![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
В руль нет отдачи. Звук спереди под капотом. Заметил еще, что при легком нажатии на тормоз (скорость 20-40км) стук прекращается... Вот вы полностью описываете , тоже самое что и у меня было, поменял новые две гранаты и ось с подвесным подшипником все ставил новое прямо с осью. стук был не в этом. и даже не в рейке тоже реставрировал 1500 грн. и не в направляющих и не в шлицах рулевой, а просто была плохая шаровая на гнутом рычаге (просто небольшой микролюфт, а после снятия рычага палец очень свободно ходил, но уже нелюфтил), неисправность которого нашли мне только официалы в херсоне за 50 грн. (за осмотр ходовой), а перед этим на всех станциях города, благодаря которым я поменял все упомянутое выше, говорили что это рейка.... Хотя стук при торможении на небольших скоростях реально пропадал, до полной тишины..... Сообщение отредактировал baskevich - Sep 4 2012, 15:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Сегодня был день подвесного подшипника.
Разбиралось справа спереди все чтобы вытащить полуось+короткую ось что в коробку втыкается и подвесной подшипник. Подшипник в идеале. Правая сторона подвески в идеале, в том числе шаровые рычагов. Смазали все шлицевые полуосей+подшипник. Собралось, проехался. Та же херня: мелкий стучок по неровностям. Левая сторона разбиралось недавно в р-не ступицы все и проверено все кроме шаровой изогнутого рычага - эта шаровая в соединении со ступицей не разбиралось. Завтра еду к самому крутому мега-космическому мастеру авторитету по японским и немецким авто в Черновцах. Там 10 боксов и одни Мерседесы .... Мерсами все забито просто ![]() Дешевле дорогих Лехусов из япошек ничего в очередь не записывается. Примет хозяин сервиса меня по старому знакомству на диагностику. Мне бы просто понять, что поменять-то в машине? Не машину же менять на Мерс! Т.к. к таким очередям как я сегодня увидел с Мерседесами я морально не готов. Причем все хозяева дорогих Мерсов - модные (увидел знакомых некоторых по городу), и все с прессами денег, и всем им простой ответ: типо "В очередь, сукины дети..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
ну как разрешится "загадка" отпишись самому интересно что может быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
Если бы везде на фирменных станциях MAZDA были такие знатоки как в Херсоне у официалов, то не было бы беды. А у нас в Николаеве сплошные тормоза у которых нет практики в ремонте таких авто и еще ко всему руки с одного места........Да и по ходу не только в Николаеве так ......Вот сразу бы заехал к Официалам нормальным и не ставили бы эксперименты на моей машиной и моим карманом...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
так же был стук справа, думали на все, подвесной, шаровая, рейка , подушка, ... в итоге в разговоре с Эксеном - он мне дал рабатуна, который непосредственно работает с маздами - я описал свой стук - он мне сказал даю 90 % , что кривой рычаг стучит - вернее шаровая на нем - определить только снятием рычага - так и оказалось на самом деле .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
так же был стук справа, думали на все, подвесной, шаровая, рейка , подушка, ... в итоге в разговоре с Эксеном - он мне дал рабатуна, который непосредственно работает с маздами - я описал свой стук - он мне сказал даю 90 % , что кривой рычаг стучит - вернее шаровая на нем - определить только снятием рычага - так и оказалось на самом деле . Во во Антон та же хрень. только я еще все поменял при этом.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Во во Антон та же хрень. только я еще все поменял при этом.... То же самое (почти, т.к. поменял гораздо меньше)!! Мои затраты: 1)Без толку поменял сайленты прямых рычагов, втулки стабилизатора, тяжки стабилизатора, рулевую тягу. Оплата работы по замене + развал схождение. Все запчасти снятые с машины можно было еще долго эксплуатировать!! 2)К этому добавились затраты на диагностики ходовой в различных сервисах (в общем где-то 500 грн. в пяти-шести местах, в том числе - офф. сертифицированный сервис Мазда в г.Хмельницкий. Там в листе "неисправности" написали: "незначительный стук рулевой рейки"!!После чего я чуть было не загнал машину снимать рейку на реставрацию) 3)Затраты на различные виды смазок для шлицевого вала рулевой + оплата работы (снять-смазать-поставить). Я даже другой шлицевой вал купил на разборке - вдруг мой уже стерся.... 4)Оплата работы за снятие правой полуоси, проверку повесного подшипника, установку и сборку. 5)Куча потраченного времени и нервов само собой. Итог: мега-космический очень занятой авторитет по ремонту авто соизволил таки найти для меня 10мин времени, сел за руль моей М6 и прокатился 250-300 метров. Вышел из машины и состоялся диалог: Он: -сними правый изогнутый рычаг и привези ко мне! Видишь - у меня все боксы заняты на две недели вперед... Я: -так ведь проверяли же! Он: -слушай что я говорю!" Поехал я на подъемник к знакомому мастеру, сняли этот рычаг, привез к спецу. Он посмотрел и сказал ехать туда-то и реставрировать шаровую на рычаге. Через час я забрал рычаг и поставил обратно на машину. Реставрация - 120гривен, работа-100гривен. Сразу же как только выехал на неровности я сразу понял: вот и делу конец!! Абсолютно мертвая тишина и никаких стуков-звуков!! Купил хороший коньяк и отблагодарил мега-специалиста за точную диагностику. ВЫВОД: если вам советуют снимать рулевую рейку на ремонт - не факт что это необходимо делать. Для начала следует полностью снять с машины все рычаги спереди и внимательно изучить состояние шаровых опор. Именно снять, а не подергать на машине. ЗЫ: это если просто смазка шлицевого вала рулевой не помогает. В моей истории стук после смазки вала исчез, а стук от шаровой появился и ввел в заблуждение. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 7 2012, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Для начала следует полностью снять с машины все рычаги спереди и внимательно изучить состояние шаровых опор. Именно снять, а не подергать на машине. А какой рычаг реставрировал левый или правый, мне поменяли шаровую на правом ричаге, но стук не прошел!!!!!!!!! Еще вопрос ко всем при заглушеном двигателе, стучит не много при повороте рубля, у всех так???????????????????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Мне сделали передний правый изогнутый рычаг.
На незаведенной рейка стучит у всех. Проверь путем полного снятия все остальные шаровые. Никакие стенды с "трясучками" не помогут с точностью 100% поставить диагноз ходовой, только разборка всех шаровых соединений и проверка в руках в разобранном виде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Отрдактировал название темы, по факту.
Закинул в "сделай сам", чтобы не потерялась. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мазда 6 2003 год. Стучить рулевая рейка, набивка смазки не помогла! При выключенном двигателе стучитт сильно при включенном при попадании на неровности! Предлагают затянуть, вопрос поможет ли это или готовиться реставрировать или покупать Б/У, еще вопрос там нужен ключ специальный которого нет даже у офицалов в черкассах (говорят что справятся зубилом и молотком), стоит ли искать этот ключ или это нормальная практика, если стоит где он есть. Ну может еще кто шо скажет дельного? Мне отреставрировали за 1800 грн с работой и пока всё ок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 10.03.2015 Из: DneprCity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda VI "06 AT Имя: Alex ![]() |
Мне сделали передний правый изогнутый рычаг. На незаведенной рейка стучит у всех. Проверь путем полного снятия все остальные шаровые. Никакие стенды с "трясучками" не помогут с точностью 100% поставить диагноз ходовой, только разборка всех шаровых соединений и проверка в руках в разобранном виде. Подскажи долго ли отходила шаровая с реставрации? ![]() -------------------- Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)
]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Многое зависит от реставратора. Может пройти и 10 и 50 тыс.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:05 |