![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
]]>http://www.atl.ua/shopcity_38044.html]]> - Вот, на Семиренко, 42. Вроде не далеко от тебя. Там же на сайте и прайс лист ест.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
111blackjack111, в прайсе нету чистки радиаторов
![]() ты у них делал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Sergu44o Нет, я делал не у них. Моя история описана постами выше, я просто попал на деньги. Со своих знакомых отправлял два человека на АТЛ, оба довольны. отправлял по совету человека с нашего форума - ]]>TREFF]]>, никто не жалеет. + они дают гарантию на выполненную работу. По поводу чистки радиаторов и стоимость сего, думаю звонок к ним, решит этот вопрос.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Где в Киеве качественно могут решить проблему? На любом нормальном СТО Снять, почистить, помыть, поставить АТЛ - сеть магазинов\сто -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
111blackjack111, понял. хочу получить рекомендацию человека, кому непосредственно чистили радиаторы, потому что "друзья друзей" нередко дают отзывы разные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Sergu44o Это правильно. Только делай на фирменном СТО, чтобы не повторить мой опыт.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Yury, Юра, какое нормальное СТО посоветуешь? тебе где чистили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, Юра, какое нормальное СТО посоветуешь? тебе где чистили? Фотка не моя была - с мпски стырил ![]() У меня есть знакомые ребята, специализация - кондеры Могу дать контакт -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
пппццццццццц. Это прямо возле моего дома. Чего было сразу мне туда не поехать. Реально прямо через дорогу! Со двора выехал и уже заправляешь кондер! Постоянно куча машин там стоит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Очень похоже, что у меня аналогичная проблема. Днем в жару, на стоящей машине из дефлекторов дует чуть прохладный воздух, практически не охлаждает, а в движении, чем выше скорость, тем холоднее воздух, пальцам в дефлекторе холодно, если их туда засунуть. Насколько я понимаю, радиатор(ы) забиты, вентилятор на стоящей машине не может прокачать воздух, в движении встречным потоком радиатор(ы) охлаждаются. Еще сегодня заметил, в жару поездил, заглушил машину, а вентилятор радиатора еще минут 5, а может и больше, работал. Где в Киеве качественно могут решить проблему? Очень не факт, что проблема забитого радиатора присутствует. Не стоит забывать, что кондиционер работает по принципу теплообмена. Ему нужно отдавать тепло, которое он забрал в салоне. Когда снаружи +32 он не сможет охлаждать так, как при +24, он просто не сможет отдать всё тепло, которое нужно (даже при идеально чистых радиаторах существует порог эффективности кондиционера, это объяснять никому не надо). При движении обдув всегда лучше, т.к. не только за счет вентилятора и охлаждение лучше. Нужно проверить температуру в дефлекторах термометром (лучше конечно на испарителе, но туда не подлезть) при забортном воздухе не выше 24. Если на рециркуляции на минимуме через 3-4 минуты после включения даёт температуру ниже +9 градусов, система работает нормально, можно в нее не лезть. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Очень не факт, что проблема забитого радиатора присутствует. Не стоит забывать, что кондиционер работает по принципу теплообмена. Ему нужно отдавать тепло, которое он забрал в салоне. Когда снаружи +32 он не сможет охлаждать так, как при +24, он просто не сможет отдать всё тепло, которое нужно (даже при идеально чистых радиаторах существует порог эффективности кондиционера, это объяснять никому не надо). При движении обдув всегда лучше, т.к. не только за счет вентилятора и охлаждение лучше. Нужно проверить температуру в дефлекторах термометром (лучше конечно на испарителе, но туда не подлезть) при забортном воздухе не выше 24. Если на рециркуляции на минимуме через 3-4 минуты после включения даёт температуру ниже +9 градусов, система работает нормально, можно в нее не лезть. +1. тоже так думаю. но радиатор почищу. на всякий случай ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
+1. тоже так думаю. но радиатор почищу. на всякий случай ![]() вот лично для меня такое решение сомнительно ... это нужно слить фреон (разгерметизировать систему) и охлаждайку, снять спарку радиаторов, разобрать ее, отмочить радиаторы, вымыть, собрать всё обратно, герметизировать систему кондиционера (считаем, что сделают всё на отлично с первого раза и фреон утекать не будет, т.е. еще приезжать для поиска течей не придется), заправить ее, заправить охлаждайку в систему ... я бы не стал делать такое "на всякий случай" ... )))) строго ИМХО ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Очень не факт, что проблема забитого радиатора присутствует. Не стоит забывать, что кондиционер работает по принципу теплообмена. Ему нужно отдавать тепло, которое он забрал в салоне. Когда снаружи +32 он не сможет охлаждать так, как при +24, он просто не сможет отдать всё тепло, которое нужно (даже при идеально чистых радиаторах существует порог эффективности кондиционера, это объяснять никому не надо). При движении обдув всегда лучше, т.к. не только за счет вентилятора и охлаждение лучше. Нужно проверить температуру в дефлекторах термометром (лучше конечно на испарителе, но туда не подлезть) при забортном воздухе не выше 24. Если на рециркуляции на минимуме через 3-4 минуты после включения даёт температуру ниже +9 градусов, система работает нормально, можно в нее не лезть. на новой машине и первые годы этой проблемы не было. это раз. два - пух и прочая грязь, она никуда деться не может при круглогодичной эксплуатации авто, она просто будет собираться на радиаторах. вот лично для меня такое решение сомнительно ... это нужно слить фреон (разгерметизировать систему) и охлаждайку, снять спарку радиаторов, разобрать ее, отмочить радиаторы, вымыть, собрать всё обратно, герметизировать систему кондиционера (считаем, что сделают всё на отлично с первого раза и фреон утекать не будет, т.е. еще приезжать для поиска течей не придется), заправить ее, заправить охлаждайку в систему ... я бы не стал делать такое "на всякий случай" ... )))) строго ИМХО ... а только слить охлаждайку, без снятия радиатора кондиционера, нельзя у нас? ну чтобы фреон не трогать и не разгерметизировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
вот лично для меня такое решение сомнительно ... это нужно слить фреон (разгерметизировать систему) и охлаждайку, снять спарку радиаторов, разобрать ее, отмочить радиаторы, вымыть, собрать всё обратно, герметизировать систему кондиционера (считаем, что сделают всё на отлично с первого раза и фреон утекать не будет, т.е. еще приезжать для поиска течей не придется), заправить ее, заправить охлаждайку в систему ... я бы не стал делать такое "на всякий случай" ... )))) строго ИМХО ... не вижу проблем, люди, специализирующиеся на кондиционерах, думаю, сделают это очень просто. микросхемы собирать сложнее, но делают же ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:52 |