![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
...ну а почему тогда не поднимается температура(по датчику температуры)? ПОтому что если термостат у тебя навернулся, то система охлаждения может работать по большому кругу и мотор не сможет нагреться, тем более дизельный.Я зимой тоже мучался с температурой прогрева, но перебрав движку поменял термостат и все встало как положено греться. Либо же у тебя не работает датчик температуры охл жидкости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ПОтому что если термостат у тебя навернулся, то система охлаждения может работать по большому кругу и мотор не сможет нагреться, тем более дизельный.Я зимой тоже мучался с температурой прогрева, но перебрав движку поменял термостат и все встало как положено греться. Либо же у тебя не работает датчик температуры охл жидкости. такую версию мне уже говорил мой брат,который кстати и помог мне с востановлением эл.проводки...!,ну и опять же,естли гонит по большому кругу,и матор не програвается,почему тогда кипит тосол...???притом что температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90 как и должно быть...я вот думаю,с чего начинать все это дело проверять...с термостата,датчика температуры,и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,илиже сразу снимать головку...?и еще один ньюанс,не подключен датчик который стоит на радиаторе(внизу),никто не знает для чего он?хотя странно,смотрел такую же дизельную,на ней тоже этот датчик имеется,и тоже не подключен...!???и также сверху возле заливной пробки какбудто запаяно место под еще один такойже датчик.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
такую версию мне уже говорил мой брат,который кстати и помог мне с востановлением эл.проводки...!,ну и опять же,естли гонит по большому кругу,и матор не програвается,почему тогда кипит тосол...???притом что температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90 как и должно быть...я вот думаю,с чего начинать все это дело проверять...с термостата,датчика температуры,и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,илиже сразу снимать головку...?и еще один ньюанс,не подключен датчик который стоит на радиаторе(внизу),никто не знает для чего он?хотя странно,смотрел такую же дизельную,на ней тоже этот датчик имеется,и тоже не подключен...!???и также сверху возле заливной пробки какбудто запаяно место под еще один такойже датчик.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... Посмотри внимательно свои вопросы. Ты сам даешь ответ на них(почему тогда кипит тосол...??)- да потому что температура кипения тосола 110-120 градусов,(и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,) а с какой радости он у тебя включится если- (температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90)!!?? Если врет датчик а это бывает на авто с возрастом то вывод- замена. По поводу датчика на радиаторе внизу. Я предполагаю что это датчик уровня ОЖ, у меня он стоит на верхнем бачке радиатора,но у меня модель другая но дизель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Посмотри внимательно свои вопросы. Ты сам даешь ответ на них(почему тогда кипит тосол...??)- да потому что температура кипения тосола 110-120 градусов,(и искать какое реле отвечает за включение вентилятора,) а с какой радости он у тебя включится если- (температура по датчику гдето 40-50градусов,а не 80-90)!!?? Если врет датчик а это бывает на авто с возрастом то вывод- замена. По поводу датчика на радиаторе внизу. Я предполагаю что это датчик уровня ОЖ, у меня он стоит на верхнем бачке радиатора,но у меня модель другая но дизель. ведь сперва нужно найти реле отвечающее за включение,отключение вентилятора...иначе отключение клемы с датчика(или замыкания на корпус) может ничего не дать...???.....спасибо заранее! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.......я бы показал,но пока не получается выложить фотки... antoschka, я пожмакал фотки и вернул на мыльницу.... Удачи -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 19.10.2011 Из: Київ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Авторозборка Панда ![]() |
где датчик покупал?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 11:58 |