![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вопрос таков на сколько дороже обслуга мазды 6 мпс по сравнению с маздой 6 1-го поколения, может кто-то ездил на обоих автомобилях! или просто знает на верняка!
интересует имменно стоимость деталей и, разница ресурса деталей если такова есть! Сообщение отредактировал knuckle-duster - Jul 26 2012, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 05.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Да, свечи не менялись. Куплены были про запас года два или три назад - до сих пор в коробке лежат. Бензин в основном КЛО 98 и Вентус. Вентус вообще разгон на 1с сокращает, а вы все - тюнинг, чиповки
![]() ![]() В более старшей КПП рассыпалась прямо на трассе - эвакуатором домой ехали. Потом уже зная симптомы вторую кпп спасли от замены в сборе. Переставляли с сх 7 - ощущения совсем другие, ход короче и работает четче (в паре со сцеплением АСТ) Короче всё просто,садишся на 6ку овощевозку любую даже самую последнюю и потом на мпс,а потом решай что брать,и посмотрим где будет твой здравый смысл! 100% С 6 на МПС можно сесть, а назад дороги нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Queen of Hearts, по мануалу они меняются раз в 90.
я лично заливал в свою бывшую машину укравто 98 ВСЕГДА и к 45 тысячам их надо было менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В свежем номере Автоцентра статья об эксплуатации и обслуживании 6МПС:
]]>http://mirknig.com/jurnaly/avto/1181527441...tr-31-2012.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Во-во,странно. У меня 100000все еще даже без намеков. Та шо говорить, вон пат уже из 11 вышел на родной кпп Во-первых - у меня, вроде как, тоже было "без намека". До вскрытия... Во-вторых - как уже отметил Yural - коробка у Пата не стоковая ![]() 2 ТС На самом деле, из не свойственных обычной 6ке проблем, у мпс есть лишь VVT Остальное - манера езды. Подрючьте овоСЧь как мпс (попытайтесь) - и потом говорите о НЕнадежности мпс-овской сцепы и трансмиссии -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 15.11.2012 Из: киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 mps Имя: Жора ![]() |
ь
Сообщение отредактировал Mihael - Feb 9 2013, 03:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Короче за 6 лет на запчасти я потратил стоимость нового автомобяля !!!! Очевидно, МПС это спортивный автомобиль. чтобы заниматься на нем ежедневной эксплуатацией-спортом, надо быть готовым финансово позволить себе все атрибуты автоспорта: -проплачивать услуги профи по сервису авто -покупать дорогие запчасти Разумеется если овощу попытаться дать коксу - он само собой будет "на коленях". овощ особо и не провоцирует драйверство, зачем?? Типо катимся из пункта А в пункт Б потихоньку и не так чтобы дорого, да и ладно. Не могут быть одинаковыми расходы на содержание МПС и обычной М6 никак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Mihael, ты знаешь, цены на некоторые запчасти просто космос
Турбина стоит 1000уе новая стокавая, а не 3000. 600уе за сальник штока кулисы, та он стоит то 30гр. Тормозные колодки 200-250уе при их стоимости 100-150уе Полуось -800уе цена просто не реальная Я как бы не имею права вас судить, ведь так? Просто могу посоветовать покупать запчасти не у официалов и не проверенных продавцов. Есть Саша Пат у которого есть мало того что сток запчасти по нормальным ценам, а так же тюнинные и усилинные такие как подушки двигателя Есть Дима (лунный огрызок) его цены вас приятно удивят:-) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:30 |