Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты ХХ, мазда GE 97г. 2.0.i
Pavel
сообщение Sep 2 2012, 19:44
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Lucik @ Aug 24 2012, 10:22 ) *
С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). clapping.gif


Сам хорошо подумай, будет ли производитель двигателя расчитывать на то, что что-то тоненькое, как волосинка, будет работать как часики? Забьется нагаром за год и вся регулировка коту под хвост.
На холостых весь воздух должен идти ТОЛЬКО через клапан ХХ. Ну а про мозги, которые сами открывают заслонку на ЖФ, это ты круто загнул.

ТС удачи в диагностике
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 3 2012, 12:50
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Pavel @ Sep 2 2012, 20:44 ) *
Сам хорошо подумай, будет ли производитель двигателя расчитывать на то, что что-то тоненькое, как волосинка, будет работать как часики? Забьется нагаром за год и вся регулировка коту под хвост.
На холостых весь воздух должен идти ТОЛЬКО через клапан ХХ. Ну а про мозги, которые сами открывают заслонку на ЖФ, это ты круто загнул.

ТС удачи в диагностике


Спорить не буду, мне так объясняли. У меня есть этот просвет, я ничего не замазывал, машина работает как часики.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 3 2012, 13:15
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pavel @ Sep 2 2012, 20:44 ) *
Сам хорошо подумай, будет ли производитель двигателя расчитывать на то, что что-то тоненькое, как волосинка, будет работать как часики? Забьется нагаром за год и вся регулировка коту под хвост.
На холостых весь воздух должен идти ТОЛЬКО через клапан ХХ.


Забьется нагаром, подрегулирует ХХ и будет кататься дальше )) Если эта щель как-то и влияет на каждодневную работу двигателя, то уж никак не на ХХ, быть может при резких закрытиях, создавая какие-нибудь колебания воздушного потока и то под вопросом. На холостых воздух идет не только через клапан ХХ (по крайней мере на наших моделях), но и через канал ХХ, регулирующийся винтом, и если воздух через щель заслонки будет находится в пределах регулировки винта ХХ, на холостой ход никакого влияния не будет при его правильной настройке....


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Sep 3 2012, 13:21
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



И я считаю, что щель между ДЗ и ее корпусом должна быть и наглухо конопатить ее не стоит. А нужна эта щель для того, чтобы можно было завести машину и доехать до сервиса если клапан ХХ выйдет из строя
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 3 2012, 14:29
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Страница из воркшопа для GD.

]]>]]>

На нижней картинке японец пальцем тычет на слой герметика на заслонке biggrin.gif ,а справа английским по белому написано smile.gif ,что нельзя удалять герметик с заслонки.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 3 2012, 14:43
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Внесу ясность по поводу себя - я не сторонник щелей у дроссельной, но и фанатично не отношусь к их замазыванию при малейшем просвете.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 3 2012, 18:07
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



ХЗ, я не замазывал и не собираюсь, пока по крайней мере.

Сообщение отредактировал Lucik - Sep 3 2012, 18:08
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 3 2012, 21:02
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Sirob, Lucik, вы заблуждаетесь. Как владелец ЖФ с 6ти летним стажем вам говорю.
На 4-й картинке мануала вам правильно указали, что герметик, который нанесен, удалять нельзя! А его зачастую смывают агрессивными промывками дроссельной заслонки.
Некоторые еще наждачкой чистят....
Расход воздуха на ХХ настолько мал, что даже маленькая щель способна нарушить расчет компа, сколько на самом деле проходит воздуха через канал ХХ.
Система питания понимает, что смесь обедненная (воздуха больше), впрыскивает чуть больше топлива, обороты начинают гулять....
И винт регулировки положения дроссельной заслонки крутить НЕЛЬЗЯ.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 3 2012, 21:51
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Pavel @ Sep 3 2012, 22:02 ) *
Sirob, Lucik, вы заблуждаетесь. Как владелец ЖФ с 6ти летним стажем вам говорю.
На 4-й картинке мануала вам правильно указали, что герметик, который нанесен, удалять нельзя! А его зачастую смывают агрессивными промывками дроссельной заслонки.
Некоторые еще наждачкой чистят....
Расход воздуха на ХХ настолько мал, что даже маленькая щель способна нарушить расчет компа, сколько на самом деле проходит воздуха через канал ХХ.
Система питания понимает, что смесь обедненная (воздуха больше), впрыскивает чуть больше топлива, обороты начинают гулять....


Полностью согласен с изложеным и подтверждаю такую же ситуацию и по GE. Очень часто после ретельной чистки начинаются психозы с плавающими оборотами, живой Вам пример наш одноклубник рус, правда он уже продал машину.
Канала винта XX достаточно чтобы машина работала на холостых при полностью закрытой заслонке, только не путайте при полностью закрытом воздуховоде, так как воздух сосется через МАФ.

Цитата(ник @ Sep 2 2012, 20:21 ) *
Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают)


Крышка там таки проблемная, скорей всего, так как давит через щели (и не в одном месте) антифриз, а это говорит отсутствии или не правильном сбросе давления. Сегодня подкинул свою посмотрим.
Проверили датчик температуры - он в норме.
По поводу топливной - я сразу отправил Рому на диагностику форсунок и давления в рампе, а сегодня по многим симптомам это подтвердилось, что с топливной что-то не то...

Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2012, 21:56


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 4 2012, 07:39
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(SashaGub @ Sep 3 2012, 22:51 ) *
Крышка там таки проблемная, скорей всего, так как давит через щели (и не в одном месте) антифриз, а это говорит отсутствии или не правильном сбросе давления. Сегодня подкинул свою посмотрим.

Думаю с заменой крышки стоило еще раз попробывать выгнать воздух из системы.
Если ОЖ убегает потехоньку из щелей,а проблемная крышка не добавляет через клапан ОЖ из расширителя,значит место убежавшей из щелей ОЖ занимает воздух.
Читая форумы,пришел к выводу,что больше половины случаев плавания оборотов,происходит именно из за воздушной пробки в системе GE.
Многие делают ошибку доливая ОЖ в расширительный бачек,вместо того что бы долить в радиатор.
Да и выганять воздушную пробку из системы GE,"нужно по науке",все способы описаны на форумах.
Насколько я помню ОЖ подводится к клапану рхх,а он установлен немного выше горловины радиатора,и весь воздух из системы загоняет именно туда,отсюда и пляски с оборотами.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Sirob
сообщение Sep 4 2012, 08:13
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Да я знаю и не спорю, что на заслонке есть покрытие. Но ИМХО оно не для того, чтобы щель конопатить, а для того, чтобы заслонка не закоксовывалась
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Sep 4 2012, 08:46
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Sirob @ Sep 4 2012, 09:13 ) *
Да я знаю и не спорю, что на заслонке есть покрытие. Но ИМХО оно не для того, чтобы щель конопатить, а для того, чтобы заслонка не закоксовывалась


smart.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 4 2012, 23:39
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Sirob @ Sep 4 2012, 08:13 ) *
Да я знаю и не спорю, что на заслонке есть покрытие. Но ИМХО оно не для того, чтобы щель конопатить, а для того, чтобы заслонка не закоксовывалась


Тогда нужно и клапана, и поршня с кольцами покрыть герметиком, чтоб не закоксовывались! rofl.gif
Из личного опыта: после особо усердной чистки заслонки не мог выставить обороты ХХ. При полностью ввёрнутом винте обороты не падали ниже 750, сосало через щель. После обработки герметиком всё восстановилось.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Sep 5 2012, 19:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Morini Не знаю , как у кого, но у меня при почти пустой системе(не работала крышка и охлождайку всю выгоняло через бачек на дорогу,никак не мог понять куда она исчезала), авто работало без видимых изменений, об отсутствии жидкости узнавал только по газовой установке ,она отказывалась включатся до полного прогрева авто (а должна при 60гр). Производил долив раз в 2 дня по 1-1.5л.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Sep 5 2012, 22:17
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(ник @ Sep 2 2012, 19:21 ) *
Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают)

Привет ребята. Спасибо что так печетесь за мою "ласточку", мне действительно очень приятно. Особое спасибо Саше Губенко который мне помогает. Теперь по мазде:
СТО было выбрано не случайно ( там обслуживался когда-то мой отец, и сейчас обслуживались его знакомые), решил отдать её туда (Если кому интересно это СТО где работает отец с сыном на "турбинисте" Николаев, Широкая Балка). И тут случилось горе !! sad.gif sad.gif sad.gif Отдал машину во вторник днем, при мне была проверена топливная система, проверен ЕГР клапан, сошлись на мнении что пора почистить форсунки, ну я и отдал... В среду с утра пообещали вернуть живую мазду, в среду к утру пришел за машиной а её нет ((( там и началось 02- угон так и так, с батей сошлись на мнении что заяву к вечеру заберем так как всё равно ничего не светило бы парню. К обеду приехала моя "бедняжка" ((( в салоне бутылки, пробег увеличен на 73км, машинка не ударена но эти 73 км походу были жесткими ((((, топливка как ни делалась так и дребезжит, машину всю швыряет от ХХ, в общем, рихтовал я урода как мог пока не проснулся здоровый смысл - а что дальше? В общем пишу сейчас это чуть не со слезами на глазах. Это тело мне пообещало бесплатную работу и привести машину в полный порядок, но за день так и не смогли даже в двоём дать ей ума *(
По факту - давление топливной 5.5 Бар в нормальном режиме (на зажигании)
Форсунки почищены
Завтра буду делать замену фильтров(топливный и воздушный)
Постараюсь завтра ехать на другое СТО, пока прихожу в себя после произошедшего, если у кого будут мысли по поводу плаванья ХХ дайте знать. Если есть у кого хороший моторист в Николаеве дайте знать на 0976247182 Рома. П,С, в системе охдаждения определенно создается избыточное давление, нижний патрубок радиатора сухой, верхний постоянно "ссыкает" а после эих 73 км, машина потеряла около 2л антифриза (естественно весь блок в красных подтёках). Заявление об угоне в МВД отклонено за отсутсвием факта преступления (машина вернулась на месте) МАХ что светит ублюдку это админ штраф за езду без доков на ТС (ито если докажут) вот вам и ситуация((( Спокойной ночи (


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 6 2012, 12:29
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Sep 5 2012, 00:39 ) *
Тогда нужно и клапана, и поршня с кольцами покрыть герметиком, чтоб не закоксовывались! rofl.gif
Из личного опыта: после особо усердной чистки заслонки не мог выставить обороты ХХ. При полностью ввёрнутом винте обороты не падали ниже 750, сосало через щель. После обработки герметиком всё восстановилось.


Ну у меня обороты ХХ идеальные, но присутствует щель, это значит что КХХ не работает или почему тогда так (винт регулирует нормально, обороты нормальные, щель есть). Как проверить клапан?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 6 2012, 13:00
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Lucik @ Sep 6 2012, 13:29 ) *
Ну у меня обороты ХХ идеальные, но присутствует щель, это значит что КХХ не работает или почему тогда так (винт регулирует нормально, обороты нормальные, щель есть). Как проверить клапан?


Если бы у тебя не работал КХХ, то ты бы не завелся или же при включении электропотребителей, повороте руля обороты с ума сходили.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Sep 6 2012, 14:17
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Диагноз поставлен - левый распредвал провернут на 1 зуб по часовой стрелке, от сюда и преждевременное закрытие впускных клапанов( с горючей смесью) соответственно бедная смесь, соответсвенно и плаванье оборотов. Попробую устранить проблему сам и поставить распредвалы по меткам, если не получится тогда уже поеду на эти долбаные СТО.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 6 2012, 15:47
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Sep 6 2012, 14:00 ) *
Если бы у тебя не работал КХХ, то ты бы не завелся или же при включении электропотребителей, повороте руля обороты с ума сходили.


Кароче говоря, не буду я париться, пока этой темы небыло ничего и не параноило, а теперь начало. Не буду мешать машине ездить. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Lucik - Sep 6 2012, 15:48
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Sep 6 2012, 16:07
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Выкладываю фото как сейчас стоит ремень ГРМ. Рискну сам переставить

Цитата(chanke @ Sep 6 2012, 16:06 ) *
Выкладываю фото как сейчас стоит ремень ГРМ. Рискну сам переставить


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0109.jpg ( 1.95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 116
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 16:28