильно. а так-то ход по мере износа будет увеличиваться немного...

да не. диск стоит как по науки. по книжке вертел его. я так понимаю - не в нем дело...а в подшибнике...он тоньше на "Валео". я с самого начала обратил внимание на это...но не придал значения...думал - ерунда...ан - нет)))никто про звездочку и шарики внутри шруса так и не сказал...они везде идентичны???


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 26 2012, 06:28
Сообщение #4889





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 07:08 ) *
да не. диск стоит как по науки. по книжке вертел его. я так понимаю - не в нем дело...а в подшибнике...он тоньше на "Валео". я с самого начала обратил внимание на это...но не придал значения...думал - ерунда...ан - нет)))никто про звездочку и шарики внутри шруса так и не сказал...они везде идентичны???

Про шарики. Вечером по мерию скажу.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 26 2012, 19:15
Сообщение #4890





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! shok.gif shok.gif shok.gif 3 из 4 свечей раскрошились!!!!! просто раскрошились!!! что за хрень???? свечи бош!!! благо раскрошились только верхние части.... внутрь ничего не попало...но меня это очень удивило...как так??? первый раз слышу что они крошатся до серцивины!!! поставил свои старые...БРЕМИ...но аккум уже помер...поставил на зарядку..завтра буду снова пытаться оживить....


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 26 2012, 19:51
Сообщение #4891





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 20:15 ) *
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! shok.gif shok.gif shok.gif 3 из 4 свечей раскрошились!!!!! просто раскрошились!!! что за хрень???? свечи бош!!! благо раскрошились только верхние части.... внутрь ничего не попало...но меня это очень удивило...как так??? первый раз слышу что они крошатся до серцивины!!! поставил свои старые...БРЕМИ...но аккум уже помер...поставил на зарядку..завтра буду снова пытаться оживить....

крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 26 2012, 20:24
Сообщение #4892





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 20:15 ) *
короче!!! так и не завел!!! точнее - завел...машинка потарахтела...еле еле...как будто оборотов 100...а не как положенно 800!!! и заглохла. на педаль газа - не реагирует....думал - ну все, залил свечи. снял колпачки со свечей и О БОЖЕ!!!! shok.gif shok.gif shok.gif 3 из 4 свечей раскрошились!!!!! просто раскрошились!!! что за хрень???? свечи бош!!! благо раскрошились только верхние части.... внутрь ничего не попало...но меня это очень удивило...как так??? первый раз слышу что они крошатся до серцивины!!! поставил свои старые...БРЕМИ...но аккум уже помер...поставил на зарядку..завтра буду снова пытаться оживить....

компрессия дует D.gif D.gif D.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 26 2012, 20:53
Сообщение #4893





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(raveness @ Jun 26 2012, 21:51 ) *
крошатся - нормально... не то калильное число было... перекрелись. ну может еще и зажигание ен верно выставлено было.

зажигание - 100 пудов не правильное...только двиг собрал..но поработал он всего 1-2 минуты. и все. да даже не поработал...а попыхтел...так что...скорей всего брак...ну я очумел...честно. в самом начале были проблемы с этими свечками...двигатель не заводился...искры не было...думал - коммутатор или трамблер, все махнул...та же беда. но в итоге раза с 50 оборота двигла схватило...и начал пыхтеть...типа...троит...но как то так...что даже на педаль газа не реагирует. 1-2 минуты и заглох...больше не схватывал...открыл свечки - а там вот такая беда. ужас. завтра думаю заведу))) скорей бы уже.
кстати...сам двигатель собрал...под окном во дворе, и сам затянул в отсек. кому интересно - описываю затяжку в отсек...:
1) собираем сам двиг рядом с машиной, без коробки.
2) подкладываем лист жести под двиг и теперь его можно затянуть под поднятую машину.
3) прикручиваем коробку, предварительно отцентровав диск сцепы (отцентровал болтом с двумя моточками изоленты...5 минут)
4) кладем по деревяному бруску вдоль отсека. так чтобы брусок находился между верхним креплением крыла и болтами амортизаторов и концом упирался на телевизор. получается что-то вроде рельс которые выше обшивки крыла...по ним потом можно возить балку с двиглом...туды сюды..и спокойно насадить на подушки.
5) далее на эти бруски поперек кладем длинный и широкий деревянный брус
6) на этот брус сверху крепим ромбовидный домкрат...я прикрутил на 10 саморезов длинных.
7) удаляем подушку на домкрате сверху и делаем крепления..что-то в виде скобки(у меня домкрат был уже с такой ерундой - после удаления резиновой подушки)
dirol.gif далее веревкой крепим двиг в 4-х местах. 2 за перед и 2 за коробку и оставляем ещё 2 запасных веревки...чтоб закрепить двиг, когда закончится ход домкрата.
9) все. после этого прокидываем веревки через вверх домкрата(крстом, чтоб центр тяжести поймать) и поехали...поднимаем домкратом, крепим запасными веревками, отпускаем домкрат, натягиваем тянущие веревки и снова повторяем операцию..после этого крепим двиг на балке веревками, прикручиваем лыжи, и потом балкой можно этот движок двигать...особенно, если доски мокрые. поднял двиг и все присоединил за 4 часа. все один.
так что, не пугайтесь, это не сложно.
зато капиталка вышла всего в 12000р.
3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита.

В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!!


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 26 2012, 21:31
Сообщение #4894





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Jun 26 2012, 21:53 ) *
зато капиталка вышла всего в 12000р.
3000 р - расточка колена, 3000 расточка блока, 2400 - поршня с пальцами в сборе (честно говоря - говно, хоть и пишут германия), 1800 р - новые кольца, 1000 р - коренные и шатунные подшибники...ну и на мелочевка на 1000р (фильтр, датчик масла, прокладка головы, болты головы и прокладка впускного коллектора ), другие прокладки вырезал из паронита.

В сервисе за капиталку просили 27 000 р только за работу!!!!

ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи..


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 27 2012, 08:10
Сообщение #4895





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Jun 26 2012, 22:31 ) *
ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи..

Это большой минус больших городов...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Jun 27 2012, 18:00
Сообщение #4896





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Народ кто то биотопливом заправлялся? Как ощущения?
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 27 2012, 19:40
Сообщение #4897





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Pasha_48 @ Jun 26 2012, 23:31 ) *
ни че се разница.... я за расточку колена отдал 2000, блок кажись тоже 2000. поршня с пальцами в районе 4000.кольца 1200, вкладыши все -1800, за впресовку пальцев 1000 и мелочи..

пальцы впресовал сам))) понадобилась - обычная газовая горелка и длинный болт. )))) у нас за впресовку хотели взять около 1500 р)))) да и то...сервис - Гомно!!! лучше сам. и в 5 раз дешевле и быстрей...и качественней...так как сам делаю..


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jun 27 2012, 22:25
Сообщение #4898





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Jun 27 2012, 20:40 ) *
пальцы впресовал сам))) понадобилась - обычная газовая горелка и длинный болт. )))) у нас за впресовку хотели взять около 1500 р)))) да и то...сервис - Гомно!!! лучше сам. и в 5 раз дешевле и быстрей...и качественней...так как сам делаю..

В поршня пальцы впресовывал, а вот пальцы в шатун опыта не было, и на первый раз решил в провереный авто сервис отдать. А ты чего горелкой грел, головку шатуна что ль?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 27 2012, 22:35
Сообщение #4899





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Pasha_48 @ Jun 27 2012, 23:25 ) *
В поршня пальцы впресовывал, а вот пальцы в шатун опыта не было, и на первый раз решил в провереный авто сервис отдать. А ты чего горелкой грел, головку шатуна что ль?

почитай тут, не мало спорили даже по этому
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
стас0309
сообщение Jun 29 2012, 07:59
Сообщение #4900





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 07.07.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в.
Имя: stas



Народ что то хрустит у меня!)) help.gif
В права руль выворачиваю,начинаю трогаться(без разницы назад или вперёд)...и....ХРУСЬ. Один раз и всё! Больше никаких звуков! На длинном приводе, на валу который от коробки идёт есть выработка шлицов...и граната чуток телепается. Набил смазкой,пофиг. Ну не может же она хрустеть или может????
Хана рулевому наконечнику,но он сразу отпадает. Больше видимых причин на яме не нашёл! Колесо "поддомкрачивал", без нагрузки никаких хрустов и звуков!
Подскажите,кто знает!
Go to the top of the page
Вставить ник стас0309 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 17:59