![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.02.2011 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
кроме дизельного звука есть ли еще какие либо признаки того, что надо менять комплект "актуатор.цепь.натяжитель и т.д."?? п.с. в районе 2к< оборотов на 3+ передачах слышен какой то "вой" или "свист" или нечто подобное под капотом под сбросом газа или частичной нагрузкой. Дифф способен гудеть так? Ориентировочно звук появился после смены масла на Редлайн мт-90 + комплект ацт. К маслу вопросов нет, но вот что есть причиной звука? После 2-2,5к оборотов звук исчезает. отакэ пока что нет.никакого воя и свиста я не слышу.На холостых,когда прогретая цокотит,даешь обороты цокот уходит. Я как это обнаружил,сразу ее поставил в гараж.Все лето простояла.Вот вернулся,надо теперь определиться.Вобщем нужен диагност. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 08.02.2011 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
у моей на прогретом моторе при холостых оборотах есть цокотание.
кстати,есть звук гудящего ступичного переднего правого подшипника?это что?так может гудеть диф? Вобщем вопросов как-то сразу стало много. Машину поставил,езжу на другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
у моей на прогретом моторе при холостых оборотах есть цокотание. кстати,есть звук гудящего ступичного переднего правого подшипника?это что?так может гудеть диф? Вобщем вопросов как-то сразу стало много. Машину поставил,езжу на другой. По поводу периодического цокота на холостом ходу, то это вроде как мне опытный человек говорил - нормально. Ключевой признак умершего актуатора со всем набором - утром, или на совсем холодном двигателе, при заводе слышен звук, как будто цепь тянут по металлическом листу, но не продолжительное время. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
и на горячем двигателе тоже бывает, бывает и при каждой заводке двс. Комплект стоит в районе 400 у.е., менять желательно всё вместе - натяжитель, цепь, актуатор.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Привет! Одного не пойму как на таком авто при пробеге в 90 тыщ., в моем случае, может полететь актуатор это при относительно спокойной эксплуатации, это ведь серьезный механизм а не просто ролик какой то!!!! Так вот, имея такой звук при заводе на холодную и мнение мастера по поводу того что шумит цепь и натяжитель, а в случае с актуатором горел бы чек и звук был бы относительно постоянным принято решение, в целях экономии средств а это в случае с актуатором около 250 у.е., заменить цепь, натяжитель и башмаки, а если звук не пропадет то увы...+ доп. затраты и признание мастером своей некомпетенции, соответственно значительная скидка на дальнейшие услуги. По результатам дам знать. Вдруг кому пригодиться, тем более что на сервисе в одно горло кричат "актуатор" и я их понимаю бабло то зарабатывать надо, а на дорогих деталях милое дело и принцип менять нужно все в комплекте, работает у них на все. Как например с верхней шаровой переднего рычага, которая судя по официалам, экзисту и т.п. меняется только в сборе с рычагом, но ребята из Одессы, у которых я покупал запчасти продали мне шаровую отдельно за 280 грн., тогда как рычаг - около 1,5 -2 тыщ., осмотр мастера показал что замена возможна, результат позже. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Привет! Одного не пойму как на таком авто при пробеге в 90 тыщ., в моем случае, может полететь актуатор это при относительно спокойной эксплуатации, это ведь серьезный механизм а не просто ролик какой то!!!! Так вот, имея такой звук при заводе на холодную и мнение мастера по поводу того что шумит цепь и натяжитель, а в случае с актуатором горел бы чек и звук был бы относительно постоянным принято решение, в целях экономии средств а это в случае с актуатором около 250 у.е., заменить цепь, натяжитель и башмаки, а если звук не пропадет то увы...+ доп. затраты и признание мастером своей некомпетенции, соответственно значительная скидка на дальнейшие услуги. По результатам дам знать. Вдруг кому пригодиться, тем более что на сервисе в одно горло кричат "актуатор" и я их понимаю бабло то зарабатывать надо, а на дорогих деталях милое дело и принцип менять нужно все в комплекте, работает у них на все. Как например с верхней шаровой переднего рычага, которая судя по официалам, экзисту и т.п. меняется только в сборе с рычагом, но ребята из Одессы, у которых я покупал запчасти продали мне шаровую отдельно за 280 грн., тогда как рычаг - около 1,5 -2 тыщ., осмотр мастера показал что замена возможна, результат позже. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!! Именно актуатор является причиной этой неисправности. В США сейчас идёт отзывная компания по этой проблеме. Как мне объяснял товарищ из США, первое поколение актуаторов (примерно до начала 2008) года производились из более мягкого металла. Со временем от его усталости начинают проявляться симптомы неисправности. Растягиваются цепь и натяжитель. Сначала производили то замену только актуатора, то замену только цепи. Потом практически каждый возвращался на СТО для дополнительной замены либо одного, либо другого. Так что менять надо комплектом и это доказано практикой. По результатам дам знать. Благодаря покупке мпски я всех выведу на чистую воду или стану жертвой экспериментов, посмотрим!!! Кстати, удачи! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Спасибо! Эксперимент не удался! (( Ищу актуатор... Шаровая стала нормально, хоть что то положительное.
Сообщение отредактировал Gallano - Nov 12 2012, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Начитався таких тем і почув різницю в звуку двигуна на прогрітому і холодному режимах
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
scirocco, симптомы "актуатор-цепь" известны ... звук как пилой по металлу при заводе на холодную ...
как дополнительный симптом - двиг работает как дизель .. их ни с чем не спутать .. если у вас помирает актуатор, вы получите характерные симптомы наверняка .. не сейчас, так чуть позже ... а так много у кого звук на холодную и на горячую отличается )) -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
scirocco, симптомы "актуатор-цепь" известны ... звук как пилой по металлу при заводе на холодную ... Може дурне питання, але у мене це звук пили по металу, замотаної в щось звукопоглинаюче ![]() Розумію, що описувати звук двигуна на форумі це як приймати роди по телефону, але тим не менше йдеться про ймовірні наслідки для життя і здоров'я маленького мопса. Можливо, все-таки вартує організувати огляд лікаря? Але як, якщо я приїду, і заведуся то ніхто нічого не почує... Можливо є хтось, кого можна на стоянку зранку викликати? А може пошкоджений актуатор, це лише тоді коли його чути постійно? Як взагалі діагностується ця поломка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
Може дурне питання, але у мене це звук пили по металу, замотаної в щось звукопоглинаюче ![]() Розумію, що описувати звук двигуна на форумі це як приймати роди по телефону, але тим не менше йдеться про ймовірні наслідки для життя і здоров'я маленького мопса. Можливо, все-таки вартує організувати огляд лікаря? Але як, якщо я приїду, і заведуся то ніхто нічого не почує... Можливо є хтось, кого можна на стоянку зранку викликати? А може пошкоджений актуатор, це лише тоді коли його чути постійно? Як взагалі діагностується ця поломка? та же история, вчера менял масло в двигателе в маздагараже, после попросил послушать двигатель - таки он родименький.... первые признаки, дали буде. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 16:32 |