![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 11.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 new ![]() |
объяснить можете подробнее? Все это хорошо лишь бы рейка не заклинила. Эта втулка служит направляющей для тяги (которая прикручена с двух сторон, и скользит сквозь втулку туда сюда строго в горизонтальном положении =)), также она не дает тяге тереться об корпус самой рейки), никакой нагрузки втулка не несёт, заклинить из-за втулки точно не может! Заклинить рейка может если подтянуть регулировочный болт, его очень легко перетянуть! Советую его вообще не трогать!!! причина стука не в нем и подтяжка не поможет только может навредить! P.S. Есть граждане которые покупают, появившийся недавно, китайский аналог рейки за треть стоимости оригинальной! Вот это действительно стрёмно ... Сообщение отредактировал toy06 - Jul 25 2012, 11:59 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Эта втулка служит направляющей для тяги (которая прикручена с двух сторон, и скользит сквозь втулку туда сюда строго в горизонтальном положении =)), также она не дает тяге тереться об корпус самой рейки), никакой нагрузки втулка не несёт, заклинить из-за втулки точно не может! Очень рад, что ты в этом уверен. Испытания под нагрузками твоя модная втулка проходила? Как ведет себя под воздействием высокой температуры? А как под низкой? Почему на заводе именно металл используют? Подумай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Всё, затролили парня
![]() -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Очень рад, что ты в этом уверен. Испытания под нагрузками твоя модная втулка проходила? Как ведет себя под воздействием высокой температуры? А как под низкой? Почему на заводе именно металл используют? Подумай. По-моему, не стоит так скептично к этому относиться. На многих автомобилях стоят именно КАПРОЛТАНОВЫЕ втулки. Я лично менял такие на двух Скорпио. Фторопласт ставить нельзя, он сильно пластичный и легко поддаётся деформации. А завод в данном случае вообще в пример ставить нельзя, ведь именно он ставит недоработанные, "стучащие" втулки. Для Киевлян подкажу, капролтан продают на рынке Юность. Дальше дело техники. Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
По-моему, не стоит так скептично к этому относиться. На многих автомобилях стоят именно КАПРОЛТАНОВЫЕ втулки. Я лично менял такие на двух Скорпио. Фторопласт ставить нельзя, он сильно пластичный и легко поддаётся деформации. А завод в данном случае вообще в пример ставить нельзя, ведь именно он ставит недоработанные, "стучащие" втулки. Для Киевлян подкажу, капролтан продают на рынке Юность. Дальше дело техники. Никакого скептицизма, просто незнаю и интересно как поведет себя эта втулка через время в разных условиях. То что ставят не другие автомобили не аргумент потому, как это ДРУГИЕ автомобили. Завод нужно приводить пример, потому как там хоть испытания проводят, в отличии от гаражных кулибинов. Да на заводе ставят стучащие втулки, но почему даже на всех вариантах модернизированных рейках ставят только металл? Может потому, что стук не влияет на работу рулевого, а при использовании другого материала были заклинивания? Сообщение отредактировал Grad - Jul 26 2012, 12:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Видел много ремкомплектов реек, где применён пластик. А "модернизированную" уже кто-то разбирал? Может и там уже поставили пластиковые? По поводу "заводских испытаний", меня терзают смутные сомнения, что испытывают каждый узел. Будь это так, у нас не стучали бы рейки, не прогорали сидушки, не скрипели бы задние стёкла и др. Металл, понятно, надёжнее, но и пластик имеет право на жизнь, а как долго проходит - время покажет.
Сообщение отредактировал _ash - Jul 27 2012, 07:49
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 11.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 new ![]() |
Никакого скептицизма, просто незнаю и интересно как поведет себя эта втулка через время в разных условиях. ... А Вы как предлагаете решить проблему? менять на новую рейку каждые 10тыс? или отдать её на полноценный ремонт со снятием? за 3-4тыс грн, и при этом думаете мастера которые переберают рейку переживают за Вашу жизнь и ставят только оригинальные детели? они на скорую руку склепают, подогнут, "вместо шурупа гвоздь забьют" и Вы и знать не будете что и как! Конечно ещё можно покупать машину с салона через каждые 30 тыс.пробега новую, тогда вообще подобных проблем не будет и ОД будут довольны! Интересно услышать Ваш вариант решения проблемы с заводского брака рулевой рейки!!!! Между прочим Такой вариант ремонта придумал не я (см. выше) так вот, зайдите на форум мазда6ру и в разделе рейки на 202стр. все описано,после чего много положительных отзывов и благодарности от людей заменивших втулку Сообщение отредактировал _ash - Jul 27 2012, 07:50
Причина редактирования: излишнее цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
toy06, я ничего не предлаю, я задал вполне конкретные вопросы(см. выше). Если не можете ответить ни на один вопрос фантазию включать не обязательно
![]() Форум читал о котором вы говорите, я очень рад что ни у кого не заклинило руль после 10-30тыс км, рад что никто не разбил автомобиль по вине этой втулки. Но где гарантия, что это не случиться? Дядя Вася из соседнего гаража дает гарантию? ![]() pit.serg, во всех рейках на м6нью метал втулка. Если сомневаешься на счет заводских испытаний, погугли этот вопрос. Даже на ВАЗе и ЗАЗе проводят испытания ![]() Сообщение отредактировал Grad - Jul 26 2012, 19:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
....... pit.serg, во всех рейках на м6нью метал втулка. Если сомневаешься на счет заводских испытаний, погугли этот вопрос. Даже на ВАЗе и ЗАЗе проводят испытания ![]() Не нашёл, можно ссылочку где завод Мазда испытывает рулевые рейки? P.S. Когда я пришёл к официалам, с пропаленной от обогрева сидушки курткой, они ответили - бывает, типа гарантия уже кончилась... P.PS. К счастью (или к сожалению), у меня не ньюшка. Я бы поступил как советует Т.С., и мониторил бы эту тему до реального отрицательного отзыва, а там делал бы выводы. Не всегда японец придумает лучше русского. А отговаривать людей, основываясь на предположениях, что что-то, когда-то заклинит, тоже не совсем правильно. Сообщение отредактировал pit.serg - Jul 26 2012, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Каждый может высказывать своё мнение, будь то фантазии или реалии ...
но до выпадов в адрес друг друга и срача не доводите ... прикрою тему сразу .. Thank you for your cooperation ))) pit.serg, +1 ... уж сколько "наколхозили", а оно работает на зло врагам ... тут главное подход с мозгами .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Я бы поступил как советует Т.С., и мониторил бы эту тему до реального отрицательного отзыва, а там делал бы выводы. Не всегда японец придумает лучше русского. А отговаривать людей, основываясь на предположениях, что что-то, когда-то заклинит, тоже не совсем правильно. Да я не отговариваю, я же только интересуюсь не более ![]() Вот только поэтому меня и интересует любая "авторитетная" информация об этих втулках. P.S. Всем мир ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 437 Регистрация: 03.06.2011 Из: Белая Церковь, Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactivе GL ![]() |
Пробег 54 т.км... Рейка начала слегка доставать где-то с 50 т.км... На прошлой неделе заявил о проблеме в Маза-Види... Сегодня позвонили и пригласили в понедельник на замену...
П.С. но за темой по ремонту продолжаю следить... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Привет. Скажи как ведет себя рейка? Проблем не было? Подскажи если знаешь что там с допусками при заприсовывании втулки отверстие растачивал под 33, а втулка наружным диаметром сколько 33,1 или 33,05 или ... И внутренний диаметр втулки сколько? Заранее спасибо!
*** Оверквотинг - нарушение правил форума. Будьте, пожалуйста, внимательней. _ash Сообщение отредактировал _ash - Nov 28 2012, 16:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Впринципе толково, но это уже почти заводская переделка ( не гаражный колхоз). Вопрос, почему только производители не додумали поставить второпласт? Капролон тож хороший материал для этого, но только вареный ( не вареный при обработке может разлететься )
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 02.09.2011 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот только поэтому меня и интересует любая "авторитетная" информация об этих втулках. Так что тут сказать, нужен капролтан (как материал для втулки) и самое главное это оборудование для того чтобы можно на месте при разобранном рейке подогнать размер учитывая нагрев деталей и тд - чтобы не затянуло все. Тут разве просить людей из других форумов в которых аналогичны проблему, пусть когда будут делать себе втулки Наточат еще с десяток и отправляют по запросу людям с проблемой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
сделал рейку как в теме- поставил капролтановую втулку. пока доволен полностью, ехать стало тише, слышен только глухой звук работы жесткой подвески. Правда поменял еще и втулки стабилизатора на полеуретановые (желтые). Пока полет нормальный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Народ!
Кто знает где в Киеве можно поставить эту капролтановую втулку качественно и недорого)? Заранее благодрю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
добавлю пару фоток как я менял и дорабатывал втулку. сорри за качество фоткал на мечик!
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Sssergik - May 23 2013, 07:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.07.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Николай ![]() |
добрый день, а вот у меня жена в жару 1,5 часа училась парковаться и руль стал туго ходить! проехался резво по городу и руль в норме, я так понимаю втулка на р.рейке ремонтная и подклинила от перегрева?? насколько это может прогресировать и опасно??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Fizik30, от кручения колес на месте видимо подогрели гидроусилитель, давление просело. Потом пришло в норму.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:38 |