![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Сбросил "мозги"... Сразу после сброса светодиод горел. Затем, после запуска на 5 мин снова показал 12. Ещё вечерком покатаюсь, но скорее всего это приговор. Так, где же теперь этот TPS искать? Что-то я на экзисте глянул, там датчика TPS нет, может он как по-другому называется, или это такой дефицит, что хрен найдёшь??
Какие ещё есть способы диагностики этого негодяя TPS? И приехали детали: диск сцепления, корзина, выжимной, колодки передние и задние. Товарищи, кто ставил сцепление, какие там размеры, моё похоже? Сообщение отредактировал kapix - Jun 11 2011, 17:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я ставил себе
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Сбросил "мозги"... Сразу после сброса светодиод горел. Затем, после запуска на 5 мин снова показал 12. Так, где же теперь этот TPS искать? Что-то я на экзисте глянул, там датчика TPS нет, может он как по-другому называется, или это такой дефицит, что хрен найдёшь?? Какие ещё есть способы диагностики этого негодяя TPS? TPS в Экзисте стоит 211$. Дешёвых аналогов нет. Не думаю, что тебе захочется его покупать. Подробнее можешь почитать ]]>ТУТ]]> Вполне возможно, что проблема не в датчике, а в плохом контакте в разъёме или в обрыве провода. Проверить TPS можно только осциллографом. Уловить тестером провалы напряжений очень сложно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Заменил сцепление и поборол болты крепления двигателя. "Припадашная" дрожь пропала, сцепление стало работать очень приятно-упруго)). Теперь можно ездить и можно присоединяться к коллективу, изучающему датчики и процессы, в них протекающие..))
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Итак, господа, Mazda ещё ездит..)
Сделал капитальный ремонт блока и "головы". Как ни удивительно, но за свои ~400 тыщ пробега двигатель ни разу не точили. Вскрытие показало почти полное разрушение маслосъёмных колец, задиры на стенках цилиндров, "портянки" под вкладышами и т.д. Короче - полный 3.14! Блок и вал точились сразу под 0.5. Сейчас машина поехала, прошла пока 500 км - полёт нормальный, но лучше от этого не стало. Сейчас готовлюсь "на приём" к мастеру для диагностики и восстановления инжектора, вакуумной системы и зажигания, т.к. двигатель работает очень грубо, сбивчиво и много кушает. Товарищи,подскажите, откуда можно взять резиновые трубочки, чтобы использовать их для разводки шлангов вакуумной системы? Я присматривался к дизельным шлангам-обраткам, но по-моему они тонковаты, да и цена по 30 грн за метр как-то... Может кто знает другой источник трубок. -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
kapix, у меня карбюраторная трубочки вакумные взял с трамплера ваз. они белые преназначены для вакума пока за 1600км. работают нормально.я тожесвою капиталел поршня на 0.5 а коленвал на 0.25 получились
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Итак, господа, Mazda ещё ездит..) ...Сейчас готовлюсь "на приём" к мастеру для диагностики и восстановления инжектора, вакуумной системы и зажигания, т.к. двигатель работает очень грубо, сбивчиво и много кушает. Если изучишь вот эту тему: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=36587]]> (если конечно есть время и желание),то никакой мастер тебе не понадобится. Там собраны все "сливки" по теме GD + полный комплект мануалов(включая родной воркшоп). Сообщение отредактировал Morini - Aug 23 2012, 15:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
Такой вопрос, мужики, а где берутся глушители для таких старушек? Я смотрел на разборке пару штук - ну полный хлам... Они продаются ещё или нужно колхозить от отечественных производителей. Вариант "под заказ из нержавейки" не подходит, т.к. очень дорого...
-------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 31.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Такой вопрос, мужики, а где берутся глушители для таких старушек? Я смотрел на разборке пару штук - ну полный хлам... Они продаются ещё или нужно колхозить от отечественных производителей. Вариант "под заказ из нержавейки" не подходит, т.к. очень дорого... у нас в Одессе проблем нет с глушителями. На автобазаре "Яма" брал себе без проблем по каталогу для своего движка и года.. один в один как родной..! Прежде, чем делать выводы, сбрось ошибки. День покатайся и опять проверь. подскажите темному.. а как сбросить ошибки ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
подскажите темному.. а как сбросить ошибки ? Как я понял, сброс ошибок состоит в обесточивании "мозгов" и их перезагрузке. Т.е. достаточно оставить на ночь машину с отключенным аккумулятором, можно ещё приоткрыть дверь или зафиксировать педаль тормоза в выжатом состоянии, чтобы изгнать все "блуждающие" токи)) -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Откидіваем клемму с АКБ. Жмем на тормоз 30сек. Все. Память ЭБУ стирильная.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Под заказ в Симфе делали раньше по 400грн (от250 и выше)с полной заменой и гарантией 1 год на любое авто. Приехал, сняли твой, примерили похожий, приварили где надо и вуаля. Я себе так поменял уже 3г катаюсь все ок. До этого раз 5 приваривал конец трубы, на ЖФ он длинный и постоянно ломал банку, хоть там и уголки и косынки и че только не наваривали, пока не посоветовали ребят, процесс занял 1 час,приехал без договоренности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 31.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
сделал диагностику.. у меня 2 длинных и 6 коротких сигнала светодиода. Я так понимаю ошибка 26 ! Кто что может посоветовать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
сделал диагностику.. у меня 2 длинных и 6 коротких сигнала светодиода. Я так понимаю ошибка 26 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1155638]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 15.05.2011 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0 8V Имя: Константин ![]() |
сделал диагностику.. у меня 2 длинных и 6 коротких сигнала светодиода. Я так понимаю ошибка 26 ! Кто что может посоветовать ? Твоя машина часто новости смотрит и вкурсе, что скоро всю страну с газа на уголь пореведут)) Вот и готовится к твёрдому топливу... Начни с прочистки-промывки самого клапана и ревизии разъёмов, а там видно будет. Сообщение отредактировал kapix - Oct 2 2012, 14:59 -------------------- ВАЗ 2106, 1981 г, первый семейный, один хозяин, до сих пор на хорошем ходу;
NISSAN SUNNY (N13) 1.7D 1989 г, мой первый дизель, продал и забыл; RENAULT SAFRANE (B54) 2.5dТ 1994 г, продал, но забыть не могу..; MAZDA 626 (GD) 2.0 8V 1988 г, купил, как буду продавать - не знаю)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 31.01.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
спасибо, теперь осталось найти его под капотом !)) На моторной перегородке висят три соленоида(электромагнитных клапана),на фото внизу выделены красным кругом,крайний с белым разъемом(указан стрелкой) тот который тебе нужен. Клапан не моется и не чистится(он не разборной),его можно только проверить на работоспособность,и на исправность обмотки. В твоем случае скорей всего сдернут разъем,или окислены контакты. ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:20 |