![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
болтик нифига не выкручивается, без его открутки никак, да? Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока. замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. ![]() керосин рулит. все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. ![]() керосин рулит. все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать... Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса. о, чета об этом не подумал.но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
о, чета об этом не подумал. но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны. Он и сломаться может. Я пытался как то подобрать но не получилось. Лучше новый рабочий цилиндр купить ,если не дисковые конешно тормоза. На переде я переваривал весь штуцер с резьбой, отрезал от рабочего цилиндра сцепления от москвича. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Ну, вобщем со стойками вроде разобрался. Поставил передние разборные от 2108 + вкладыши Каяба и пружины Profit 20101040 . Итого по расходам на 2 стойки вышло:
- 100 грн пара вкладышей (подогнал товарищ) - 200 грн пара разборных колб от 2108 - 380 грн новые пружины Profit № 20101040 Итого 680 грн ![]() P.S. Кстати, нижние болты крепления стойки к ступице не мог открутить ни при помощи WD, ни при помощи керосина (несколько дней замачивал). Думал уже взять в руки болгарку, но на помощь пришел обычный УКСУС. 10 мин и все открутилось. ![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Aug 28 2012, 17:33
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Теперь по плану замена двух мертвых сайлентблоков. Кто знает их цену?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Попутно глянул передок. А передних колодок-то нетути.
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сбросьте фото задних барабанных тормозов, у меня не хватает запчастей, хочу глянуть чего. Купил все пружинки, не хватает еще какой то пластины. Ручник уже два месяца пылится, ни как не поставлю.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Сбросьте фото задних барабанных тормозов, у меня не хватает запчастей, хочу глянуть чего. Купил все пружинки, не хватает еще какой то пластины. Ручник уже два месяца пылится, ни как не поставлю. легко, но не раньше 15 числа. Я сейчас далеко от своей Маси. Может кто-нибудь раньше закинет фото. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Попутно глянул передок. А передних колодок-то нетути. ![]() ![]() колодки просто супер. Не пищат. Тормозят отменно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Теперь по плану замена двух мертвых сайлентблоков. Кто знает их цену? цена порядка 60 грн шт. если еще надо, кину ссылку ]]>ссылка на сайленты]]> Сообщение отредактировал birddriver - Oct 23 2012, 13:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Перебираю передок. Шаровые, рулевые тяги, наконечники поменял (были полные трупы). Сейчас дозаказал пыльник ШРУСа пыльники тяг рулевых, сайленты передних рычагов. Думаю про стойки (уже мокреют, пыльники порваны) и опоры. Как проверить состояние передних опор? Какие опоры лучше?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
а какие именно надо менять?
каких и сколько? как бы в Россию их купить, а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Имею большой люфт на данном сайлентблоке. Купил новые сайленты на ЖЦ. Но они также люфтят на болте 28-113 (см рисунок) да и сам болт люфтит в отверстиях ступицы. И сравнивая свой задний рычаг с там, что изображен на втором рисунке, подозреваю, что он не от ЖЦ, а от ЖД. Может надо взять сайленты от ЖД, или они одинаковые? Или перетачивать болт? Может на нем выработка?
Сообщение отредактировал Bobrik - Nov 30 2013, 11:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Уважаемые Маздаводы. Мне бы советов немного.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
у меня жц и рычаги как на рисунке. у тебя рычаг наверное регулируемый? Да. И вот не знаю что делать: то ли сайленты другие брать , то ли ось перетачивать -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 03:16 |