Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы/отзывы по Бильштейн Б6., Mazda 6 MPS
tackesha
сообщение Aug 31 2012, 22:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 21.06.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Lexus RX 350
Имя: Юра



Доброго всем времени суток smile.gif

Поставил Б6. Неделю катаюсь и имею странное подозрение, что "что-то не то/не так". Мало того что "морда" теперь что у паркетника поднята (кто нить знает как это исправить? Т.е. расстояние от шины до колесной арки увеличилось в два раза, в отличие от заднеих колес/арок, где все осталось как и было, ну или же не так заметно, как на морде). Самое главное, что по моему субьективному мнению, лучше не стало. Мне диагностировали кончину пердних амортов, задние еще были живые. И я решил поменять все сразу.

Ощущения можно описать "сбитость подвески" я не ощущаю. Втулки на морде менялись вместе с амортами, на задней подвеске (судя по уверениям механика) еще живые.

Я многого хочу? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник tackesha в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Aug 31 2012, 22:56
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(tackesha @ Aug 31 2012, 23:37 ) *
Доброго всем времени суток smile.gif

Поставил Б6. Неделю катаюсь и имею странное подозрение, что "что-то не то/не так". Мало того что "морда" теперь что у паркетника поднята (кто нить знает как это исправить? Т.е. расстояние от шины до колесной арки увеличилось в два раза, в отличие от заднеих колес/арок, где все осталось как и было, ну или же не так заметно, как на морде). Самое главное, что по моему субьективному мнению, лучше не стало. Мне диагностировали кончину пердних амортов, задние еще были живые. И я решил поменять все сразу.

Ощущения можно описать "сбитость подвески" я не ощущаю. Втулки на морде менялись вместе с амортами, на задней подвеске (судя по уверениям механика) еще живые.

Я многого хочу? rolleyes.gif


Да нет, ставя амморты с маркировкой "спорт", ты вправе рассчитывать на сбитость подвески, думаю. я хлопаю в ладоши от радости, теперь можно тебе на зиму джиповую резину привезти smile.gif вообще-то такого быть не должно, насколько знаю, хоть Бильштайн эти Б6 и не предназначал специально для МПС, но некоторые товарисчи из клуба на них катаются. за джиповой резиной не обращался пока никто D.gif


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Aug 31 2012, 23:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



а отбойники не поставили на передние стойки случаем? Не сожет быть - не ощутить разницы невозможно просто..Их даже когда прокачиваешь, уже существенную разницу видно в прикладываемых усилиях
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
tackesha
сообщение Sep 1 2012, 09:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 21.06.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Lexus RX 350
Имя: Юра



Цитата(vasya @ Sep 1 2012, 00:42 ) *
а отбойники не поставили на передние стойки случаем? Не сожет быть - не ощутить разницы невозможно просто..Их даже когда прокачиваешь, уже существенную разницу видно в прикладываемых усилиях


Про отбойники недопонял. Разве аморты можно без отбойников ставить?
Go to the top of the page
Вставить ник tackesha в ответ
+Quote Post
alexcars
сообщение Sep 1 2012, 09:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,890
Регистрация: 21.07.2008
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6 Mps
Имя: Андрей



Цитата(tackesha @ Sep 1 2012, 10:35 ) *
Про отбойники недопонял. Разве аморты можно без отбойников ставить?


Передние идут без отбойников

Сообщение отредактировал alexcars - Sep 1 2012, 09:38
Go to the top of the page
Вставить ник alexcars в ответ
+Quote Post
Deka
сообщение Sep 1 2012, 09:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 646
Регистрация: 20.07.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Evo X SST
Имя: Дмитрий



Цитата(alexcars @ Sep 1 2012, 10:38 ) *
Передние идут без отбойников

Учите матчасть !
На МакФерсон идут стойки перевёртыши, там внутри аморта стоит отбойник. На многорычажки(как у нас) ставятся обычные стойки, не перевёртыши и на них надо ставить отбойник, он идёт в комплекте.
Go to the top of the page
Вставить ник Deka в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Sep 1 2012, 10:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Цитата(Deka @ Sep 1 2012, 10:57 ) *
Учите матчасть !
На МакФерсон идут стойки перевёртыши, там внутри аморта стоит отбойник. На многорычажки(как у нас) ставятся обычные стойки, не перевёртыши и на них надо ставить отбойник, он идёт в комплекте.


ну какбэ да smile.gif




--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
tackesha
сообщение Sep 1 2012, 11:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 21.06.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Lexus RX 350
Имя: Юра



Итого открытые вопросы:
1 - почему/из-за чего морда задрана? (по сравнению со стоковыми аммортами) Неправильно поставили? Хотя как там можно это сделать по другому...
2 - из тех, кто ставил Б6, с кем можно проехаться или же я могу провезти в своей машине?
Go to the top of the page
Вставить ник tackesha в ответ
+Quote Post
Deka
сообщение Sep 1 2012, 17:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 646
Регистрация: 20.07.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Evo X SST
Имя: Дмитрий



Цитата(tackesha @ Sep 1 2012, 12:26 ) *
Итого открытые вопросы:
1 - почему/из-за чего морда задрана? (по сравнению со стоковыми аммортами) Неправильно поставили? Хотя как там можно это сделать по другому...
2 - из тех, кто ставил Б6, с кем можно проехаться или же я могу провезти в своей машине?

Не знаю что там у тя выше стало, может твои родные были уже мёртвые. У меня после установки В6 на родные пружины, ничего не поднялось.
Go to the top of the page
Вставить ник Deka в ответ
+Quote Post
vasya
сообщение Sep 1 2012, 22:23
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 960
Регистрация: 18.06.2008
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 112 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 HB at
Имя: vanya



Цитата(Deka @ Sep 1 2012, 10:57 ) *
Учите матчасть !
На МакФерсон идут стойки перевёртыши, там внутри аморта стоит отбойник. На многорычажки(как у нас) ставятся обычные стойки, не перевёртыши и на них надо ставить отбойник, он идёт в комплекте.

мля, точно..это же 6..спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник vasya в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 1 2012, 22:29
Сообщение #11


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Чего то я недопонял...
Это ж каким должен быть аморт, что бы 'разжать' пружину???!!!

Сообщение отредактировал Yury - Sep 1 2012, 22:30


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
_kot_
сообщение Sep 2 2012, 08:40
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 268
Регистрация: 27.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG



Цитата(Yury @ Sep 1 2012, 23:29 ) *
Чего то я недопонял...
Это ж каким должен быть аморт, что бы 'разжать' пружину???!!!


Насколько я себе представляю роль амортизатора в подвеске, то он никак не влияет на клиренс (тем более, что B6 по размерам должен быть идентичен стоку).
У меня 6 мпс в стоке - можем встретиться сравнить клиренс...
Go to the top of the page
Вставить ник _kot_ в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2012, 10:15
Сообщение #13


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(_kot_ @ Sep 2 2012, 09:40 ) *
Насколько я себе представляю роль амортизатора в подвеске, то он никак не влияет на клиренс (тем более, что B6 по размерам должен быть идентичен стоку).
У меня 6 мпс в стоке - можем встретиться сравнить клиренс...

Все правильно - высота машины зависит от пружин
Но ТС говорит что менялись только аморты, и после этого машина стала выше!!! А произойти это могло только если амотизатор челябинский, т.е. на столько суров, смог разжать пружину и удерживать на себе вес машины

Сообщение отредактировал Yury - Sep 2 2012, 10:16


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Deka
сообщение Sep 2 2012, 10:23
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 646
Регистрация: 20.07.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Evo X SST
Имя: Дмитрий



Цитата(Yury @ Sep 2 2012, 11:15 ) *
Все правильно - высота машины зависит от пружин
Но ТС говорит что менялись только аморты, и после этого машина стала выше!!! А произойти это могло только если амотизатор челябинский, т.е. на столько суров, смог разжать пружину и удерживать на себе вес машины

От жесткости амортизатора может изменится клиренс. У меня на Форестере такое было. Сдохли родные аморты поставил назад каябу и машина упала на 7 см ! Сразу заказал за миллион долларов оригинал, сравнили с каябой, всё идентично. Но шток у каябы можно продавить рукой, а на оригинальных фиг. Поставили сток и клиренс вернулся на место.

Сообщение отредактировал Deka - Dec 31 2012, 12:59
Go to the top of the page
Вставить ник Deka в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Sep 2 2012, 10:45
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



Имхо такое может быть, при равных остальных параметрах только если аммортизатор как раз дохлый, то есть его сила сжатия гораздо меньше силы разжатия пружины. что подтверждается как раз валкостью автомобиля. Пружины точно не укороченные стояли? да шо тут писать, надо гнать на СТО, причем к тем, кто в теме по МПС, и смотреть, а что, сразу не смутило, как только поставил? и продавцу звонить сразу...


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
_kot_
сообщение Sep 2 2012, 12:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 268
Регистрация: 27.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG



Цитата(Yury @ Sep 2 2012, 11:15 ) *
А произойти это могло только если амотизатор челябинский, т.е. на столько суров, смог разжать пружину и удерживать на себе вес машины


crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник _kot_ в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Sep 2 2012, 12:46
Сообщение #17


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Deka,
Не спорю, но не понимаю
Насколько представляю себе работу подвески, то пружина работает 'вверх', а аморт - вниз (аморт не должен дать колесу отрываться от дороги)
P.S. На прошлой неделе поменял убитые в ноль (в говно - шток двигался под собственным весом) аморты на отреставрированные (с большей чем у новых жесткостью). На высоте это не сказалось НИКАК


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
tackesha
сообщение Sep 2 2012, 20:57
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 21.06.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Lexus RX 350
Имя: Юра



Сфотаю и покажу, а то я тут шороху навел уже smile.gif своими "подозрениями".
Go to the top of the page
Вставить ник tackesha в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 3 2012, 23:58
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Yury @ Sep 2 2012, 13:46 ) *
Deka,
Не спорю, но не понимаю
Насколько представляю себе работу подвески, то пружина работает 'вверх', а аморт - вниз (аморт не должен дать колесу отрываться от дороги)

Он то вниз работает, но там же газ под давлением)
Я не мерял, но после установки бильштайнов морда миллиметров на 10-15 выше была.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
razzr
сообщение Sep 4 2012, 00:39
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,227
Регистрация: 05.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: Mazda 3 была :)
Имя: Борис



Ну да, они идут жестче чем обычные. У меня морда тоже поднялась где-то также. На зато как они работают... rolleyes.gif


--------------------
пыщ пыщ ололо я водитель НЛО :)
Go to the top of the page
Вставить ник razzr в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 21:21