![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Шось я запутався з тим розвалом, підкажіть хто точно знає, робиться чи ні розвал передніх, задніх коліс на Мазді 626 ГЦ? Якщо робиться то де і чим регулювати? (Ззаді вроді є ексцентрики на поперечних тягях), а спереді? І ще може в когось є розміри? Дякую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Шось я запутався з тим розвалом, підкажіть хто точно знає, робиться чи ні розвал передніх, задніх коліс на Мазді 626 ГЦ? Якщо робиться то де і чим регулювати? (Ззаді вроді є ексцентрики на поперечних тягях), а спереді? І ще може в когось є розміри? Дякую. делаются, проворачиванием верхней опоры, обрати внимание шпиьки на ней ен симметричны относительно центра, вот благодаря этому и выставляется развал. еще есть вариант, уже радикальный, пропил в верхнем отверстии уха аммортизатора. эксцентрики и тяги это для схождения... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Дякую, зрозумів. Ще б розміри для розвалу знати.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
На самих опорах есть клиновидные вырезы. По умолчанию, если все в порядке, при установке они должны смотреть друг на друга. Если что-то не так, то на сто при помощи спец оборудования, развальщик будет искать нужное положение опор.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
На самих опорах есть клиновидные вырезы. По умолчанию, если все в порядке, при установке они должны смотреть друг на друга. Если что-то не так, то на сто при помощи спец оборудования, развальщик будет искать нужное положение опор. Так вот перезвонив я на декілька станцій де роблять розвал-сходження, вони кажуть щоб зробити розвал потрібно знати розміри. Машина в нас не дуже поширена тому в них розмірів нема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
В Донецке с этим проще. Есть много людей досконально знающие наши авто и развал схождение не проблема.
Я сам, буквально три дня назад закончил ремонт передка. Менял все гамбузом, рычаги, стойки и в том числе и опоры. Одна опора была не родная. Установил новые, метками друг на друга и все в порядке. Резину не жрет, авто идет ровно. правда мое авто не битое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
В Донецке с этим проще. Есть много людей досконально знающие наши авто и развал схождение не проблема. Я сам, буквально три дня назад закончил ремонт передка. Менял все гамбузом, рычаги, стойки и в том числе и опоры. Одна опора была не родная. Установил новые, метками друг на друга и все в порядке. Резину не жрет, авто идет ровно. правда мое авто не битое. Ну вам легше. А в нас велика рідкість така машина. В мене резину не їсть але дуже вправо тікає. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.08.2012 Из: минск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
если еще актуально, могу посмотреть параметры. работаю на развале, и в базе есть наша машинка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
есентриками регулируется схождение,а развал может не регулироватся у меня на 323 не регулируется развал,а на GC регулировался на стойке где крепится к ступице регулировчнымь болтом.
Сообщение отредактировал MazLx - Aug 3 2012, 19:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Вот держи
![]() они бывают клином, кругом ,точкой пробитой, принцип понятен. Сообщение отредактировал SANSKRIK - Aug 3 2012, 21:58 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
если еще актуально, могу посмотреть параметры. работаю на развале, и в базе есть наша машинка. Давай. Буду вдячний. Вот держи они бывают клином, кругом ,точкой пробитой, принцип понятен. Я так розумію що той виріз видно тільки при знятій стойці, з під капота його не побачити. Правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Из под капота точно не увидишь. Только что пошел и глянул у себя на авто. Присядь возле колеса и посмотри под крыло, по направлению к опоре. У меня четко просматривается три стороны опоры, на которых нет метки. соответственно она на четвертой стороне, которая смотрит на двигатель. Но у меня там все чисто, потому что недавно менял этот узел полностью(стойку, опорный подшипник и т.д.). Да, еще, подкрылка который может теоретически мешать обзору, у меня нет.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
Недавно перебрал ходовку, сегодня заехал на первое встречное СТО и никаких проблем, 15 минут (140 гр.) и всё ОК !!!
Сообщение отредактировал ssslavonnn - Aug 6 2012, 20:00 -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Vladimir 2012, сегодня ради интереса заглянул и охренел-эти метки смотрят в разные стороны-одна прямо, другая на 90 градусов развёрнута... "чё то я очкую" (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Недавно перебрал ходовку, сегодня заехал на первое встречное СТО и никаких проблем, 15 минут (140 гр.) и всё ОК !!! Такая же фигня, только я сдавал машину на переборку ГРУ рейки и заодно сделали развал. При мне доделывали вбили в свой компьютер год модель ит.д и все впорядке, параметры сразу высвечиваются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Vladimir 2012, сегодня ради интереса заглянул и охренел-эти метки смотрят в разные стороны-одна прямо, другая на 90 градусов развёрнута... "чё то я очкую" (с) Да не очкуй, я когда стойки перебирал даже понятия не представлял что там метки какие то есть, и всунул все как получилось. В сервисе когда развал делал мастер удивился , в том что настройки развала за 27 лет машине сохранились в идеале. Кстати если сверху смотреть на стакан то видно то самое смещение опорного подшипника. P.S. В прошлом году на сто не было в программе забита моя машина для диагностики развала настраивал по моей рекомендации для GD 87 года. Все настроил и отъездил отлично. В этом году там уже были данные про GC , мастер признался что отдельно их закачивал. Как потом оказалось что у них работает мужик на такой же тачке ![]() -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Vladimir 2012, сегодня ради интереса заглянул и охренел-эти метки смотрят в разные стороны-одна прямо, другая на 90 градусов развёрнута... "чё то я очкую" (с) Не, не, мужики вы меня не правильно поняли. Положение "метки друг на друга" дефолтное, по умолчанию так сказать. То что у каждого из нас они могут на данный момент быть по другому, это нормально. Просто когда-то делали на сто развал схождение и поворачивали опоры соизмеримо показаниям приборов индивидуально для конкретного экземпляра авто. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.08.2012 Из: минск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
параметры на развал-схождение mazda 626 GC. Взято из базы Hoffman.
min рекомендуемое max Перед: Кастер 0,28 1,13 1,58 Развал -0,28 0,17 1,02 Схождение -0,8 0 0,8 Зад: Развал -1,15 -0,30 0,15 Схождение -0,8 0 0,8 Все значения указаны в градусах. Схождение по переду и заду регулируется тягами. Развал и кастер по переду регулируется верхней частью стойки (то есть опорной подушкой). границы регулировки +- 5/16 градуса. Развал по заду не регулируется, но можно попробовать "подогнать" в местах крепления рычагов. то же и по переду, если не хватает регулировки подушками. удачи! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 20:08 |