![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
На драйвер 2 ру парни подняли эту тему. Посмотри что вышло и как. Может от туда и заразился
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
На драйвер 2 ру парни подняли эту тему. Посмотри что вышло и как. Может от туда и заразился ![]() я бы советовал посетить олдмерин - там эта тема раскрыта куда больше чем где либо! -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Ну во первых я погуглил только инфы мало вот все что я нашел по даному авто ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> человек мало описал что и как а форсунки как вы выразились это дизель а в бензине это инжектор я не спорю что это одно и тоже просто придераться меньше надо я писал чуть выше что раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной так что как я понял я значит знаю что для распределенного впрыска надо --форсунки или инжектор--
Я так понял вы этот олдмерин имели в виду ]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ну во первых я погуглил только инфы мало вот все что я нашел по даному авто ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_ii...30376151783998/]]> человек мало описал что и как а форсунки как вы выразились это дизель а в бензине это инжектор я не спорю что это одно и тоже просто придераться меньше надо я писал чуть выше что раздобыл полностью в сборе с инжекторами,рампой дросселем короче со всей составной так что как я понял я значит знаю что для распределенного впрыска надо --форсунки или инжектор-- из того мизера что представлен по ссылке ТС вообще не в кусах что и как там делалось... еще раз... советую читать все что с этим связано на драйв ру(упс, прошу прощения, на олдмерине)... если разодобыл коллектор с ]]>"инжекторами"]]> так ставь... ничего плохого лично я в этом не вижу и успешно пользую... да EGI это не распределенный а однофазный впрыск.. но это его хуже не делает и система вполне адекватна для своих лет даже сейчас... ставить Январь в примитиве выйдет попарно-параллельный, по ссылке на драйв.ру так и есть... система не имеет датчика фаз, не совсем лучше... Единственный плюс - появляется разъем диагностики и карты показаний датчиков... Я так понял вы этот олдмерин имели в виду ]]>http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=176]]> Да именно он!!! очень познавательно... кстати там вообще отдельная ветка альтернативным системам впрыска. Сообщение отредактировал raveness - Oct 5 2011, 20:25 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В тему про реперный на масе, за фото отдельно спасибо SergeS...
]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Идея следующая... алмазный диск для резки керамической плитки... нарезаны зубья... диаметра в 2мм достаточно для считывания импульсов на этом форуме обсуждалось? на вскидку ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=62188]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
максимум 2 месяца гадом буду если я не поставлю январь в свою машину выложу подробный отчет сейчас усилено пробиваю токарей по шкиву единственное что меня тормозит так это датчик кислорола и Датчик масового расхода воздуха хотелось бы без них по цене дороговато но по сравнению конечно как мне за карб бу 300 баксов загнули то это я щитаю приемлемо у нас в Запорожье за голый инжекторный-колектор 1200гривен просят я все в сборе с Луганска за эту же суму заказал проводку поменянь сие есть не проблема сам радиомеханик поять умею
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
максимум 2 месяца гадом буду если я не поставлю январь в свою машину выложу подробный отчет сейчас усилено пробиваю токарей по шкиву единственное что меня тормозит так это датчик кислорола и Датчик масового расхода воздуха хотелось бы без них по цене дороговато но по сравнению конечно как мне за карб бу 300 баксов загнули то это я щитаю приемлемо у нас в Запорожье за голый инжекторный-колектор 1200гривен просят я все в сборе с Луганска за эту же суму заказал проводку поменянь сие есть не проблема сам радиомеханик поять умею по поводу альтернативы реперного обновил прошлый пост.... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Объеденил две темы. Развивайте
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Объеденил две темы. Развивайте Дякую ![]() считать показания с трамблера на самом деле не так страшно... тот же датчик положения коленвала обязан иметь еще и датчик фаз иначе не известно какой цилиндр в работе... ну на пример,первый или четвертый... с трамблером все проще - один оборот и все четыре цилиндра прошли... японцы не дураки и не зря ставили на более поздние подели именно трамблеры с датчиками полоджения... про датчик массового расхода воздуха... предлагают использовать датчик давленяи + датчик температуры воздуха.. прошивки под это существуют. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Прошивку и самому можно сконфигурировать под свой комплект датчиков. В котором очень легко обойти расходомер. Его показания легко просчитываются по данным с датчика положения дросселя, датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха. Достаточно в прошивке поменять галочки и оттарировать датчики.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Фу наконец то добрался написать... инжектор на авто поставил давно все за фоткал более детально и вот мой отчет :
Первое с чем столкнулся так проблемой с коллектором оказалось что он не подходит под мой двигатель , разбег был во впускных отверстиях буквально 5..7мм ,отверстия для ОЖ , и отверстия крепления совпадали тютя в тютю .Чуть не опустил голову с огорчения . Но помогли друзья было сделано две пластины переходника с косыми отверстиями отшлифованы под четкий размер по плоскости, ох и замучил я их с ними. Вот фото. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом был приобретен модуль зажигания (420 гривен плюс новые брони провода TESLA 170гривен) ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
izarotom ты прям палочка - выручалочка! я застрял на этой теме по проблеме головки а у тебя оригенальное решение. но все же голову поищу инжекторную. хотелось бы форсунки другие а не родные.если я правильно понял то прошивку ты не трогал как было так и заработало ? Молдчина!
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Не прошивка стандарт для ваза... ни каких чип-тюнингов . Но чувствую пока дождусь очереди скорее сам прошью так как приобрел программатор USB-OBD2 в режиме онлайн им конечно не побалуешся , а вот залить или прочитать и сбросить ошибки можно. Сейчас по мере возможности читаю литературу в нете по прошивке (не очень хочится запороть ЭБУ). И по тихоньку делаю вот это:
]]> ![]() в замен этому: ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
круть.. успехов тебе, хочется глянуть на конечный результат Сообщение отредактировал Pasha_48 - Jul 24 2012, 18:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Можно ж было обойтись без ДМРВ используя татчики давления и датчик температуры, ну вроде как более надежней...
Делаю выводы из того что если бы себе ставил январь то обязательно был бы газ, а после моментов когда два раза рвало гофру то этот расходомер точно пришлось бы менять ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Можно ж было обойтись без ДМРВ используя татчики давления и датчик температуры, ну вроде как более надежней... Делаю выводы из того что если бы себе ставил январь то обязательно был бы газ, а после моментов когда два раза рвало гофру то этот расходомер точно пришлось бы менять ![]() Блин, от газа тоже не хочется уходить, расскажи в чем отличительные особенности будут при переходе на газ? У меня гбо обычное, редуктор, пару дырок в карбе для подачи газа, а тут куда подавать газ? В гофру? И при переключении на газ я так понял насос должен отключатся, а мозги? Или пусть форсунки на сухую маслают? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Блин, от газа тоже не хочется уходить, расскажи в чем отличительные особенности будут при переходе на газ? У меня гбо обычное, редуктор, пару дырок в карбе для подачи газа, а тут куда подавать газ? В гофру? И при переключении на газ я так понял насос должен отключатся, а мозги? Или пусть форсунки на сухую маслают? Если мозг не Январь, а родной EGI то достаточно отключить питание форсунок и насоса, никаких "чеков" выскакивать не будет, ну просто нечему выскакивать ![]() я отключал массу на главном реле "убивал одним махом" и насос и форсунки. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 19.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Алексей ![]() |
Ну насос как таково январь не контролирует он включает реле а реле уже включает насос . Плюс рыская по просторам нашего нета могу уверено сказать что под январи есть прошивки газ-бензин при переходе на газ, январь сам отключает насос и форсунки и переходит на газ и ни каких чеков не горит. А у друга на пятнашке видел стоит газ посмотрю подключенно скажу .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Если мозг не Январь, а родной EGI то достаточно отключить питание форсунок и насоса, никаких "чеков" выскакивать не будет, ну просто нечему выскакивать ![]() я отключал массу на главном реле "убивал одним махом" и насос и форсунки. Да весь то и вопрос про январь ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да весь то и вопрос про январь ![]() так эмулятор форсунок, либо как народ поступает просто подбирают правильный резистор. Но маслать в холостую форсунками думаю совсем не стоит... можно фик с ним с чеком ездить, но уж никак не с включенными форсунками. Сообщение отредактировал raveness - Jul 25 2012, 10:05 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:15 |