Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 248 249 250 251 252 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
VGS
сообщение Aug 11 2012, 09:43
Сообщение #4981


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



vadim22736, ну а капот проверил (как советовали) ?

andrey_42a, как вариант - ускорительный насос в карбе
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 13 2012, 04:43
Сообщение #4982





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(vadim22736 @ Aug 11 2012, 11:25 ) *
подушка не причем. стуки эти появляются даже если и не гнать двигатель. достаточно ехать 1 км/час по неровной дороги...и ети стуки появляются при наезде на кочку одним из колес...любым.... уже не знаю что делать...задрался искать...
сайленты поперечного стабилизатора проверь. где он к кузову крепиться.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 13 2012, 17:45
Сообщение #4983





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Aug 13 2012, 05:43 ) *
сайленты поперечного стабилизатора проверь. где он к кузову крепиться.

Как вариант можно посмотреть гайку в опорном подшипнике, что шток амора держит.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение Aug 14 2012, 20:31
Сообщение #4984





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



Народ помогите!!! Знаю что эта тема уже повторялась не один раз,но всё же прошу Вашей помощи.
Троит машина Мазда 626 87 года инжектор 2.0 седан. Когда хорошо прогретый двиготель то обороты очень сильно плавают от 300 до 1200 и такое чувство что вот вот заглохнет.. подскажите что мне делать и куда глядеть???
Поменял провода ,свечи"ДЕНСО"проехал на них 3500 км..свечи в чёрном сухом нагаре
Помыл болтик холостого хода и был сильно удивлён что он весь был в пыли с маслом или бензином или нагар или конденсат какойто...

Сообщение отредактировал Wilder - Aug 15 2012, 11:48
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 15 2012, 21:09
Сообщение #4985





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Wilder @ Aug 14 2012, 21:31 ) *
Народ помогите!!! Знаю что эта тема уже повторялась не один раз,но всё же прошу Вашей помощи.
Троит машина Мазда 626 87 года инжектор 2.0 седан. Когда хорошо прогретый двиготель то обороты очень сильно плавают от 300 до 1200 и такое чувство что вот вот заглохнет.. подскажите что мне делать и куда глядеть???
Поменял провода ,свечи"ДЕНСО"проехал на них 3500 км..свечи в чёрном сухом нагаре
Помыл болтик холостого хода и был сильно удивлён что он весь был в пыли с маслом или бензином или нагар или конденсат какойто...


Снять полностью карб, разобрать по частям промыть средством для чистки карбюраторов, заменить прокладки, продуть компрессором. Проверить правильность подключения шлангов (есть в теме про карбюратор), работоспособность диафрагм, включая трамблера, отрегулировать холостой ход, поплавок. После того как все устранишь будешь удивлен результатом (у меня было город 11.5, трасса 8.5, стало - 10.5, 7.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Aug 16 2012, 04:46
Сообщение #4986





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Толя! У него инжектор!


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Aug 16 2012, 20:23
Сообщение #4987





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Pasha_48 @ Aug 16 2012, 05:46 ) *
Толя! У него инжектор!


Протупил. Тогда поставить карб и не мучатся. smile.gif


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Aug 16 2012, 23:37
Сообщение #4988





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Всім привіт!!!Знаю що вже обсуждалась тєма зазора клапанів і поісм пользуваться вмію...Но...Надня рішив виставить клапана (на холодну зазор 0.15) ,не обійшлось і без жертв,обірвав три болта на кришкі.Всеж якось виставив.Завів нормально, але чутно цокот...Проїхався.Тяга стала менше і при наборі оборотов цокотять клапана...Може я зробив щось не так і начитавшись форумів і книжок рішив шо зможу сам??В чому причина може буть???HELP(
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Aug 17 2012, 06:24
Сообщение #4989





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Darvin @ Aug 17 2012, 03:37 ) *
Всім привіт!!!Знаю що вже обсуждалась тєма зазора клапанів і поісм пользуваться вмію...Но...Надня рішив виставить клапана (на холодну зазор 0.15) ,не обійшлось і без жертв,обірвав три болта на кришкі.Всеж якось виставив.Завів нормально, але чутно цокот...Проїхався.Тяга стала менше і при наборі оборотов цокотять клапана...Може я зробив щось не так і начитавшись форумів і книжок рішив шо зможу сам??В чому причина може буть???HELP(
двигатель какой?
ващето на горячую 0,30 зазор на FE 2.0
и цокать от неправильного зажигания еще могут.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Aug 17 2012, 06:29
Сообщение #4990





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(sdg @ Aug 17 2012, 07:24 ) *
двигатель какой?
ващето на горячую 0,30 зазор на FE 2.0
и цокать от неправильного зажигания еще могут.

Ти прав!!Но як ти уявляєш собі виставляння на гарячу?!Да двігатєль FE 2.0.Якщо великий угол опєрєженія???Хажиганіє стробоскопом виставляв...

Сообщение отредактировал Darvin - Aug 17 2012, 12:26
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Aug 17 2012, 18:46
Сообщение #4991





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



не знаю все выставил как обсуждали 0.15 все нормально прошло 8 месяцев щас один глухо цокотит ну и надабы уже подрегулировать за ето время.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Aug 17 2012, 19:12
Сообщение #4992





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(sdg @ Aug 17 2012, 07:24 ) *
ващето на горячую 0,30 зазор

первый раз слышу регулировка на горячую....
в среднем 0.25 впускной , 0.35 выпускной , и не имеет значения какой двигатель , физика везде одинакова


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 17 2012, 19:41
Сообщение #4993


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



yatagan_sk, ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1004080]]>
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Aug 17 2012, 21:24
Сообщение #4994





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



VGS На сколько я знаю, при нагревании метал расширяется ,поэтому зазоры уменьшаются, но не как :
Цитата
на горячую 0.3мм на всех клапанах, на холодную 0.15мм на всех клапанах.

И еще один нюанс ,выпускной клапан всегда горячей впускного , не из-за дольшего горения газа, а из-за дольшего и большего по площади соприкосновения с отработавшими газами в то время как впускной обдувается свежей струей впрыска . Поэтому и допуски разные в регулировке . Во время работы они выравниваются.
Я всегда ставлю в пределах вп.0.2-0.3 , вып 0.3-0.4, хотите меньше ,пожалуйста ...


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Aug 18 2012, 01:37
Сообщение #4995





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Говорю із ощущеній тяга пропала і сірйозно!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 18 2012, 07:22
Сообщение #4996


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



yatagan_sk, я не спорю...я дал ссылку на тему, в которой всё это обсуждалось и было бы правильнее в ней и продолжать обсуждать зазоры и как их выставлять...а не в теме, в которой через пару дней ничего не найдёшь...
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 19 2012, 10:05
Сообщение #4997





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Помогите советом!
Недавно купил себе Мазду 626 GC 1.6 карб. Проблема в том, что мотор не крутится выше 3000 тыщ оборотов. Пересмотрел уже вроде всё: карб (стоит родной, вторая камера открывается, бензин распыляется). Трамблер разобрал, посмотрел, вроди всё нормально: шток вакуума двигается, грузики не заклинены. На холостых работает идеально, заводится отлично.
На что еще думаю - засранный катализатор (если он там есть с завода, так не видно что ктото чтото вырезал) и не совпадение меток при установке ремня ГРМ (менял предидущий владелец). Правда еще толком не нашел где метки на шкивах распредвала и коленвала. Если где есть описание - ткните носом, пока не увидел(
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Aug 19 2012, 10:43
Сообщение #4998


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Golden88 @ Aug 19 2012, 11:05 ) *
еще толком не нашел где метки на шкивах распредвала и коленвала. Если где есть описание - ткните носом, пока не увидел(


В твоём случае (для 1.6) метка на букве "В"
]]>]]>

Всё это есть в книге

Сообщение отредактировал VGS - Aug 19 2012, 10:44


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Aug 19 2012, 16:48
Сообщение #4999





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Спасибо! Проверю завтра! А ставились ли на такие модели катализаторы?
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Aug 20 2012, 11:48
Сообщение #5000





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Darvin @ Aug 18 2012, 03:37 ) *
Говорю із ощущеній тяга пропала і сірйозно!!!

зажигание выставляй!!! если цокает сильно - слишком раннее. прогрей машину и на трассу, 60км набираешь на 4 передаче и газ в пол - чуть меньше секунды они должны цокать, а потом цокот должен пропасть. свечки погляди...может рассыпались)))) КАК У МЕНЯ)))

Цитата(Golden88 @ Aug 19 2012, 18:48 ) *
Спасибо! Проверю завтра! А ставились ли на такие модели катализаторы?

ХРЕНЬ ЭТО))) У МЕНЯ ЕГО НЕТ, МОЖЕТ ВЫРЕЗАЛИ.... ШАРИК МОЖНО КИНУТЬ СО СТОРОНЫ ДВИЖКА И ОН ПРОКАТИТЬСЯ И ВЫКАТИТЬСЯ СЗАДИ))) МОЖЕТ НАСОС НЕ КАЧАЕТ КАК НАДО?? Я БЫ ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИЛ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ, топливный. снял карбюратор - разобрал - почистил. а потом бы уже думал....
как вариант, открутить глушак снизу(там где кольцо свинцовое - сразу под движком), и дать газу...только это надо делать где-нибудь в поле!!! а то соседи порвут на британский флаг от грохота такого energy.gif . глушак там откручивается просто - 2 болта. отходит легко. единственно, приготовь запасное кольцо, старое наверно расплавилось совсем...


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 248 249 250 251 252 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 17:06