![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
Х...й его знает что она хочет! Поеду наверное опять на диагностику! Может там ещё какая ошибка.....!!! Но после чистки датчика распредвала, машина не выё......, на сей момент это главное, если бы ещё горящий чек, су....а, не напрягал! Решилась проблема? Расскажи! ![]() -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша ![]() |
А рассказывать в принципе и нечего! Почистили датчик и всё ок! Дёргания закончились, обороты в порядке! В общем полёт нормальный! Спасибо за инфу! И еще, скажи, у тебя при проседании оборотов свет не мигал? Не ксенон, а, к примеру, задние фонари, лампочки... -------------------- ![]() "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Пишем далее! Как и говорил, всё работает ок, но наконец-то решил поехать на АИ потушить чек! Подключили меня к компу и.......теперь ошибка 0012 (была раньше 0011)! Обнулили, чек погас..........проехал около 5 км опять загорелся! Но по эксплуатации вопросов нет.....расход нормальный (учитывая температуру за бортом), двигло как часы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 10.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 2003 Имя: Женя ![]() |
Доброе время суток!Скажи пожалуйста что за датчик ты чистил или ты имеешь ввиду датчик коленвала?У меня тоже глохнет,только в придачу на ходу и могу подолгу не заводится,свечи менял,форсунки чистил,а на диагностики ничего не показало.Сейчас отец взял машину и поехал на даччу,там у него опять заглохла и горит лампочка,типа авто с ключом,что это может значить?А может кстати и за массы глохнуть,у нас их как мне сказали на СТО 6 или 7 шт?А то тоже немного достало
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Доброе время суток!Скажи пожалуйста что за датчик ты чистил или ты имеешь ввиду датчик коленвала?У меня тоже глохнет,только в придачу на ходу и могу подолгу не заводится,свечи менял,форсунки чистил,а на диагностики ничего не показало.Сейчас отец взял машину и поехал на даччу,там у него опять заглохла и горит лампочка,типа авто с ключом,что это может значить?А может кстати и за массы глохнуть,у нас их как мне сказали на СТО 6 или 7 шт?А то тоже немного достало ![]() Мне чистили датчик распредвала! Есть подозрение, что стружка, которую убрали с него, попала ещё куда-то, вот и горит чек!А что у тебя....не знаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Продолжаем......учитывая, что чек продолжает гореть выдавая ошибку р0012, а двигатель работает как часы разбираем далее............выкрутили клапан контроля масла (OCV), а он не работает............развальцевали его, не работает соленоид...........помыли его (грязюки гора была)...................подаём ток - работает, обратно завальцевали, проверили...........всё в норме, поставили клапан на место, всё собрали, обнилили и я поехал...................и..............
.....через 5 км опять загорелся чек, ну думаю пи.......!!!!! На следущи день мне предстояло проехать 900 км и перед выездом я снял клему с аккумулятора, обнулил и поехал.....чек загорелся опять через 150 км, НО........после очередной остановки он погас (чего уже очень давно не было), загорелся опять через 200 км и после остановки опять погас.................получается что он загорается когда двигатель идёт на малых либо на неровномерных оборотах (езда в городах)......после езды по трассе он гаснет! И ещё момент, когда ехал эти же 900 км в одну сторону при средней скорости в 93 км средний расход показывал 9.2, а обратно, при той же средней скорости показывает 8.2! Поидее явные изменения на лицо, но какого хе....а плавает чек? Кто что думает??????? Сообщение отредактировал Ванкель - Jul 2 2012, 09:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Лампочку чека выкрути на приборке и продавай машину
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Ну это самый простой вариант)))))) но мы не ищем лёгких путей!!! А лямбда зонд проверял? У меня на М3 загорелся чек зимой, поехал на АИ! Подключили к компу ХЗ чё за беда, подошел електрик покрутил верхний датчик лямбды, грит влага походу попала или чёто там и он заглючил.. Обнулили и тьфу тьфу тьфу! Короче ХЗ.. Сообщение отредактировал TyKu - Jul 2 2012, 14:07 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
У меня без чека,но тоже потрухивает на ХХ без падения оборотов.Давече решил проверить свечи(иридиевые 5000км.пробега),проверил,сухие,без нагара.Но вот что меня забеспокоило,так это состояние изолятора на катушке зажигания.Возможно ли что б причиной не ровной работы двигла был именно изолятор?
Сообщение отредактировал alonso - Jul 8 2012, 22:58
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Обычно, при пробивании изоляционных материалов появляются нитевидные следы черного цвета ( по пути пршивания искры на массу), со временем толщина "нити" увеличивается. Н в принцыпе возможно пробивание и в толще материала. А в каком состоянии электрод свечи? Свечи в порядке,рыжеватые,сухие,по краю не много нагара.Но катушки так нагреваются что нельзя взять в руки,говорят что это признак уставшей катушки.Один электрик как то мне сказал,а что их проверять,работают значит всё зашибись.Да,ещё в нижней части изолятора свечи коричневатая полоса.Мнение по этому поводу не однозначные.Катушку разобрал,промыл спиртом,вытянул пружину,но результата никакого.Купил термоусадку белую,попробую заизолировать катушки,если есть пробой,будет видно.Если нет,значит методом исключения.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 602 Регистрация: 05.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Kia Ceed ![]() |
Значится так..........потушил я наконец-то чек
![]() Фото 1 - Клапан OCV; Фото 2 - Фильтр клапана OCV; Фото 3 - Маздовское двишло 1.6 вид с боку (1 - Клапан OCV, 2 - обводной ролик ремня навесного за которым находится гайка за которой находится фильтр клапана ![]() Фото 4 - отмечена гайка которая скрывается за обводным роликом и закрывает фильтр! Ну где-то так..............
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 11:47 |