![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Заметил у себя такую штуку - температура воздуха из дефлекторов обдува заметно выше, чем забортная, даже если температура выставлена на минимум (+15..16). Кондишн выключен. Например если градусник показывет +28 за бортом, а температура обдува выставлена на +21 или вообще минимум, воздух из передних дефлекторов ощутимо теплее чем забортный воздух (субъективно градусов 35).
Я сначала это списывал на то, что машина нагрелась на солнце. Однако на предыдущей машине (Сенс) даже если машина нагрелась на солнце через некоторое время воздух из обдува становился такой же как и забортный. На Мазде же воздух из обдува всегда остается заметно теплее. Это баг или фича ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А зачем климат выключать? Я за 3 месяца только раз выключал, когда разбег до сотни мерял.
А температура выше потому что под капотом жарко и воздух пока проходит по воздуховодам нагревается. Зимой будет холодный. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
А зачем климат выключать? Я за 3 месяца только раз выключал, когда разбег до сотни мерял. А температура выше потому что под капотом жарко и воздух пока проходит по воздуховодам нагревается. Зимой будет холодный. ![]() +1 у меня тоже самое на 323. выробатал статегию если не очень нухон кондей в качестве экономии, но я нагоняю холо а потом воще винтелятор выкл. и мин. 20 терпимо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
таже хрень на трехе. из ветродуев валит теплый воздух даже когда все выключено. выход нашел следующий : либо включать рециркуляцию воздуха в салоне и выключать климат, тогда ветродуи перекрываются и ваще никакого воздуха не поступает через них, либо в ручную позакрывать шторки ветродуев
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
таже хрень на трехе. из ветродуев валит теплый воздух даже когда все выключено. выход нашел следующий : либо включать рециркуляцию воздуха в салоне и выключать климат, тогда ветродуи перекрываются и ваще никакого воздуха не поступает через них, либо в ручную позакрывать шторки ветродуев А чем дышать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Климат рулит однозначно.
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
А чем дышать? гы! юморно! машинка хоть и самолет, но кокпит то все равно не герметичен. кроме того у меня открыты окошки по возможности. ![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
А зачем климат выключать? Я за 3 месяца только раз выключал, когда разбег до сотни мерял. А температура выше потому что под капотом жарко и воздух пока проходит по воздуховодам нагревается. Зимой будет холодный. ![]() Климат стараюсь включать по-реже, потому что: 1) Машина с климат заметно тупит - а меня это раздражает, чтобы двигаться в привычном темпе приходится крутить на 500-1000 оборотов больше чем обычно. С места без хорошей подгазовки вообще чуть не глохнет. Хотя когда климат в режиме ECO - то почти не чувствуется, но это только если небольшая разница между внутренней и внешней температурой. 2) Климат не дает комфорта в солнечный день. У меня машина не тонированная (и тонировать не хочу - не нравится), поэтому под солнцем в машине припекает через стекла. Если направить обдув климата на 3..4-й скорости на себя, то даже при +22..23 дует довольно холодный воздух - дискомфортно, пару раз начинал простывать. Если направить в стороны - тогда в машине прохладно, но через стекла припекает, а обдува нет. Короче, пока как-то не нашел оптимальную формулу полного счастья. Стал подумывать - может там чего-то неисправно в механике обдува и где-то не до конца перекрывается подача горячего воздуха, вот он и подмешивается к забортному. Что касается нагретых воздуховодов, так в Сенсе он тоже по воздуховодам шел ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ты знаешь, аналогичная ботва была на десятке - воздух дул холоднее. Но в этом и минус - зимой теплый воздух начинал дуть намного позже, чем на мазде.
Климат не включаю только зимой. Вернее делаю так: нажимаю на климат и выключаю кондей - автоматика все равно работает. Климат врубаю, когда нужно, чтобы стекла "распотелись". Машина затонирована 20% пленкой, температура выставлена на 23 градуса, дефлекторы дуют по бокам и в центр салона (ни в коем случае не на меня). Езжу и тащусь, особенно по 40-градусной жаре, как была сегодня. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1) Машина с климат заметно тупит - а меня это раздражает, чтобы двигаться в привычном темпе приходится крутить на 500-1000 оборотов больше чем обычно. С места без хорошей подгазовки вообще чуть не глохнет. Хотя когда климат в режиме ECO - то почти не чувствуется, но это только если небольшая разница между внутренней и внешней температурой. 2) Климат не дает комфорта в солнечный день. У меня машина не тонированная (и тонировать не хочу - не нравится), поэтому под солнцем в машине припекает через стекла. Если направить обдув климата на 3..4-й скорости на себя, то даже при +22..23 дует довольно холодный воздух - дискомфортно, пару раз начинал простывать. Если направить в стороны - тогда в машине прохладно, но через стекла припекает, а обдува нет. 1. У меня машина заметно тупит с климатом только если заправлюсь не очень хорошим бензом. А так ни каких проблем с ускорением и обгоном большинства траффика и при старте хоть просто сцепление отпускай - не глохнет. Может проблема в топливе? 2. Климат как раз создан для комфорта в жару. Может просто найти для себя нужный режим? Я всегда включаю обдув на стекло и на ноги, температура 21-23. Получается что холодный воздух не дует прямо на тебя, а распыляется заодно охлаждает нагретое стекло. А тонировку достаточно сделать минимальную. Стекла она сильно не затемнит, но от нагрева и вредных излучений защитит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 AT ![]() |
Дуйка реально раздражает , когда долго в дороге и на улице больше 30+
Если дует в салон - не успевает охлаждать . Если на тебя - через полчаса чувствуешь , что уже протянуло. Если не очень жарко - выставляю минимум и +20,5 - оптимальный вариант для меня. А вообще самый оптимальный вариант = открытые стекла. Если не быстро едешь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
И еще маленькое замечание - при нажатии в тапок компрессор кондея выключается, так что заявления "машина тупит" слегка неверны
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
И еще маленькое замечание - при нажатии в тапок компрессор кондея выключается, так что заявления "машина тупит" слегка неверны ![]() King, ну ты же не будешь утверждать, что как только завел машину - сразу тапок в пол до упора, до тех пор пока не приехал и не выключил зажигание. Впрочем если так ездить - то наверное да - машина тупить не будет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, ну ты же не будешь утверждать, что как только завел машину - сразу тапок в пол до упора, до тех пор пока не приехал и не выключил зажигание. Впрочем если так ездить - то наверное да - машина тупить не будет ![]() Ну честно, не замечаю особой разницы с климатом и без. Если надо ускориться - я добавляю газу. Если кого-то порвать - я нажимаю в тапок до конца. Зато по жаре ездить комофортно. Два литра хватает, чтобы ездить с климатом всегда. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Короче я понял, на 2л только я замечаю, что машина тупит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
гы! юморно! машинка хоть и самолет, но кокпит то все равно не герметичен. кроме того у меня открыты окошки по возможности. ![]() Машинка хоть и не герметичная, но при нахождении в салоне более одного человека скорость выдыхаемого СО2 намного превышает скорость поступления О2. И уже через 10-20 мин воздух в салоне становиться тяжелым и окна начинают запотевать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Короче я понял, на 2л только я замечаю, что машина тупит ![]() Машина тупит из-за жары. Т.е. климат ты не включаешь, когда относительно прохладно. Но когда за бортом +35 и выше, машина и без климата тупит. А ты проводишь параллели, что из-за климата. Еще раз повторю - при нажатии на педаль до конца абсолютно пох - включен климат или нет. Поэтому в том, что машина тупит, виноват не климат - виновата жара ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Машина тупит из-за жары. Т.е. климат ты не включаешь, когда относительно прохладно. Но когда за бортом +35 и выше, машина и без климата тупит. А ты проводишь параллели, что из-за климата. Еще раз повторю - при нажатии на педаль до конца абсолютно пох - включен климат или нет. Поэтому в том, что машина тупит, виноват не климат - виновата жара ![]() King, я верю что ты не замечал "тупления" ![]() ЗЫ: интересно что так различаются ощущения - машины у нас идентичные, вплоть до цвета ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, я верю что ты не замечал "тупления" ![]() ЗЫ: интересно что так различаются ощущения - машины у нас идентичные, вплоть до цвета ![]() Я верю, что когда ты включаешь кондей и жмешь педаль акселератора на такой же угол как и без него - машина чуть хуже разгоняется ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 19:15 |