Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Aug 12 2012, 23:03
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
а мне ДПДЗ все не дает покоя... Я бы его разьем откинул, и проехал без его. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Aug 13 2012, 14:50
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
концевик ДПДЗ срабатывает отлично. Попробую снять фишку и проехатся (если двиг вообще без него будет работать).
|
|
|
Aug 13 2012, 15:21
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
концевик ДПДЗ срабатывает отлично. Попробую снять фишку и проехатся (если двиг вообще без него будет работать). Будет, повышенные обороты только будут. Ждем скорейших вестей -------------------- |
|
|
Aug 13 2012, 22:17
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
ну что - прокатился со снятой фишкой ДПДЗ. Субьективно - пропали тупняки при вдавливании педали с позиции "пол газа" - в пол. И подлавливать педалью режим максимального ускорения уже не надо. Долго поездить не получилось, но при поездке на место моих испытаний (тихая прямая улочка) ДПДЗ был включен и моменты подтупливания я ловил, а при поездке домой со снятой фишкой - тупняки ИМХО пропали. Собственно на месте испытаний пробовал засекать ускорение на 4 передаче с 1500 об до 2500 как с одетой так и со снятой фишкой ДПДЗ. Более быстрого ускорения не заметил (правда засекал считая в уме
Еще один момент который я постоянно отлавливаю - дерганье при торможении двиглом при достижении 1400-1500 об. Я уже раньше (пару мес. назад) писал об этом, но никто пояснить это не смог. Может сейчас появлятся свежие идеи? Получается что в момент включения подачи топлива начинаются такие вот "дрыги" двигателя, причем они очень ощутимы и если не выжать сцепу то начинает аж душу из тебя вытряхивать |
|
|
Aug 13 2012, 22:50
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
вот еще фотки свечей после прошлой поездки на 100 км с донорным воздухомером и бу почищеными свечами:
IMG_6951.JPG ( 410.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18Чуть подкопчены конечно, но цвет изолятора намного лучше чем на тех, что я выкрутил раньше (Denso). Не знаю, то-ли они не успели закоптится за 100 км (закопченые Denso прошли тысяч 8-10 без чистки), то-ли донорный расходомер все-таки получше работает. А вот еще вид изоляторов этих свечей:
IMG_6952.jpg ( 252.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18Вот те желтые узоры у основания изоляторов - где-то читал что это прорыв газов, тоесть свечи негерметичны. Возможно именно поэтому двиг хуже работал и глох постоянно на холостом. |
|
|
Aug 14 2012, 00:04
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
shcherbatyy, ну вот, радует, что есть прогресс!
По поводу желтых узоров не тешь себя, на моих тоже присутствует и более выражено, но так себя не проявляют Про дерганья при торможении двигателем - аналогично такая же фигня, которая не дает мне покоя, хоть и проявляет себя не столь ярко. Еще год назад создавал тему об этом, чтобы хоть как-то сдвинуться с места. Но искав ответ на вопрос, сталкивался с тем, что обсуждения велись на форумах разных марок. Один из вариантов понятен, что при начале подачи топлива в режиме принудительного холостого хода, происходит сгорание смеси не в том объеме/соотношении, который необходим для плавного подхватывания скорости авто, либо же пропуски воспламенения. В общем режим этот отрабатывается не идеально, по крайней мере не так как хотелось бы, и на одном форуме диагностов говорили, что сильно много требую от столь чувствительного и самого нестабильного режима Сообщение отредактировал Jast - Aug 14 2012, 00:37 -------------------- |
|
|
Aug 14 2012, 09:02
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
А меня то как он (прогресс) радует!
Про дерганья - да, со снятой фишкой ДПДЗ тоже были. Но еслы ты говориш что у тебя наблюдается такое же явление, то думаю что это не первопричина моих бед. Тем более что у меня сцепа в не самом хорошем состоянии и при неакуратной работе тоже возникают подергивания на любом режиме - я так понимаю что демпфирующим пружинам пришел писец. Ну и остальные системы подачи и управления топливно-воздушной смесью конечно же имеют определенный износ, поэтому выходит что проблема комплексная. Пока забиваю на нее и связываюсь со всеукраинским маздадонором 323f BA по поводу ДПДЗ |
|
|
Aug 14 2012, 11:29
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Да да, со сцепой у меня тоже рассматривался вариант, капризная и требует очень аккуратного обращения с собой
-------------------- |
|
|
Sep 24 2012, 21:02
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды.
После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек. На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л |
|
|
Sep 24 2012, 22:20
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
снова я. Итак, виновницей всего (или почти всего) оказалась лямбда. А не смотрел я к ней потому, что где-то 1 год назад, когда вырос расход, я заказал новую лямбду (на британском форуме ее очень хвалили, хотя приехал какой-то ноунейм похожий на БОШ) и поменял ее. Изменений не ощутил. Через пару месяцев вернул назад ту что была (NTK) и так с ней и катался, считая что лямбда ок. Да и примитивные замеры обычным тестером указывали на живость лямбды. После того, как донорский расходомер не помог, а ДПДЗ и трамблер не подошли - решил проверить сигналы от ДТОЖ и лямбды непосредственно на ЭБУ. Сопротивление ДТОЖ оказалось в норме (при езде по городу - 190-220 Ом). Потом повесил тестер на лямбду и решил прокататся так немного. На ХХ напряжение прыгало 0,07-0,66 В, при тапке в пол - 0,75-0,77 В. При езде на стабилных оборотах 1700-2500 об/мин заметил некое подвисание (10-20 сек) на значениях 0,65-0,68 В. Начитавшись на drom.ru инфы про то, что все лямбды (те что узкополосные) полностью одинаковы по принципу работы и вырабатываему напряжению, пошел в ближайший магазин и за 300 грн купил ТАЗовский БОШ. Прикрутил БОШ и поехал с тестером. Максимальное напряжение не выросло (так и осталось в пределах 0,75-0,78 В), а вот прыгать циферки на тестере во время езды на стабильных оборотах стали заметно активнее. Хотя некие подвисания на 0,65-0,68 В остались, но сократились до 3-4 сек. На следующий день уехал в дальняк. Ну что сказать - ехать намного приятнее. Появилась тяга на низких-средних оборотах, ушли тупняки при вдавливании педальки. Хотя некое подтупливание пару раз отлавливал: еду например на 2500 об, чуть поддал газку - ускоряемся, еще чуть - быстрее ускоряемся, а вот еще чуть (далеко не полный) - и опа тупнячек, возвращаем педальку назад - ускоряемся. Ну и самое приятное - расход. Средний расход на 1500 км при 70% - траса 30% - город составил 7,3 л Блин, забыл.... Ты ж лямбду просил... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Sep 24 2012, 22:45
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
shcherbatyy, поздравляю! ))
У моей лямбды обычный тестер фиксирует колебания на всем диапазоне от 0 до 1 В (при прогазовке на нейтралке). А какая средняя скорость по трассе при твоем расходе была? А то я этим летом тоже, когда по Украине колесил, пытался достичь минимального расхода, при 110 км/ч надо постараться, чтобы уложиться в 7,5л, но это в основном трасса, города проездом. -------------------- |
|
|
Sep 25 2012, 15:28
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
|
|
|
Sep 25 2012, 16:34
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
shcherbatyy, поздравляю! )) У моей лямбды обычный тестер фиксирует колебания на всем диапазоне от 0 до 1 В (при прогазовке на нейтралке). интересно почему у меня только 0,78 В. Если предположить что тестер ОК, то получается что лямбда не фиксирует слишком богатую смесь, а т.к. лямбда новая - то слишком богатой смеси нет. И если она таки должна иногда быть - то у меня подсос воздуха или как? shcherbatyy, А какая средняя скорость по трассе при твоем расходе была? А то я этим летом тоже, когда по Украине колесил, пытался достичь минимального расхода, при 110 км/ч надо постараться, чтобы уложиться в 7,5л, но это в основном трасса, города проездом. Сложно сказать, т.к. чистой трассы было мало, в основном тоже какие-то городишки проездом, соответственно за городом 100-110, проезжая нас. пункт - 60-70. Средняя где-то 80-90 думаю. Но это я еще прибавил к одометру 8% т.к. у меня 205/60R15, и путем замеров по километровым столбикам я определил что одометр сейчас "недокручивает" эти самые 8%. Да, и еще 30% бензина было европейского |
|
|
Sep 25 2012, 22:31
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Но это я еще прибавил к одометру 8% т.к. у меня 205/60R15, и путем замеров по километровым столбикам я определил что одометр сейчас "недокручивает" эти самые 8%. На резине 205/60/15 одометр и спидометр показывает без погрешности ни в + ни в -, проверял на своей мюльйон раз, а по километровым столбикам- мне кажется они их на угад ставили по синьке... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Sep 26 2012, 08:59
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 18.01.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323f ba 1.8BP Имя: Олег |
а по километровым столбикам- мне кажется они их на угад ставили по синьке... У меня по скорости - показывает почти 1 в 1 с ГПС, но все же чуток "недобирает", процента 2-3. На низких скоростях вообще незаметно, а вот когда 120-130 то уже разница в примерно 5 км/ч пристутствует. А по одометру - вроде и по столбам и с ГПС-трекером проверял, но точно не помню - давно было. |
|
|
Sep 26 2012, 09:33
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
У меня по скорости - показывает почти 1 в 1 с ГПС, но все же чуток "недобирает", процента 2-3. На низких скоростях вообще незаметно, а вот когда 120-130 то уже разница в примерно 5 км/ч пристутствует. А по одометру - вроде и по столбам и с ГПС-трекером проверял, но точно не помню - давно было. Ну да- до 100 воще точно почти показывает... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th November 2025 - 18:40 |