Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 Проверка масла, Уточнение с щупом
_ash
сообщение Aug 27 2012, 12:34
Сообщение #21


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(zeus @ Aug 27 2012, 11:28 ) *
Совершенно верно, только знает ли ТС наверняка какое масло у него залито...

можно и так .. моё мнение больше относилось к регулярным промывкам ...
хотя и так качественное масло вымоет всё ненужное ...
Цитата(zeus @ Aug 27 2012, 11:28 ) *
тем более что у Мазды 6 разброс между МИН и МАХ если не ошибаюсь 1 литр - вполне достаточно чтобы компенсировать все погрешности измерений

у меня по щупу 750 мл , растайл


И просьба не уходить от темы в "мерянее масложором"

Сообщение отредактировал _ash - Aug 27 2012, 12:41


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Zakk Wylde
сообщение Aug 28 2012, 09:35
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 25.08.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Залил масла, теперь буду смотреть на расход, а там будет видно, надеюсь что все будет гуд))
Заправлялся только на ОККО и Шелл, пред владелец говорил что тоже на ОККО заправлялся но ему верить уже не стоит)))
Всем спасибо за советы!
Go to the top of the page
Вставить ник Zakk Wylde в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Aug 28 2012, 09:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



я не в курсе (пока), как масло показыват на иномарке (тока купил ), но на копейке у меня была такая херь - достанешь щуп - под завязку, оботрешь, впихнешь, достанешь - чист как стекло (чище чем обтертый))))))))))))))))))) ) - потом бумагой вытрешь - и уровень полный покажет. Такое чувство, что щуп пленкой покрывается, и масло просто слетает.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Aug 28 2012, 12:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Полностью согласен с Over на счет оборотов. Я за месяц только на роботу по городу проежаю 1000 км и масло на месте, а позавчера, проехав эту же 1000 км с Крыма во Львов за 12 часов при оборотах 3-4 тищи, долил 400 мл масла до отметки, какая была до отъезда.


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Sep 1 2012, 09:19
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Если двигло убитое, оно не жрет масло а сжигает вперемешку с бензином. Можно это понять по сизому дыму
из выхлопной трубы или по компрессии в циллиндрах. Вариант утечки через прокладки или трещины не рассматриваем.В любом случае это дешевле чем менять масло и смотреть как оно пропадает. Темнеть масло обязано в процессе эксплуатации так как помимо смазки оно еще и моет двигатель - это нормально.
Ненормально , если оно вообще не темнеет (это уже не масло а бадяга какая то).

Компрессометр есть на любом СТО. Вообще то компрессию мерять надо было при покупке авто.

Сообщение отредактировал stelsik - Sep 1 2012, 09:31
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Sep 1 2012, 12:03
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



Что же тогда в вашем понимании ""жрет масло", в моем именно то что вы сказали - сжигает вместе с бензином из-за того, что масло остается на стенках цилиндров в следствие износа маслосъемных колец.
Компрессию померять конечно же неплохо, но согласен уже поздно (разве что для самоуспокоения)
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
stelsik
сообщение Sep 1 2012, 13:12
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 249
Регистрация: 21.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 6new 2,0 АТ
Имя: Сергей



Цитата(zeus @ Sep 1 2012, 13:03 ) *
Что же тогда в вашем понимании ""жрет масло"

Не придирайтесь biggrin.gif просто игра слов хотел плавно перейти к маслосъемным кольцам. А жрать масло даже новый двигатель может, если выйти на трассу и дать как следует по газам (как писали выше). И кольца при этом будут в порядке. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал stelsik - Sep 1 2012, 13:13
Go to the top of the page
Вставить ник stelsik в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 3 2012, 10:16
Сообщение #28


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



no_turn.gif


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 13 2012, 09:51
Сообщение #29





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Dimetrii, вот как писал товарищ насчет протирки щупа... Так таки чем протирать тряпкой или бумагой, может внатуре с сильно обезжиренного щупа спадает масло...????

Имею аналогичную тему - вытаскиваешь утром на холодную масло на щупе ниже нормы, протираешь бумажной салфеткой (щуп входит так как-бы с закручиванием) вытаскиваешь - хрен что поймешь...

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Sep 13 2012, 09:54


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 14 2012, 11:35
Сообщение #30


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



не важно чем протирать, главное - протереть ...
после останова двигателя разбрызганное по щупу масло стекает вниз и остается капля в аккурат ниже минимума, даже если масла значительно меньше ...
надо вытереть хорошенько щуп (не важно чем), аккуратно вставить и достать и смотреть на обратную сторону, где нет насечек ... там не мешают насечки и след от масла лучше виден ..


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 17 2012, 09:51
Сообщение #31





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вчера проделал всё как пололожено, сравнил на холодном и на прогретом.
Отчитываюсь: - На холодном ниже минимума, на прогретом и остывшем минут 10-15 выше максимума. Ёкнуться уже можно - ничего не понятно. gigi.gif

Сообщение отредактировал Guard_2006 - Sep 17 2012, 09:56


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
D.Mazda6
сообщение Sep 17 2012, 10:37
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.03.2011
Из: DonBass

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Dmitriy



Начитался Ваших постов и решил и сам внимательно проверить. На холодном двигателе (с утра) масло на 2-3 мм. ниже максимума, на горячем, через 10 мин. после того, как заглушил - четко максимум. Т.е. температурный развал получается в пределах 2-3 мм.
Go to the top of the page
Вставить ник D.Mazda6 в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Sep 17 2012, 11:20
Сообщение #33





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(D.Mazda6 @ Sep 17 2012, 11:37 ) *
Начитался Ваших постов и решил и сам внимательно проверить. На холодном двигателе (с утра) масло на 2-3 мм. ниже максимума, на горячем, через 10 мин. после того, как заглушил - четко максимум. Т.е. температурный развал получается в пределах 2-3 мм.

Везет тебе - всё предельно ясно - а тут бред какой-то...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Sep 27 2012, 11:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Чёта там на фото щуп уж больно похож на щуп уровня масла коробки автомат?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Vadim1024
сообщение Sep 28 2012, 08:02
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.09.2012
Из: Орел

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GD
Имя: Вадим



У всех по разному. На Мазде 6 2004 года двиг. LF так: на холодную вынимаю щуп ниже минимума или минимум, хотя заливал примерно требуемое количество по мануалу. Протираю, опять вставляю щуп, вынимаю чуть выше середины или посередине. На прогретом тоже самое примерно показывает после протирки
Go to the top of the page
Вставить ник Vadim1024 в ответ
+Quote Post
PMV
сообщение Jan 28 2013, 20:22
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.01.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Добрый день. Попалась мне в руки мазда 6 1,8 механика 2004г.в. и сталкнулся с такой проблемой по замеру уровня масла. Изначально когда проверял первый раз спустя гдето полу часа после заглушки двигателя на щупе было выше максимума,ну подумал перелил предыдущий хозяин, потом когда машина простояла ночь в гараже вытащил щуп,масло показало на минимуме самом, при обтирании щупа сразу же на холодную и повторном замере, масло на щупе показывает опять больше максимума,причем не капля какаято стекает,а плотное пятно. Я ничего пока не понимаю, первый раз такое вижу. Кто что знает по этому поводу? Если такое уже обсуждалось,направьте где почитать.

Сообщение отредактировал PMV - Jan 28 2013, 21:22
Go to the top of the page
Вставить ник PMV в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Feb 4 2013, 08:50
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



У меня на Мазда 626GF (2000) такие же непонятки с маслом, по началу долго парился и не мог понять почему всегда по разному показывает, причем без всякой закономерности.
Сейчас для себя решил проверять масло при одних и тех же условиях: когда машина стоит на своем обычном месте утром после долгого простоя - таким образом всегда показывает более-менее адекватно и можно понять что в действительности с маслом.

А если при разных условиях мерять - то ниже, то выше показывает, то после протирки и опускания непонятно как показывает. Да, еще и щуп очень тонкий - трудно бывает понять.

Сообщение отредактировал Andreas-X - Feb 4 2013, 08:53
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Sep 14 2013, 15:03
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



что б не плодить темы,спрошу в этой
м6 2006 2,0 с первых её дней не могу разобраться с уровнем масла(как смотреть). достаю щуп,нефига не ясно,капелька в низу ,а остальная часть щупа примерно до мах просто плёнке, один мастер знакомый говорит смотри по этой плёнке...но всёравно эта капелька меня смущает...подскажите у кого как...
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 14 2013, 18:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(stail @ Sep 14 2013, 16:03 ) *
что б не плодить темы,спрошу в этой
м6 2006 2,0 с первых её дней не могу разобраться с уровнем масла(как смотреть). достаю щуп,нефига не ясно,капелька в низу ,а остальная часть щупа примерно до мах просто плёнке, один мастер знакомый говорит смотри по этой плёнке...но всёравно эта капелька меня смущает...подскажите у кого как...


Нужно просто ОЧЕНЬ ХОРОШО протереть щуп, особенно ту выемку, и быстренько вжик туда и обратно crazy.gif

п.с. мерять обязательно на горизонтальной поверхности, лучше на прогретом моторе через минут 5 как заглушил
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Sep 16 2013, 19:58
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Zakk Wylde @ Aug 26 2012, 10:33 ) *
Вот сегодня утром проверил, если просто вытащить щуп то масла там выше отметки максимум, хотя вчера после того как я кучу раз его мерял, не куда не ездил, а после протирки щупа до минимума не дотягивает, в книжке Маздовской написанно что перед проверкой масла, нужно прогреть двигатель, потом подождать 5 мин и потом мерять

Если двигатель убитый есть какие то звуки или еще что то?
дыма из выхлопной ваще нету, не чего не где не капает

Вот 2 картинки, 1 - до протирки, 2 после протирки


Щуп у Вас какой-то странный. Т.е. у меня он даже рядом вообще ни такой.
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 03:08