Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена хладагента МАЗДА 6 МПС, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Не делайте моих ошибок.
yoman1980
сообщение Jul 12 2012, 16:08
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(Sergu44o @ Jul 11 2012, 11:19 ) *
а только слить охлаждайку, без снятия радиатора кондиционера, нельзя у нас? ну чтобы фреон не трогать и не разгерметизировать.


не совсем понял, зачем сливать охлаждайку без снятия радиатора кондера. речь шла о том, что для снятия радиатора прийдется сливать охлаждайку, если я правильно понял. правда не думаю, что это действительно необходимо, если говорить только о радиаторе кондера. Правда, если у лесть, то и тот сразу почистить, а тогда прийдется, конечно, снимать и сливать. ну, как говорится, вскрытие покажет, нужно ли там вообще что-то делать..


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 12 2012, 16:12
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(yoman1980 @ Jul 12 2012, 17:08 ) *
не совсем понял, зачем сливать охлаждайку без снятия радиатора кондера. речь шла о том, что для снятия радиатора прийдется сливать охлаждайку, если я правильно понял. правда не думаю, что это действительно необходимо, если говорить только о радиаторе кондера. Правда, если у лесть, то и тот сразу почистить, а тогда прийдется, конечно, снимать и сливать. ну, как говорится, вскрытие покажет, нужно ли там вообще что-то делать..



ну у нас два радиатора, один двигателя и один кондиционера.

вопрос в том, можно ли снять радиатор двигателя, не потревожив радиатор кондиционера?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 12 2012, 16:40
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(Sergu44o @ Jul 12 2012, 17:12 ) *
ну у нас два радиатора, один двигателя и один кондиционера.

вопрос в том, можно ли снять радиатор двигателя, не потревожив радиатор кондиционера?


ну это понятно, что два, просто тут тема о замене хладагента и кондиционере, что и ввело немного в заблуждение smile.gif теоретически мне кажется что да, ну а практически как там все расположено - фиг его. поеду на СТО - разберем - могу подсказать. хотя Апостолы форума должны знать точно D.gif. Ау!!!!


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 13 2012, 08:29
Сообщение #64


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



на М6 один радиатор снять нельзя ... снимается спарка, только потом ее можно разобрать ..
думаю на МПСке точно так же ..
к тому же нередко, когда валенок присутствует, его просто так вымыть нельзя .. давление больше 4 атм погнет соты ...
поэтому радиаторы с плотным валенком приходится буквально отмачивать, а потом аккуратно вымывать ...
народ на М6 делал ... вся процедура занимала около 6 часов ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Jul 13 2012, 08:34
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Охлаждайку радиатора двигателя сливать не надо. Сливается полностью фрион с системы кондиционирования, и отсоединяется радиатор. Но я видел, что этого всего можно было не делать, всмысле сливать фрион и снимать радиатор. Его можно было просто отодвинуть от главного и промыть между ними. Большинство мастеров так и делают, но говорят, что снимали и мыли полностью, так как снимать и мыть полностью дороже и дольше. Если загрязнения очень сильное, тогда однозначно просто промыть между этого не хватит.


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 13 2012, 08:42
Сообщение #66


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Sergu44o @ Jul 11 2012, 11:19 ) *
на новой машине и первые годы этой проблемы не было. это раз.
два - пух и прочая грязь, она никуда деться не может при круглогодичной эксплуатации авто, она просто будет собираться на радиаторах.
а только слить охлаждайку, без снятия радиатора кондиционера, нельзя у нас? ну чтобы фреон не трогать и не разгерметизировать.

раз. субъективно, но решать тебе ))) мне то, как ты понимаешь ... ))) я просто предупредил ... уверен - делай и это будет правильно ..
пух, грязи и соль после зим там остаются ... и разъедают радиаторы ... не спорю ... но я каждый год из-за этого всю эту процедуру на радость стошникам проводить не буду )))
на М6 нельзя .. нужно всё слить, отключить и только после этого можно снять спарку радиаторов и разобрать ... валенок между радиаторами ..

Цитата(yoman1980 @ Jul 12 2012, 16:58 ) *
не вижу проблем, люди, специализирующиеся на кондиционерах, думаю, сделают это очень просто. микросхемы собирать сложнее, но делают же smile.gif зачем усложнять. думаю, что в любом случае будет нелишним почистить оба радиатора, ведь там много чего могло скопиться. если будут чистые - трогать их никто не будет.

чтобы нормально посмотреть, насколько они читстые, их надо снять и разобрать ...
"люди, специализирующиеся на кондиционерах" рассказывают, что кондиционеру нужно проводить диагностику и перезаправку чуть ли не каждый год ... ага .. я уже бегу ..
вон выше в теме "специалисты" нафигачили в систему фреона вдвое больше необходимого ))))
я никого не уговариваю ...
я считаю, что это не малый объем работ и не простая система ... по моим наблюдениям, личным и на форуме/мах, к огромнейшему сожалению, действительно специалистов в каком-то вопросе нужно сильно-сильно поискать ...
вам сделают легко и просто, очень хорошо ...
на счет "не лишним будет" )))) в автомобиле так много систем ... не останавливайтесь на достигнутом )))) ... шланги ГУР не потеют случаем? тормозные шланги лучше сразу поставить гофрированные, это ж безопасность ...
можно продолжать )))
ничего личного .. никого не хотел обидеть ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 13 2012, 09:05
Сообщение #67


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(111blackjack111 @ Jul 13 2012, 09:34 ) *
этого всего можно было не делать, всмысле сливать фрион и снимать радиатор. Его можно было просто отодвинуть от главного и промыть между ними.

это только при минимальных загрязнениях.... тогда можно скинуть бампер вниз и просто снаружи промыть радиаторы "на просвет" керхером ..
а если между радиаторами валенок, то никакое промывание между радиаторами его не вымоет, т.к. он реально как войлок с грязью и солью ...
мы видимо под "валенком" подразумеваем совсем разное состояние ....
просто загрязнение, которое можно просто промыть, не будет мешать теплообмену настолько, что это будет так заметно ..


так ... что-то я увлёкся ))))
каждый сам себе пусть решает ... замолкаю

Сообщение отредактировал _ash - Jul 13 2012, 09:06


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 13 2012, 09:10
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(_ash @ Jul 13 2012, 09:42 ) *
чтобы нормально посмотреть, насколько они читстые, их надо снять и разобрать ...
"люди, специализирующиеся на кондиционерах" рассказывают, что кондиционеру нужно проводить диагностику и перезаправку чуть ли не каждый год ... ага .. я уже бегу ..
вон выше в теме "специалисты" нафигачили в систему фреона вдвое больше необходимого ))))
я никого не уговариваю ...
я считаю, что это не малый объем работ и не простая система ... по моим наблюдениям, личным и на форуме/мах, к огромнейшему сожалению, действительно специалистов в каком-то вопросе нужно сильно-сильно поискать ...
вам сделают легко и просто, очень хорошо ...
на счет "не лишним будет" )))) в автомобиле так много систем ... не останавливайтесь на достигнутом )))) ... шланги ГУР не потеют случаем? тормозные шланги лучше сразу поставить гофрированные, это ж безопасность ...
можно продолжать )))
ничего личного .. никого не хотел обидеть ...


Дядя, та нихто и не обижается, на что?smile.gif Понятно, что есть специалисты в руками из одного места. Как и разводящих полно тоже. от мы тут и трандим поэтому на форуме ж, собираем авторитетные мнения от людей с опытом энтого дела. Полностью согласен, как и писал выше, что степень загрязнения будет видна только после разборки. И решение, нужно ли что-то чистить, будет принято тогда-же. Насчет "лишним не будет" и твоего чувства юмора - не против, НО... если как ты говоришь, нужно снимать оба радиатора, то было бы странно чистить только один. а по поводу шлангов ГУР и тормозных - естественно я за ними слежу, как и за многим другим, как любой нормальный владелец, а ты нет? smile.gif давай создавай тему, за чем нужно следить а за чем нет, там и пообщаемся D.gif

Сообщение отредактировал yoman1980 - Jul 13 2012, 09:15


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
Queen of Hearts
сообщение Jul 20 2012, 09:24
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 05.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Вчера меняла компрессор кондиционера, попросила сразу помыть радиаторы, пользуясь случаем отсутстием фреона в сиситеме, - дальше одни выражения diablo.gif diablo.gif diablo.gif , они забыли. Кроме того, фреон (система перезаправлялась месяца полтора назад) выпустили на воздух, ничего мне об этом не сказав, и предложили заправить новый. Кто подскажет, где помыть радиаторы так, чтобы фреон откачали-закачали бесплатно? Третий раз за него платить не позволяют принципы...
кстати, делала у знаменитого кондиционерщика Бориса Соболевского, который в итоге просто кинул машину пацанам и свалил в заоблачную даль... некоторые мастера, которых все рекомендуют и нахваливают зажрались просто diablo.gif diablo.gif diablo.gif
да, и с заменой компрессора проблема видимо не решилась. Когда запускается новый компрессор, идет цоканье. Ремень тоже меняла. И ролики (на фига - не знаю). старый компрессор цокал всю дорогу, новый пока только после того, как машину завожу. У кого то такое было?
Go to the top of the page
Вставить ник Queen of Hearts в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 20 2012, 09:33
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(_ash @ Jul 13 2012, 10:05 ) *
это только при минимальных загрязнениях.... тогда можно скинуть бампер вниз и просто снаружи промыть радиаторы "на просвет" керхером ..
а если между радиаторами валенок, то никакое промывание между радиаторами его не вымоет, т.к. он реально как войлок с грязью и солью ...
мы видимо под "валенком" подразумеваем совсем разное состояние ....
просто загрязнение, которое можно просто промыть, не будет мешать теплообмену настолько, что это будет так заметно ..



пару дней назад заехал по наводке на мойку, где моют радиаторы.
сняли бампер, открыли доступ.
радиаторы не шибко грязные, "валенка" нету, пух, пыль были. всё выдули тщательно, потом залили активной пеной и кёрхером аккуратно вымыли. пока холодно - не понятно, помогло или нет, начнётся жара - будет видно.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 20 2012, 09:34
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(Queen of Hearts @ Jul 20 2012, 10:24 ) *
Вчера меняла компрессор кондиционера, попросила сразу помыть радиаторы, пользуясь случаем отсутстием фреона в сиситеме, - дальше одни выражения diablo.gif diablo.gif diablo.gif , они забыли. Кроме того, фреон (система перезаправлялась месяца полтора назад) выпустили на воздух, ничего мне об этом не сказав, и предложили заправить новый. Кто подскажет, где помыть радиаторы так, чтобы фреон откачали-закачали бесплатно? Третий раз за него платить не позволяют принципы...
кстати, делала у знаменитого кондиционерщика Бориса Соболевского, который в итоге просто кинул машину пацанам и свалил в заоблачную даль... некоторые мастера, которых все рекомендуют и нахваливают зажрались просто diablo.gif diablo.gif diablo.gif
да, и с заменой компрессора проблема видимо не решилась. Когда запускается новый компрессор, идет цоканье. Ремень тоже меняла. И ролики (на фига - не знаю). старый компрессор цокал всю дорогу, новый пока только после того, как машину завожу. У кого то такое было?


а систему промывали перед установкой нового компрессора? если нет - то в ней могли частички, стружка от навернувшегося старого, если проблема была в нем, то этот мусор мог увалить новый компрессор. надеюсь, все не так печально smile.gif Известные мастера часто перепоручают подмастерьям , все ж сам не успеешь, а те уже гавнючат. обязательно нужно ему доложить D.gif . Ато пострадает и его доброе имя smile.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
Queen of Hearts
сообщение Jul 20 2012, 12:34
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 05.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Систему не мыли. СПЕЦ сказал, что проверит, есть ли стружка, осталось надеяться, что не совсем забил и проверил. В моем понимании, если я к конкретному мастеру записалась, он хотя бы результат работы должен проверить. А не я к нему на проверку чего там нафигачили его же люди должна еще полдня терять и ехать через весь город. А доброе имя свое надо самому не ронять. Роликов лишних на 800 грн, перезаправка 350 грн - это то, что выброшено в пропасть, и главное проблема то есть до сих пор. Вот что блин. У меня уже сомнения - а может, и компрессор менять не надо было, может, не в нем трабл?
Go to the top of the page
Вставить ник Queen of Hearts в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 20 2012, 12:51
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(Queen of Hearts @ Jul 20 2012, 13:34 ) *
Систему не мыли. СПЕЦ сказал, что проверит, есть ли стружка, осталось надеяться, что не совсем забил и проверил. В моем понимании, если я к конкретному мастеру записалась, он хотя бы результат работы должен проверить. А не я к нему на проверку чего там нафигачили его же люди должна еще полдня терять и ехать через весь город. А доброе имя свое надо самому не ронять. Роликов лишних на 800 грн, перезаправка 350 грн - это то, что выброшено в пропасть, и главное проблема то есть до сих пор. Вот что блин. У меня уже сомнения - а может, и компрессор менять не надо было, может, не в нем трабл?


А холодил нормально?


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Jul 20 2012, 15:55
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Сколько фриона в систему влили? Может тоже больше чем надо. У меня из-за этого и была проблема. Цокот или стук, все по разному называют. Залили норму, и все стало в порядке. Норма 470 гр!!!!!!!


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
Queen of Hearts
сообщение Jul 20 2012, 16:17
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 05.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Старый вроде холодил, но при этом так цокал и гудел, что включался по минимуму только когда невмоготу уже. Новый цокает, но не так сильно, и детонация на рулевую колонку такая, что ключи звенят. Мастер послал на.. к тем у кого компрессор брала. Компрессор модифицированный, шкив другой (меньше), типа, что от меня теперь хочешь. Тебе поменяли - поменяли, а что он работать будет - никто не обещал.
Прочитав всю тему перезвонила уточнить сколько фриона залили - 470 грамм! к моменту заливки фреона я уже поняла, что надо от тех супер мастеров к обычным сваливатьsmile.gif спасибо, буду знать
Go to the top of the page
Вставить ник Queen of Hearts в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 25 2012, 09:18
Сообщение #76


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Sergu44o @ Jul 20 2012, 10:33 ) *
пару дней назад заехал по наводке на мойку, где моют радиаторы.
сняли бампер, открыли доступ.
радиаторы не шибко грязные, "валенка" нету, пух, пыль были. всё выдули тщательно, потом залили активной пеной и кёрхером аккуратно вымыли. пока холодно - не понятно, помогло или нет, начнётся жара - будет видно.

скинь координаты мойки плиз ... бампер сами снимают?

пока холодно, холодить будет лучше ... как станет жарко - будет хуже ))))
теплообмен ... никуда не денешься )))
проверь термометром воздух в дефлекторе, как я описывал ранее ..

Queen of Hearts, не радостная сказочка какая-то ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Jul 25 2012, 09:48
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



_ash, на Киквидзе, номер не помню, телефон мойщика 097-четыреста-ещё-раз-четыреста-один, Женя. бампер сами снимают и ставят smile.gif



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Queen of Hearts
сообщение Jul 25 2012, 11:38
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 05.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



Поменяли амортизаторы, сайлентблоки и втулки стабилизатора - вибрация с руля ушла
Go to the top of the page
Вставить ник Queen of Hearts в ответ
+Quote Post
Queen of Hearts
сообщение Jul 25 2012, 12:14
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 05.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



хотя ходовик говорит, что замена не могла так повлиять, что, может компрессор устаканился сам собой каким то чудом
Go to the top of the page
Вставить ник Queen of Hearts в ответ
+Quote Post
критик
сообщение Jul 25 2012, 14:14
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 485
Регистрация: 05.06.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Михаил



Привет всем,тоже пару месяцев назад столкнулся с проблемой-херово холодит,поехал на станцию вокуумировали систему+наполнили новым фр и маслом,в боксе при вкл.климате и градуснике в деф.не помню 7-8 гр.было,ремонтник сказал это гуд,машина месяца 2 стояла,вчера выехал врубил климан на полную,а он не холодит так как хочется,фильтр салона менял и т.д.может проблема в том что на улице на солнце +60,а мой темп.датчик в машине показывает +40(я так понимаю он стоит не на солнце).
Go to the top of the page
Вставить ник критик в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:49