626 GE Установка индикатора Check Engine, Фотоотчёт об установке Check Engine на панель. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
626 GE Установка индикатора Check Engine, Фотоотчёт об установке Check Engine на панель. |
Jul 30 2012, 19:34
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Да там ничего сложного нет, просто максимум аккуратности. У меня, как и у Александра, тоже при вытирании краски края немного размыло, потом уже понял, что нужно очень хорошо (без пузырьков) приклеить скотч, и стирать чуть-влажной палочкой, чтобы растворитель не затекал туда, куда не надо. Контуры стираемого окна , как я уже написал, лучше начертить путём продления контуров соседних значков, тут не ошибёшся с положением, а закругления можно сделать от руки. Кстати, если наловчиться, можно на самой иконке сделать сплошной чёрный контур, который будет закрывать все огрехи стирания краски. Так должно получиться идеально, только с размерами нужно попасть. Ну, может, мне повезло с выбором ламинатной плёнки: значок сразу отпечатался, как надо. Альтернативу жёлтому кулёчку найти тоже не проблема, только нужно учитывать, что материал должен быть матовым, чтобы равномерно залить одним цветом всю пиктограмму, а светодиод подсветки не просматривался через значок. Александр, мои поздравления! Теперь при неоднозначных ситуациях сразу видишь оценку ЭБУ работы двигателя, не надо зря лазить под капот! Та я просто без иконки хочу сделать на пустую лампочку, а боюсь что с подключением будут проблеммы. |
|
|
Jul 30 2012, 20:52
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Та я просто без иконки хочу сделать на пустую лампочку, а боюсь что с подключением будут проблеммы. В конце концов, выложишь фото обр.стороны приборной панели и разъёма ЭБУ, подскажем, что куда паять Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 7 2012, 22:08
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Стас |
Недавно вывел себе индикатор неисправности двигателя на приборную панель. Опишу в деталях, что делал. Для начала определил свободное место среди иконок в правой части панели - выкрутил все лампочки и подсветил фонариком. Видно, что в левой нижней части никаких иконок нет, туда и будем ставить. [attachment=76661:120421_1602_0001.jpg] Подготовил на компьютере иконку, подогнал размер около 1см и распечатал на плёнку [attachment=76662:120508_2044_0001.jpg] Также докупил недостающую заглушку под лампочку и жёлтый светодиод. Снял приборную панель, посмотрел на разъём - как ни странно, но контакт для этой лампочки имеется, и подведён какой-то провод. [attachment=76663:120509_1407_0001.jpg] [attachment=76664:120509_1730_0001.jpg] Скорее всего, проводка закладывается для всех "прибамбасов", некоторые из них не используются. В частности, на пустом месте должен быть расположен "сигнальный фонарь управления четырьмя колёсами". Провод от этого контакта перекусывается и контакт подключается к пину 1Е ЭБУ (выход FEN в диагностический разъём, светло-зелёный провод с красной полосой): [attachment=76665:120509_1746_0001.jpg] [attachment=76666:120509_1749_0001.jpg] [attachment=76667:120509_1758_0001.jpg] Теперь "доделаем" приборную панель. Снимаем стекло вместе с чёрной декоративной панелькой, и видим, что все иконки распечатаны на одной пластинке из орг.стекла: [attachment=76668:120509_1251_0001.jpg] Пластинка легко снимается, под ней находятся лампочки [attachment=76669:120509_1251_0003.jpg] С тыльной стороны пластинки видно, что на неё сначала нанесли иконки, а затем покрыли жёлтой краской [attachment=76670:120509_1251_0004.jpg] На пустом месте, где будет наша иконка, размечаем её контур. Для этого удобно продлить линейкой контуры соседних значков. [attachment=76671:120509_1322_0001.jpg] Чтобы не напортачить при снятии краски, весь сегмент заклеиваем скотчем и лезвием вырезаем окно, которое будем очищать от краски. [attachment=76672:120509_1330_0001.jpg] Теперь аккуратно, ваткой, смоченной в спирте, стираем жёлтую и затем чёрную краску. Я пользовался палочками для чистки ушей. Если задел лишнюю область, её можно закрасить чёрным маркером. Пользоваться другими растворителями, кроме спирта, не рекомендую, они могут сделать матовым стекло. В результате должно получиться прозрачное окошко. [attachment=76673:120509_1333_0001.jpg] [attachment=76674:120509_1333_0002.jpg] Затем вырезаем распечатанный на плёнке значок двигателя и супер клеем, точечно, по углам, приклеиваем к стёклышку [attachment=76675:120509_1341_0001.jpg] Теперь нужно сделать жёлтый фон под значком - я воспользовался сложенным вчетверо желтым кулёчком, который обрезал и приклеил скотчем [attachment=76676:120509_1359_0001.jpg] В результате получился практически такой же оттенок, как и оригинальная жёлтая краска [attachment=76677:120509_1359_0002.jpg] Можно собирать панель и ставить на место. Вот, как выглядит результат: [attachment=76678:120509_1822_0001.jpg] Когда установил, подумал, что нужно было жирнее значок нарисовать, ну да ладно, что сделано - то сделано. Поведение индикатора следующее: при положении ключа зажигания "ON" индикатор зажигается (вместе с АБС) для проверки его работоспособности, при работающем двигателе он гаснет, если в памяти ЭБУ нет ошибок, или продолжает светится, если таковые имеются. Если в диагностический разъём воткнуть перемычку TEN-GND, то индикатор будет показывать коды ошибок. Апгрейды методы приветствуются. Всем удачи. красавчик |
|
|
Oct 8 2012, 10:43
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
Цитата Даже если и получится сделать ровным и аккуратным трафарет то в итоге вас ждет неожиданность с растворяющий жидкостью которой вы будете снимать слоя краски, я также как Костя взял ушные палочки и аккуратно начал снимать лак (пользовался я при этом бензином Калоша, который использовался у меня для промывки плат - следов он не оставляет), но в итоге как я не старался лини были не ровными так как дело мы имеем с жидкостью может на плёнке печатать не только значок, но и контуры окошка? |
|
|
Oct 8 2012, 20:02
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Цитата может на плёнке печатать не только значок, но и контуры окошка? Так и делал наш одноклубник... vladtsoy80, я ему в телефонном разговоре описал с какими трудностями столкнулся в итоге именно по такому пути и пошли чтобы не наступать на те же грабли, печатал лазерным принтером инверсный вариант значка и с контуром на прозрачной бумаге для презентаций, потом на ночь ставил на стакан с растворителем - краска набрякла и немного размывалась (очень похоже сразу на заводской вариант), жаль что он здесь не выложил, но получился у него значок как заводской. -------------------- |
|
|
Oct 8 2012, 20:38
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г. Имя: Александр |
Я тоже в прошлом году хотел помучаться с пленками, но в итоге оставил Чек на лампочке иммобилайзера. Вдруг кому пригодится, выкладываю обычную и инверсную картинку.
check_engine.jpg ( 20.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 CheckEngine_11.jpg ( 43.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 |
|
|
Oct 8 2012, 20:50
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро |
народ у меня спидометр зашкалил что это значит?
|
|
|
Oct 9 2012, 18:37
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 22.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1.8 GE FP 105 л.с. 1996 г. Имя: Александр |
Отпусти педаль газа . А если серьезно, то поподробней опиши. В каком положении ключ, что предшествовало этому и т.д...
|
|
|
Nov 10 2012, 17:20
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.11.2012 Из: Tuapse Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1995 |
если использовать лампочку которая и должна быть Check? ведь от нее идет провод в ЭБУ ? тоько в ЭБУ он не распаян, можно тогда просто сделать перемычку возле разъема ЭБУ. У кого-нибудь есть фотка или схемка разъема ЭБУ куда подключать эту лампочку, а то вдруг цвета проводов окажуться разные
PS посмотрел, нету от лампочки прямого проводника к разъему и нет даже просто лишнего контакта с проводком в разъемах панели приборов Сообщение отредактировал coruto - Nov 11 2012, 14:42 |
|
|
Nov 12 2012, 23:54
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
если использовать лампочку которая и должна быть Check? ведь от нее идет провод в ЭБУ ? тоько в ЭБУ он не распаян, можно тогда просто сделать перемычку возле разъема ЭБУ. Если у Вас таковой имеется то тогда делайте перемычку. Цитата У кого-нибудь есть фотка или схемка разъема ЭБУ куда подключать эту лампочку, а то вдруг цвета проводов окажуться разные Подключать нужно на контакт FEN (по диагностической колодке), отследите его к ЭБУ, этот провод является минусом, плюс возьмите с приборов где они есть в постоянке. Цитата PS посмотрел, нету от лампочки прямого проводника к разъему и нет даже просто лишнего контакта с проводком в разъемах панели приборов Тогда проведите, я подбрасывал контакт к разьему приборки. -------------------- |
|
|
Nov 14 2012, 18:21
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий |
|
|
|
Dec 7 2012, 14:11
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Ребята, владельцы индикатора Check Engine!
Хочу заметить что данный индикатор не является полноценным, а точнее таким которым он есть у других машин. Хочу рассказать о случайно найденном... По сколько я являюсь владельцем данного индикатора, а также отнедавна еще могу диагностировать ошибки через программу FORScan. Обнаружил такую закономерность...: Если в системе поломка диагностируемая ЭБУ - индикатор горит! Стоит убрать поломку, например заменить датчик температуры - индикатор потухнет, но в системе (в мозгах) все равно будет ошибка. Если в системе нету поломки индикатор (лампа) не горит! Даже если в мозгах есть ошибка. Иными словами данный индикатор является не индикатором ошибки как на машинах с Check Engine, а индикатором поломки (дефекта) по устранении которой он потухнет! Так что если он не горит то это не значит что нет ошибок! Не зря же он называется MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 7 2012, 14:14 -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Dec 10 2012, 02:46
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Ребята, владельцы индикатора Check Engine! Хочу заметить что данный индикатор не является полноценным, а точнее таким которым он есть у других машин. Хочу рассказать о случайно найденном... По сколько я являюсь владельцем данного индикатора, а также отнедавна еще могу диагностировать ошибки через программу FORScan. Обнаружил такую закономерность...: Если в системе поломка диагностируемая ЭБУ - индикатор горит! Стоит убрать поломку, например заменить датчик температуры - индикатор потухнет, но в системе (в мозгах) все равно будет ошибка. Если в системе нету поломки индикатор (лампа) не горит! Даже если в мозгах есть ошибка. Иными словами данный индикатор является не индикатором ошибки как на машинах с Check Engine, а индикатором поломки (дефекта) по устранении которой он потухнет! Так что если он не горит то это не значит что нет ошибок! Не зря же он называется MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы На самом деле у всех так. Не парься! |
|
|
Dec 11 2012, 12:17
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
|
|
|
Dec 11 2012, 12:55
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 17:59 |