![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Ещё вопрос к знающим людям ( догадки и предположения просьба не писать): во время работы двигателя на газу , что происходит с бензонасосом? он продолжает жужжать или цепь электропитания разрывается? Насос продолжает качать топливо. Я тоже задумывался как отключить автоматически, пока решения не нашёл, только ставить тумблер. А это не есть хорошо, особенно на автоматической коробке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Насос продолжает качать топливо. Я тоже задумывался как отключить автоматически, пока решения не нашёл, только ставить тумблер. А это не есть хорошо, особенно на автоматической коробке. не стоит его отключать ... постоянная его работа сделана для обеспечения безопасности ... при проблемах в системе газа или окончании газа система автоматом тут же переключится на бенз... поэтому давление в рампе гарантированно должно быть достаточным, чтобы не допустить нештатную ситуацию... если заглохнет двиг на ходу у вас сразу нет тормозов и руля ... чтобы такого не случалось, бензонасос всегда работает ... он не так дорого стоит, чтобы париться из-за его ресурса ... не было бы газа, он бы всё равно пахал ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Понятненько, значит насос будет через фильтр и клапан бензин гонять, соответственно работать под большей нагрузкой чем в обычном режиме...или я не прав?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
по идее насос всегда работает одинаково... создает определенное давление в рампе и всё ...
если едем на малых оборотах, форсунки льют меньше топлива, больше лишнего сливается в бак через обратку ... если давим тапку, то в цилиндры идет больше, в обратку меньше .. но по-моему пониманию насос давит всё-время одинаково ... на него ж просто идет 12В без какого-либо управления... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
по идее насос всегда работает одинаково... создает определенное давление в рампе и всё ... если едем на малых оборотах, форсунки льют меньше топлива, больше лишнего сливается в бак через обратку ... если давим тапку, то в цилиндры идет больше, в обратку меньше .. но по-моему пониманию насос давит всё-время одинаково ... на него ж просто идет 12В без какого-либо управления... Все правильно. Только обратка смонтирована в баке. К рейке идет только подача. В баке вместе с насосом есть регулятор давления и лишнее топливо сливает назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
А вот с этого места можно поподробнее? Что это такое и с чем его едят? ]]>http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html]]> -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А вот с этого места можно поподробнее? Что это такое и с чем его едят? Газово-воздушная смесь горит немного дольше, чем бензиново-воздушная. Чтобы ГВС полностью сгорала в цилиндре, для подстраховки, ставят небольшой электронный блок, который немного раньше выставляет момент зажигания при работе на газу. При работе на бензине в работу не вмешивается. По сути блок управляет сигналом датчика коленвала, стаивтся "в разрыв". -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Кто-нибудь ставил себе этот вариатор? Какие отзывы, не конфликтует ли с мозгами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
не конфликтует, эта тема не нова ... проверена уже ..
в принципе и без него правильно настроенная газовая система будет работать нормально ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
У меня, конечно, не NEW, но все же. После установки газа (Евро-4) машинка немного подтупливала и расход по городу получался 12 литров. Вчера сделали регулировку (обеднили смесь) и поставил вариатор "МикроЛуч". Машинка полетела, на газу по-моему даже веселей, чем на бензине (на низах - так точно веселей). Посмотрим теперь, что покажет расход.
З.Ы. Температура выхлопных газов из глушителя стала значительно ниже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
у газа октановое число выше, вот и "веселей" ))) ну, как минимум меняется звук работы движка ...
расход должен быть +10% к бензу (максимум +15%) .. бенз на трипе показывает .. если больше, то снова подрегулировать -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
у газа октановое число выше, вот и "веселей" ))) ну, как минимум меняется звук работы движка ... расход должен быть +10% к бензу (максимум +15%) .. бенз на трипе показывает .. если больше, то снова подрегулировать Да, звук стал как-бы немного звонче, что-ли. Но динамика мне однозначно нравится! Сообщение отредактировал D.Mazda6 - Jul 26 2012, 09:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
По расходу пока получается следующее: заправил 15,5л. газа - проехал 140км., т.е. расход 10,6 на 100. При расходе бензина где-то 9,5 л/100км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Нормально вроде как, учитывая погрешности измерений.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
на 4м поколении ГБО у пряморуких установщиков (это те, кто под мотор подберут правильное оборудование для начала, установят, настроят, а потом еще и проверяют периодически, как оно работает) больше 10% к бензу не бывает ... чаще бывает даже меньше...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Вчера только общался с директором СТО. Услышал такое: Обеднение смеси газа ведет к экономии топлива, но увеличивает
износ клапанов. Как я понял за сильно маленький расход на газу тоже приходится платить. Короче за что купил, за то продал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Всё верно. Смесь, что газ, что бензин, должна быть правильная.
Если правильно понимаю, клапанам будет вредить любая неправильная смесь. Обогащенная смесь не успеет сгореть за положенное время и будет догорать еще и на выпускных клапанах и в выхлопном тракте (это, кстати, нередкая причина кончины катализаторов). Обедненная смесь будет давать выше температуру, что тоже может сказаться на клапанах. Кроме этого будет выше детонация, что может приветси к ускоренному износу поршневой части. Еще раз обращу внимание. При неполадках смесеобразования двигатель на газу проходит дольше, чем двигатель на бензине. У бензина меньше детонационная стойкость и выше температура горения. Соответственно разрушительные воздействия от него сильнее. Про убийственное воздейсвие газа, в подавляющем большинстве случаев, говорят люди, которые не изучали этот вопрос вообще. И когда им говоришь, что на самом деле температура горения газа ниже температуры горения бензина, они начинают прямо на ходу придумывать дополнительные отмазки или вообще съезжают с темы. А сказки эти рождены именно безрукими и безголовыми механиками, которые не могут и не желают искать причины проблем с двигателем. Это явление всё более массовое (промывки форсунок, перезаправки кондиционеров и прочая), а вот диагностировать реальную причину неполадки могут всё меньше техников.Кроме того это дает возможность разводить водителей на деньги. Зачем искать причину, если можно просто откапиталить двиг за дурные деньги. Он еще поездит после этого и без устранения реальных причин. Экономическая выгода на лицо. Лирика )) Итог: система (газ/бензин/спирт) должна быть правильно настроена. Если она работает не правильно, нефиг на топливо пинять. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
И еще немного статистики по расходу: заправил полный бак - 42л. Два человека, климат постоянно, 90% - трасса, 10% - город. Скорость где-то 120-140. Километраж вышел 419км. Т.е. 10л/100км.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:09 |