![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Разобрал я сгоревшую "микросхему", которую любезно подогнал Анатолий, он же ash. Ничего там сложного нет. Находятся там аж четыре детальки: два резистора, диод и транзистор(возможно тиристор). К сожалению, последний выгорел так, что невозможно прочитать параметры. Ещё одно "но" - при ремонте ему поставили "не родную", возможно, поэтому, она и проработала всего год. Поэтому, ищется "родная" нерабочая микросхема, возможно удастся всё-таки определить номинал, и соответственно, чинить "малой кровью".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли...
Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... Не обижайся но лучше и дешевле б\у деталь, чем та в которой ковырялись наши мастера-асы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... - Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак). - Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?) - Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы? Сообщение отредактировал _ash - Aug 6 2012, 15:15 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
- Напиши плиз пошагово, как генератор снимал (мне всегда снимали на подъемнике, по другому типа никак). - Оплавился регулятор? Хммм... с чего бы это он .... (замена будет?) - Зачем менять обмотку "заодно" ? Были к ней вопросы? -пошаговое снятие генератора: 0. снимаем "-" клему с аккума. 1. снимаем тепло защитку (2 винта на 10) 2. снимаем клему с гены. 3. снимаем правое колесо 4. снимаем защитку пластиковую (5 клипс) 5. берем накидной ключ на 15 на него накидываем трубу и все это накидываем на ролик натяжной. Поднимаем его вверх (по часовой стрелке) и фиксируем (я фиксировал домкратом. 6. скидываем ремень. 7. откручивем защитку выпускного коллектора (5 болтиков на 10) иначе гена не пролезет. 8. откручиваем 3 болта крепления гены (2 сниза и 1 сверху головкой на 14). я откручивал сверху. 9. вытаскиваем гену сверху. - да, платка регулятора была оплавлена, заменили. - на обмотке одна пластина была тоже оплавлена (подгоревшая). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 921 Регистрация: 22.01.2011 Из: симферополь - херсон Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: мазда 6 Имя: Маздасимф ![]() |
Понимаешь, я тоже так думал, но у этих гарантия - год. А бу запчастями я и сам занимаюсь на корейские машины, и знаю что это кот в мешке... Дай мне за генератор 200у.е, я тебе дам гарантию 2 года ( если сломается отправлю другой) Но отдавать за ремонт в 2 раза больше чем стоит нормальный генератор в рабочем состоянии в оригинале - я этого не понимаю. Тем более 20 минут делов, получил на почте, снял поставил. Кстати,другу моторчик на вентиляторе печки тоже с гарантией на год сделали за 500грн, так он как раз зимой тормознулся, 2 дня и переделали, через месяц еще раз сломался и купил он б\у на разборке за 250 грн и все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
А получилось забрать на "поковырять" для изучения устройства? если честно, то у меня от жары вылетело это из головы, главное помнил про Вас до последнего. Дай мне за генератор 200у.е, я тебе дам гарантию 2 года ( если сломается отправлю другой) Но отдавать за ремонт в 2 раза больше чем стоит нормальный генератор в рабочем состоянии в оригинале - я этого не понимаю. Тем более 20 минут делов, получил на почте, снял поставил. Кстати,другу моторчик на вентиляторе печки тоже с гарантией на год сделали за 500грн, так он как раз зимой тормознулся, 2 дня и переделали, через месяц еще раз сломался и купил он б\у на разборке за 250 грн и все! Может конечно Вы и правы, но я что то не хочу пихать БУ... может конечно я и не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
На выходных отдал маську в сервис с целью замены ремня и роликов, ну и заодно генератор посмотреть. Итог - замена подшипников на генераторе. Кинули его на стенд, а он 23 вольта выдаёт, не знаю как машина с таким перезарядом ездила?????? (у меня подозрение что со стендом что то не то), вообщем регулятор тоже заменили (регулятор покупал сам, без помощи сервисменов).
Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
... Вопрос - как правильно меряется напряжение которое выдаёт генератор? При условии, что аккумулятор нормальный, напряжение на клеммах, на средних оборотах, должно быть в границах 13.2в-14.6в, лучше всего замерять после часовой поездки. P.S. А старый регулятор забрал? Спасибо сказали:
Loza, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
1000грн генератор в отличном состоянии. есть и за 700грн но пробег около 130тыс. Генератор переменного тока практически на всех машинах имеет сходную конструкцию,и посему отремонтировать его не составляет особых проблем. Если не погорели обмотки,то все лечится,и в материальном отношении такой ремонт больше 300гр вряд-ли затянет. Реле напряжения сейчас на выбор от копейки и до десятки. Десяточное есть с контролем и стабилизацией напряжения на выходе. Короче все, надоело.... Снял генератор. Без ямы очень просто он снимается, не знаю у кого какие проблемы возникли... Сдал в ремонт, в итоге 2 подшипника, диодный мост (1 диод сгорел), оплавился регулятор напряжения, +решил поменять заодно и обмотку.... итого 200$ , через час забрать сказали.... В Киеве у всех цены такие! Сделаю за 100 и перешлю за свой счет. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
P.S. А старый регулятор забрал?
[/quote] Да, в багажнике лежит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Так может его можно взять у тебя на "поковырять", на предмет изучения устройства? ![]() Конечно, телефон сброшу в личку. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 АТ 2006 Имя: Алексей ![]() |
Добрый день! Прошу помощи: такая же проблема с перезарядкой генератора. Изначально пропала зарядка на аккумуляторе (то пропадала, то появлялась), обратился на СТО сказали проблема в релле регулятора, предложили два варианта замены (производства Франции или Китая). Выбрал Китай, уверили, что электроника не подводит. Забрал машину с СТО, проехал 3км - загорелся датчик зарядки, датчик аэрбега, коробка автомат начала переключаться с 1-й сразу на 4-ю, стал то пропадать то появляться дальний свет. На следующий день обратился на то же СТО, хотя с утра завелась машина нормально и вчерашних проблем не было. На станции сказали что новый регулятор не состыковывается с "мозгами". Перенаправили к компьюторщикам на диагностику. Пока добирался повторились вчерашние проблемы. Компьюторщики проблемы не нашли, но замерили напряжение на аккумуляторе 17,5В, отправили обратно на СТО. Добравшись на СТО обнаружил, что аккумулятор раздуло как грушу. Провели диагностику на стенде - проблемы не нашли. Установили обратно. Повторилась та же ситуация: при нагреве машины и увеличении оборотов напряжение выросло до 18В. На генераторе отключили фишку, идущую на "мозги" и подключили какую-то обманку в обход контура на аккумулятор. Проблема пропала.
Говорят проблема в "мозгах", а не в регуляторе. Направляют к электронщикам, чтобы залезли в "мозги". Большие сомнения в необходимости. Р.S: Подскажите, что делать???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Разобрал я регуляторы, которые любезно подогнали ash и Loza. К сожалению, пока ничего не прояснилось, поскольку в первом основная деталь выгорела, а во втором все детали без маркировки, хотя схемы абсолютно одинаковые. Так что поиски сгоревшего, но не выгоревшего регулятора продолжаются
![]() ![]() ![]() Aliks_bond, что-то мне подсказывает, что надо поменять мастеров. На сто процентов не уверен, но мне кажется, что проблема в генераторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 АТ 2006 Имя: Алексей ![]() |
Спасибо,pit.serg. Сегодня был на СТО, договорился поэкспериментировать с регулятором, поменять на штатовский. В понедельник поеду смотреть на результат. Из прочитанного в форумах понял, что может быть ещё проблема в проводах, идущих от генератора к "мозгам". Есть ли возможность их проверить?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 21:00 |