![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Друзья, позавчера заехал к товарищу на сто Евросамара поменять местами колеса. Подняв авто обнаружил, что порвался пыльник шруса. Но так как сто было вазовское, то маздовского пыльника у них почему-то не оказалось))))
Произвел замеры и сделал вывод, что вазовский оригинальный пыльник один в один взаимозаменяем. В итоге 17 грн расходов и 30 минут времени на снятие и промывку шруса с набивкой смазки и установкой нового пыльника. Может кому-то такая информация будет полезной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Борьба с кризисом ?
![]() От какого ВАЗ-а ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Отнюдь. Просто искать его вечером было негде, а порвался очень критично.
Они одинаковые на всех вазах, за исключением приор, кажется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Отнюдь. Просто искать его вечером было негде, а порвался очень критично. Они одинаковые на всех вазах, за исключением приор, кажется Все здорово. Но есть один мунус. Оригинальные запчасти чуть-чуть лучше качеством чем залипуха. Я с подобным столкнулся на своем старом BMW. Тоже возился с ходовой и увидел надорванный оригинальный пыльник. Пошел в ближайший магазин и купил что попалось от ВАЗа-ГАЗа. Поставил и расслабился. Через полгода почувствовал что люфтит ШРУС. Заглянул. Другие три пыльника старые, но целые. А тот что я ставил - как-будто собаки жевали. Разорван в клочья. В итеге я еще ездил по разборкам в поисках полуоси. Так что как временное решение такой колхоз подходит. Но знайте, что это ненадолго... Сообщение отредактировал Striker - Jun 29 2012, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Сейчас очень много дешевого китая и на ваз, тут тоже бдить надо. Я поставил 100% оригинал. У меня на вазе такие ходили по 100 тысяч без проблем.
На крайняк, как срочная временная мера маст хэв. Просто буду почаще заглядывать туда, но думаю, что будет ходить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Viper115, не обратил внимание что оригинальный пластиковый ? а вазовский ?
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Вазовский резиновый. Но думаю, на ходовых качествах это не отразится
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
ну просто каждый выбирает, что ему подходит. дело - субъективное. да, оригинал - пластик, цена? на exist = что-то порядок 100 уе. ВАЗ - резиновый, цена = 17 грн.
+ еще и ситуации разные бывают, нужно прямо сейчас, а взять, негде ... так что, считаю дело лично каждого .... хотя внешний пыльник, гораздо больше "изламывается", чем внутренний, к примеру, и вопрос в долговечности данной замены. а функцию, выполняет точно, такую же ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 20.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 НВ 2.0 АТ ![]() |
Сейчас очень много дешевого китая и на ваз, тут тоже бдить надо. Я поставил 100% оригинал. У меня на вазе такие ходили по 100 тысяч без проблем. На крайняк, как срочная временная мера маст хэв. Просто буду почаще заглядывать туда, но думаю, что будет ходить 100% оригинал? Хорошую з/ч на ВАЗ найти сейчас очень непросто. И вообще, понятие "оригинал" как-то не уместно применять к Волжскому автопрому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Запчасть была взята на складе официального представителя автоваза))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Если кого либо терзают сомненья о качестве Ваз-Таз пыльника,можно взять оригинал Форд Эскорт 1,6 типа этого и стоит около 9у.е.встал как родной.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Ну что, 20 тыщ, полет нормальный))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 15.01.2012 Из: керчь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: SLEEP2DAY ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Случайно наткнулся на старую тему. Ну что сказать? Уже больше года эксплуатации, полет нормальный. Так что скептикам пища к размышлению
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 30.06.2013 Из: Лозовая Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Эххх,как всегда сколько людеи столько и мнений,так какои же пыльник взять???Больше склоняюсь подыскать оригинал б\у,но это ЕСЛИ попадется свежий с малым пробегом и по нормальнои цене.Но нужна и альтернатива,от ваза какого подходит ?,я где-то читал что на вазовском вроде меньше витков,соответсвенно его сильно тянет при полном вывороте.!?
Тоже приехал в крым сделал осмотр по приезду,и увидел по правои арке смазку,пыльник не прям в хлам порван(наружныи) но замена нужна срочная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
Проконсультируйте как меняется наружный пыльник (шрус разбирается или через всю полуось натягивается?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 30.06.2013 Из: Лозовая Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мне сегодня поменяли наружныи правыи пыльник шруса.Поехал на сто подняли померяли и пошли подбирать,не знаю как туда натягивали пыльник от таза,он маленький какои то и внутрений диаметр что на полуоси 21 мм помоему ,тоесть его хорошо тянуть нужно,ну и всего 3 маленьких ребра,вообщем не понравилось.Был от нивы болие мение но не ахти тоже, и качество дрянь.Потом стали смотреть от ланоса,их там было три вида,вообщем выбрали самыи большои,по размерам подошел супер со стороны шруса он помоему 79 мм. а внутри со сторны оси вроде 22-23 мм .и имеет тоже 6 ребер (или витков) ,процес замены не сложныи,отключается шаровая от ступицы отодвигается ступица,и шрус наружныи легко вылазит,потом снимается хомут большои на внутренем шрусе со стороны коробки,и все полуось с шрусом в руках.
Далие снимается стопорное кольцо со стороны внутренего шруса,снимается крестовина,снимается пыльник внутренего шруса.И далие сама цель,снимается через ось наружный пыльник.работы на подъемнике на час полтора,на яме при наличие нормальных ключеи приспособы для выпресовки шаровых пару часов ,если пива немного выпить ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 12:56 |