![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.09.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
А Я вот хочю занизить, ну уж очень высоко сидит! Вроде бы GC не низкая, на вид не ниже чем Октавия со своими ПДД. А может и выши. Может вопрос в уменьшенном у Вас профиле ризины. Либо срезаны пару витков пружин ну или может и не пара.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
А Я вот хочю занизить, ну уж очень высоко сидит! Вроде бы GC не низкая, на вид не ниже чем Октавия со своими ПДД. А может и выши. Может вопрос в уменьшенном у Вас профиле ризины. Либо срезаны пару витков пружин ну или может и не пара. А сколько у тебя клиренс? У меня 15 диски резина 195\60, все новые пружины и клиренс вроде немаленький примерно 22см.(все в оригинале без проставок и прочее. Хорошо поднялась, а особенно когда загруження, после замены пружин. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Sep 10 2012, 18:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
У меня тоже где то около 20 см. 14-е диски и 185/70. Пружины вроде стандарт. Думаю или витки срезать или какие то подобрать! Может кто то что то посоветует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.09.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
У меня тоже где то около 20 см. 14-е диски и 185/70. Пружины вроде стандарт. Думаю или витки срезать или какие то подобрать! Может кто то что то посоветует? У меня 13е диски резина 175/70. Пружины вроде родные не подрезанные. Диски родные, на дизелях ишли 13е. Ставить большего диаметра не хочу, потому что комфорт не тот. С виду да, красиво. Может кто то сталкивался или слышал про проставки, подскажите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
У меня 13е диски резина 175/70. Пружины вроде родные не подрезанные. Диски родные, на дизелях ишли 13е. Ставить большего диаметра не хочу, потому что комфорт не тот. С виду да, красиво. Может кто то сталкивался или слышал про проставки, подскажите. Ну на счет комфорта думаю от (185/70/14) он только улучшится! И почти на 1 см больше ризины и клиренса +2 см ! Ну проставки на зад резиновые с Ваз класику ставил это колхоз. Ну а на перед незнаю, может только пружыны длиннее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
А Я вот хочю занизить, ну уж очень высоко сидит! Вроде бы GC не низкая, на вид не ниже чем Октавия со своими ПДД. А может и выши. Может вопрос в уменьшенном у Вас профиле ризины. Либо срезаны пару витков пружин ну или может и не пара. Вот у меня низкая машина . Заезжая на бардюр обязательно чет цыпану на пузе. Ладно это пол беды. Но когда я еду с пассажирами 1-2 чела и груз в багажника. Машина со всем этим по нашим дорогам , особенно по жит. обл., не хило начинает на 110 км\ч буцать лыжами на волнистых дорогах. С этой поры я решил что машина для меня должна быть максимальным клиренсом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Вот у меня низкая машина . Заезжая на бардюр обязательно чет цыпану на пузе. Ладно это пол беды. Но когда я еду с пассажирами 1-2 чела и груз в багажника. Машина со всем этим по нашим дорогам , особенно по жит. обл., не хило начинает на 110 км\ч буцать лыжами на волнистых дорогах. С этой поры я решил что машина для меня должна быть максимальным клиренсом. Абсолютно согласен! А топикстартеру нужно порыться в поиске,сам недавно на этом форуме,недавно читал про проставки и увеличение клиренса,сам буду поднимать с помощью проставок,а то пружинки видать подуставшие,а к следующему лету просто поменяю стойки по кругу,ИМХО так будет правильнее )))
Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Sep 12 2012, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
У меня 13е диски резина 175/70. Пружины вроде родные не подрезанные. Диски родные, на дизелях ишли 13е. Ставить большего диаметра не хочу, потому что комфорт не тот. С виду да, красиво. Может кто то сталкивался или слышал про проставки, подскажите. ![]() Себе поставил,катаюсь несколько месяцев. Резину не ест, розвал в норме. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
я вот тоже думаю подымать зад машины. Не знаю изза чего, но он ниже передка, скорее всего пружины просевшие... Спереди между колесом и аркой кулак пролазит, сзади почти на уровне. Подымал на домкрат и мерял ход отбоя - получился 12 см. Думаю если чтото поставить под пружину сантиметров так 4, то 8см хода отбоя хватит. Никто у себя не мерял его?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.09.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
![]() Себе поставил,катаюсь несколько месяцев. Резину не ест, розвал в норме. DRIVER-VW а с чего ты делал проставки, с резины? И на перед ничего не ставил себе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Проставки металические, стоят спереди над опорной подушкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 23.04.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Есть некоторые ньюансы... При поднятии передка на проставках, соответственно измениться угол положения гранат (что есть не очень хорошо) уменьшается срок их службы, плюс заново делать развал схождение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
я вот тоже думаю подымать зад машины. Не знаю изза чего, но он ниже передка, скорее всего пружины просевшие... Спереди между колесом и аркой кулак пролазит, сзади почти на уровне. Подымал на домкрат и мерял ход отбоя - получился 12 см. Думаю если чтото поставить под пружину сантиметров так 4, то 8см хода отбоя хватит. Никто у себя не мерял его? у меня на ге я долго не думал и на 14 диски поставил резину 175/80 хватает почти нигде не цепляет поднялась где то на 2 смили может и больше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Колёсами подымать машину самый не умный метод! Ктото еще про расход думает и динамику?
У меня был зад низко. Сделал проставки между стойками и кузовом. Под пружину плохо ставить проставки, может амортизатор пробивать. Ну или ставить не больше 2-3 см. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Есть некоторые ньюансы... При поднятии передка на проставках, соответственно измениться угол положения гранат (что есть не очень хорошо) уменьшается срок их службы, плюс заново делать развал схождение. А вот и ньюансы! Кроме изменения рабочих углов гранат, изменятся условия работы стабилизатора. Ведь при установке проставок над аммортизационной стойкой, т.е. и аммортизатором и пружиной, вся конструкция "опускается" относительно кузова вместе со ступицами, стойками стабилизатора и шаровыми опорами(внешними концами рычагов). В то же время, внутренние концы рычагов и точки крепления стабилизатора (втулки) по-прежнему крепятся к кузову/балке, напряг получается ![]() Моё мнение: если считаешь, что машина "села" - восстанови заводскую конструкцию, т.е аммортизаторы, пружины, резинки ходовой. Или внеси изменения, допустимые в для модификаций данной модели. Например: на свою ставил задние пружины от GW (универсал) они жёстче. Сообщение отредактировал Мегавольт - Feb 6 2013, 01:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 21:23 |