![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
всі знають про проблему затирання бокового скла на БАхах, я вирішив почистити бархат якиє є на уплотнітєлі, но в деяких місцях він витертий майже до пластика, що тепер робити з уплотнітєльом, новий стоїть як болід F1, МОЖЛИВО Є АЛЬТЕРНАТИВА, ХТО ЯК ВИРІШУЄ ЦЕ ПИТАННЯ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
всі знають про проблему затирання бокового скла на БАхах, я вирішив почистити бархат якиє є на уплотнітєлі, но в деяких місцях він витертий майже до пластика, що тепер робити з уплотнітєльом, новий стоїть як болід F1, МОЖЛИВО Є АЛЬТЕРНАТИВА, ХТО ЯК ВИРІШУЄ ЦЕ ПИТАННЯ Я сам не делал, но думаю, что может помочь флокирование (теоретически). -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Я сам не делал, но думаю, что может помочь флокирование (теоретически). Я тоже так думаю, даже есть возможность пофлокировать, но немогу снять эти бархотки.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я сам не делал, но думаю, что может помочь флокирование (теоретически). И где такое могут делать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
яка ціна такої послуги??? Какая там цена? гривен наверное 50 за сам материал (флок) да и всё. Только кто бы показал как их снять на примере а то мне стрёмно поломать, я тогда попробовал бы на своих отфлокировать, а там что получилось показал, дальше решение за Вами (кому нужно))) И где такое могут делать? Не знаю где могут такое сделать, по крайней мере могу попробовать сам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Всем привет, тоже думаю над этой проблемой. Там с края за уплотнителем есть шуруп, вот его выкручиваете, снимаете зеркало и он на защелках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Но мне кажется флокирование врядли поможет(я про внешний)бархат
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Всем привет, тоже думаю над этой проблемой. Там с края за уплотнителем есть шуруп, вот его выкручиваете, снимаете зеркало и он на защелках. У меня шурупа нету, пробовал тянуть вверх - мёртво, наверно защёлки держат, а как их подковырнуть? Но мне кажется флокирование врядли поможет(я про внешний)бархат Но попробовать не помешает! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
У меня шурупа нету, пробовал тянуть вверх - мёртво, наверно защёлки держат, а как их подковырнуть? Но попробовать не помешает! завтра будуть фото, вчора не зміг зробити бо після роботи був дощ, а гараж в мене маленький, а сьгодні на роботі ще сиджу, звіняйте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
У меня шурупа нету, пробовал тянуть вверх - мёртво, наверно защёлки держат, а как их подковырнуть? Но попробовать не помешает! шуруп есть,он находится в самом начале молдинга. За резинкой...увидишь при спущенном окне. У кого нибудь есть прогресс в решении проблемы? Защелки там усики такие, снимаются в направлении вверх ![]() Сообщение отредактировал Temich - Sep 7 2012, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Никто не замечал, не знаю как объяснить. В общем там где получаются царапины, это место на середине по вертикали всего окна получаются и на некотором промежутке по горизонтали. Так вот заметил что при движении стекла вверх и вниз. На промежутке где царапины(особенно это заметно при снятом зеркале) стекло как бы очень сильно прижимается к молдингу что аж его смещает в сторону. Когда проходит участок с царапинами то стекло аж отходит от молдинга и получается щель. Вот это как по мне и способствует грязь+вода=геморой. Я смочил водой стекло и поднимал и опускал, вновь шлифовка ожидает. Пару дождей и аж слышно при поднятии как оно царапает стекло. Снял молдинг и был у меня уже приклеен бархат на липучке, ничего он не решил.
Какя понял то получается что стекло возле зеркала выгнутое большим радиусом чем конец другой и получается что оно в том месте и прижимает молдинг к стеклу и получается такая штука. На сколько я понимаю стекло имеет свой радиус кривизны, и направляющие должны его строго повторять. Молдинги просто как пыльники. В рамочных(смотрел у дедушки на форде гранада)там стекло не так выпуклое как у нас, но направляющие получается это еще и рама двери, ничего не шатается и стекло не царапается... У нас не равномерно распределена нагрузка на стекло по отношению молдинга, точнее стекло из-за направляющей в месте где царапается, стекло сильнее прижимается к нему. Не то что сильнее а так что смещает(у меня) примерно на 3 мм. Если же это был бархат то он бы тёр тупо всё стекло. Посмотрите на Таврию или еще другую машину. На стоянке стояла Таврия и у неё было тупо от низа до верха поцарапано стекло. Вот это и есть бархат. Если даже вы будете клеить бархат каждые 2 недели то не избавиться от проблемы. Буду дальше думать как избавиться над этой проблемой. Вот такие мои выводы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Никто не замечал, не знаю как объяснить. В общем там где получаются царапины, это место на середине по вертикали всего окна получаются и на некотором промежутке по горизонтали. Так вот заметил что при движении стекла вверх и вниз. На промежутке где царапины(особенно это заметно при снятом зеркале) стекло как бы очень сильно прижимается к молдингу что аж его смещает в сторону. Когда проходит участок с царапинами то стекло аж отходит от молдинга и получается щель. Вот это как по мне и способствует грязь+вода=геморой. Я смочил водой стекло и поднимал и опускал, вновь шлифовка ожидает. Пару дождей и аж слышно при поднятии как оно царапает стекло. Снял молдинг и был у меня уже приклеен бархат на липучке, ничего он не решил. Какя понял то получается что стекло возле зеркала выгнутое большим радиусом чем конец другой и получается что оно в том месте и прижимает молдинг к стеклу и получается такая штука. На сколько я понимаю стекло имеет свой радиус кривизны, и направляющие должны его строго повторять. Молдинги просто как пыльники. В рамочных(смотрел у дедушки на форде гранада)там стекло не так выпуклое как у нас, но направляющие получается это еще и рама двери, ничего не шатается и стекло не царапается... У нас не равномерно распределена нагрузка на стекло по отношению молдинга, точнее стекло из-за направляющей в месте где царапается, стекло сильнее прижимается к нему. Не то что сильнее а так что смещает(у меня) примерно на 3 мм. Если же это был бархат то он бы тёр тупо всё стекло. Посмотрите на Таврию или еще другую машину. На стоянке стояла Таврия и у неё было тупо от низа до верха поцарапано стекло. Вот это и есть бархат. Если даже вы будете клеить бархат каждые 2 недели то не избавиться от проблемы. Буду дальше думать как избавиться над этой проблемой. Вот такие мои выводы. Судя по твоим иследованиям хочется предложить переместить направляющую, которая находится в раёне завесов, в сторону от внешней стенки дверей, способом подкладки (толи шайбы) в местах крепления направляющих. Тогда сторона стекла которая затирает будет находится дальше от внешнего бархота, тоесть соприкасатся с ним не будет. ![]() Сообщение отредактировал Victor-1610 - Sep 8 2012, 08:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
В том то и дело что её нельзя никак переместить,надо крепление или гнуть или переваривать крепеж(не знаю почему так оно)... Просто интересно у всех так?Думаю немного по другому сделать. Направляющюю нужно сдвигать ту что под зеркалом.
Сообщение отредактировал Temich - Sep 8 2012, 09:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
для зняття защолок використав тонку металеву пластину, на кінці зігнута, на фото видно, тягнути в верх, акуратно, на другі фотці відмічано що не викрутити щоб зняти молдінг
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
В том то и дело что её нельзя никак переместить,надо крепление или гнуть или переваривать крепеж(не знаю почему так оно)... Просто интересно у всех так?Думаю немного по другому сделать. Направляющюю нужно сдвигать ту что под зеркалом. Вот за ту направляющую я и говорю, не помню как точно там выгледит крепление, но по логике к нему крутится направляющая и между креплением и ею нужна прокладка нужной толщины. Я както заберу у Мишки (323f BA) двери под замену, тогда попробую что-то придумать.. для зняття защолок використав тонку металеву пластину, на кінці зігнута, на фото видно, тягнути в верх, акуратно, на другі фотці відмічано що не викрутити щоб зняти молдінг Спасибо Юра, что просветил, буду пробовать, хотя так плотно сидит, опасаюсь чтоб хоть не на клею! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Вот за ту направляющую я и говорю, не помню как точно там выгледит крепление, но по логике к нему крутится направляющая и между креплением и ею нужна прокладка нужной толщины. Я както заберу у Мишки (323f BA) двери под замену, тогда попробую что-то придумать.. Спасибо Юра, что просветил, буду пробовать, хотя так плотно сидит, опасаюсь чтоб хоть не на клею! там клей врядле будет. Я там придумал кое что как попробую то отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
В том то и дело что её нельзя никак переместить,надо крепление или гнуть или переваривать крепеж(не знаю почему так оно)... Просто интересно у всех так?Думаю немного по другому сделать. Направляющюю нужно сдвигать ту что под зеркалом. 100% Аналогічна ситуація. Розбирав, чистив... Думав тільки в мене так...(скло торкається бархату, хоча який там бархат....)+ у мене скло має люфт (порівняно з пасажирським)... Панове! Як будете проводити операції з склом, гляньте і підкажіть чи можна ліквідувати люфт. (читав на форумі що можна регульнути, тільки як це зробити і де саме - ніслова...) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 02:49 |