![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Машина - MAZDA 6 2.0AT, 2007.
]]> ![]() Заменив габаритные штатные желтые лампочки на белые светодиоды, решил избавиться от желтых штатных ламп в линзах противотуманок в блок-фарах. Завод производитель любезно предоставляет владельцу МАЗДА 6 инфо о цоколе ламп в фарах: на ПТФ идут лампы с цоколем H3. На самой фаре прямо сверху на прозрачном пластике есть надписи, какой цоколь идет на ближний, дальний, ПТФ и повороты. Решил ставить на ПТФ лампы H3 5000K c маленькими блоками розжига. Лампы - бренд CYCLON, блоки - бренд PROLIGHT. Комплект по цене 70 баксов на сегодняшний день. Производитель - CHINA. Качество - приличное. Надежность - высокая. Учитывая проблему очень тесного пространства под капотом возле фар, был готов даже на движуху с полным демонтажем передних подкрыльников, бампера, решетки чтобы снять полностью фары и спокойно и качественно установить ксенон в линзы ПТФ. В реальности все оказалось гораздо проще: установка ксенона в ПТФ прошла легко без особого напряжения без демонтажа указанных элементов. Время - два часа, один установщик. Фотограф, автор текста, хозяин М6 - я собственной персоной. Последовательность установки в хронометрическом порядке. Снимаем корпус воздушного фильтра чтобы обеспечить максимальный доступ к левой фаре ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Теперь есть хороший доступ к фаре, снимаем крышку фары и извлекаем штатную лампу ПТФ. ]]> ![]() Ксеноновая лампа длиннее обычной штатной. Для того чтобы закрылась крышка фары, необходимо подготовить ксеноновую лампу (максимально подрезать кембрик ее изоляции) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() В таком виде ксеноновая лампа абсолютно без проблем становится вместо обычной штатной лампы, крышка фары защелкивается отлично ]]> ![]() Для того чтобы задняя крышка фары без проблем снималась и ставилась в случае необходимости пришлось немного подпилить фару в точке прохождения проводов от лампы изнутри фары наружу в подкапотное пространство ]]> ![]() Небольшие пропилы для проводов лампы, крышка фары защелкнется без проблем. Вид сзади корпуса фары. Пропил на левой фаре расположен под крышкой фары ближе к решетке радиатора. Точка прохождения проводов от ксеноновой лампы наружу в подкапотное пространство обработана клеющимся влагостойким материалом типа герметик. После защелкивания штатной крышки влагозащищенность фары остается на уровне завода-производителя ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Блок ксенона левой ПТФ закрепили на двусторонний скотч на корпус фары в точке близкой к решетке радиатора. Он там отлично охлаждается. ]]> ![]() ]]> ![]() Питание блока розжига: "плюс" взят из штатного разъема фары. Синий провод в заводском разъеме на фото - это и есть провод на ПТФ. ]]> ![]() "Минус" блока розжига - в точке штатной массы кузова ]]> ![]() С левой фарой процедуры закончены. Для сравнения включили обе ПТФ чтобы почувствовать разницу в свете между заводской штатной лампой справа (по ходу машины) и установленной ксеноновой лампой слева (по ходу машины). Разница на глаз в мощности и цветовом оттенке света огромная, фотоаппарат не может передать эффект. ]]> ![]() Правая фара. Для пропила в корпусе фары под провода ксеноновой лампы использовали режущий инструмент меньшего диаметра пилы чем в левой. Пропил расположен симметрично пропилу в левой фаре: со стороны фары ближе к решетке радиатора. Питание "плюс" блока розжига аналогично левой фаре. "Минус" - в штатной точке массы. ]]> ![]() Для крепления блока справа использован "Г"-образный кронштейн, прикрученный к заводскому элементу кузова с готовой резьбой. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() После полной сборки под капотом и проверки ламп ПТФ я остался очень доволен результатом. Оттенок света Н3-5000К ксеноновых лам в линзах ПТФ практически идентичен лампам штатного ксенона D2S-4300 и органично выглядит рядом с белыми мощными светодиодами габаритных огней. Кстати, родные лампы ближнего света D2S-4300 я до этого менял на original PHILIPS D2S-4300 модификации "плюс", т.е. с оттенком свечения ближе к 5000 Кельвинов. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Надеюсь, что мой отчет поможет посетителям форума и владельцам М6 в принятии решения по установке ксенона в штатные линзы противотуманок на Мазду 2005-2007. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше...... Я тоже себе вкрачил зенон в ПТФ, делал по инструкции с мазда6.ру (драйв2.ру) светит значительно лучше .... у вас же 2.3 , разве там нет птф в базе? По теме. 1. После утановки не лишним будет отрегулировать фары, процедура простая, быстрая и не дорогая. Я делал на Бош-сервисе. 2. Не понял, зачем массу брали снаружи? Она берется с разьема прямо в фаре. 3. Зачем делали пропилы в фаре? То, что вы срезали - резиновая пробка. Просверливается отверстие в крышке под пробку, пробка при желании дополнительно обрабатывается герметиком. И работоспособность крышки при этом не нарушается. 4. Я фары снимал. Снизу фар есть место для установки блоков, рядом со штатными. Блоки крепятся на двусторонний скотч и на саморезы. 5. одноклубники крепили блоки только на скотч. он со временем отпадает. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
По теме. 1. После утановки не лишним будет отрегулировать фары, процедура простая, быстрая и не дорогая. Я делал на Бош-сервисе. 2. Не понял, зачем массу брали снаружи? Она берется с разьема прямо в фаре. 3. Зачем делали пропилы в фаре? То, что вы срезали - резиновая пробка. Просверливается отверстие в крышке под пробку, пробка при желании дополнительно обрабатывается герметиком. И работоспособность крышки при этом не нарушается. 4. Я фары снимал. Снизу фар есть место для установки блоков, рядом со штатными. Блоки крепятся на двусторонний скотч и на саморезы. Зачем пропилы в фаре?? Чтобы не сверлить в крышке отверстие и не обрабатывать резиновую пробку на проводах ксенона дополнительно герметиком. Почему не сверлить отверстие в крышке фары?? 1) Тот кто держал эту крышку в руках прекрасно понимает, что резиновая пробка от проводки ксеноновой лампы не АЙС защита от влаги в фаре в данном случае, а нахлобучить вокруг этой пробки кучу герметика совсем не айс с точки зрения технической этетики. 2) Но самое главное, почему не сверлить отверстие в крышке: обратите внимание, что в моем отчете крышка фары легко снимается и ставится на место в случае необходимости (при замене ламп поворотов, габаритов, дальнего света) точно так же как предусмотрено с завода!! Если же делать отверстие в крышке фары для вывода проводов от ксеноновой лампы ПТФ, то крышку в случае необходимости придется снимать вместе с установленной ксеноновой лампой ПТФ!! При этом для замены, например, любой из выше перечисленных ламп в фаре необходимо будет в узком пространстве под капотом отщелкивать крепежную пружину лампы ПТФ, снимать крышку вместе с лампой и потом повторять процедуру в обратном порядке - устанавливать лампу ПТФ, защелкивать пружину ее крепления, закрывать крышку фары. Летом и в освещенном боксе назовем такую процедуру пустяковой. А вот зимой, в сумерки, в метель и далеко от дома, и не в теплом боксе - тут уже в этой процедуре будет большая разница , согласитесь. 3)При замене самой ксеноновой лампы ПТФ, которая имеет свой срок работы в светочасах, в случае сверления отверстия в крышке демонтаж старой лампы и монтаж новой сведется к большей затрате времени и работы, связанной с герметизацией новой резиновой пробки на проводке от новой лампы. В моем варианте с незначительным пропилом фары - замена лампы ПТФ гораздо проще. И при этом сохраняется внешний вид внутренней стороны фары от завода-производителя, минимум колхоза. Так что нарушение в сохранении работоспособности крышки в случае сверления в ней отверстия под провода от ксеноновой лампы - еще тот вопрос, ИМХО. Теперь о месте крепления блоков. Крепление блоков под фарами как вариант мне лично не импонирует по простой причине: например, блок ксенона вышел из строя (а такое бывает, такова реальность). Требуется заменить блок. В моем случае эта процедура - пять минут времени, потому что есть прямой быстрый доступ к блокам. В случае крепления блоков под фарами - догадайтесь сами, сколько надо времени на замену блоков. Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше...... на родных обычных лампочках ПТФ в темное время суток в пасмурную ненастную погоду в условиях плохой видимости однозначно свет лучше, чем без них. особенно на черном мокром асфальте. После установки ксенона в ПТФ ночью я еще не катался, но сомнений нет что свет от ПТФ кардинально улучшит ситуацию освещения на мокром черном асфальте. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 3 2012, 11:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Садовник, пожалуй останусь при своем мнении ... что и хорошо )))) ибо разные люди ))))
1. крышку, как вы поняли по тому, что я ставил себе зинон, я держал в руках и пробку в нее монтировал ... единственное, что нужно сделать, подрезать немного ребра жесткости, чтобы пробка стала плотнее ... влагозащищенность не страдает никак (особенно учитывая сквозные ничем не прикрытые дренажные отверстия в корпусе фары )))) обработать герметиком не значит навалить его кучу ))) 2. нууу... поворотов там нет )))) лампу дальнего света, лично я за 7 лет не менял ни разу ... габарит меняется легко без отключения лампы ... да и снятие лампы никаких проблем не вызывает, скоба открывается просто, лампа ставится в направляющие ... т.е. по моему мнению проблема скорее вымышленная .. вобщем не соглашусь с вашими аргументами ... не сочтите .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, пожалуй останусь при своем мнении ... что и хорошо )))) ибо разные люди )))) 1. крышку, как вы поняли по тому, что я ставил себе зинон, я держал в руках и пробку в нее монтировал ... единственное, что нужно сделать, подрезать немного ребра жесткости, чтобы пробка стала плотнее ... влагозащищенность не страдает никак (особенно учитывая сквозные ничем не прикрытые дренажные отверстия в корпусе фары )))) обработать герметиком не значит навалить его кучу ))) 2. нууу... поворотов там нет )))) лампу дальнего света, лично я за 7 лет не менял ни разу ... габарит меняется легко без отключения лампы ... да и снятие лампы никаких проблем не вызывает, скоба открывается просто, лампа ставится в направляющие ... т.е. по моему мнению проблема скорее вымышленная .. вобщем не соглашусь с вашими аргументами ... не сочтите .. Действительно, поворотов там нет, сорри. Возможно, что проблемы действительно и нет и я сгустил краски, не спорю. Аргументы мои не столь значительны. Ну что ж, здравомыслящая критика никогда не помешает, кто-то всегда найдет для себя рациональное зерно после обсуждения и сам для себя решит, как сделать более удобный и интересный вариант. С Уважением, Садовник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
и я о том же .. в конструктивном споре польза есть )))
кстати, по поводу Цитата При замене самой ксеноновой лампы ПТФ, которая имеет свой срок работы в светочасах, в случае сверления отверстия в крышке демонтаж старой лампы и монтаж новой сведется к большей затрате времени и работы, связанной с герметизацией новой резиновой пробки на проводке от новой лампы. я не разбирал цоколь (не резал термоусадку), но рассматривал внимательно ... вроде бы цоколь - это просто контактная площадка... мне кажется, что в случае необходимости замены можно будет заменить саму колбу ... но вопрос отложил до момента, когда проблема станет актуальной )) Тему добавил в "Сделай сам" Сообщение отредактировал _ash - Aug 3 2012, 12:51 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
и я о том же .. в конструктивном споре польза есть ))) кстати, по поводу я не разбирал цоколь (не резал термоусадку), но рассматривал внимательно ... вроде бы цоколь - это просто контактная площадка... мне кажется, что в случае необходимости замены можно будет заменить саму колбу ... но вопрос отложил до момента, когда проблема станет актуальной )) Колба на ксеноновой лампе не меняется и не продается отдельно. Если лампа вышла из строя ее просто выбрасывают. Лампа ксенона любого цоколя (в том числе и цоколя Н3 в данной теме, фото ниже) поставляется всегда вот в таком виде: два проводка прямо от лампы с черными коннекторами к блоку розжига, резиновое уплотнительное кольцо (для герметизации просверленных отверстий), два проводка (синий и черный с клеммами на фото) для подключения питания к блоку розжига с коннектором под блок (коннектор черный с желтым на фото) ]]> ![]() Исключение: ксеноновые лампы с цоколем D2S, D1S, D4S, Н4 биксенон (Европа), HB1 и HB5 биксенон (Америка) Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Ну а результат??? как с освещением лучше стало видно или только красивее выглядит со стороны??? просто я себе ищу сами птф, но никак не могу найти нигде, а многие пишут что нет смысла в них, вот и хочу узнать мнение Ваше...... Наконец-то проверил эффект ксенона в ПТФ в темноте: покатался с периодическим включением и выключением только ПТФ (сумерки), ПТФ+ближний свет (темной ночью), ближний без ПТФ и потом опять ближний+ПТФ. Наблюдения: 1)свет ксенона ПТФ в фарах в сумерки и ночью дает очень четкую границу отлично освещенного участка дороги перед машиной порядка до 7-8 метров. Свет отличный! При этом не слепит встречные авто лучами "в небо". Днем и в сумерки ПТФ можно вообще включать вместо ламп ближнего. 2)Одновременное включение ночью ближнего света и ПТФ кардинально улучшает освещенность дороги, нереально комфортное ощущение безопасности при езде ночью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Наконец-то проверил эффект ксенона в ПТФ в темноте: покатался с периодическим включением и выключением только ПТФ (сумерки), ПТФ+ближний свет (темной ночью), ближний без ПТФ и потом опять ближний+ПТФ. Наблюдения: 1)свет ксенона ПТФ в фарах в сумерки и ночью дает очень четкую границу отлично освещенного участка дороги перед машиной порядка до 7-8 метров. Свет отличный! При этом не слепит встречные авто лучами "в небо". Днем и в сумерки ПТФ можно вообще включать вместо ламп ближнего. 2)Одновременное включение ночью ближнего света и ПТФ кардинально улучшает освещенность дороги, нереально комфортное ощущение безопасности при езде ночью. Поддерживаю на все сто! Свет от ПТФ отличный! У меня направление света получается больше на обочины, чем вперед (штатные ПТФ в блок-фаре, брал в Экзисте оригинал + ксенон 6000К). Добавить к этому свет ПТФ в бампере (также ксенон, но 5000К) и ближний ксенон 6000К - получается где-то так: ![]() З.Ы. Сорри за не ахти качество фото - снимал на мобилу. И с дальним: ![]() Сообщение отредактировал D.Mazda6 - Aug 26 2012, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Поддерживаю на все сто! Свет от ПТФ отличный! У меня направление света получается больше на обочины, чем вперед (штатные ПТФ в блок-фаре, брал в Экзисте оригинал + ксенон 6000К). Добавить к этому свет ПТФ в бампере (также ксенон, но 5000К) и ближний ксенон 6000К - получается где-то так: Бедные встречные водители, точнее их глаза... Надеюсь автомобиль хоть оборудован омывателями и авто корректорами фар? К этой иллюминации осталось добавить биксеноновые линзы, вместо оригинальных ближних, и можно участвовать в ночных раллийных гонках или сафари ![]() p.s. Цветовая температура выше 4300К ничего не даёт, кроме белизны и синюшности цвета при восприятии глазами, но снижает освещённость дороги, особенно на мокром асфальте. Особенно это касается недорогих ламп китае-корейских брэндов. Исключением являются дорогие оригинальные лампы OSRAM и PHILIPS. Но, мне кажется, в Вашем автомобиле установлены лампы попроще, иначе не имело бы смысла увеличивать качество освещения количеством ксеноновых ламп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Бедные встречные водители, точнее их глаза... Надеюсь автомобиль хоть оборудован омывателями и авто корректорами фар? Я так езжу уже больше года и ни один встречный водитель мне еще ни разу не мигал дальним. Ксенон нужно ставить, хоть немного зная его конструкцию. Понятно, что ставя ксенон в обычную фару - он будет светить, как обычный не сфокусированый фонарь. Но у меня ксенон стоит везде в линзах, где шторка обрезает верх пучка света. Плюс правильная регулировка фар и периодическая проверка на стенде. ...не имело бы смысла увеличивать качество освещения количеством ксеноновых ламп... Каждая пара ламп имеет свои особенности свечения. ПТФ в блок-форе светят больше по обочинам, а не вперед (а-ля "лепестки"); ПТФ в бампере освещает предкапотное пространство дальностью 3-4м. Этого хватает, чтобы четко видеть все неровности дороги. Принцип свечения ближнего света думаю описывать не стоит. Цветовая температура выше 4300К ничего не даёт, кроме белизны и синюшности цвета при восприятии глазами, но снижает освещённость дороги, особенно на мокром асфальте. Особенно это касается недорогих ламп китае-корейских брэндов. Исключением являются дорогие оригинальные лампы OSRAM и PHILIPS Бред! В ближнем ставил оригинальные PHILIPS, затем пробовал и OSRAM. С температурой свечения 5000К светят они так же само (а то, может и немного более рассеяно), чем такой же температуры корейские в ПТФ. Я считаю - температура свечения на вкус и цвет. Кому-то нравится желтый свет, а кто-то ездит на 8, 10 или даже 12 тыс. К. Это мое мнение, и навязывать его я никому не собираюсь! З.Ы. Корректор и омыватель присутствует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Коллеги, прогрессирующий оффтоп влечет раздачу розовых слонов и закрытие темы.
спасибо за сотрудничество )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,133 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 114 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Rustam ![]() |
Сори, но дабы не плодить темы у меня вопрос где есть инструкция по установке и подключению биксеноновых линз G5 в дальний свет Мазды 6 (2006)
-------------------- -Можно ли простить врага?
-Бог простит! Наша задача организовать их встречу... (с) Аль Капоне Самый лучший антистресс - сладкий сон и страстный секс! Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
Подскажите пожалуйста, а если в ПТФ стоят заглушки «походу» нет у меня там света
![]() Сообщение отредактировал kinguniver7 - Mar 26 2013, 12:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Ну как мимимум нужны сами блоки ПТФ (линза и патрон лампы). Кроме того у вас тогда наверняка на подрулевом переключателе нет колесика включения этих самых ПТФ - тогда наверное еще и переключатель с выключателем ПТФ (при условии что проводка одинаковая с ПТФ и БЕЗ), ну или колхозить переключатель в любом другом месте и тянуть к нему проводку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
ок. спс...ну колхозить не проблема)))у меня уже стоит два включателя в пепельнице на RGB подсветку салона(поликов)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 20:23 |