Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG 1.7D, Расход масла
Death90
сообщение Sep 8 2012, 06:57
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 05.07.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1,7D
Имя: Женя



Добрый день всем. Проблема возникла следующая: начало уходить чрезмерно масло (менял примерно 300км назад) заливал ZIC 10w40 полусинтетику 4 с лишним литра, почти под завязку, сейчас смотрю оно черное и низкий уровень, почти на минимуме. Может ли быть это связано с тем, что отсутствует вентилятор охлаждения двигателя (оборвало крыльчатку) хотя датчик температуры не поднимается выше средины (может он умер)?
Go to the top of the page
Вставить ник Death90 в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Sep 8 2012, 10:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Death90 @ Sep 8 2012, 06:57 ) *
Может ли быть это связано с тем, что отсутствует вентилятор охлаждения двигателя

mega_shok.gif и ты так катаешься?
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
REM2
сообщение Sep 8 2012, 10:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 07.05.2010
Из: Днепропетровская обл.

Спасибо сказали: 47 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Death90 @ Sep 8 2012, 07:57 ) *
Добрый день всем. Проблема возникла следующая: начало уходить чрезмерно масло (менял примерно 300км назад) заливал ZIC 10w40 полусинтетику 4 с лишним литра, почти под завязку, сейчас смотрю оно черное и низкий уровень, почти на минимуме. Может ли быть это связано с тем, что отсутствует вентилятор охлаждения двигателя (оборвало крыльчатку) хотя датчик температуры не поднимается выше средины (может он умер)?


Масло и будет черным потому что это дизель. А замеры нужно проводить на ровной поверхности, т.к. щуп находится в крайней точки поддона то незначительный поперечный наклон автомобиля на щупе выражается в сантиметрах.
Go to the top of the page
Вставить ник REM2 в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Sep 8 2012, 10:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(REM2 @ Sep 8 2012, 10:32 ) *
Масло и будет черным потому что это дизель. А замеры нужно проводить на ровной поверхности, т.к. щуп находится в крайней точки поддона то незначительный поперечный наклон автомобиля на щупе выражается в сантиметрах.

1литр расхода на 300км даже для дизеля это очень много
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Death90
сообщение Sep 8 2012, 13:02
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 05.07.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1,7D
Имя: Женя



Все фигня ребята, мой косяк с масло там все лады. Новая проблема образовалась, не могу завести машину, стартер маслает как проклятый, а ей хоть бы хны. С толчка заводится как часы, только сразу бросает обороты где-то 1200-1300 потом падают до нармальных на хх и при этом дым сизоватого цвета, а если на гашетку нажать, то дым валит черный и с ним немного проскакивает голубоватого. Кто может, кто видел, кто знает кто сталкивался помогите решить проблему.
Go to the top of the page
Вставить ник Death90 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 10 2012, 11:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Death90 @ Sep 8 2012, 07:57 ) *
.... сейчас смотрю оно черное и низкий уровень....

"....Масло темнеет после замены довольно быстро, это нормальное явление..." это цитата из мануала и там же обосновывается почему


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Zoom-zooom
сообщение Sep 11 2012, 08:54
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.06.2012
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW
Имя: Сергей



Цитата(Death90 @ Sep 8 2012, 07:57 ) *
Добрый день всем. Проблема возникла следующая: начало уходить чрезмерно масло (менял примерно 300км назад) заливал ZIC 10w40 полусинтетику 4 с лишним литра, почти под завязку, сейчас смотрю оно черное и низкий уровень, почти на минимуме. Может ли быть это связано с тем, что отсутствует вентилятор охлаждения двигателя (оборвало крыльчатку) хотя датчик температуры не поднимается выше средины (может он умер)?

нет проблема не в датчеке сто пудов. скорее всего масло уходит в воду или движок хавает. короче либо хреновая прокладка ГБЦ либо просто износились поршня.
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom-zooom в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Sep 11 2012, 11:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Death90 @ Sep 8 2012, 14:02 ) *
Все фигня ребята, мой косяк с масло там все лады. Новая проблема образовалась, не могу завести машину, стартер маслает как проклятый, а ей хоть бы хны. С толчка заводится как часы, только сразу бросает обороты где-то 1200-1300 потом падают до нармальных на хх и при этом дым сизоватого цвета, а если на гашетку нажать, то дым валит черный и с ним немного проскакивает голубоватого. Кто может, кто видел, кто знает кто сталкивался помогите решить проблему.


Да тут вариантов масса:
- компрессия измерялась?
- форсунки (распылители) проверял?
- ТНВД диагностировал?
- свечи накала проверял?
- зазоры в клапанах регулировал?
- АКБ заряжен?
- и т.д.


Цитата(Coupe626 @ Sep 8 2012, 11:18 ) *
mega_shok.gif и ты так катаешься?


По большому счету перегреть дизель очень сложно (даже в пробках винт включается очень-очень редко). smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
scorp81
сообщение May 6 2015, 17:15
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.03.2011
Из: Умань, Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Дмитрий



Сними защиту и посмотри будет ли где-то утечка масла, особенно когда начинаешь движение.
Если есть незначительные лужи - но Фильтр не течёт и т.д. то смотри "подающий маслопровод" который крепиться перед Фильтром и идёт к Генератору (к вакуумного насоса), у меня сейчас эта проблема 2л. на 800км, все зажато и потеков негде нету но этот маслопровод весь в масле, взавтра буду искать по магазинам и в инете.
Удачи
Go to the top of the page
Вставить ник scorp81 в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение May 6 2015, 20:16
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



scorp81, а воздушный фильтр чистый? может просто двиг масло кушает, а шланг от киа может подойти 0K71014710(А,В).
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 12:18