Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите как увеличить клиренс на 626 87г. GC
ALEXEY LX
сообщение Sep 10 2012, 15:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.09.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Подскажите как увеличить клиренс на 626 87г. GC

Цитата(ALEXEY LX @ Sep 10 2012, 15:50 ) *
Подскажите как увеличить клиренс на 626 87г. GC
Кроме как ставить диски большего диаметра.

Go to the top of the page
Вставить ник ALEXEY LX в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Sep 10 2012, 17:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



А Я вот хочю занизить, ну уж очень высоко сидит! Вроде бы GC не низкая, на вид не ниже чем Октавия со своими ПДД. А может и выши. Может вопрос в уменьшенном у Вас профиле ризины. Либо срезаны пару витков пружин ну или может и не пара.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 10 2012, 17:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Slavchik-ua @ Sep 10 2012, 18:25 ) *
А Я вот хочю занизить, ну уж очень высоко сидит! Вроде бы GC не низкая, на вид не ниже чем Октавия со своими ПДД. А может и выши. Может вопрос в уменьшенном у Вас профиле ризины. Либо срезаны пару витков пружин ну или может и не пара.


А сколько у тебя клиренс? У меня 15 диски резина 195\60, все новые пружины и клиренс вроде немаленький примерно 22см.(все в оригинале без проставок и прочее. Хорошо поднялась, а особенно когда загруження, после замены пружин.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Sep 10 2012, 18:00


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Sep 10 2012, 19:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



У меня тоже где то около 20 см. 14-е диски и 185/70. Пружины вроде стандарт. Думаю или витки срезать или какие то подобрать! Может кто то что то посоветует?
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
ALEXEY LX
сообщение Sep 11 2012, 22:12
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.09.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(Slavchik-ua @ Sep 10 2012, 19:38 ) *
У меня тоже где то около 20 см. 14-е диски и 185/70. Пружины вроде стандарт. Думаю или витки срезать или какие то подобрать! Может кто то что то посоветует?

У меня 13е диски резина 175/70. Пружины вроде родные не подрезанные. Диски родные, на дизелях ишли 13е. Ставить большего диаметра не хочу, потому что комфорт не тот. С виду да, красиво. Может кто то сталкивался или слышал про проставки, подскажите.
Go to the top of the page
Вставить ник ALEXEY LX в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Sep 12 2012, 00:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(ALEXEY LX @ Sep 11 2012, 23:12 ) *
У меня 13е диски резина 175/70. Пружины вроде родные не подрезанные. Диски родные, на дизелях ишли 13е. Ставить большего диаметра не хочу, потому что комфорт не тот. С виду да, красиво. Может кто то сталкивался или слышал про проставки, подскажите.

Ну на счет комфорта думаю от (185/70/14) он только улучшится! И почти на 1 см больше ризины и клиренса +2 см ! Ну проставки на зад резиновые с Ваз класику ставил это колхоз. Ну а на перед незнаю, может только пружыны длиннее.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Sep 12 2012, 07:33
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(Slavchik-ua @ Sep 10 2012, 18:25 ) *
А Я вот хочю занизить, ну уж очень высоко сидит! Вроде бы GC не низкая, на вид не ниже чем Октавия со своими ПДД. А может и выши. Может вопрос в уменьшенном у Вас профиле ризины. Либо срезаны пару витков пружин ну или может и не пара.


Вот у меня низкая машина . Заезжая на бардюр обязательно чет цыпану на пузе. Ладно это пол беды. Но когда я еду с пассажирами 1-2 чела и груз в багажника. Машина со всем этим по нашим дорогам , особенно по жит. обл., не хило начинает на 110 км\ч буцать лыжами на волнистых дорогах. С этой поры я решил что машина для меня должна быть максимальным клиренсом.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Sep 12 2012, 11:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(DO_n @ Sep 12 2012, 07:33 ) *
Вот у меня низкая машина . Заезжая на бардюр обязательно чет цыпану на пузе. Ладно это пол беды. Но когда я еду с пассажирами 1-2 чела и груз в багажника. Машина со всем этим по нашим дорогам , особенно по жит. обл., не хило начинает на 110 км\ч буцать лыжами на волнистых дорогах. С этой поры я решил что машина для меня должна быть максимальным клиренсом.
Абсолютно согласен! А топикстартеру нужно порыться в поиске,сам недавно на этом форуме,недавно читал про проставки и увеличение клиренса,сам буду поднимать с помощью проставок,а то пружинки видать подуставшие,а к следующему лету просто поменяю стойки по кругу,ИМХО так будет правильнее )))

Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Sep 12 2012, 11:32
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Sep 12 2012, 11:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Во, нарыл про подьем машины ]]>Тема 1]]> ]]>Тема 2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
DRIVER-VW
сообщение Sep 12 2012, 19:26
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.12.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(ALEXEY LX @ Sep 11 2012, 23:12 ) *
У меня 13е диски резина 175/70. Пружины вроде родные не подрезанные. Диски родные, на дизелях ишли 13е. Ставить большего диаметра не хочу, потому что комфорт не тот. С виду да, красиво. Может кто то сталкивался или слышал про проставки, подскажите.

Прикрепленный файл  __________002.jpg ( 332.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Себе поставил,катаюсь несколько месяцев. Резину не ест, розвал в норме.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник DRIVER-VW в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 13 2012, 05:52
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



я вот тоже думаю подымать зад машины. Не знаю изза чего, но он ниже передка, скорее всего пружины просевшие... Спереди между колесом и аркой кулак пролазит, сзади почти на уровне. Подымал на домкрат и мерял ход отбоя - получился 12 см. Думаю если чтото поставить под пружину сантиметров так 4, то 8см хода отбоя хватит. Никто у себя не мерял его?
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
ALEXEY LX
сообщение Sep 13 2012, 19:12
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.09.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(DRIVER-VW @ Sep 12 2012, 19:26 ) *
Прикрепленный файл  __________002.jpg ( 332.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Себе поставил,катаюсь несколько месяцев. Резину не ест, розвал в норме.

DRIVER-VW а с чего ты делал проставки, с резины? И на перед ничего не ставил себе?
Go to the top of the page
Вставить ник ALEXEY LX в ответ
+Quote Post
DRIVER-VW
сообщение Sep 14 2012, 18:45
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.12.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Проставки металические, стоят спереди над опорной подушкой
Go to the top of the page
Вставить ник DRIVER-VW в ответ
+Quote Post
APL
сообщение Feb 4 2013, 12:52
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 23.04.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Есть некоторые ньюансы... При поднятии передка на проставках, соответственно измениться угол положения гранат (что есть не очень хорошо) уменьшается срок их службы, плюс заново делать развал схождение.
Go to the top of the page
Вставить ник APL в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Feb 4 2013, 21:10
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 806
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(Golden88 @ Sep 13 2012, 05:52 ) *
я вот тоже думаю подымать зад машины. Не знаю изза чего, но он ниже передка, скорее всего пружины просевшие... Спереди между колесом и аркой кулак пролазит, сзади почти на уровне. Подымал на домкрат и мерял ход отбоя - получился 12 см. Думаю если чтото поставить под пружину сантиметров так 4, то 8см хода отбоя хватит. Никто у себя не мерял его?

у меня на ге я долго не думал и на 14 диски поставил резину 175/80 хватает почти нигде не цепляет поднялась где то на 2 смили может и больше
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Feb 4 2013, 21:20
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Колёсами подымать машину самый не умный метод! Ктото еще про расход думает и динамику?
У меня был зад низко. Сделал проставки между стойками и кузовом. Под пружину плохо ставить проставки, может амортизатор пробивать. Ну или ставить не больше 2-3 см.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 6 2013, 01:33
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(APL @ Feb 4 2013, 12:52 ) *
Есть некоторые ньюансы... При поднятии передка на проставках, соответственно измениться угол положения гранат (что есть не очень хорошо) уменьшается срок их службы, плюс заново делать развал схождение.

А вот и ньюансы! Кроме изменения рабочих углов гранат, изменятся условия работы стабилизатора. Ведь при установке проставок над аммортизационной стойкой, т.е. и аммортизатором и пружиной, вся конструкция "опускается" относительно кузова вместе со ступицами, стойками стабилизатора и шаровыми опорами(внешними концами рычагов). В то же время, внутренние концы рычагов и точки крепления стабилизатора (втулки) по-прежнему крепятся к кузову/балке, напряг получается einstein.gif Однако, в таком варианте сохраняется взаимное положение аммортизатора и пружины, что вроде бы и правильно, только при условии хорошего состояния последних. Но на практике может получится другое. Поделюсь собственным опытом. Моя бывшая, камри V20 досталась мне с севшими передними пружинами и подуставшими аммортизаторами. Сразу замечу, что конструкция ходовой у неё идентична Мазде. Цеплял мордой всех "полицейских", после чего поменял все аммортизаторы (долго искал Каябу не поддельную) и передние пружины (оригинал). Стало лучше, но поездки в деревню требовали большего клиренса. Тогда я решился на проставки. После установки оных из текстолита толщиной 20 мм морда приподнялась, но изменилось поведение подвески! Машина стала жёстче, но самое главное - ходовая стала "пробиваться" на ямах, которые раньше почти не ощущались! Теперь приходилось оттормаживаться раньше, чтобы не допустить металлического удара. Машину я через полгода продал, поэтому не известно, как отразилась переделка на долговечности узлов.
Моё мнение: если считаешь, что машина "села" - восстанови заводскую конструкцию, т.е аммортизаторы, пружины, резинки ходовой. Или внеси изменения, допустимые в для модификаций данной модели. Например: на свою ставил задние пружины от GW (универсал) они жёстче.

Сообщение отредактировал Мегавольт - Feb 6 2013, 01:38
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 21:23