Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь !!!, Высокие обороты в движении
bl@n
сообщение Sep 22 2012, 13:04
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Sep 22 2012, 01:07 ) *
Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе.


Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ?

Сообщение отредактировал bl@n - Jan 18 2013, 17:15
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 22 2012, 13:28
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Sep 22 2012, 14:04 ) *
Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ?


Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после).

Сообщение отредактировал Jast - Sep 22 2012, 13:30


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Sep 22 2012, 21:30
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Sep 22 2012, 14:28 ) *
Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после).


короче замерил еще раз

- при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02
- при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96

еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка)
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 23 2012, 12:23
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Sep 22 2012, 22:30 ) *
короче замерил еще раз

- при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02
- при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96

еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка)


Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Oct 3 2012, 11:42
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Sep 23 2012, 13:23 ) *
Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами.



Привет

все меня эта машина уже достала ...

выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 11.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  2.JPG ( 9.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 5 2012, 08:01
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Oct 3 2012, 12:42 ) *
Привет

все меня эта машина уже достала ...

выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???


Забей на момент включения вентилятора, выставляй мануальное значение на среднем контакте 0,3-0,7В. Ты сейчас без нагрузки можешь ощутить скачок оборотов при срабатывании концевика, когда оень медленно начинаешь приоткрывать заслонку?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 17 2013, 09:59
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Добрый день !

появилось свободное время и я снова решил заняться машиной так-как расход и дерганья уже в край достали...

подскажи пожалуйста как правильно настроить ДЗ (сама заслонка и + ДПДЗ) , в каком положении должна быть заслонка полностью закрыта или приоткрыта (на сколько?) ну и ДПДЗ какие напряжения или сопротивления должны быть ? и что еще может нужно подрегулировать или проверить при настройке ДЗ ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2013, 15:12
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 17 2013, 15:45
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jan 17 2013, 16:12 ) *
bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции.



а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...)
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2013, 16:10
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jan 17 2013, 15:45 ) *
а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...)

Ну отверни винт, чтобы рычаг заслонки не упирался в него, полностью закрой заслонку и маленькими шагами вворачивай винт с последующей проверкой открытия дроссельной, пока ее не перестанет закусывать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 18 2013, 16:33
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jan 18 2013, 16:41
Сообщение #52





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



bl@n,
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.

сутки на исправление темы!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 18 2013, 17:07
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(DEN @ Jan 18 2013, 17:41 ) *
bl@n,
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.

сутки на исправление темы!


не могу изменить , при полном редактировании нет этого поля...

Цитата(Temich @ Jan 18 2013, 17:33 ) *
bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов.


а ты почему их решил поменять , как определить что их нужно менять ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 18 2013, 18:43
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bl@n, смотря что у тебя за рывки. Если они проявляют больше всего себя при интенсивном наборе скорости, то это скорей всего признак того, что происходят пропуски зажигания, соответственно к этой системе и претензии, ну и свечи и ВВ провода - это первое на что падают подозрения в плане простоты проверки и бюджетности.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 18 2013, 19:16
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 18 2013, 22:55
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Temich @ Jan 18 2013, 20:16 ) *
bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты.


а у меня нету трамблера , у меня катушки 2шт и в темноте нету свечения...

Сообщение отредактировал bl@n - Jan 18 2013, 22:56
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 19 2013, 11:04
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



bl@n, тогда нужно рыть дальше
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 9 2015, 21:47
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Доброго времени суток!

прошу помочь....

снова жара и снова та же проблема... при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , и только после полной остановки машины выравниваются до 750-800 (в жару и только тогда когда включился вентилятор охлаждения двигателя) , диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) pardon.gif

Сообщение отредактировал bl@n - Jun 9 2015, 21:50
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Jun 10 2015, 15:06
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(bl@n @ Jun 9 2015, 21:47 ) *
диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) pardon.gif

повторюсь,светодиод мигает один длинный раз всегда-это вход в диагностический режим означает,если не мигает- то ты его подключил не правильно
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 10 2015, 22:44
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Coupe626 @ Jun 10 2015, 16:06 ) *
повторюсь,светодиод мигает один длинный раз всегда-это вход в диагностический режим означает,если не мигает- то ты его подключил не правильно


та правильно 100% , если сдернуть фишку с ДПДЗ , то сразу же выдает ошибку - 0123
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd September 2025 - 05:13