Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с актуатором или нет!!!, Трескот в двигателе!!!
dr.AcoolA
сообщение Sep 8 2012, 08:49
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 08.02.2011
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



Цитата(Tony. @ Sep 7 2012, 15:55 ) *
кроме дизельного звука есть ли еще какие либо признаки того, что надо менять комплект "актуатор.цепь.натяжитель и т.д."??
п.с. в районе 2к< оборотов на 3+ передачах слышен какой то "вой" или "свист" или нечто подобное под капотом под сбросом газа или частичной нагрузкой. Дифф способен гудеть так? Ориентировочно звук появился после смены масла на Редлайн мт-90 + комплект ацт. К маслу вопросов нет, но вот что есть причиной звука? После 2-2,5к оборотов звук исчезает. отакэ


пока что нет.никакого воя и свиста я не слышу.На холостых,когда прогретая цокотит,даешь обороты цокот уходит.
Я как это обнаружил,сразу ее поставил в гараж.Все лето простояла.Вот вернулся,надо теперь определиться.Вобщем нужен диагност.
Go to the top of the page
Вставить ник dr.AcoolA в ответ
+Quote Post
dr.AcoolA
сообщение Sep 8 2012, 09:07
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 08.02.2011
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



у моей на прогретом моторе при холостых оборотах есть цокотание.
кстати,есть звук гудящего ступичного переднего правого подшипника?это что?так может гудеть диф?
Вобщем вопросов как-то сразу стало много.
Машину поставил,езжу на другой.
Go to the top of the page
Вставить ник dr.AcoolA в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 10 2012, 13:03
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(dr.AcoolA @ Sep 8 2012, 09:07 ) *
у моей на прогретом моторе при холостых оборотах есть цокотание.
кстати,есть звук гудящего ступичного переднего правого подшипника?это что?так может гудеть диф?
Вобщем вопросов как-то сразу стало много.
Машину поставил,езжу на другой.

По поводу периодического цокота на холостом ходу, то это вроде как мне опытный человек говорил - нормально. Ключевой признак умершего актуатора со всем набором - утром, или на совсем холодном двигателе, при заводе слышен звук, как будто цепь тянут по металлическом листу, но не продолжительное время.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Saxa
сообщение Sep 10 2012, 13:55
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 581
Регистрация: 09.01.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS



и на горячем двигателе тоже бывает, бывает и при каждой заводке двс. Комплект стоит в районе 400 у.е., менять желательно всё вместе - натяжитель, цепь, актуатор.


--------------------
Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Go to the top of the page
Вставить ник Saxa в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение Nov 6 2012, 18:19
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Привет! Одного не пойму как на таком авто при пробеге в 90 тыщ., в моем случае, может полететь актуатор это при относительно спокойной эксплуатации, это ведь серьезный механизм а не просто ролик какой то!!!! Так вот, имея такой звук при заводе на холодную и мнение мастера по поводу того что шумит цепь и натяжитель, а в случае с актуатором горел бы чек и звук был бы относительно постоянным принято решение, в целях экономии средств а это в случае с актуатором около 250 у.е., заменить цепь, натяжитель и башмаки, а если звук не пропадет то увы...+ доп. затраты и признание мастером своей некомпетенции, соответственно значительная скидка на дальнейшие услуги. По результатам дам знать. Вдруг кому пригодиться, тем более что на сервисе в одно горло кричат "актуатор" и я их понимаю бабло то зарабатывать надо, а на дорогих деталях милое дело и принцип менять нужно все в комплекте, работает у них на все. Как например с верхней шаровой переднего рычага, которая судя по официалам, экзисту и т.п. меняется только в сборе с рычагом, но ребята из Одессы, у которых я покупал запчасти продали мне шаровую отдельно за 280 грн., тогда как рычаг - около 1,5 -2 тыщ., осмотр мастера показал что замена возможна, результат позже. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Nov 6 2012, 19:18
Сообщение #26


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Gallano @ Nov 6 2012, 18:19 ) *
Привет! Одного не пойму как на таком авто при пробеге в 90 тыщ., в моем случае, может полететь актуатор это при относительно спокойной эксплуатации, это ведь серьезный механизм а не просто ролик какой то!!!! Так вот, имея такой звук при заводе на холодную и мнение мастера по поводу того что шумит цепь и натяжитель, а в случае с актуатором горел бы чек и звук был бы относительно постоянным принято решение, в целях экономии средств а это в случае с актуатором около 250 у.е., заменить цепь, натяжитель и башмаки, а если звук не пропадет то увы...+ доп. затраты и признание мастером своей некомпетенции, соответственно значительная скидка на дальнейшие услуги. По результатам дам знать. Вдруг кому пригодиться, тем более что на сервисе в одно горло кричат "актуатор" и я их понимаю бабло то зарабатывать надо, а на дорогих деталях милое дело и принцип менять нужно все в комплекте, работает у них на все. Как например с верхней шаровой переднего рычага, которая судя по официалам, экзисту и т.п. меняется только в сборе с рычагом, но ребята из Одессы, у которых я покупал запчасти продали мне шаровую отдельно за 280 грн., тогда как рычаг - около 1,5 -2 тыщ., осмотр мастера показал что замена возможна, результат позже. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!!



Именно актуатор является причиной этой неисправности.
В США сейчас идёт отзывная компания по этой проблеме.
Как мне объяснял товарищ из США, первое поколение актуаторов (примерно до начала 2008) года производились из более мягкого металла.
Со временем от его усталости начинают проявляться симптомы неисправности. Растягиваются цепь и натяжитель.

Сначала производили то замену только актуатора, то замену только цепи.
Потом практически каждый возвращался на СТО для дополнительной замены либо одного, либо другого.
Так что менять надо комплектом и это доказано практикой.



Цитата(Gallano @ Nov 6 2012, 18:19 ) *
По результатам дам знать. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!!


Кстати, удачи! smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Gallano
сообщение Nov 12 2012, 12:52
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 30.10.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps
Имя: Ярослав



Спасибо! Эксперимент не удался! (( Ищу актуатор... Шаровая стала нормально, хоть что то положительное.

Сообщение отредактировал Gallano - Nov 12 2012, 13:03
Go to the top of the page
Вставить ник Gallano в ответ
+Quote Post
scirocco
сообщение Nov 12 2012, 23:47
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 27.09.2009
Из: Kyiv&Lviv

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 3MPS



Начитався таких тем і почув різницю в звуку двигуна на прогрітому і холодному режимах smile.gif Колеги, де можна зробити чесний тест на поломку актуатора? В АИС один майстер сказав, що пора міняти, інший сказав, що все ок. Павда, один говорив до заміни масла, інший після smile.gif Я розумію, що кожному СТО вигідно лякати мене заміною, але мені це зовсім не вигідно smile.gif Чи можете підказати координати, де поставлять діагноз по-чесному? Бажано в Києві.
Go to the top of the page
Вставить ник scirocco в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Nov 13 2012, 09:57
Сообщение #29


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



scirocco, симптомы "актуатор-цепь" известны ... звук как пилой по металлу при заводе на холодную ...
как дополнительный симптом - двиг работает как дизель .. их ни с чем не спутать ..
если у вас помирает актуатор, вы получите характерные симптомы наверняка .. не сейчас, так чуть позже ...

а так много у кого звук на холодную и на горячую отличается ))


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
scirocco
сообщение Nov 15 2012, 00:20
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 27.09.2009
Из: Kyiv&Lviv

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: 3MPS



Цитата(_ash @ Nov 13 2012, 09:57 ) *
scirocco, симптомы "актуатор-цепь" известны ... звук как пилой по металлу при заводе на холодную ...


Може дурне питання, але у мене це звук пили по металу, замотаної в щось звукопоглинаюче mega_shok.gif . Приблизно перші 1-1,5 секунди. Далі все ок. Причому повторна заводка вже не викликає цього звуку. Наступний раз - це наступний ранок на стоянці.

Розумію, що описувати звук двигуна на форумі це як приймати роди по телефону, але тим не менше йдеться про ймовірні наслідки для життя і здоров'я маленького мопса. Можливо, все-таки вартує організувати огляд лікаря? Але як, якщо я приїду, і заведуся то ніхто нічого не почує... Можливо є хтось, кого можна на стоянку зранку викликати? А може пошкоджений актуатор, це лише тоді коли його чути постійно? Як взагалі діагностується ця поломка?
Go to the top of the page
Вставить ник scirocco в ответ
+Quote Post
_kot_
сообщение Nov 15 2012, 12:11
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 268
Регистрация: 27.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG



Цитата(scirocco @ Nov 15 2012, 00:20 ) *
Може дурне питання, але у мене це звук пили по металу, замотаної в щось звукопоглинаюче mega_shok.gif . Приблизно перші 1-1,5 секунди. Далі все ок. Причому повторна заводка вже не викликає цього звуку. Наступний раз - це наступний ранок на стоянці.

Розумію, що описувати звук двигуна на форумі це як приймати роди по телефону, але тим не менше йдеться про ймовірні наслідки для життя і здоров'я маленького мопса. Можливо, все-таки вартує організувати огляд лікаря? Але як, якщо я приїду, і заведуся то ніхто нічого не почує... Можливо є хтось, кого можна на стоянку зранку викликати? А може пошкоджений актуатор, це лише тоді коли його чути постійно? Як взагалі діагностується ця поломка?


та же история, вчера менял масло в двигателе в маздагараже, после попросил послушать двигатель - таки он родименький.... первые признаки, дали буде.
Go to the top of the page
Вставить ник _kot_ в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 16:32