![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, примерялся, должна влезть, даже по ширине мм 5 должно остаться, мазда 323 хэтчбэк 1989 8 клап.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, примерялся, должна влезть, даже по ширине мм 5 должно остаться, мазда 323 хэтчбэк 1989 8 клап. Видимо в хэтчбэке несколько просторнее. Удачи, ждем результатов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, ну да, особенно всего лишь две длиннющие дверцы: садиться можно лёжа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, тут дело может быть в поколении, если это 323 BF - то там и места поболе, а вот на BG хетч вроде не должен отличаться )
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
labeo, сегодня заменил бензобак и сепаратор который влез на своё место, потом чуть подогнул хомут который крепил в обхват предыдущий сепаратор. Пластиковый кожух защитный встал без проблем. Хомуты на сепараторе пришлось применить не пружинные как на оригинале а традиционные с винтиком чтобы исключить соскакивание т.к. нет развальцовки внаружу штуцеров сепаратора.
После сварки сепаратора было обнаружено что самая длинная трубка вибрирует при постукивании по корпусу сепаратора как камертон. Это вызвало нехорошие мысли о том что если она обломится однажды то бензин попрёт в адсорбер со всеми печальными последствиями. Поэтому в верхней части сепаратора мною было сделано после предварительных замеров восемь отверстий 4мм и в них крестообразно были вставлены четыре шпильки из нержавейки которые при установке были чуть изогнуты чтобы наша самая длинная трубка в сепараторе жила без люфтов. После этого опять к сварщику заваривать снаружи шпильки. И приваривать на самом верхнем донышке сепаратора гайку из нержавейки на М10 (пробку) исключительно для выполаскивания всяких стружек от сверлений т.к. через тонкие трубочки енто не выльется. Гайка на М10 заглушается пробкой с фторопластовой лентой. Фото будет несколько позже самого сепаратора и привинченного Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
alex27,
![]() .... После сварки сепаратора было обнаружено что самая длинная трубка вибрирует при постукивании по корпусу сепаратора как камертон. ... Да это я упустил в своем повествовании ![]() Я приварил конец трубки изнутри. Чтоб не вздумала тарахтеть. Последовательность сварки была следующей. 1. Сварка донца к корпусу сепаратора. 2. Сварка трубок с донцем. 3. Изгиб корпуса сепаратора и сварка шва. 4. Прихватывание сваркой верхней части длинной трубки к корпусу сепаратора внутри. 5. Сварка крышки с корпусом сепаратора. Цитата Фото будет несколько позже самого сепаратора и привинченного Будем ждать с нетерпением. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 18 2012, 19:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, У меня последовательность сварки была другая:
1.Приваривание среднего штуцера сепаратора(который на слив) (снизу донышка) 2.Приваривание правого штуцера (возвышающегося мин. на 30 мм) (сверху донышка) 3. Приваривание самой длинной трубочки в уже изогнутом состоянии (сверху донышка) Места мало, поэтому сварные швы было решено разнести по плоскостям. 4.Проба: влезет ли вся конструкция с донышком и особенно с длинной трубкой в корпус сепаратора, который уже изогнут, но ещё не сварен. 5.Влезла при некотором разгибании корпуса 6.Догибаем корпус до состыковки краёв и чуть контруем сваркой 7.Положение самой длинной трубочки фиксируется и после этого приваривается нижнее донышко 8.Заваривается место разреза(изгиб на 45 градусов) 9.Ну и верхняя крышечка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, Уточняю что енто Мазда BG 1989г. период выпуска с 1 сентября 89г. по июль 94г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, Фото с привинченным сепаратором; сепаратор в процессе будет позже
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, ещё фото, правда не очень чёткие
dallasdp, ну и фото машины в которую эта конструкция влазит ( не моя, но цвет такой же)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.06.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
dallasdp, Некоторые добавления.
После того, как сепаратор был привинчен двумя болтами, пришлось взять увесистый молоток и тремя (хорошее число) ударами через проставку слегка поменять форму хомута, который прежде держал сепаратор круглого сечения. Таким образом и было достигнуто совмещение отверстия в этом хомуте слева с отверстием под саморез в "кузове".
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 03:35 |