![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Прочитав много статей спрашиваю, а кто же где таки дела свой кондишен, какое СТО или дядя Вася? Верите не нашел)))
Сообщение отредактировал _ash - Aug 29 2012, 10:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 13.05.2009 Из: Киев,Позняки Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Владимир ![]() |
Прочитав много статей спрашиваю, а кто же где таки дела свой кондишен, какое СТО или дядя Вася? Верите не нашел))) Я ремонтировал свой кондей на "ИнтерЦиклоне", у меня перетерся шланг магистрали.Оборудование там хорошее,Безол порекомендовал мастера...Все сделали отлично. Правда учти не дешево это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.04.2009 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Igor ![]() |
Смотря что означает ремонт. Ремонт компрессора, или перезаправка, или у тебя шланг разорвало, или дырка в трубке кондеея.
Я перезаправлял систему фреоном на «АВТО Інтернешнл» (соответсвенно масло в систему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
на «АВТО Інтернешнл» Нет уж спасибо, за заправку там можно жигуль б/у купить))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Нет уж спасибо, за заправку там можно жигуль б/у купить))) "Борис, ты не прав" (с) К вопросу о частоте обслуживания кондиционера, например вот: ]]>http://vianor.ua/air_conditioning_service]]> Сообщение отредактировал Pavel - Apr 12 2012, 07:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
"Борис, ты не прав" (с) К вопросу о частоте обслуживания кондиционера, например вот: ]]>http://vianor.ua/air_conditioning_service]]> Пам’ятайте, що заправлення кондиціонера необхідно робити тільки за технологією та на обладнанні, рекомендованими виробником автокондиціонера, тому що неправильне заправлення кондиціонера загрожує доволі дорогим ремонтом у майбутньому. Мда уж, папандос((( Съездим к Олежке значит. Там пасмотрим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 07.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Кроссовки Puma ![]() |
Сори что вклиниваюсь. Мне нужно заменить компрессор старый на новый. Никто не знает где можно найти некриворукого мастера с адекватными расценками на работу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Хочу отчитаться по обслуживанию и заправке кондиционера.
АТЛ Автозаводская, 19 - 404 грн. полное вакуумирование, т.е. отсасывание всего что там есть включая всяческое гимно, закачка контрастного состава, осмотр, устранение подтеканий, и полная заправка - минус 10% скидка короче 360 грн и можно яйца отморозить))) Как по мне так для собственного комфорта не дорого... Что будет дальше отпишусь если какие бяки вылезут. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну что, начнем с начала...((( Уже делал два обслуживания кондиционера за это лето (2012 год) - один раз на АТЛ как писал уже выше, второй раз на Интерциклоне.
На АТЛ ваще жуть, тупо перезаправили без всякого ремонта - такое ощущение ни на какие подтекания даже не смотрели, потому что через неделю - две буквально опять кандишен перестал охлаждать... Следующее обслуживание вроде на Интерциклоне профессиональненько так, нашли две утечки, устранили, перезаправили... через два три дня сказали подъехать... подъехал - проверили, оказалось есть еще микронные утечки на трубках там каких-то, но фраза что ничего страшного, раз в год заправить меня успокоила. И что же дальше, вот поехал на море 14 дней и уже на обратном пути кандёру снова труба... Еле-еле там что-то холодит. Кто что порекомендует, ехать на Интерциклон предъявлять притензии или искать профиков в этом вопроссе чисто по кондишенам. Кто знает таких подскажите? К Эксену отдельно обращаюсь))) есть по з/ч что-то для кондиционеров, трубопроводы там какие-то и т.д.? ма6ка 2005 г -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Куда обратиться, к сожалению, не подскажу .... и даже сам себе запишу контакты на всяк случай, если кто даст.
Перезаправки эти периодические - тупо разводняк, который грозит еще и убить систему рабочую ... о причинах отписывался тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...80&start=80]]> .. Из того, что знаю. Утечки в течение посещения СТО нормальные кондиционерщики не ищут (исключение - конкретный свищ, но это уже не утечка, а дыра в системе). В систему заправляют фреон с краской и клиент ездит недели две, потом приезжает и его светят лампой. Тогда видны реальные мелкие утечки и ясно, что нужно ремонтировать. Нормальные кондиционерщики слив содержимое и отфильтровав его смогут еще и оценить примерное состояние системы по ряду признаков (наличие стружки, графитовой пыли и т.д.). При т.н. перезаправках на мега-автоматических аппаратах это не делается. Хуже того у вас есть шанс залить себе в систему не тот фреон, масло и чужие стружки и грязь. Сообщение отредактировал _ash - Aug 23 2012, 10:33 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
_ash,
Цитата Куда обратиться, к сожалению, не подскажу .... и даже сам себе запишу контакты на всяк случай, если кто даст. Начало понятно... Цитата Перезаправки эти периодические - тупо разводняк ... тоже понятно Цитата Из того, что знаю. Утечки в течение посещения СТО нормальные кондиционерщики не ищут (исключение - конкретный свищ, но это уже не утечка, а дыра в системе). В систему заправляют фреон с краской и клиент ездит недели две, потом приезжает и его светят лампой. Тогда видны реальные мелкие утечки и ясно, что нужно ремонтировать. Нормальные кондиционерщики слив содержимое и отфильтровав его смогут еще и оценить примерное состояние системы по ряду признаков (наличие стружки, графитовой пыли и т.д.). При т.н. перезаправках на мега-автоматических аппаратах это не делается. Хуже того у вас есть шанс залить себе в систему не тот фреон, масло и чужие стружки и грязь. а вот откуда такая обширная информация если даже нет контактов заведений по ремонту кондиционеров? Сообщение отредактировал Guard_2006 - Aug 23 2012, 10:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Куда обратиться, к сожалению, не подскажу .... и даже сам себе запишу контакты на всяк случай, если кто даст. Перезаправки эти периодические - тупо разводняк, который грозит еще и убить систему рабочую ... о причинах отписывался тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...80&start=80]]> .. Из того, что знаю. Утечки в течение посещения СТО нормальные кондиционерщики не ищут (исключение - конкретный свищ, но это уже не утечка, а дыра в системе). В систему заправляют фреон с краской и клиент ездит недели две, потом приезжает и его светят лампой. Тогда видны реальные мелкие утечки и ясно, что нужно ремонтировать. Нормальные кондиционерщики слив содержимое и отфильтровав его смогут еще и оценить примерное состояние системы по ряду признаков (наличие стружки, графитовой пыли и т.д.). При т.н. перезаправках на мега-автоматических аппаратах это не делается. Хуже того у вас есть шанс залить себе в систему не тот фреон, масло и чужие стружки и грязь. Позволю себе немного не согласиться с этим. На этих "мега-автоматических" аппаратах стоят 3 фильтра: 2 из них очищаются вручную, а 1 - меняется через каждые 50 часов работы этой чудо-машинки. Плюс к этому в нормальных аппаратах в базе уже забиты тип фреона, его объем и объем масла для конкретной машины (даже по годам выпуска). Смотрел сам лично. Так, машинка выдала для автомобиля Mazda 6 года выпуска с 2002 по 2007 тип газа R134A, его объем 490 мл., объем масла 120гр. Тип масла уже не помню, себе заливал универсальное ХАДО для компрессоров. После выкачки всего из системы и фильтрации этого состава (у меня осталось 255гр. чистого фреона) аппарат производит вакуумизацию системы на предмет наличия утечек. Если таковые имеются, то машинка просто не заправит систему. После вакуумизации на табло пишется "система проверена, утечек нет" и только после этого система заправляется. Мне такая операция обошлась в 180грн. Сейчас ниже 20 градусов климат в машине не ставлю - замерзаю. Тьфу-тьфу-тьфу!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а вот откуда такая обширная информация если даже нет контактов заведений по ремонту кондиционеров? хоть по ссылке сходите, что я дал )))) хотя бы из уважения )))) информация и в интернете есть, нужно только уметь найти и отфильтровать ))) На этих "мега-автоматических" аппаратах стоят 3 фильтра: 2 из них очищаются вручную, а 1 - меняется через каждые 50 часов работы этой чудо-машинки. вы как проверите, менялся фильтр хоть раз, или нет? я на двух СТО задавал вопрос про фильтры ... даже не знали, что их там менять надо ... Плюс к этому в нормальных аппаратах в базе уже забиты тип фреона, его объем и объем масла для конкретной машины (даже по годам выпуска). Смотрел сам лично. Так, машинка выдала для автомобиля Mazda 6 года выпуска с 2002 по 2007 тип газа R134A, его объем 490 мл., объем масла 120гр. То, что она знает и то, как она работает, не одно и то же. В аппарате нет балона с чистым 134м фреоном, там ёмкость, в которой плещется смесь фреонов всех тех машин, которые были перезаправлены до вас. Есть фреоны, которые нельзя заливать в автокондиционер, но можно в бытовой. Они значительно дешевле. Понимаете к чему я? То же и с маслом. После выкачки всего из системы и фильтрации этого состава (у меня осталось 255гр. чистого фреона) аппарат производит вакуумизацию системы на предмет наличия утечек. Если таковые имеются, то машинка просто не заправит систему. После вакуумизации на табло пишется "система проверена, утечек нет" и только после этого система заправляется. Создается разряжение и аппарат анализирует, не меняется ли давление в системе. Это он делает в течение какого времени? Какова допустимая погрешность? Вы действительно считаете, что небольшая утечка может быть выявлена за это время? Не может. Таким способом утечку, через которую фреон утечет за месяц, вы не найдете никогда. Не найдете ее и путем заправки краски и последующего осмотра. Потому, что время для этого нужно. Уже какая по счету тема, где зачем-то уговариваю людей. Больше не буду, надоело )) Всё есть в интернетах. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Guard_2006, чего-то я вредный сегодня какой-то )))
для себя для информации в итоге остановился вот на этом ресурсе ]]>тыц ]]> потом проверил на практике, позадавав вопросы "специалистам" .. убедился, что инфа верная ... от нее и отталкиваюсь .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
_ash, Хорошо, прочитал всю тему, и сел на жопу. Выход какой? Гарантию на месяц дают на обслуживание кондиционера, и если есть микронные утечки то их как раз на месяц на опустошение системы и хватает. И второе, как же и где теперь заправлять? У Кулибиных которые вручную на глазок всё делают или ... а ваще какие или... если даже ОД не могут залить правильный фрион?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Guard_2006, выход - искать нормальных людей. У меня проблемы нет с кондеем, я вопрос изучал "на всякий случай", поэтому конкретные контакты не искал. Были бы контакты толковых людей, поделился бы без вопросов.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Guard_2006, выход - искать нормальных людей. У меня проблемы нет с кондеем, я вопрос изучал "на всякий случай", поэтому конкретные контакты не искал. Были бы контакты толковых людей, поделился бы без вопросов. Ну уже ж делал на нашем родном Интерциклоне - ну вроде же вменяемые люди... ну и что? месяц и опять начинай сначала. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Aug 23 2012, 17:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Интерциклон не идеален, у меня в своё время вопросы к их работе были. Это не касалось кондиционера. Т.е. вероятность ошибки есть всегда, везде люди работают.
На вашем месте я бы снова к ним обратился по поводу диагностики "по гарантии", всё-таки обещали, что ранее чем через год к ним не приедете. Может сечет в месте, где ремонтировали. Тогда пусть ремонтируют за свой счет. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
_ash, так и сделаю... только вот вопросс когда. отпуска отгулы позаканчивались((((
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW 5 E39 Touring+Москвич 400-420+Mazda 6 GG 1.8MT Имя: Евгений ![]() |
С момента последних сообщений в теме прошло много времени, чтобы не плодить лишние темы, напишу сюда.
Подскажите, пожалуйста, актуальные контакты хорошего сервиса по кондиционерам в Киеве для Mazda 6 GG 2005 дорестайл 1.8 бензин. Предположительно нужно снимать и паять трубку высокого давления, идущую из перегородки моторного щита к корпусу воздушного фильтра. На GenStar много рекламаций от знакомых. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 00:44 |