![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет всем. Ребята, на днях купил себе мазду 626 же 97 года 2.0 на механике. 260000 пробега. Делали диагностику пробега: результат- оригинальный, не скручивали. Скажем так в машинах разбираюсь на уровне обячного пользователя. Свозили на СТО, сказали капитально бита не была, только локальные тычки, поршневая "не мертвая", НО! по машине вылезло куча боков, 1ое был заметный шум помпы и даже капала чутку, фактически можно было сказать авто не на ходу.кондер в непонятно каком состоянии. По ходовой оказалось почти ничего не менялось кроме амортизаторов. В конце концов после сложных торгов оценив состояние альтернативных мазд решился купить её. Сразу же потянули на тросе её до СТО где мне начали менять помпу. Через час позвонили мол ремень ГРМ тоже под замену (стоял маздовский заводской) вместе с ним 2 ролика (натяжной и паразитный). Сегодня первый день как выехала с СТО, шумы исчезли смог хоть нормально её оценить, обороты держит стабильно, на удивление резвая. Но заметил что если сильно крутить мотор то валит густой белый дым. В СТО конечно наговорили что менять надо пол мотора начиная от клапанов заканчивая капиталкой. Но, оценив старый ремень ГРМ, я понял что они тоже приувеличили когда сказали "что он просто в ужасном состоянии". На нем не трешинки на заусеницы ни одной. Ролики с люфтом около половины мм. но тоже не мёртвые. Так что про замены сальников клапанов, клапанов, притирки клапанов, ремонта ЕГР, диагностики поршневой группы, я начал сомневатся. Есть ли в Киеве хороший с опытом маздавод, который без корысти подскажет мне, что да как и станет гидом по моему первому авто. П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
....П.С. сейчас предстоит поездка 400 км на старом масле. ОООЧЕНЬ подозреваю что после замены масла дым перестанет. Заранее спасибо откликнувшимся на форуме и в Жизни Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами. Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится ![]() Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения. Только после этого можно делать какие-то выводы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Ну, сразу лезть в двигатель я бы не стал, сначала нужно локализовать проблему терапевтическими методами. Перед поездкой посмотри на уровень масла, его качество (светлое или тёмное). Если масло уже чёрное, то заменяй. Я лью Elf Exellium NX 5W40, машине, вроде, нравится ![]() Проверь, нет ли пропусков зажигания, правильно ли выставлен угол опережения. Только после этого можно делать какие-то выводы. Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *( Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *( Поехал на СТО, вечером приеду отпишусь...там тоже такие клоуны что я в шоке... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Состояние масла мне очень не нравится, оно черное и жидкое. В багажнике есть бочек 6л на донышке еще плещется масло Хеликс 10w40. Очень побаиваюсь за коробку, сейчас поеду на ТО проверю хоть уровень масла в ней. Компрессию на стартере меряли показала 12.3 12.2 прчм отличие в цилиндрах примерно десятые доли атмосфер. Подозреваю что масло в машине не меняли тыс 40 *( Поехал на СТО, вечером приеду отпишусь...там тоже такие клоуны что я в шоке... ![]() Приехал с СТО: подняли её, заглянули в коробку, довольно неплохо масло в ней по уровню прозрачного цвета, запаха чеснока. На СТО сказали что это неплохо. В моторе подтвердили что масло в жутком состоянии, долил всё что было в флакончике (около полулитра 10w40 helix) надеюсь до Николаева протяну. После замены помпы обнаружил что стрелка температуры ведет себя неадекватно с набором скорости (особенно резким, и стремится в сторону холода)- что это может быть? На ручку КПП отдаёт довольно сильная вибрация- что это может быть? При нажатии на тормоз медленном на панеле загорается знак восклицания ( мол ручник), кстати ручник работает нормально, правда в крацнем нижнем положении такое чувство будто он болтается- что это может быть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Приехал с СТО: подняли её, заглянули в коробку, довольно неплохо масло в ней по уровню прозрачного цвета, запаха чеснока. На СТО сказали что это неплохо. В моторе подтвердили что масло в жутком состоянии, долил всё что было в флакончике (около полулитра 10w40 helix) надеюсь до Николаева протяну. После замены помпы обнаружил что стрелка температуры ведет себя неадекватно с набором скорости (особенно резким, и стремится в сторону холода)- что это может быть? На ручку КПП отдаёт довольно сильная вибрация- что это может быть? При нажатии на тормоз медленном на панеле загорается знак восклицания ( мол ручник), кстати ручник работает нормально, правда в крацнем нижнем положении такое чувство будто он болтается- что это может быть? Знак восклицания - низкий уровень тормозухи, одна и та же лампа отвечает и за ручник и за жидкость. Два варианта - утечка или просто выработка колодок. Трос ручника подтянуть, это в салоне делается. Стрелка температуры может плавать из-за воздушной пробки, хотя, на 323 у меня был плохой замасленный контакт на датчике. Мотор "становился холодным" на скорости 140:) А вот вибрация - развлечение долговременное, по крайней мере, у меня. Уже всё "вылизал", а её трясёт! Надеюсь, у тебя будет не так! Думаю, для начала нужно привести в порядок мотор по минимуму: масло, свечи/провода, трамблёр, фильтра, форсунки, угол зажигания и т.п. Там, глядишь, и вибрация пройдёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Стрелка температуры может плавать из-за воздушной пробки А вот вибрация - развлечение долговременное, по крайней мере, у меня. Уже всё "вылизал", а её трясёт! Надеюсь, у тебя будет не так! Смотри, после замены помпы при прогазовке с холостых на 2500-4000 об слышен звук в торпеде как бульканьё, стрелка при этом тоже колбасится. Может ли быть что в сситеме охлаждения образовалась воздушная пробка? Если да то как вылечить? п.с. печка греет оч хорошо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Смотри, после замены помпы при прогазовке с холостых на 2500-4000 об слышен звук в торпеде как бульканьё, стрелка при этом тоже колбасится. Может ли быть что в сситеме охлаждения образовалась воздушная пробка? Если да то как вылечить? п.с. печка греет оч хорошо. Если булькает - точно воздух! Я на своей долго и нудно жмакал резиновые патрубки с открытой крышкой радиатора, выходил воздух. Малыми порциями заливал антифриз. так за пару процедур вылечил. Сообщение отредактировал Мегавольт - Aug 16 2012, 23:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Смотри, после замены помпы при прогазовке с холостых на 2500-4000 об слышен звук в торпеде как бульканьё, стрелка при этом тоже колбасится. Может ли быть что в сситеме охлаждения образовалась воздушная пробка? Если да то как вылечить? п.с. печка греет оч хорошо. Так и выгоняется, держишь минут по 5 на повышенных оборотах (2500-3000) поглядывая на температуру, процедуру повторяешь несколько раз пока в расширительном бачке не перестанет булькать. На остывшем проконтролировать уровень в радиаторе и бачке. А вообще смущает густой белый дым... не антифриз ли это вылетает в трубу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Спасибо, за пару дней разобрался с датчиком температуры, дело оказалось не в воздухе, попала капелька на контакты вот и стрелка вела себя сумасшедше) (видно пыталась её скинуть, шутка). Капелька попала на конектор датчика температуры. Густой белый дым закончился буквально с первым стартом после замены помпы...сейчас дыма нету вообще, даже если ну очень кручу моторчик, правда на передачах давить в тапку не пробовал пока, так как езжу на непонятно каком масле, вот завтра поменяю, помою моторчик и пробну под задицу ей дать...На данный момент напрягает абсолютно дырявая выхлопная система и машина похожа на субару WRX
![]() Сообщение отредактировал chanke - Aug 17 2012, 08:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мотор мыть осторожно тряпочкой. Струёй воды чревато. Особенно при таком возрасте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Мотор мыть осторожно тряпочкой. Струёй воды чревато. Особенно при таком возрасте. Нет нет, я про промывку мотора изнутри! внешне мне как то пофигу какой он) кстати очень даже ничего... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
начать с диагностики исправности ходовой и рулевого, а закончить регулировкой развала-схождения. хотя уводить может и из-за подтормаживания одного колеса Сегодня на трассе проверю..может показалось, так как дороги в Киеве все под углом слева направо, чтобы вода вся слекала к обочине.... на трассе думаю покажет, хотя состояние рулевых наконечников тоже не айс... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Проехал за 2 дня около 1000 км на мазде своей. Первые впечатления когда попал на трассу очень приятные. Пропал этот треск в салоне, стало мягко и тихо. Тянет очень круто, практически вся трасса на 5ой, в обгонах шикарно ускоряется. Друзья посоветовали заправить на лукойле в нее 92 бензин, я брызнул на 350 грн, впринципи на них прошла 521 км (+-), но по прибытию был немного разочарован, при первом же светофоре в городе я почувствовал вибрацию от двигатела ( на скорости 140 км/ч была мягкая и спокойная) а тут обороты упали ниже обычного на 1 мм и еще к тому же плавают (20-30 об) сосдается такое "покачивание мотора" как будто он задыхается! Сразу же стал грешить на топливо, но на передачах то всё норм??!... Приехал домой, поменял масло как и собирался ( залил Шелл Хеликс HX7 10w40) поехал купил лучшую химию для промывки топливной системы, залил со следующей заправкой как по инструкции думал пройдет... ( залил уже не пожалел WOG 95mustang) машина значительно прибавила в тяге, ну просто очень классно тянула, гнался и за Х5, и за лексусами всеми и постоянно висел под задницей у них. Но вернулся в Киев сейчас и вижу что на холостых всё по прежнему...
П.С. дроссельную заслонку вычистил до светла, фильтр воздушный вычистил, но он и не убитый был... подскажите что может быть? Начитался про этот ЕГР клапан хочу его перекрыть, авось поможет, но не могу найти...хоть примерно где он на 2х литровой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
EGR находится под впускным коллектором. Но если ты почитаешь о нём ещё, то , возможно, передумаешь его глушить. Я это проходил. После глушения радовался улучшению тяги с низов, пока не услышал детонацию. Всё восстановил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
chanke, после мытья дроссельной УОЗ и ХХ регулировал?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
chanke, после мытья дроссельной УОЗ и ХХ регулировал? Нет, просто проверял фильтр воздушный, вдоль пластмассы пошел дальше снимать, дошел до дроссельной заслонки взял да и почистил её изнутри. Ничего не регулировал. может с холостым ходом реально что то.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Сейчас закралось у меня подозрение что может виноват ремень ГРМ? точнее его замена?! Буквально 400 км назад поменяли мне помпу за одно поменяли ремнь ГРМ и 2 ролика. А если чудо мастер мне на 1 зубец его неверно поставил? или метки немного не сошлись? как проверить?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Сейчас закралось у меня подозрение что может виноват ремень ГРМ? точнее его замена?! Буквально 400 км назад поменяли мне помпу за одно поменяли ремнь ГРМ и 2 ролика. А если чудо мастер мне на 1 зубец его неверно поставил? или метки немного не сошлись? как проверить? Если бы ремень не правильно установили, то было бы сходу все видно. Могла даже и не завестись. Замена ремня ГРМ - очень ответственный момент, если че не так - то сразу заметна ошибка. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:18 |