Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: Помогите разобраться
2797024376
сообщение Jun 21 2012, 17:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2011
Из: Kaliningrad

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1986
Имя: Andrey



При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит
По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает ((

Порыскав по гуглу нашел возможную причину
"Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти"

Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина?
Go to the top of the page
Вставить ник 2797024376 в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jun 21 2012, 18:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим




Что значит работает пока держишь ключ на старте? Так не бывает! Если движек пускается и не не отпустить стартер то мотор его нах.. порвет как тузик грелку!? Двигатель карбюратор? жиклеры проверял? Искру подачу бензика в камеру? Часто в жару выходит насос из строя, порой помогает мокрая тряпочка на насосеsmile.gif А иначе думаю проблема в какомто датчике типа количества кислорода, как вариант отключать поочереди чего там есть, глядишь и найдешь виноватого).

Сообщение отредактировал VGS - Jun 23 2012, 16:00
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jun 22 2012, 10:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



газ пару раз нажми перед запуском, подсос вытяни и заводи не трогая газ.
как схватится отпусти ключ.
напишешь что дальше происходит.

Сообщение отредактировал VGS - Jun 23 2012, 16:00
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Jun 23 2012, 11:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег




Под словом работает ты наверно подразумеваешь, что она подхватывает, но не заводится. Скорее всего подача топлива. Тем более раньше тебе помогало газануть. А вообще у меня было подобное, но тогда ничего не помогало. Газуй не Газуй всё равно получишь ... Проблема обнаружилась в полумертвом коммутаторе. Поменял его и всё ОК.
Правда коммутатор у меня стоял от ГАЗели.

Сообщение отредактировал VGS - Jun 23 2012, 16:01


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
BuHHunyx
сообщение Jun 26 2012, 08:28
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 30.09.2011
Из: Донецкая обл.

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC,2.0,карб.,101л.с.,хетч,87г.
Имя: Сергей



После того как отпустил ключ со стартера проверь лампочки на панели приборов.Если не горят,то замок зажигания.Тут где то была тема по поводу востановления его.Возможно что и комутатор выделываеться,но в этом сомневаюсь если говоришь что раньше помогало газануть.
Go to the top of the page
Вставить ник BuHHunyx в ответ
+Quote Post
Владимир Андреев...
сообщение Jun 26 2012, 19:31
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 29.02.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gd



судя по катушке у тебя контаты почисти их ипроверь конденсатор
Go to the top of the page
Вставить ник Владимир Андреевич в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 1 2012, 21:26
Сообщение #7


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Владимир Андреевич, какой конденсатор? Он вгде? Какая его функция?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jul 1 2012, 21:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(VGS @ Jul 1 2012, 21:26 ) *
Владимир Андреевич, какой конденсатор? Он вгде? Какая его функция?

Если речь о кондере то разговор о том который стоит на трамблере тобишь прерывателе от которого идут провода на свечи. Он стоит паралельно контакту прерывателя и отвечает за снижение искры в перерывателе (нагара на контактах). У самого был такой случай думал к гадалке ехать - все нормально и искра и бензин, а не работает и все. оказалось кондер барахлит! ____ Если это он то при его отсоединении все заработает, тока найди замену, а иначе через пару дней получешь новую проблему - обгоревшие контакты прерывателя)

Цитата(sdg @ Jun 22 2012, 10:38 ) *
газ пару раз нажми перед запуском, подсос вытяни и заводи не трогая газ.
как схватится отпусти ключ.
напишешь что дальше происходит.

У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) ну а ваще то я его просил расказать поболее о своей машинке, че там инжектор карб или как? И процес заводки описать подробнее, проверял ли искру подачу дензина если это карб. А ваще для чайников один выход СТО! И единственная польза от Форума, это расказать нам че сказали на СТО, а мы уже скажем лапшу навешали или по делу бабки взяли)
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Jul 1 2012, 21:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(2797024376 @ Jun 21 2012, 18:45 ) *
При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит
По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает ((

Порыскав по гуглу нашел возможную причину
"Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти"

Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина?

Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания.


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jul 1 2012, 21:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(юрий47 @ Jul 1 2012, 21:43 ) *
Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания.

На скока я понял совет нужно подробнее давать, че за лампочка и где плюс у катушки) да и на замок чего смотреть )
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jul 2 2012, 08:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(MaxKremenchug @ Jul 1 2012, 22:41 ) *
У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки)

Еще и как есть!!!! у огромного количества иномарок они были smile.gif
Не всю же жизнь ездили машины на автоподсосах smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jul 7 2012, 12:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(MaxKremenchug @ Jul 1 2012, 21:41 ) *
Если речь о кондере то разговор о том который стоит на трамблере тобишь прерывателе от которого идут провода на свечи. Он стоит паралельно контакту прерывателя и отвечает за снижение искры в перерывателе (нагара на контактах). У самого был такой случай думал к гадалке ехать - все нормально и искра и бензин, а не работает и все. оказалось кондер барахлит! ____ Если это он то при его отсоединении все заработает, тока найди замену, а иначе через пару дней получешь новую проблему - обгоревшие контакты прерывателя)


У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) ну а ваще то я его просил расказать поболее о своей машинке, че там инжектор карб или как? И процес заводки описать подробнее, проверял ли искру подачу дензина если это карб. А ваще для чайников один выход СТО! И единственная польза от Форума, это расказать нам че сказали на СТО, а мы уже скажем лапшу навешали или по делу бабки взяли)



Блин, не знаешь не советуй! Подсос на многих 626 с карбом стоит. А СТО совсем не выход для чайника, ато он так в этой стадии образования и останется. Форум в помощь страждущим.
И насчет конденсатора у трамблера smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif Не ужели ты думаешь, что на такой нафаршированной марке как японавская Мася, будет стоять контактный трамблер с конденсатором???? Это ж довоенная (еще до первой мировой) схема! На 626 кондер стоит исключительно для подавления помех в сети, чтобы радио меньше шумело. А в трамблере есть электромагнитный датчик, который сигналит на коммутатор (установлен внутри трамблера). А коммутатор уже очень автоматизированно управляет катушкой.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jul 10 2012, 20:56
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



кстати по поводу трамблера... Видел 929 мазду, вроде 84 года, задне приводную. Так у нее двигатель фе2.0 с кулачковой системой зажигания.парень сказал что так и былоsmile.gif блин , а аппарат классный, в салоне на торпеде одни кнопочки как на калькуляторе, все на серво приводах.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 00:39