![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
09.09.2012 Купил в Комфи Samsung S7500 Galaxy Ace Plus, дали год гарантии сервисного центра "Рома-Сервис", на гарантийном талоне пропечатано "Комфи-Трейд".
На следующий день начались проблемы с телефоном, 3-8 раз на день теряет сеть и пишет: только экстренные вызовы, выключаешь - включаешь все работает до следующего глюка. С чем это может быть связано? Понес его назад в магазин, так говорят обслуживанием занимается Рома-Сервис, понес туда, оставили на три дня, вернули сказали что ошибка в системе и перепрошили, после того как забрал поставил симку, прошло 1,5 часа и глюк вернулся, понес опять в сервисный центр, теперь говорят надо менять плату. В Комфи не хотят забирать назад или менять телефон без акта списания, в сервисном центре этот акт стоит 60 грн., но так как телефон уже был в ремонте в акте напишут, что телефон был в ремонте и с актом его назад не примут (это по словам сервисного центра) Еще хочу сегодня съездить в Комфи, узнать возьмут они с таки актом и с ремонтом назад или нет. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией отпишитесь чем закончилось, если есть дельные советы отпишитесь, буду рад любой помощи. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 14:40 |