Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> История ещё одной крымской "жидовки", Mazda 626 GD
kapix
сообщение Jun 11 2011, 16:53
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.05.2011
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V
Имя: Константин



Сбросил "мозги"... Сразу после сброса светодиод горел. Затем, после запуска на 5 мин снова показал 12. Ещё вечерком покатаюсь, но скорее всего это приговор. Так, где же теперь этот TPS искать? Что-то я на экзисте глянул, там датчика TPS нет, может он как по-другому называется, или это такой дефицит, что хрен найдёшь??
Какие ещё есть способы диагностики этого негодяя TPS?

И приехали детали: диск сцепления, корзина, выжимной, колодки передние и задние. Товарищи, кто ставил сцепление, какие там размеры, моё похоже?

Сообщение отредактировал kapix - Jun 11 2011, 17:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11062011065.jpg ( 282.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  11062011066.jpg ( 146.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл;
RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..;
MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю))
Go to the top of the page
Вставить ник kapix в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jun 11 2011, 21:54
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Я ставил себе smile.gif На глазок похоже - но ты ж по номеру и каталогу брал - ошибок быть не должно то


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Jun 12 2011, 19:30
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(kapix @ Jun 11 2011, 17:53 ) *
Сбросил "мозги"... Сразу после сброса светодиод горел. Затем, после запуска на 5 мин снова показал 12. Так, где же теперь этот TPS искать? Что-то я на экзисте глянул, там датчика TPS нет, может он как по-другому называется, или это такой дефицит, что хрен найдёшь??
Какие ещё есть способы диагностики этого негодяя TPS?

TPS в Экзисте стоит 211$. Дешёвых аналогов нет. Не думаю, что тебе захочется его покупать. Подробнее можешь почитать ]]>ТУТ]]>
Вполне возможно, что проблема не в датчике, а в плохом контакте в разъёме или в обрыве провода.
Проверить TPS можно только осциллографом. Уловить тестером провалы напряжений очень сложно.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
kapix
сообщение Jun 16 2011, 18:30
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.05.2011
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V
Имя: Константин



Заменил сцепление и поборол болты крепления двигателя. "Припадашная" дрожь пропала, сцепление стало работать очень приятно-упруго)). Теперь можно ездить и можно присоединяться к коллективу, изучающему датчики и процессы, в них протекающие..))


--------------------
ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл;
RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..;
MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю))
Go to the top of the page
Вставить ник kapix в ответ
+Quote Post
kapix
сообщение Aug 23 2012, 14:04
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.05.2011
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V
Имя: Константин



Итак, господа, Mazda ещё ездит..)
Сделал капитальный ремонт блока и "головы". Как ни удивительно, но за свои ~400 тыщ пробега двигатель ни разу не точили. Вскрытие показало почти полное разрушение маслосъёмных колец, задиры на стенках цилиндров, "портянки" под вкладышами и т.д. Короче - полный 3.14!
Блок и вал точились сразу под 0.5. Сейчас машина поехала, прошла пока 500 км - полёт нормальный, но лучше от этого не стало. Сейчас готовлюсь "на приём" к мастеру для диагностики и восстановления инжектора, вакуумной системы и зажигания, т.к. двигатель работает очень грубо, сбивчиво и много кушает.
Товарищи,подскажите, откуда можно взять резиновые трубочки, чтобы использовать их для разводки шлангов вакуумной системы? Я присматривался к дизельным шлангам-обраткам, но по-моему они тонковаты, да и цена по 30 грн за метр как-то... Может кто знает другой источник трубок.


--------------------
ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл;
RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..;
MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю))
Go to the top of the page
Вставить ник kapix в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Aug 23 2012, 14:36
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



kapix, у меня карбюраторная трубочки вакумные взял с трамплера ваз. они белые преназначены для вакума пока за 1600км. работают нормально.я тожесвою капиталел поршня на 0.5 а коленвал на 0.25 получились
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Aug 23 2012, 15:32
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(kapix @ Aug 23 2012, 15:04 ) *
Итак, господа, Mazda ещё ездит..)
...Сейчас готовлюсь "на приём" к мастеру для диагностики и восстановления инжектора, вакуумной системы и зажигания, т.к. двигатель работает очень грубо, сбивчиво и много кушает.

Если изучишь вот эту тему: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> (если конечно есть время и желание),то никакой мастер тебе не понадобится.
Там собраны все "сливки" по теме GD + полный комплект мануалов(включая родной воркшоп).

Сообщение отредактировал Morini - Aug 23 2012, 15:34
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
kapix
сообщение Oct 1 2012, 14:18
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.05.2011
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V
Имя: Константин



Такой вопрос, мужики, а где берутся глушители для таких старушек? Я смотрел на разборке пару штук - ну полный хлам... Они продаются ещё или нужно колхозить от отечественных производителей. Вариант "под заказ из нержавейки" не подходит, т.к. очень дорого...


--------------------
ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл;
RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..;
MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю))
Go to the top of the page
Вставить ник kapix в ответ
+Quote Post
kimei2
сообщение Oct 2 2012, 10:57
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 31.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(kapix @ Oct 1 2012, 14:18 ) *
Такой вопрос, мужики, а где берутся глушители для таких старушек? Я смотрел на разборке пару штук - ну полный хлам... Они продаются ещё или нужно колхозить от отечественных производителей. Вариант "под заказ из нержавейки" не подходит, т.к. очень дорого...

у нас в Одессе проблем нет с глушителями. На автобазаре "Яма" брал себе без проблем по каталогу для своего движка и года.. один в один как родной..!

Цитата(Mayor @ Jun 11 2011, 14:12 ) *
Прежде, чем делать выводы, сбрось ошибки. День покатайся и опять проверь.


подскажите темному.. а как сбросить ошибки ?
Go to the top of the page
Вставить ник kimei2 в ответ
+Quote Post
kapix
сообщение Oct 2 2012, 11:11
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.05.2011
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V
Имя: Константин



Цитата(kimei2 @ Oct 2 2012, 11:57 ) *
подскажите темному.. а как сбросить ошибки ?


Как я понял, сброс ошибок состоит в обесточивании "мозгов" и их перезагрузке. Т.е. достаточно оставить на ночь машину с отключенным аккумулятором, можно ещё приоткрыть дверь или зафиксировать педаль тормоза в выжатом состоянии, чтобы изгнать все "блуждающие" токи))


--------------------
ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл;
RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..;
MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю))
Go to the top of the page
Вставить ник kapix в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 2 2012, 11:17
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Откидіваем клемму с АКБ. Жмем на тормоз 30сек. Все. Память ЭБУ стирильная.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Oct 2 2012, 12:04
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Способ намбер ту(для ленивых): ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1197786]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Oct 2 2012, 12:35
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Под заказ в Симфе делали раньше по 400грн (от250 и выше)с полной заменой и гарантией 1 год на любое авто. Приехал, сняли твой, примерили похожий, приварили где надо и вуаля. Я себе так поменял уже 3г катаюсь все ок. До этого раз 5 приваривал конец трубы, на ЖФ он длинный и постоянно ломал банку, хоть там и уголки и косынки и че только не наваривали, пока не посоветовали ребят, процесс занял 1 час,приехал без договоренности.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
kimei2
сообщение Oct 2 2012, 13:41
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 31.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



сделал диагностику.. у меня 2 длинных и 6 коротких сигнала светодиода. Я так понимаю ошибка 26 ! Кто что может посоветовать ?
Go to the top of the page
Вставить ник kimei2 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Oct 2 2012, 14:34
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(kimei2 @ Oct 2 2012, 14:41 ) *
сделал диагностику.. у меня 2 длинных и 6 коротких сигнала светодиода. Я так понимаю ошибка 26

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1155638]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
kapix
сообщение Oct 2 2012, 14:53
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 15.05.2011
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V
Имя: Константин



Цитата(kimei2 @ Oct 2 2012, 14:41 ) *
сделал диагностику.. у меня 2 длинных и 6 коротких сигнала светодиода. Я так понимаю ошибка 26 ! Кто что может посоветовать ?


Твоя машина часто новости смотрит и вкурсе, что скоро всю страну с газа на уголь пореведут)) Вот и готовится к твёрдому топливу...
Начни с прочистки-промывки самого клапана и ревизии разъёмов, а там видно будет.

Сообщение отредактировал kapix - Oct 2 2012, 14:59


--------------------
ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл;
RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..;
MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю))
Go to the top of the page
Вставить ник kapix в ответ
+Quote Post
kimei2
сообщение Oct 2 2012, 16:20
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 31.01.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(kapix @ Oct 2 2012, 14:53 ) *
Твоя машина часто новости смотрит и вкурсе, что скоро всю страну с газа на уголь пореведут)) Вот и готовится к твёрдому топливу...
Начни с прочистки-промывки самого клапана и ревизии разъёмов, а там видно будет.

спасибо, теперь осталось найти его под капотом !))
Go to the top of the page
Вставить ник kimei2 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Oct 2 2012, 16:52
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(kimei2 @ Oct 2 2012, 17:20 ) *
спасибо, теперь осталось найти его под капотом !))

На моторной перегородке висят три соленоида(электромагнитных клапана),на фото внизу выделены красным кругом,крайний с белым разъемом(указан стрелкой) тот который тебе нужен.
Клапан не моется и не чистится(он не разборной),его можно только проверить на работоспособность,и на исправность обмотки.
В твоем случае скорей всего сдернут разъем,или окислены контакты.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 03:20