![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Я когда покупал машину ее смотрели на официальном сервисе. И я внимательно смотрел. Но ни мастер-ходовик ни я не заметили, что на переднем колесе отсутствует одна колесная гайка. Может из-за того что диски черные и ржавые гайки на них не видные. Дело было в конце марта. И через два или три дня я уже решил поставить летние колеса 17", и когда менял, то уже только тогда заметил. Помимо того что на переднем колесе не было одной гайки, даже если бы она у меня была - я бы ее не смог прикрутить, из-за того что у нее сильно повреждена резьба. Еще на двух рядомстоящих шпильках тоже были повреждения резьбы. Помимо этого и на заднем колесе на тоже были две поврежденных шпильки. Я поставил родные летние колеса, а неоригинальные с зимней резиной положил в гараже. Заказал 5 передних шпилек и 5 задних. А также 20 гаек, т.к. мои были ржавые и страшные. К слову меня очень удивило что родной баллонный ключ на 22 не подошел к колесным гайкам... Я откручивал обычным воротком и головкой на 19.
Пришли запчасти и я взялся менять шпильки. Что меня удивило, когда я выбил поврежденные шпильки и взял в руки, так это то, что все они имели схожие повреждения на начальных 4-5 витках, а дальше были целые. Еще одним удивлением было то, что новые гайки оказались другими, чем те что на машине. И вот они-то как раз были под родной баллонный ключ на 22. В итоге у меня сейчас все в порядке, но до осени нужно определиться в чем же была проблема? У меня возникла мысль, что все было так: пришла зима и прошлый хозяин купил неоригинальные 16" диски и резину к ним. Ее стали ставить на машину, но оказалось, что то ли родные гайки слишком широкие и не влазят в выемку под гайку в диске. То ли диски шире чем родные, и гайки опять же захватывают только самый кончик резьбы. Т.е. те самые 4-5 витков. Когда прикручивали попортили шпильку. Нашли в чем проблема, и взяли где-то другие гайки и так уже и поставили. А вот шпильку менять уже не стали... И вот теперь вопрос: - Что делать осенью, чтобы не пообрывать снова шпильки? Может опять прикручивать этими гайками на 19? - Как убедится что колеса надежно прикручены и не слетят с машины при каком-нибудь резком маневре? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:42 |