Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Проблемы с генератором, перезаряд
pit.serg
сообщение Aug 5 2012, 14:46
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Разобрал я сгоревшую "микросхему", которую любезно подогнал Анатолий, он же ash. Ничего там сложного нет. Находятся там аж четыре детальки: два резистора, диод и транзистор(возможно тиристор). К сожалению, последний выгорел так, что невозможно прочитать параметры. Ещё одно "но" - при ремонте ему поставили "не родную", возможно, поэтому, она и проработала всего год. Поэтому, ищется "родная" нерабочая микросхема, возможно удастся всё-таки определить номинал, и соответственно, чинить "малой кровью".
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 6 2012, 11:59
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку....
итого 200$ , через час забрать сказали....
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Aug 6 2012, 12:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12:59 ) *
......оплавился регулятор напряжения......

Так забери его, пожалуйста, на "поковырять" D.gif, да и обмотка тоже может ещё пригодится.

Сообщение отредактировал pit.serg - Aug 6 2012, 12:50
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение Aug 6 2012, 14:33
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12:59 ) *
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку....
итого 200$ , через час забрать сказали....

Не обижайся но лучше и дешевле б\у деталь, чем та в которой ковырялись наши мастера-асы!
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 6 2012, 14:39
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(Эскен @ Aug 6 2012, 15:33 ) *
Не обижайся но лучше и дешевле б\у деталь, чем та в которой ковырялись наши мастера-асы!


Понимаешь, я тоже так думал, но у этих гарантия - год.
А бу запчастями я и сам занимаюсь на корейские машины, и знаю что это кот в мешке...
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 6 2012, 15:15
Сообщение #26


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12:59 ) *
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку....
итого 200$ , через час забрать сказали....

- Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак).
- Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?)
- Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы?

Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:15


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 7 2012, 09:19
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(_ash @ Aug 6 2012, 16:15 ) *
- Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак).
- Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?)
- Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы?


-пошаговое снятие генератора:
0. снимаем "-" клему с аккума.
1. снимаем тепло защитку (2 винта на 10)
2. снимаем клему с гены.
3. снимаем правое колесо
4. снимаем защитку пластиковую (5 клипс)
5. берем накидной ключ на 15 на него накидываем трубу и все это накидываем на ролик натяжной. Поднимаем его вверх (по часовой стрелке) и фиксируем (я фиксировал домкратом.
6. скидываем ремень.
7. откручивем защитку выпускного коллектора (5 болтиков на 10) иначе гена не пролезет.
8. откручиваем 3 болта крепления гены (2 сниза и 1 сверху головкой на 14). я откручивал сверху.
9. вытаскиваем гену сверху.

- да, платка регулятора была оплавлена, заменили.
- на обмотке одна пластина была тоже оплавлена (подгоревшая).
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Aug 7 2012, 11:15
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(radio-active @ Aug 7 2012, 10:19 ) *
...
- да, платка регулятора была оплавлена, заменили.
- на обмотке одна пластина была тоже оплавлена (подгоревшая).

А получилось забрать на "поковырять" для изучения устройства?
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение Aug 7 2012, 11:19
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 15:39 ) *
Понимаешь, я тоже так думал, но у этих гарантия - год.
А бу запчастями я и сам занимаюсь на корейские машины, и знаю что это кот в мешке...

Дай мне за генератор 200у.е, я тебе дам гарантию 2 года ( если сломается отправлю другой) Но отдавать за ремонт в 2 раза больше чем стоит нормальный генератор в рабочем состоянии в оригинале - я этого не понимаю. Тем более 20 минут делов, получил на почте, снял поставил. Кстати,другу моторчик на вентиляторе печки тоже с гарантией на год сделали за 500грн, так он как раз зимой тормознулся, 2 дня и переделали, через месяц еще раз сломался и купил он б\у на разборке за 250 грн и все!
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 7 2012, 14:25
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(pit.serg @ Aug 7 2012, 12:15 ) *
А получилось забрать на "поковырять" для изучения устройства?


если честно, то у меня от жары вылетело это из головы, главное помнил про Вас до последнего.

Цитата(Эскен @ Aug 7 2012, 12:19 ) *
Дай мне за генератор 200у.е, я тебе дам гарантию 2 года ( если сломается отправлю другой) Но отдавать за ремонт в 2 раза больше чем стоит нормальный генератор в рабочем состоянии в оригинале - я этого не понимаю. Тем более 20 минут делов, получил на почте, снял поставил. Кстати,другу моторчик на вентиляторе печки тоже с гарантией на год сделали за 500грн, так он как раз зимой тормознулся, 2 дня и переделали, через месяц еще раз сломался и купил он б\у на разборке за 250 грн и все!


Может конечно Вы и правы, но я что то не хочу пихать БУ... может конечно я и не прав...
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Aug 7 2012, 14:33
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(radio-active @ Aug 7 2012, 15:25 ) *
если честно, то у меня от жары вылетело это из головы, главное помнил про Вас до последнего.

Жаль, многим бы пригодилось.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Sep 7 2012, 15:34
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



На выходных отдал маську в сервис с целью замены ремня и роликов, ну и заодно генератор посмотреть. Итог - замена подшипников на генераторе. Кинули его на стенд, а он 23 вольта выдаёт, не знаю как машина с таким перезарядом ездила?????? (у меня подозрение что со стендом что то не то), вообщем регулятор тоже заменили (регулятор покупал сам, без помощи сервисменов).
Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор?
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 9 2012, 12:03
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Loza @ Sep 7 2012, 16:34 ) *
...
Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор?

При условии, что аккумулятор нормальный, напряжение на клеммах, на средних оборотах, должно быть в границах 13.2в-14.6в, лучше всего замерять после часовой поездки.
P.S. А старый регулятор забрал?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
юрий47
сообщение Sep 9 2012, 14:13
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(Эскен @ Jul 31 2012, 12:35 ) *
1000грн генератор в отличном состоянии. есть и за 700грн но пробег около 130тыс.

Генератор переменного тока практически на всех машинах имеет сходную конструкцию,и посему отремонтировать его не составляет особых проблем. Если не погорели обмотки,то все лечится,и в материальном отношении такой ремонт больше 300гр вряд-ли затянет. Реле напряжения сейчас на выбор от копейки и до десятки. Десяточное есть с контролем и стабилизацией напряжения на выходе.

Цитата(radio-active @ Aug 6 2012, 12:59 ) *
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку....
итого 200$ , через час забрать сказали....

В Киеве у всех цены такие! Сделаю за 100 и перешлю за свой счет.


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Sep 9 2012, 20:00
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



P.S. А старый регулятор забрал?
[/quote]
Да, в багажнике лежит.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 9 2012, 22:49
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Loza @ Sep 9 2012, 21:00 ) *
Да, в багажнике лежит.

Так может его можно взять у тебя на "поковырять", на предмет изучения устройства? cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Sep 10 2012, 09:42
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(pit.serg @ Sep 9 2012, 23:49 ) *
Так может его можно взять у тебя на "поковырять", на предмет изучения устройства? cute.gif

Конечно, телефон сброшу в личку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
Aliks_bond
сообщение Oct 12 2012, 21:50
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6 АТ 2006
Имя: Алексей



Добрый день! Прошу помощи: такая же проблема с перезарядкой генератора. Изначально пропала зарядка на аккумуляторе (то пропадала, то появлялась), обратился на СТО сказали проблема в релле регулятора, предложили два варианта замены (производства Франции или Китая). Выбрал Китай, уверили, что электроника не подводит. Забрал машину с СТО, проехал 3км - загорелся датчик зарядки, датчик аэрбега, коробка автомат начала переключаться с 1-й сразу на 4-ю, стал то пропадать то появляться дальний свет. На следующий день обратился на то же СТО, хотя с утра завелась машина нормально и вчерашних проблем не было. На станции сказали что новый регулятор не состыковывается с "мозгами". Перенаправили к компьюторщикам на диагностику. Пока добирался повторились вчерашние проблемы. Компьюторщики проблемы не нашли, но замерили напряжение на аккумуляторе 17,5В, отправили обратно на СТО. Добравшись на СТО обнаружил, что аккумулятор раздуло как грушу. Провели диагностику на стенде - проблемы не нашли. Установили обратно. Повторилась та же ситуация: при нагреве машины и увеличении оборотов напряжение выросло до 18В. На генераторе отключили фишку, идущую на "мозги" и подключили какую-то обманку в обход контура на аккумулятор. Проблема пропала.
Говорят проблема в "мозгах", а не в регуляторе. Направляют к электронщикам, чтобы залезли в "мозги".
Большие сомнения в необходимости.
Р.S: Подскажите, что делать????
Go to the top of the page
Вставить ник Aliks_bond в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 13 2012, 11:06
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Разобрал я регуляторы, которые любезно подогнали ash и Loza. К сожалению, пока ничего не прояснилось, поскольку в первом основная деталь выгорела, а во втором все детали без маркировки, хотя схемы абсолютно одинаковые. Так что поиски сгоревшего, но не выгоревшего регулятора продолжаются laugh.gif
Прикрепленный файл  1.JPG ( 456.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Прикрепленный файл  2.JPG ( 543 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Aliks_bond, что-то мне подсказывает, что надо поменять мастеров. На сто процентов не уверен, но мне кажется, что проблема в генераторе.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Aliks_bond
сообщение Oct 13 2012, 12:35
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6 АТ 2006
Имя: Алексей



Спасибо,pit.serg. Сегодня был на СТО, договорился поэкспериментировать с регулятором, поменять на штатовский. В понедельник поеду смотреть на результат. Из прочитанного в форумах понял, что может быть ещё проблема в проводах, идущих от генератора к "мозгам". Есть ли возможность их проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник Aliks_bond в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 21:00