![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Зачем платить за аэрографию много, если можно использовать пленки для стайлинга авто? (заглавная цитата) -------------------- ????????? ЭТО ВСЁ РАВНО ШО ПОДЪЕХАТЬ К ХОЗЯИНУ "ЛЕКСУСА" НА "ЛАНОСЕ" И СКАЗАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЕЁ КУПИЛ "ЛАНОС" ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!!!!!!! ВРОДЕ И И ТО И ТО МАШИНА НО РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ . ПЛЕНКА И АЭРОГРАФИЯ ДАЛЕКИ ДРУГ ОТ ДРУГА КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ . И ЕСЛИ ПОПАДУТСЯ МАСТЕРА КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ПОДРЕЗКУ ПЛЁНКИ ПО МАШИНЕ ТО ПРИ СЪЁМЕ ПЛЁНКИ ВЫ ПРОЗРЕЕТЕ ОТ ПОРЕЗОВ - НЮАНС ВТОРОЙ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ФРАГМЕНТА ПЛЁНКИ НЕ ФАКТ ПОПАДАНИЯ В ЦВЕТ РИСУНКА ( ВЫГОРАНИЕ-ОСТАТОК КРАСКИ В ПРИНТЕРЕ И Т.Д) ВЫБОР ЗА ВАМИ -ЕЗДИТЬ КАК ТРОЛЁЙБУС ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АЭРОГРАФИЮ Ух ты какой категоричный!!!!! Про Лексус и Ланос я согласен. И тот, у кого Ланос знает что Лексус намного лучше... И я не думаю что на Ланосах ездят люди, которые могут себе так же позволить и Лексус. И если бы у меня было больше финансовых возможностей - я бы себе тоже взял бы Камри 3,5 или CX-7!!! Вот у меня, например, нету 15000 гривен для нанесения аэрографии на свою машинку. Но я бы заплатил долларов 200-300 за что-нибудь интересненькое на моей машинке... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Провокаторша:) Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,047 Регистрация: 26.11.2007 Из: а х.з откуда Спасибо сказали: 206 раз(а) Авто: Lancer X, красненький :) Имя: ЛенаЛео или ЛеоЛена:) ![]() |
Вот у меня, например, нету 15000 гривен для нанесения аэрографии на свою машинку. Но я бы заплатил долларов 200-300 за что-нибудь интересненькое на моей машинке... аналогично
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 седан. ВАЗ 21213 Нива ![]() |
Сегодня еду делать аэрографию! Про качество рисунка, цены, отношение к клиенту и все прочее расскажу на следующей неделе!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
мне оч. жаль, но они мне поклеили своей хорошей пленкой два порога и некоторый буквы уже отлетают основательно!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Смотря как ее использовать. Пленка кстати как вспомогательній инструмент в аєрографии используется для создания четких границ. Если допустим взять прозрачную основу то на ней можно напечатать довольно таки интересное изображение, причем печатать можно с обратной стороны так что при механических поверхностных воздействиях изнашиваться будет пленка а не краска. Тут только вопрос возникает в красках, если стандартным цмиком печатать то изображение получится не таким ярким как если использовать пантонные краски. Ну и да, искусство денег как правило не приносит, по крайней мере прижизни творца, что-то я маловстречал бесноватых людей с аэрографом которые за вино и лепешку каен разрисуют. Вот, например, на изображении ниже стопроцентный вектор, стало быть его можно хоть из оракала порезать и наклеить на поверхность автомобиля и он ничем не хуже в эстетическом плане псевдомолнии аэрографической на борту хаммера или леопарда на капоте. Расставлю точки над Ы. Я не то что бы очень против винилов. Я просто считаю, что не стоит их сравнивать с аэрографией. При аэрографии используются специальные краски с широчайшими возможностями. Хамелеоны, с самосвечением, с изменением цвета под воздействием температуры и так далее и тому подобное. У меня на машине аэрография люминисцентная. У знакомого на мотоцикле при нагреве краска меняет цвет с черного на белый. К тому же аэрография покрывается лаком, после чего рисунок обретает глубину, которую пленка никогда не даст. Еще раз повторюсь - что пленка это не плохо. Просто аэрография это сложнее и красивее. Потому и дороже. Сегодня еду делать аэрографию! Про качество рисунка, цены, отношение к клиенту и все прочее расскажу на следующей неделе! Чтош ты молчал то? Хоть к кому едешь то? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 29.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 MPS ![]() |
Зачем платить за аэрографию много, если можно использовать пленки для стайлинга авто? (заглавная цитата) -------------------- ????????? ЭТО ВСЁ РАВНО ШО ПОДЪЕХАТЬ К ХОЗЯИНУ "ЛЕКСУСА" НА "ЛАНОСЕ" И СКАЗАТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЕЁ КУПИЛ "ЛАНОС" ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!!!!!!! ВРОДЕ И И ТО И ТО МАШИНА НО РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ . ПЛЕНКА И АЭРОГРАФИЯ ДАЛЕКИ ДРУГ ОТ ДРУГА КАК НЕБО И ЗЕМЛЯ . И ЕСЛИ ПОПАДУТСЯ МАСТЕРА КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ПОДРЕЗКУ ПЛЁНКИ ПО МАШИНЕ ТО ПРИ СЪЁМЕ ПЛЁНКИ ВЫ ПРОЗРЕЕТЕ ОТ ПОРЕЗОВ - НЮАНС ВТОРОЙ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ФРАГМЕНТА ПЛЁНКИ НЕ ФАКТ ПОПАДАНИЯ В ЦВЕТ РИСУНКА ( ВЫГОРАНИЕ-ОСТАТОК КРАСКИ В ПРИНТЕРЕ И Т.Д) ВЫБОР ЗА ВАМИ -ЕЗДИТЬ КАК ТРОЛЁЙБУС ИЛИ ЗАПЛАТИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ АЭРОГРАФИЮ Не надо так кричать, когда Вы слабо разбираетесь в этом деле. И при чем тут Ланос и Лексус никто не понял. Подрезка пленки проходит по швам кузова, а не по лакокрасочному покрытию и в 1-ом виде оклейки из пяти т.е. в полной оклейке кузова. Кто боится, тот выбирает другую оклейку. По поводу попадания в цвет рисунка при повреждении, тоже спорный вопрос, если Вы печатаете в одной типографии на качественном оборудовании и на качественной краске попадание 100%, смотря как позиционирует себя компания, побольше и подешевле, или чуть дороже, качественно и красиво. Выгорание ? После какого срока, или Вы с пленкой на одной машине 20 лет ездить будете ? Тогда выгорит. А если 3-5 лет, с ламинацией, на качественной пленке предназначенной под печать данными чернилами, все будет тип-топ. Может конечно года 2-3 года назад технологий таких не было, и Вас кто-то обидел, оклеив Ваше авто не качественно. Мир не стоит на месте, так что советую Вам пересмотреть свои взгляды. Информация к размышлению: ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ НА АВТО – ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИДАТЬ СВОЕМУ АВТОМОБИЛЮ ЯРКУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА АЭРОГРАФИИ С помощью специализированных литых пленок можно нанести на автомобиль рисунок фотографического качества или изображение компьютерной графики, которые будут смотреться не хуже аэрографии. Виниловые наклейки - отличный способ стайлинга автомобиля. Именно они придают машине тот стильный, спортивный или агрессивный вид, которого трудно добиться с помощью аэрографии. Также для оформления автомобиля Вы можете выбрать пленки с различными эффектами, такими как, хамелеон, металлик, карбон, камуфляж и другими интересными вариациями. Срок службы виниловых наклеек и литых пленок составляет 5-7 лет. Все наклейки подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая его размеры, цвет и пожелания клиента. Преимущества литых пленок и виниловых наклеек: 1. Доступная цена. Цена самой дорогой наклейки, более чем в 7 раз, ниже стоимости аэрографии. 2. Простота замены или удаления наклеек. Виниловые наклейки можно быстро заменить или удалить с корпуса автомобиля. Если же Вы захотите удалить аэрографию, Вам необходимо будет перекрашивать всю машину. 3. Защита кузова от влияния внешних факторов. Автомобильные наклейки не выгорают на солнце, устойчивы ко всем погодным условиям, моющим средствам, автоматическим мойкам, растворителям и бензину, а значит, надежно защищают лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Поставь свой Автограф на том, что ты любишь! www.avtograff.dp.ua -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 седан. ВАЗ 21213 Нива ![]() |
Вчера вечером в 19 00 загнал автивку на аэрографию в Кривой Рог! Приняли, сразу взялись за подготовку! Обещали на вторник вечер отдать! Поэтому не хочу заранее рассказывать. Доложу по результатам работы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Вчера вечером в 19 00 загнал автивку на аэрографию в Кривой Рог! Приняли, сразу взялись за подготовку! Обещали на вторник вечер отдать! Поэтому не хочу заранее рассказывать. Доложу по результатам работы! Цена какая???? Или по окончании скажут??? Не забудь много фоток выложить!!!!!!!! УДАЧНОЙ ПОКРАСКИ!!!!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 15.02.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: -- ![]() |
Да я бы и не тратил своё время на дискусии если бы уважаемые ребята из Днепра не прописали ---АЛЬТЕРНАТИВА АЭРОГРАФИИ
Я несобираюсь агитировать против винила -шо человек хочет за то и платит -меня раздражает сравнение ручного труда со сканирывание и распечаткой картинок ПО поводу того шо винил сделает то шо не может аэрография Вы ошибаетесь -скорее наоборот . Про горький опыт Вы правильно заметили- но он был у моих друзей поэтому они комне и обращаются . Написав все плюсы плёнки ни кто не скажет(из продающих услугу) о её минусах (о них мы сами попозже узнаем)а у аэрографии тока один минус -не обузданность цены которая зависит от того кто делает и где. Небольшой пример развития событий -клиенту всё равно шо делать плёнку или рисунок но хочет картинку которая существует в размере 10на 10см сканирование и увеличение для печати сделает изображение размытым и нечетким -тут выход только один ручной труд-аэрография (готов выслушать мнение других) и чуть не забыл главный фактор - угоняемость именно изза него порой наносят аэрографию (оперативный перекрас видно сразу) а плёнка соответственно удаляется быстро .И не обязательно иметь 15000 гривен чтобы любоватся своей машиной достаточно 40 гривен потраченные за мойку её( читать как шутку) .Удачи Всем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7 Регистрация: 29.02.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 MPS ![]() |
Да я бы и не тратил своё время на дискусии если бы уважаемые ребята из Днепра не прописали ---АЛЬТЕРНАТИВА АЭРОГРАФИИ Я несобираюсь агитировать против винила -шо человек хочет за то и платит -меня раздражает сравнение ручного труда со сканирывание и распечаткой картинок ПО поводу того шо винил сделает то шо не может аэрография Вы ошибаетесь -скорее наоборот . Про горький опыт Вы правильно заметили- но он был у моих друзей поэтому они комне и обращаются . Написав все плюсы плёнки ни кто не скажет(из продающих услугу) о её минусах (о них мы сами попозже узнаем)а у аэрографии тока один минус -не обузданность цены которая зависит от того кто делает и где. Небольшой пример развития событий -клиенту всё равно шо делать плёнку или рисунок но хочет картинку которая существует в размере 10на 10см сканирование и увеличение для печати сделает изображение размытым и нечетким -тут выход только один ручной труд-аэрография (готов выслушать мнение других) и чуть не забыл главный фактор - угоняемость именно изза него порой наносят аэрографию (оперативный перекрас видно сразу) а плёнка соответственно удаляется быстро .И не обязательно иметь 15000 гривен чтобы любоватся своей машиной достаточно 40 гривен потраченные за мойку её( читать как шутку) .Удачи Всем Всем Привет ! Все нормально ! За "альтернативу" - сорри ! Каждое дело имеет право на жизнь ! Наше дело довести до потребителя - что есть такое .. Дело потребителя - выбор. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Вчера вечером в 19 00 загнал автивку на аэрографию в Кривой Рог! Приняли, сразу взялись за подготовку! Обещали на вторник вечер отдать! Поэтому не хочу заранее рассказывать. Доложу по результатам работы! Ну как, забрал мафинку??? Мы же ждём результатов!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 15.02.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: -- ![]() |
Принято .
Удачи в работе. Все фото машины на сайте ]]>http://airbrush.in.ua/show_work.php?work=131]]> Сообщение отредактировал Vaz Helsing - Apr 2 2008, 12:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Фотки супер!!! Сейчас рассматриваю другие фотки!!! Я только, если честно, не понял смысл двух первых предложений!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 седан. ВАЗ 21213 Нива ![]() |
Вернулся 3 часа назад! Фотки машинки выложил уже сам автор, поэтому я только повторюсь ]]>Моя Трешка в новом виде]]>
Кратко о том как все происходило! В пятницу 28 марта, в 14 00 выехал из Киева в Кривой Рог. Приехал в Кривой Рог около 19 00. Средняя скороть по компьютеру 89 км/ч. Растояние по приборам 423 км. Расход топлива 9,4 л/100 км. В Кривом Роге нас встретил автор работы - Сергей! Отвез в кафешку, где мы поужинали, а затем на вокзал. Поезд Кривой Рог - Киев отправился в 20 50 и прибыл в столицу в 5-30 утра. Прошло три дня. ![]() Во вторник 1 апреля, сели в поезд Киев-Кривой Рог который отправлялся в 21 23 и в 6 16 утра были на месте, где нас опять таки встретил все тот же Сергей! Конечно качеством работы мы были поражены сразу. По пяти бальной шкале, даю 5 с -Почему минус - немножко ниже. Обратно выехали где то в 7 45, средняя скорость 86 км/ч, расход топлива 9,6 (в Киев едет больше грузовиков, которые приходилось обгонять по встречной, в связи с этим и скорость упала и расход поднялся). К 12 00 были уже в Киеве. Дома расматривал качество покрытия уже с расстояния 5 см. Нашел около 10-15 ямочек диаметром около 0,5 мм, которые образовываются после попадания воздуха в ЛКП, но они расредоточены по всему капоту и увидеть их можно только при очень тщательном осмотре. Тоесть если не нагибаться над рисунком до 5 см и не просматривать каждый сантиметр (как это делал я, любуясь шедевром), то заметить их практически невозможно. Вот в этом и заключается небольшой минус. Но теперь о самом главном, все мелкие минусы перекрывает цена. Она совсем не дорогая и стоит того чтобы кататься в Кривой Рог. Не буду озвучивать ее, все вопросы по цене к Вазхельсингу, как автору. Сережа, благодарю тебя за работу! Сделано отлично! Теперь испытания временем! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Вернулся 3 часа назад! Фотки машинки выложил уже сам автор, поэтому я только повторюсь ]]>Моя Трешка в новом виде]]> Кратко о том как все происходило... Отчёт 5+ Даже можно его скопировать в темы про расход бензина ![]() Вот только с ценой... Ты не говори за сколько тебе это сделали - просто ориентировочно - сколько стоит машинка в среднем, или, допустим, капот и передок как у тебя? Приблизительно! Или скинь цену в личку, если не тяжело!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 34 Регистрация: 15.02.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: -- ![]() |
природу этих точек тяжело обьяснить тут нет вины ни лака ни пистолета и ни компресора(такое было впервые - скорее всего это произошло из-за полщины слоев в тех местах-- в отличие от простой аэрографии надо было передать цвет оригинала а переход от черного к жёлтому даётся очень тяжело приходится ложить до 7 -10 слоев полупрозрачных слоёв краски ) из 4х слоёв 2 слоя лака он впитал как промакашка .
Сообщение отредактировал Vaz Helsing - Apr 3 2008, 13:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 22:56 |