![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Короче возможно я буду первой реальной статистикой по поводу газа и клапанов. У меня начала появляться ошибка "чек енжин", поехал я на станцию (Геликон) - пропуск зажигания - это было еще в 170 тыщ - поменял свечи, сняли ошибку и дальше катаюсь. В 230 тыщ опять ошибка - думаю, ну у нас топливо гавно, поменял свечи, правда ошибку не ездил снимать, а клему снял. Через 1 тыщу опять ошибка. Поехал опять на станцию (к официалам) - сняли ошибку и померяли компрессию - результат :7,8/12,8/12,8/12,6. Говорят, что из-за газа клапан мог подгореть, плохо, что никогда не регулировал зазоры клапанов. Говорят, что можно попробовать отрегулировать зазоры клапанов (процедура 1800грн), если не поможет нужно лезьть всередку. Правда ошибку сняли и пока думаю и с людьми разговариваю по этому поводу, машинка ездит без ошибки и нормально ездит (не троит, не вибрирует, нормально ездит). Может кто из знающих подскажет - что там может быть - клапан, впускной, выпускной, седло, подгорел, сгорел, откололся??? Если из-за газа, то почему только в одном цилиндре? И вообще какая должна быть компрессия?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
И вообще какая должна быть компрессия? Давление конца такта сжатия: Двигатель L8: номинал 1750 кПа, мин.1225 кПа или - номинал 17,85 атм, мин.12,49 атм.; Двигатель LF: номинал 1720 кПа, мин.1204 кПа или - номинал 17,54 атм, мин.12,28 атм.; Двигатель L3: номинал 1430 кПа, мин.1000 кПа или - номинал 14,58 атм, мин.10,2 атм.; Максимальная разница между цилиндрами 196 кПа или 1,999 атм. Сообщение отредактировал _ash - Jul 18 2012, 08:34
Причина редактирования: ненужное цитирование
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Короче возможно я буду первой реальной статистикой по поводу газа и клапанов. У меня начала появляться ошибка "чек енжин"........... Может кто из знающих подскажет - что там может быть - клапан, впускной, выпускной, седло, подгорел, сгорел, откололся??? Если из-за газа, то почему только в одном цилиндре? И вообще какая должна быть компрессия? Теоретически, должен подгорать выпускной клапан. А как они проверили что это клапана? Масло в цилиндр заливали? И какая была ошибка на этот раз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Теоретически, должен подгорать выпускной клапан. А как они проверили что это клапана? Масло в цилиндр заливали? И какая была ошибка на этот раз? Ошибка была таже "пропуск зажигания", ничего никуда не заливали, увидели газовую установку и сразу же огласили приговор. А можно как-то хотя бы косвенно без разборки проверить в чем там на самом деле проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Короче возможно я буду первой реальной статистикой по поводу газа и клапанов. У меня начала появляться ошибка "чек енжин", поехал я на станцию (Геликон) - пропуск зажигания - это было еще в 170 тыщ - поменял свечи, сняли ошибку и дальше катаюсь. В 230 тыщ опять ошибка - думаю, ну у нас топливо гавно, поменял свечи, правда ошибку не ездил снимать, а клему снял. Через 1 тыщу опять ошибка. Поехал опять на станцию (к официалам) - сняли ошибку и померяли компрессию - результат :7,8/12,8/12,8/12,6. Говорят, что из-за газа клапан мог подгореть, плохо, что никогда не регулировал зазоры клапанов. Говорят, что можно попробовать отрегулировать зазоры клапанов (процедура 1800грн), если не поможет нужно лезьть всередку. Правда ошибку сняли и пока думаю и с людьми разговариваю по этому поводу, машинка ездит без ошибки и нормально ездит (не троит, не вибрирует, нормально ездит). Может кто из знающих подскажет - что там может быть - клапан, впускной, выпускной, седло, подгорел, сгорел, откололся??? Если из-за газа, то почему только в одном цилиндре?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
на бензине клапана прогорают тоже хорошо .. и даже лучше, чем на газу, т.к. температура горения смеси выше ...
по поводу того, что на газу они прогорают, а на бензине нет - рассказка ... если смесь (бензин или газ) продолжает догорать на выпуске, то клапан будет прогорать ... А как они проверили что это клапана? Масло в цилиндр заливали? И какая была ошибка на этот раз? +1 ... нужна нормальная диагностика ... а не ... Цитата увидели газовую установку и сразу же огласили приговор это очень распространено сейчас ... посмотрели на пробег, увидели газ и уже готовы вам все клапана поменять ... заодно и прокладку, колпачки и т.д. бизнес, хуле ... И кстати, работа первого цилиндра отличается от работы остальных. Не помню где читал, народ тюнил двиг и намеряли, что поток воздуха на первый цилиндр заходит не так, как на остальные, а соответственно и смесь на нем отличается ... там ребята даже впуск переделывали, чтобы выровнять это дело ... хз, может и это влияет .. Dimon Lvov, схема опережения зажигания для работы на газу стоит у вас? Сообщение отредактировал _ash - Jul 18 2012, 08:40 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Dimon Lvov, схема опережения зажигания для работы на газу стоит у вас? Не понимаю, что такое схема опережения зажигания для работы на газу? Пока у меня по финансам не до ремонта авто, на нем сейчас ездит жена, она много не ездит, после снятия ошибка больше не прявляется пока, едит хорошо (если бы не знал, что нет компрессии, то и не думал бы ни очем). Возможно к сентябрю-октябрю займусь этим вопросом вплотную. Сообщение отредактировал _ash - Jul 25 2012, 07:52
Причина редактирования: не стоит цитировать лишнее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Начни с регулировки клапанов, у меня тоже стоит газ и клапана надо регулировать хотябы через 40т км, я последний раз откатал 80 без регулировки и когда меряли зазоры на двух цил были зажаты в 0, а 2-4 с небольшим изменением (4 вообще помоему не трогали) равномерной выработки небыло (имеется ввиду выпускные клапана). И почему так дорого регулировка клапанов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Не понимаю, что такое схема опережения зажигания для работы на газу?...... Прогугли вариатор зажигания. Ставится в разрез датчика положения коленвала и подстраивается под газ. Стоит в Киеве около 100$, у меня товарищ поставил - доволен. А по поводу пропуска зажигания - могут шить провода, от компрессии по-моему сильно зависеть не должно. Сообщение отредактировал pit.serg - Jul 24 2012, 14:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Прогугли вариатор зажигания. Ставится в разрез датчика положения коленвала и подстраивается под газ. Стоит в Киеве около 100$, у меня товарищ поставил - доволен. А по поводу пропуска зажигания - могут шить провода, от компрессии по-моему сильно зависеть не должно. У меня как-то появлялась ошибка "Пропуск зажигания". Вылечилось заменой ВВ проводов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 485 Регистрация: 05.06.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Михаил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Не понимаю, что такое схема опережения зажигания для работы на газу? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...20&start=20]]> а вообще если машина едет не лезь в неё и пох.что в первом цылиндре не та компрессия. ну... тут уж кто как к технике относится ... если компрессия не та, то цилиндр работает не правильно ... можно, конечно, и так ездить ... но имхо лучше выяснить причины и устранить .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
мне чёт казалось что на этих машинах клапана не регулируются....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Если нету газовой установки, то о регулировке клапанов можно забыть. можно аргументы услышать? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:11 |