![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, посмотри саму рамку двери может ее изгиб отличается от изгиба стекла. если че подогни но при опущеном стекле полностью.DO_n,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Решил теперь по серьезному заняться стеклозаебником. Разобрал полностью всю дверь. Снял стекло. Поснимал все резинки и направляющие резиновые. Демонтировал заебник. Все разобрал и промыл бензиком в том числе и резину.
Так вот. При надетый направляющих. При выпрямленных . Я с трудом стекло рукой могу поднять . Доходит до середины и все. Приходиться дальше напрягать ладонью вверх. Дальше :?;%?№*******":?*(?%*%()"№*%()*. 1 минута спокойствия. Ладно ставлю мотор. Все склал обратно. Силикончиком пописял на резинку. Ну, старт. Секунд 5 окно закрыто. секунд 2 окно полностю открыто. Ну хоть что-то!!!!!!!! Конечно хотелось что бы в 3 секки вписаться. Ну не судьба .... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Олег ![]() |
Не работает стрелка уровня бензина на приборке, лампочка работает. Еще: после замены бензонасоса, когда в баке литров 10 бензина, когда вхожу в правый поворот - воздух хватает с бака, когда влево - все отлично. На старом насосе и на почти пустом баке этого не было. Что скажете? Такая я же хрень в колбе наружой насоса нет герметичности |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#244
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Олег ![]() |
день добрый, сегодня снял форсунки на промывку(решил снимать сам что-бы чуток сэкономить) так вот на четвертой форсе снизу трещина ,придется искать бэушку или это не смертельно? GD 2.2i кстати движок как-бы потраивал..и еще одно резинки на форсах менять или нет они (форсы)довольно свободно прокручивались негерметичны клапана подгорели было делал,время... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Народ . Хочу поменять тормозные трубки, причем все поменять. Был на СТО. Долго осматривали и закатали 700 грн. На мой предложенный вариант что бы померить рулеткой длину труб и поехать на перова порезать и завальцовать отказались. Мотивируя они все это тем что надо знать точною длину труб и изгибов иначе будут плохо работать тормоза.
Самому лезть туда без ямы и гаража в такую погоду очень лень . Хочется что бы заместо меня там поработали. Подскажите пжл или дайте ссылочку на длину трубок для моего авто. Спс. ![]() Или может купить на екзисте весь комплект за полторы тыс. грн и не трахать себе мозг? Сообщение отредактировал DO_n - Aug 28 2012, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, а причина замены именно ВСЕХ трубок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Привет всем !
Подскажите пожалуйста, mazda 626 gd 2.2 заглохла на ходу. Проверил нет искры с катушки зажигания, пошел дальше на катушку зажигания не подается питания на минус, так же заметил что при попытке завести машину стрелка тахометра не двигается, раньше когда заводил она хоть чуть чуть дергалась. Заранее благодарен ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проверь 0 провод на корпус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Привет всем ! Подскажите пожалуйста, mazda 626 gd 2.2 заглохла на ходу. Проверил нет искры с катушки зажигания, пошел дальше на катушку зажигания не подается питания на минус, так же заметил что при попытке завести машину стрелка тахометра не двигается, раньше когда заводил она хоть чуть чуть дергалась. Заранее благодарен ! Коммутатор под замену,"живет" он в трамблере(к нему подключены два провода). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... так же заметил что при попытке завести машину стрелка тахометра не двигается, раньше когда заводил она хоть чуть чуть дергалась. Смотрим трамблер и его подключения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Всем спасибо за совет,подозревал что это коммутатор, но за неимением тестера проверить не смог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Всем спасибо за совет,подозревал что это коммутатор, но за неимением тестера проверить не смог. Тестер не нужен. Подключи вот такую лампочку(используется в подсветке кнопок) ]]>http://s013.radikal.ru/i324/1109/d1/fefc022ccbb6.jpg]]> на плюс и минус катушки зажигания. При прокручивании стартера,при рабочем коммутаторе,лампочка должна моргать(показывая импульсы управления зажиганием),если лампочка не моргает,коммутатору кирдык. Сообщение отредактировал Morini - Aug 30 2012, 12:24 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Гнилые. Особенно на балке. Я решил что буду делать все сам. Куплю медной проволоки и закатаю руки. А зачем медная проволока? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Гнилые. Особенно на балке. Я решил что буду делать все сам. Куплю медной проволоки и закатаю руки. Наверное все таки медные трубки,а не проволока? и обычно закатывают рукава,а не руки ![]() Медные трубки ставить на тормоза не желательно(дело хозяйское конечно). Ни один производитель(нормальный),не ставит медь с завода,даже на дорогие машины,и дело тут не в экономии,а в безопасности. В Германии категорически запрещено в сервисах,менять штатные тормозные трубки на медные. Медь образует гальваническую пару с железом,а еще хуже если она контактирует с алюминием(для тех у кого АБС). В местах соединения образуется электрохимическая коррозия,а если это место еще и поливается водичкой(въехал в лужу например),или зимой после посыпки реагентами дорог случилась оттепель,и соляной раствор в разы увеличивает электромеханическую коррозию. Да я уже писал об этом в другой теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1242442]]> Если есть желание поставить "вечные" трубки,то лучше взять нержавейку,цена вопроса будет такой же,как и с медью: ]]>http://forum.clubvw.by/index.php?topic=14742.0]]> Сообщение отредактировал Morini - Aug 30 2012, 16:20 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Наверное все таки медные трубки,а не проволока? и обычно закатывают рукава,а не руки ![]() Медные трубки ставить на тормоза не желательно(дело хозяйское конечно). ....... Вот, вот и я о том же мыслил (о пагубном применении меди в этом вопросе), но думаю мож и в правду зачем-то нежна м.проволока. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Наверное все таки медные трубки,а не проволока? и обычно закатывают рукава,а не руки ![]() бггггг. Прочитал по ссылке. Мне не понравилось про то что медь в местах стыках может пропускать лет этак через 5. Буду думать о нержавейки. Она нормально гнется? Сообщение отредактировал DO_n - Aug 30 2012, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Всем спасибо за совет,подозревал что это коммутатор.. Если действительно виновник коммутатор,то дешевый кЭтай не покупай,долго жить не будет,полгода или год максимум,статистика... Рекомендую поискать на рынке,или заказать в инет-магазине вот такой: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=589390#p589390]]> ,это лучшее что сейчас есть из не оригиналов. Пока будешь искать родной коммутатор,можно соорудить "докатку",хотя многие ездят и не жалуются,да и сам я пробовал ездить,и разницы не заметил. Вот почитай мой отчет на другом форуме,может пригодится: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=595518#p595518]]> Буду думать о нержавейки. Она нормально гнется? Нержавейка относительно мягкий метал,тем более диаметр трубок не большой. Можешь потренироваться дома,на вилке или ложке из нержавейки(попробуй согнуть ручку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Снял крышку распределителя и понял что у меня уже его выносным сделали.
Вот только не могу опознать с чего коммутатор и какой на замену ему пойдет Сообщение отредактировал bobr - Aug 31 2012, 17:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:21 |